Перейти к содержанию

Топливный фильтр и проточный подогреватель Тагер 2.9л ( проблемы . переделки . аналоги .итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для keenovo: Built-in Thermostat of 65 Deg C. т.е. проблем подключения нет вообще. и 65 градусов не многовато ли?

хз но есть и послабее

Опубликовано

ничего не могу сказать. надпись This vegetable oil and/or Diesel heater was specifically developed for use with Vegetable oil as a fuel substitute. It was designed to heat the vegetable oil to a temperature of 70 degrees Celcius смутила

Опубликовано

ничего не могу сказать. надпись This vegetable oil and/or Diesel heater was specifically developed for use with Vegetable oil as a fuel substitute. It was designed to heat the vegetable oil to a temperature of 70 degrees Celcius смутила

о как, а я и не задумался перевести. и правда хрень какая то))

 

мы брату сделали проточный подогрев из свечи накала и водопроводного тройника.

забыл спросить использовал он его или нет))

Опубликовано

 

а как вам эта приблуда? вроди как Германия

есть подозрение, что при подключении к тагеру(у которого во всех топливных магистралях разряжение), этот боченок не будет полностью заполнен салярой и соответственно свечка разогреется до красна. это только мое предположение....

Опубликовано (изменено)

Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем.

http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем.

http://www.homakoh.r.../auto-ru/about/

за все это нужно отвалить не мало бабулек, а от одного банданого подогрева в некоторых случаях толку мало.

 

взять и купить не интересно))

 

Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем.

http://www.homakoh.r.../auto-ru/about/

за все это нужно отвалить не мало бабулек, а от одного банданого подогрева в некоторых случаях толку мало.

 

взять и купить не интересно))

готовое я имел в виду

Опубликовано

дружище, зачем тебе ВСЕ ЭТО нужно? для нашей средней полосы достаточно чего то одного, а точнее того , что греет парафиновый затык в фильтре.... если все это ставить сразу, посчитай суммарную мощность,+ постоянно работающие фары и печку!!!! пожалей гену...

Опубликовано

дружище, зачем тебе ВСЕ ЭТО нужно? для нашей средней полосы достаточно чего то одного, а точнее того , что греет парафиновый затык в фильтре.... если все это ставить сразу, посчитай суммарную мощность,+ постоянно работающие фары и печку!!!! пожалей гену...

брату на эльке бандаж не помог ну там понятно миллион пол тыщи датчиков.

себе я думаю парочку подогревов поставить ну так на всякий случай. вот только каких еще не разобрался.

Опубликовано

если в - 25 залить в бак чистое лето, то кроме теплого бокса ничего не поможет... скажу по себе, в баке компот, на улице - 20 с бандажом проблем нет... отмотал сегодня 300км

Опубликовано

в прошлую зиму когда брату бандаж не помагал я вообще без подогревов нормально ехал, а саляру из одной бочки наливали.

А подогревы мне нужны на всякий случай мало ли какого говна на заправке зальют.

Опубликовано

в прошлую зиму когда брату бандаж не помагал я вообще без подогревов нормально ехал, а саляру из одной бочки наливали.

А подогревы мне нужны на всякий случай мало ли какого говна на заправке зальют.

написал в личку

Опубликовано (изменено)

вот такой еще вариант на нашёл

китайцы делают

http://www.aliexpress.com/item/Silicone-Heater-Pad-Mat-Car-Fuel-Filter-Heater-Diesel-Heater-12V-200W-Flexible-Heating-Element-Thermal/523457636.html

 

 

а для топливопроводов у них вот такие решения есть

http://www.aliexpress.com/item/Silicone-Pipe-Heater-Tube-Heating-Tape-Heating-Belt-Silicone-Heating-Element-26-2000mm-200W-220V-Free/1151239589.html

Изменено пользователем Hootka!
Опубликовано

Всем привет. Похоже мне вчера воду вместе с солярокй залили на заправке. С утра приехал, купил антигель на заправке вылил в бак и закачал полный соляры. Завёлся сразу с трудом, но не придал значения, подумал просто не прогрел свечи. Потом заехал в аптеку, машина минут десять простояла, еле завёл. Ну ка-то поехал и не глушил, но пару раз глохла на холостых, так что всё время немного подгазовывал. Не глуша двигателя купил два флакона осушителя, в одном магазине один последний и в другом одним, проехался киломеиров 20 и постоял минут 20 не глуша, на холостых уже не глох. С утра завёл с тудом потом погонял и вроде на холостых работал нормально. Заглушил, через полчаса завёл и 10 минут погрел. олько тронулся и сразу заглох. Заводится с трудом. Надо было жену довести до электрички. Несколько раз глох и с трудом заводился, потом приспособился, обороты под 2000 и туда сюда доехал. Я думаю надо бы топливный фильтр поменять да и солярку бы тоже, хотя вчера вроде бы вечером без сбоев было. Какие ещё варианты могут быть. До мастерской где тТагеры ремонтируют мне километров 50 ехать, так что самому придётся. Никогда ещё не менял топливный фильтр. У меня дизель 2,9. как его менять-то?

Очень похожие симптомы у меня, только глохнет даже на холостых, подгазовка не помогает - тоже глохну.

Заправлялся в последний день оттепели (12.01.14) сначала на ММК-петрол потом на Газпромнефти. Чувствую, залили мне смесь летняя соляра+вода 1:1.

Залил в бак размораживатель, только как его размешать там ежели машина не едет?

Открутил топливный шланг от бака к топливному фильтру - через него налил кое-как смесь размораживатель-зимняя соляра 1:1.

Машина завелась со 2-й попытки, но фильтр видать убило парафином - ехать не хочет.

Тоже интересует как его заменить - сегодня смотрел - вроде со стороны радиатора можно рукой открутить, только патрубок такой толстый придется скидувать. Фильтр надо ставить, залитый солярой и потом стравливать воздух из системы...

Опубликовано (изменено)

После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни :biggrin: разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154

неясны остаются 2 вопроса:

1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда?

2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет?

пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза :bw:

Изменено пользователем Glaz
Опубликовано

После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни :biggrin: разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154

неясны остаются 2 вопроса:

1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда?

2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет?

пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза :bw:

купи прозвонку, которая пищит она стоит рублей сто и прозвони подогрев, а прозвонка в хозяйстве пригодится.

Опубликовано

После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни :biggrin: разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154

неясны остаются 2 вопроса:

1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда?

2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет?

пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза :bw:

в корпус топливного фильтра вкручен датчик, вот он и отвечает за включение подогрева в морозную погоду

Опубликовано (изменено)

Очень похожие симптомы у меня, только глохнет даже на холостых, подгазовка не помогает - тоже глохну.

Заправлялся в последний день оттепели (12.01.14) сначала на ММК-петрол потом на Газпромнефти. Чувствую, залили мне смесь летняя соляра+вода 1:1.

Залил в бак размораживатель, только как его размешать там ежели машина не едет?

Открутил топливный шланг от бака к топливному фильтру - через него налил кое-как смесь размораживатель-зимняя соляра 1:1.

Машина завелась со 2-й попытки, но фильтр видать убило парафином - ехать не хочет.

Тоже интересует как его заменить - сегодня смотрел - вроде со стороны радиатора можно рукой открутить, только патрубок такой толстый придется скидувать. Фильтр надо ставить, залитый солярой и потом стравливать воздух из системы...

  • rep_up.png
  • 0

 

Фильтр я научился менять. Отварачиваю все тритопливные трубки, тут главное медные шайбы не уронить, я одну уронил, насилу нашёл. Потом отворачиваю два болта слева на кронштейне и поднимаю фильтр вместе с кронштейном. Сам фильтр легко отворачивается. Я поставил новый, налил в него солярки, в старом солярки не было, похоже замёрз топливопровод. Что делать с топливопроводом не знаю, завтра буду думать.

Изменено пользователем fotomod
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

товарищи, помогите идентифицировать фильтр в сборе с насосом,

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3200&st=3680#entry556614

сам хозяин не знает.

где то в этой теме его видел вроде, перелистал, найти не могу, номер по экзисту не найдете? сама крышечка с насосиком нужна.

Опубликовано

товарищи, помогите идентифицировать фильтр в сборе с насосом,

http://korandovod.ru...680#entry556614

сам хозяин не знает.

где то в этой теме его видел вроде, перелистал, найти не могу, номер по экзисту не найдете? сама крышечка с насосиком нужна.

Сам фильтр ты ж идентифицировал.Это LF-190,производитель LYNX. Применялся ещё (ключевое слово) помимо мазд/тойот и прочего ,на Хундай Галопер. ИМХО верхняя часть от Галопера.Вот картинка http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25848. Каталога на Галопер у меня нет.

  • +1 1
Опубликовано

спасибо, там на картинке написано

Топливный фильтр с подкачкой от Hyundai Galloper (31970-43201).

может он и есть, 900 по экзисту вроде стоит.

Опубликовано

Мой вариант. Те же яйца, но вид сбоку. Крепится все это на пластине штатным номаконовским хомутом.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблем вроде не было, но мы же не ищем легких путей . Хочу поставить тройник на обратку и оставить родной фильтр - кто как глушил штуцер обратки на родном фильтре ?

Опубликовано

просто закрути в штуцер болт соответствующего диаметра :) В таком варианте в фильтре наконец перестанет появляться воздух, а подогреватель - плавиться

Опубликовано

Буду искать подходящий болт и прокладку для герметичности. Понимаю что на герметик сажать - нельзя. Может попробовать сантехническую фум-ленту для герметизации? Хотя резина она конечно лучше.

Опубликовано (изменено)

Буду искать подходящий болт и прокладку для герметичности. Понимаю что на герметик сажать - нельзя. Может попробовать сантехническую фум-ленту для герметизации? Хотя резина она конечно лучше.

медную шайбочку попробуй... или используй штатную, она прорезиненая, держать будет

Изменено пользователем kostianprapor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...