Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно почитать или кто ставил Подогреватель двигателя СЕВЕРС+ с помпой, 2 кВт хочется поставить на эту зиму.


Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно почитать или кто ставил Подогреватель двигателя СЕВЕРС+ с помпой, 2 кВт хочется поставить на эту зиму.

 

Вот эту самую тему и читай;-)

Опубликовано

если выхлоп Бинара направить на коробку БТРа, чтобы грело, какие последствия могут быть?

Опубликовано

если выхлоп Бинара направить на коробку БТРа, чтобы грело, какие последствия могут быть?

никаких, кроме наледи

эффективности будет ноль

надо делать "рубаху" и через "рубаху" гнать выхлопные газы , при этом предусмотреть возможность слива конденсата

Опубликовано

по ссылке ошибка

Опубликовано (изменено)

вот так вроде пролезло

картинка не моя , взято со стороннего форума

 

gallery_7368_2565_13976.jpg

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

А есть какие-нибудь подогреватели коробки вообще?

можно ленты от термита

Опубликовано

А есть какие-нибудь подогреватели коробки вообще?

можно ленты от термита

 

Что это такое?

Опубликовано

не делал никаких рубах.развел выхлоп в поддон двигателя и коробку(на хонде)выхлоп изолировал асбестовой нитью.выхлоп вплотную к агрегатом.-23 пока полет нормальный.поглядим в морозы.до этого был настроен тока в поддон мотора.наледи будет море с коробами.

Опубликовано

Что это такое?

комплект ленточных эл. подогревателей.... в максимальной комплектации кроме обогрева амортизаторов +рулевая рейка+ задний мост или выбор...

Опубликовано

По логике верхний патрубок со стороны форсунок -выход горячего антифриза на печку ,а тот что пониже в блок это с радиатора печки . выход то всегда сверху головы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!никто не подскажет какой лучше на самом деле подогреватель северс м или северс+?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

оба должны двигатель прогревать -у одного естественная циркуляция ,а у другого с помпой ?

 

был бы на муссо мотор современный под хорошие масла я б наверное и не заморачивался с подогревом.а так как стоит бывает машина без движения до недели( в командировках когда я ) промерзает нахрен и не запустишь даж с новым аккумулятором -и солярка и масло

 

в первом муссо было круглый год 15w40 ))) Москва тож холодно бывает -и не парился холодными пусками ))) щуп вытащил на масло посмотрел -стекает с щупа-можно запускать))))

 

сейчас лью 10w40

 

и буду еще дополнительно ставить тоже грелку в блок -Defa скорее всего -это на вариант присутствия 220 вольт на месте стоянки

естественная циркуляция антифриза вполне хватит для поддержания температуры и вывода его хотя бы в ноль градусов для пуска уверенного

Изменено пользователем Олег 80
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На конец я определился, хочу себе поставить гидроник эбершпехер. Остался один вопрос, а сильно ли все эти обогреватели аккумулятор сажают?

Опубликовано

На конец я определился, хочу себе поставить гидроник эбершпехер. Остался один вопрос, а сильно ли все эти обогреватели аккумулятор сажают?

Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт. При достижении темп-ры ОЖ +80 град - котел отключается. Расход топлива примерно 0,6 литра в час.

Если печку не подключать (чтоб салон грела), то аккуум живет долго..

Котел может работать параллельно с мотором, то есть при работающем котле, можно двигло запустить...и наоборот - на ходу можно котел запустить, так сказать в догрев...

Опубликовано

Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть?

Опубликовано

не возможно северсом перегреть двигатель по двум причинам

1. если температура поднимется выше 80 гр то откроется термостат, северсу просто мощи не хватит вскипятить все это.

2. в северсе встроена защита от перегрева, при закипании он отключится...

Опубликовано

Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть?

Машина какого года?

Опубликовано

Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть?

Машина какого года?

09-го
Опубликовано

А у меня вот какой косячёк вылез на китайском гидронике - всё нормально работает, включается по таймеру, но при запуске стартера (когда от -20, после прогрева котлом) сбиваются (обнуляются) настройки на салонном блоке управления, приходится всё заново выставлять. Не помогло даже то, что питающий провод котла зацепил непосредственно на акум. Как возместить (стабилизировать) временную потерю напряжения без лишнего огорода? Там ведь надо-то чуть-чуть!

Опубликовано

А у меня вот какой косячёк вылез на китайском гидронике - всё нормально работает, включается по таймеру, но при запуске стартера (когда от -20, после прогрева котлом) сбиваются (обнуляются) настройки на салонном блоке управления, приходится всё заново выставлять. Не помогло даже то, что питающий провод котла зацепил непосредственно на акум. Как возместить (стабилизировать) временную потерю напряжения без лишнего огорода? Там ведь надо-то чуть-чуть!

Конденсатор поставь, большой емкости...
Опубликовано

Куда? Как? Я в электронике 0,01

параллельно часам (таймеру) по питанию...электролитический конденсатор (бочки такие) емкостью 2 000 - 3 000 мкФ (номинал напряжения рабочего лучше от 25В)

подключаешь по питанию плюс кондера на "+" провод, второй вывод на минус (массу).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...