dimc Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Но запрет на LS ИМХО у него вызван наличием хитрой фрикционной муфты между полуосями. я не силен в английском, но вроде там написано что что вроде "снижение трения, вызваное применением присадок снижает эффективность дифа". никакого акцента на муфту нет. т.е. присадки и у дисковых снижают трение, но там они необходимы для исключения вибраций. а здесь вроде как излишни. в соседней ветке алекс великий и ужасный это проверял. с преднатягом помогает. а вообше в диагоналке помогает ручник подтянуть. даже у хилого тагеровинта. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем dimc
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 LS присадки на трение металл-металл вроде как не влияют. А вот на хитрую муфту преднатяга - вполне может быть. Народ, который заливал в нирфи LS масла отмечал наоборот более эффективную работу (блокировку) дифа... Хотя странно все это. Ручник в диагоналке мне ни разу не помог. Проводил долгие и мучительные испытания. Зато к концу испытаний перестал держать. Вероятно дело в АКПП, она позволяет трогаться с уже приложенным моментом. Поэтому разницы с ручником и не было.
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Почитал тему на уазбуке про квайфы. Сравнивают нирфи и валрейсинг. Плюсы валрейсинга - меньше люфтов. Плюсы нирфи - он даже без преднатяга сравним с 6кгм валрейсингом. Видимо за счет большего Кб. Ну и да, один УАЗовод таки сломал НИРФИ. Трещина на корпусе. Впрочем, не странно. Корпус УАЗовского варианта сильно ослаблен сквозным сверлением под болт, да и вообще, стенка в этом месте тоньше, чем в нашем. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 А вот сузука с двумя нирфи: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/drapp/journal/288230376152528295/#post
dimc Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) единственно что видел тиаретическое на тему масла: http://s017.radikal.ru/i438/1212/ce/7dbba48ae692.jpg график на 3.73. якобы присадками и пытаются создать такую кривую. насчет эффективности-ну судя по графику..процентов на 30..40 увеличивается трение скольжения. но покоя, напротив, уменьшается. но если учесть что о "блокировках " вспоминают когда уже буксуют.."где эта блокировка!!!???", Ручник в диагоналке мне ни разу не помог. Проводил долгие и мучительные испытания. Зато к концу испытаний перестал держать. Вероятно дело в АКПП, она позволяет трогаться с уже приложенным моментом. Поэтому разницы с ручником и не было помощь невелика, но точно есть. проверял несколько раз- позволяет пустить оба колеса в пробуксовку на снегу, траве... а акпп помогла тебе сцепление не подпалить. в отличие от меня . да нирфи то передний, какой ручник . тормоза штатные. вот нирфи на сузуке с ручником с тормозами Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 expressway pop. Найс Там все про диски... Короче, надо стенд и 5 видов масла. Со своей стороны готов достать блоку Ручник - ну если "пустить в пробуксовку", то да. Мы же вроде про диагоналки говорили? Мда. К лету опять куплю елокер)
Thunder Truck Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 предлагаю для того, чтобы увеличить кол-во желающих купить блокировку, сделать еще рассылку по взаимопомощи
иванко Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) 1\2 оф топ На последних оф роад соревнованиях(кстати-1е МЕСТО!!!! и уже третье по счету!) на одном из тяжелых песчаных холмов мой РП поймал диагоналку.После непродолжительной пробуксовки на месте(15-20сек) в заднем мосту заскрипело , машина тронулась и взяла это препятствие . Я Впервые столкнулся с этим эффектом за 4 года эксплуатации. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем иванко
dimc Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Ручник - ну если "пустить в пробуксовку", то да. Мы же вроде про диагоналки говорили? Мда. К лету опять куплю елокер) пустить в пробуксовку оба колеса-значит вот в этом конкретном месте уже и принудилово не поможет. выезжал из диагоналки дважды. один раз на льду кочкастом, один раз на траве. но там сопротивления стронуть машину почти не было. просто скользко очень. проверял намерянно еще пару раз на снегу, вывешиваясь на рельефе. незатянутый- просто буксует одно колесо. затянутый-"напрягается" и проворачивает оба. но скорей всего в песке или еще где тяжелом, даже снегу-врядли поможет. на механнике сцепление подпаливает легко, а эффект умеренный.
pavel_kab Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Идеально это в обоих мостах винтвой с функцией принудилова на манер E-Locker +ABD(TCS) на все колеса. Тогда ходом идем ничего не делая, а в тяжелых условиях(большая дифференциация сцепления под колесами) и при трогании все блокируем и едем. Во это круто былобы. Из минусов только избыточная поворачиваемость на заднем приводе, тут помог бы обычный ESP.
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 пустить в пробуксовку оба колеса-значит вот в этом конкретном месте уже и принудилово не поможет . выезжал из диагоналки дважды. один раз на льду кочкастом, один раз на траве. но там сопротивления стронуть машину почти не было. просто скользко очень. проверял намерянно еще пару раз на снегу, вывешиваясь на рельефе. незатянутый- просто буксует одно колесо. затянутый-"напрягается" и проворачивает оба. но скорей всего в песке или еще где тяжелом, даже снегу-врядли поможет. на механнике сцепление подпаливает легко, а эффект умеренный. Есть безумная идея, подключиться к клапанам АБС так, чтобы педалью тормоза можно было тормозить только одно колесо. Т.е. на соленоиды блокировки остальных подавалось бы напряжение в обход блока АБС Но это совсем оффтоп уже...
pavel_kab Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 eaton electrac Ну да, чего уж там, их всего лишь 10лет уже не производят, чеб не купить!?
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 хорош флудить. Что с кворумом на НИРФИ.?
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 captainandy TaGerMan Aleksks Mortalle ZERO Thunder Truck ANDREY 24 RUS pavel_kab s.t.a.l.k.e.r. kev осталось еще столько же набрать) Вообще странно. Тагеров и РП - много. Большинство хочет улучшить проходимость, но не хочет менять мосты и влезать в долги. Казалось бы, вот оно. И тишина... Ау! Кто хотел на автору написать и на майссангянге? Велкам!
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 абычно, Андрей, все абычно.... как языками молотить - так полк, как до дела - тишина.....
Бестолыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 ну я присматриваюсь пока, хотя очень штука заинтересовала, ценник гуманный, главное чтобы с установкой проблем не было, и не дорого))) сам я ставить не смогу))) даже заинтересовало больше чем в задний мост, так как на заднем 90 процентов времени а когда подрубаешь передок хочется чтобы он реально тянул)
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Есть еще версия, что народ ждет побольше отзывов. Резонно. Ждем отчета Стиза, Кубы и 055
Бестолыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 так а кто сие дивайсы ставить будет по клубной цене? кстати цену становки бы огласить)))
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 надож какие страсти-мордасти....ну уж если Вова (055) подписался - то все, НИРФИ первые в этой части галактики....
Strory Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Не думаю, что это актуально. Кому надо, сидят на форуме "Подготовка к бездорожью". Кто не сидит, тому и не надо. К тому же сразу юзерские вопросы "Как и где ставить?". Ааааа, то есть просто так в гараже не постааавишь.... Не, нихачу.
Бестолыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 ну я не думаю что в обычном сервисе будут там чтото обтачивать подгонять а если и будут то ценник заломят, так что вопрос в установке тоже открытый
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Поговорил с Петром-муссоводом. Сдаю все дела ему. Т.е. он будет принимать заявки, собирать заказ, договариваться с НИРФИ (Алиповым) и производить установку желающим. Я теперь тут только потрындеть, как обычно
Strory Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Петруха зря вписался. Ловить Алипова - та еще развлкуха. Короче, реальное предложение. Кворум меньше 10 - ценник выше, но Алипова я уломаю. И подождать придется, у них там регулярно, то металл не тот привезли, закалку не набирает, то токарь в запой ушел, то Алипов куда-то на полигоны улетел. Дальше лучше всего Антигена за небольшой процент в оборот брать, чтобы по месту Алипова терроризировал, менял продукт на деньги и в Москоу Пете отправлял. Поверьте, надо. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Ты как всегда оптимистичен) Но схема вполне рабочая. Только я в ней лишний, потому - пас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти