Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Неужели никто ошибку в сборке подшипников не увидел?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Неужели никто ошибку в сборке подшипников не увидел?

Так непонятно нефига, кровь кишки и все такое. Вроде не той стороной подшипник забили на полуось?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, dream сказал:

Так непонятно нефига, кровь кишки и все такое. Вроде не той стороной подшипник забили на полуось?

Одно есть. Второе?

index03.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Можно, но только 1 раз.

Да ладно,после принятой бутылки за работу,можно и не раз. Клиент то лох.😁

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте тяжело попасть на форум постоянно надо заходить через новый пароль .мой вопрос к спецам -Снял сегодня крышку заднего моста для замены заливной пробки -стоит мертво .Не мог открутить завтра буду думать .Насчет главной пары вопрос там по кругу выписал буквы и цифры- HG 4 55R 2102  08CD и вроде маркером 146 все .Все там затянуто и замечаний нет .Скажите что эти буквы и цифры обозначают для моего развития .Ну и если не трудно посоветовайте  как выкрутить пробку =Сама крышка из дюрали или другой металл не магнитный закрутили на заводе мертво вроде на нижней пробки резьба конусная значит сверху задурили намертво .Приварил болт с головкой на 24 и тянул газовым ключем в тисках -дальше боюсь вырвет все из корпуса .Мыслей нет только одна просверлить и нарезать резьбу на 12мм  и через ее заливать С верлить в этой пробке

Ссылка на комментарий
10 часов назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

4 55R

ну это должно быть передаточное число главной пары.

погрей/постучи.. попробуй ударным гайковёртом стронуть пробку.. стальные болты постоянно прихватывает в алюминие 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте . Раз'ясните , пожалуйста , что это за дифференциал был извлечён из заднего моста Тонгил .

Тагер 2,3 бенз. полн.привод.

IMG_20200625_101607_4~2.jpg

IMG_20200625_101630_0~2.jpg

IMG_20200625_101641_1~2.jpg

Ссылка на комментарий

Штатный червяк. 

Интересно, а что поставил себе?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Штатный червяк. 

Интересно, а что поставил себе?

Привет , Олег !

Себе вкорячил НИРФИ .Коллеги ( такие же как я диванные ) довольны  . Тестирую пока . А с этим чё делать ? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, микис 64 сказал:

А с этим чё делать ? 

Покрасить, полачить и в пруд .....пиу-пиу-пиу......(выбросить)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, микис 64 сказал:

Себе вкорячил НИРФИ

привет, личку глянь

Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. 

В чем может быть проблема? 

1593091123859901308542816751905.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, олег ан сказал:

а родной  чего,не фунциклирует?

По ровной , сухой поверхности работает неслышно , как только с' езжаешь на грунтовку с кочками и выбоинами , да ещё в горку - с горки начинает стучать и щёлкать , звук ,как от убитой крестовины . Вчера поменял , сегодня по выебонам оттестил - ваще супер.( С новым НИРФИ) 

Изменено пользователем микис 64
Дописка
  • +1 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Smint сказал:

Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. 

В чем может быть проблема? 

1593091123859901308542816751905.jpg

Видимо все же не правильно сделал. Ибо нюансов там намного больше, чем на классике

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MaxAlex сказал:

Видимо все же не правильно сделал. Ибо нюансов там намного больше, чем на классике

Всё нюансы учтены, не первый раз меняю подшипники на полуосях, но такое в первый раз. Как будто кольцо не прижимается к внешней обойме или что должно удерживать её от проворачивания? 

Изменено пользователем Smint
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Smint сказал:

Всё нюансы учтены, не первый раз меняю подшипники на полуосях, но такое в первый раз. Как будто кольцо не прижимается к внешней обойме или что должно удерживать её от проворачивания? 

Можно оставить насечки под обойму,если болтается как хер в рукомойнике.я красным стоп резба прикоеивал плюс ко всему

  • -1 4
Ссылка на комментарий
6 минут назад, игорь тайгер сказал:

Можно оставить насечки под обойму,если болтается как хер в рукомойнике.я красным стоп резба прикоеивал плюс ко всему

Под обойму сделал насечки, под тонкое кольцо тоже стоит? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Smint сказал:

Всем привет. Нужно мнение людей, всю голову сломал. Машина тагаз тагер, мост тонгил, решил поменять подшипник правой полуоси заднего моста. Думал избавиться от люфта, как позже вычитал он там должен быть. Поменял подшипник, люфт не пропал, остался точно такой-же. Проехал около километра, услышал очень громкий и противный скрип. Снял опять полуоси и увидел что тонкое кольцо которое находится сразу за роликами подшипника и при установке полуоси запирается во внешнюю обойму, развальцовано, изношено, не знаю как назвать, такое предположение что оно прокручивалось и скользило во внешней обойме подшипника. В общем поменял опять подшипник, думал что что-то не так сделал, но и со вторым подшипником точно такая же беда. Сделал все правильно, накосячить негде, как по мне так меняется проще чем на классике. 

В чем может быть проблема? 

1593091123859901308542816751905.jpg

Подшипник timken?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...