dream Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Красивые пейзажи и Муссо спорт. Дисковые задние тормоза греют душу. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Неужели никто ошибку в сборке подшипников не увидел? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Неужели никто ошибку в сборке подшипников не увидел? Так непонятно нефига, кровь кишки и все такое. Вроде не той стороной подшипник забили на полуось? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 17 минут назад, dream сказал: Так непонятно нефига, кровь кишки и все такое. Вроде не той стороной подшипник забили на полуось? Одно есть. Второе? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 19 минут назад, MaxAlex сказал: Одно есть. Второе? Фотиг гавно. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 5 часов назад, MaxAlex сказал: Одно есть. Второе? А что,так можно было? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 2 минуты назад, kap1972 сказал: А что,так можно было? Можно, но только 1 раз. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 1 час назад, traktorist сказал: Можно, но только 1 раз. Да ладно,после принятой бутылки за работу,можно и не раз. Клиент то лох. 1 Ссылка на комментарий
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Здравствуйте тяжело попасть на форум постоянно надо заходить через новый пароль .мой вопрос к спецам -Снял сегодня крышку заднего моста для замены заливной пробки -стоит мертво .Не мог открутить завтра буду думать .Насчет главной пары вопрос там по кругу выписал буквы и цифры- HG 4 55R 2102 08CD и вроде маркером 146 все .Все там затянуто и замечаний нет .Скажите что эти буквы и цифры обозначают для моего развития .Ну и если не трудно посоветовайте как выкрутить пробку =Сама крышка из дюрали или другой металл не магнитный закрутили на заводе мертво вроде на нижней пробки резьба конусная значит сверху задурили намертво .Приварил болт с головкой на 24 и тянул газовым ключем в тисках -дальше боюсь вырвет все из корпуса .Мыслей нет только одна просверлить и нарезать резьбу на 12мм и через ее заливать С верлить в этой пробке Ссылка на комментарий
TimohaKam Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 10 часов назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: 4 55R ну это должно быть передаточное число главной пары. погрей/постучи.. попробуй ударным гайковёртом стронуть пробку.. стальные болты постоянно прихватывает в алюминие Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Здравствуйте . Раз'ясните , пожалуйста , что это за дифференциал был извлечён из заднего моста Тонгил . Тагер 2,3 бенз. полн.привод. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) Штатный червяк. Интересно, а что поставил себе? Изменено 25 июня, 2020 пользователем volchara Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, volchara сказал: Штатный червяк. Интересно, а что поставил себе? Привет , Олег ! Себе вкорячил НИРФИ .Коллеги ( такие же как я диванные ) довольны . Тестирую пока . А с этим чё делать ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 16 минут назад, микис 64 сказал: А с этим чё делать ? Покрасить, полачить и в пруд .....пиу-пиу-пиу......(выбросить) Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Разберу , соберу , а потом уже покраска и на грузило.. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 а родной чего,не фунциклирует? Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 4 часа назад, микис 64 сказал: Себе вкорячил НИРФИ привет, личку глянь Ссылка на комментарий
Smint Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, олег ан сказал: а родной чего,не фунциклирует? По ровной , сухой поверхности работает неслышно , как только с' езжаешь на грунтовку с кочками и выбоинами , да ещё в горку - с горки начинает стучать и щёлкать , звук ,как от убитой крестовины . Вчера поменял , сегодня по выебонам оттестил - ваще супер.( С новым НИРФИ) Изменено 25 июня, 2020 пользователем микис 64 Дописка 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 22 минуты назад, Smint сказал: Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. В чем может быть проблема? Видимо все же не правильно сделал. Ибо нюансов там намного больше, чем на классике Ссылка на комментарий
Smint Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) 37 минут назад, MaxAlex сказал: Видимо все же не правильно сделал. Ибо нюансов там намного больше, чем на классике Всё нюансы учтены, не первый раз меняю подшипники на полуосях, но такое в первый раз. Как будто кольцо не прижимается к внешней обойме или что должно удерживать её от проворачивания? Изменено 25 июня, 2020 пользователем Smint Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 32 минуты назад, Smint сказал: Всё нюансы учтены, не первый раз меняю подшипники на полуосях, но такое в первый раз. Как будто кольцо не прижимается к внешней обойме или что должно удерживать её от проворачивания? Можно оставить насечки под обойму,если болтается как хер в рукомойнике.я красным стоп резба прикоеивал плюс ко всему 4 Ссылка на комментарий
Smint Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 6 минут назад, игорь тайгер сказал: Можно оставить насечки под обойму,если болтается как хер в рукомойнике.я красным стоп резба прикоеивал плюс ко всему Под обойму сделал насечки, под тонкое кольцо тоже стоит? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 2 часа назад, Smint сказал: Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. В чем может быть проблема? Подшипник timken? Ссылка на комментарий
Smint Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 26 минут назад, neon416 сказал: Подшипник timken? Да, запорное кольцо из комплекта ставил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти