DESS61 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно почитать или кто ставил Подогреватель двигателя СЕВЕРС+ с помпой, 2 кВт хочется поставить на эту зиму.
GolosOFF Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно почитать или кто ставил Подогреватель двигателя СЕВЕРС+ с помпой, 2 кВт хочется поставить на эту зиму. Вот эту самую тему и читай;-)
Andre Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 если выхлоп Бинара направить на коробку БТРа, чтобы грело, какие последствия могут быть?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 если выхлоп Бинара направить на коробку БТРа, чтобы грело, какие последствия могут быть? никаких, кроме наледи эффективности будет ноль надо делать "рубаху" и через "рубаху" гнать выхлопные газы , при этом предусмотреть возможность слива конденсата
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) вот так вроде пролезло картинка не моя , взято со стороннего форума Изменено 20 октября, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale)
DmitriyB Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А есть какие-нибудь подогреватели коробки вообще?
MGD Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А есть какие-нибудь подогреватели коробки вообще? можно ленты от термита
DmitriyB Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А есть какие-нибудь подогреватели коробки вообще? можно ленты от термита Что это такое?
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 не делал никаких рубах.развел выхлоп в поддон двигателя и коробку(на хонде)выхлоп изолировал асбестовой нитью.выхлоп вплотную к агрегатом.-23 пока полет нормальный.поглядим в морозы.до этого был настроен тока в поддон мотора.наледи будет море с коробами.
MGD Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Что это такое? комплект ленточных эл. подогревателей.... в максимальной комплектации кроме обогрева амортизаторов +рулевая рейка+ задний мост или выбор...
Олег 80 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 По логике верхний патрубок со стороны форсунок -выход горячего антифриза на печку ,а тот что пониже в блок это с радиатора печки . выход то всегда сверху головы
Вовен Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте!никто не подскажет какой лучше на самом деле подогреватель северс м или северс+?
Олег 80 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) оба должны двигатель прогревать -у одного естественная циркуляция ,а у другого с помпой ? был бы на муссо мотор современный под хорошие масла я б наверное и не заморачивался с подогревом.а так как стоит бывает машина без движения до недели( в командировках когда я ) промерзает нахрен и не запустишь даж с новым аккумулятором -и солярка и масло в первом муссо было круглый год 15w40 ))) Москва тож холодно бывает -и не парился холодными пусками ))) щуп вытащил на масло посмотрел -стекает с щупа-можно запускать)))) сейчас лью 10w40 и буду еще дополнительно ставить тоже грелку в блок -Defa скорее всего -это на вариант присутствия 220 вольт на месте стоянки естественная циркуляция антифриза вполне хватит для поддержания температуры и вывода его хотя бы в ноль градусов для пуска уверенного Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Олег 80
capivanov Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 На конец я определился, хочу себе поставить гидроник эбершпехер. Остался один вопрос, а сильно ли все эти обогреватели аккумулятор сажают?
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 На конец я определился, хочу себе поставить гидроник эбершпехер. Остался один вопрос, а сильно ли все эти обогреватели аккумулятор сажают? Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт. При достижении темп-ры ОЖ +80 град - котел отключается. Расход топлива примерно 0,6 литра в час.Если печку не подключать (чтоб салон грела), то аккуум живет долго.. Котел может работать параллельно с мотором, то есть при работающем котле, можно двигло запустить...и наоборот - на ходу можно котел запустить, так сказать в догрев...
Cuper Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть?
Олег 80 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Перегрел !!!! а что ошибка то означает??
kostianprapor Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не возможно северсом перегреть двигатель по двум причинам 1. если температура поднимется выше 80 гр то откроется термостат, северсу просто мощи не хватит вскипятить все это. 2. в северсе встроена защита от перегрева, при закипании он отключится...
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть? Машина какого года?
Cuper Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Привет коллеги. Третью зиму пользую Северс М. Машина в гараже. Перед выходом из дома по сотовому через радиорозетку подключаю кипятильник. Пока иду, открываю, перекуриваю - температура ОЖ поднимается в зависимости от внешних условий до приемлимой - 30-45 градусов. Последнее время стал наблюдать такой трабл. Прихожу, завожу двигатель, он несколько секунд работает и глохнет. Тут же снова запуск и все нормально. И вторая беда приключилась. Случайно был включен телефоном подогреватель. Машина 2 дня простояла с включенным подогревом (с 23.30 до 6 устра свет в гаражах выключается). Двигатель завелся нормально. но стал гореть чек и комп выдал ошибку 172 - богатая смесь. День поездил, двигатель работает нормально. Вечером снял питание на несколько минут и чек перестал гореть. А вот комп, как ни снимаю ошибку при каждом новом запуске двигателя выдает все ту же ошибку 172. Что может быть? Машина какого года? 09-го
nigorod Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 А у меня вот какой косячёк вылез на китайском гидронике - всё нормально работает, включается по таймеру, но при запуске стартера (когда от -20, после прогрева котлом) сбиваются (обнуляются) настройки на салонном блоке управления, приходится всё заново выставлять. Не помогло даже то, что питающий провод котла зацепил непосредственно на акум. Как возместить (стабилизировать) временную потерю напряжения без лишнего огорода? Там ведь надо-то чуть-чуть!
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 А у меня вот какой косячёк вылез на китайском гидронике - всё нормально работает, включается по таймеру, но при запуске стартера (когда от -20, после прогрева котлом) сбиваются (обнуляются) настройки на салонном блоке управления, приходится всё заново выставлять. Не помогло даже то, что питающий провод котла зацепил непосредственно на акум. Как возместить (стабилизировать) временную потерю напряжения без лишнего огорода? Там ведь надо-то чуть-чуть! Конденсатор поставь, большой емкости...
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Куда? Как? Я в электронике 0,01 параллельно часам (таймеру) по питанию...электролитический конденсатор (бочки такие) емкостью 2 000 - 3 000 мкФ (номинал напряжения рабочего лучше от 25В)подключаешь по питанию плюс кондера на "+" провод, второй вывод на минус (массу).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти