Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету, озвочь примерную стоимость инсталяции сего девайся в мост ( можно сразу оптовую цену)

и еще, хочу в кружок 4х4...

Ссылка на комментарий

Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету

как нету?! Я тута

Ссылка на комментарий

Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету, озвочь примерную стоимость инсталяции сего девайся в мост ( можно сразу оптовую цену)

и еще, хочу в кружок 4х4...

 

написал в личку) ну приезжай будешь в кружке)

Ссылка на комментарий

ОФФ: на ховер товарисч нирфи поставил назад, на перед заказал дак. дак пришёл, но что-то с размерами накосячили изготовители. он его обратно выслал, исправят - установит, потестим. интересно как на хавке 2,4 парт с такой же раздаткой как и у нас мафын вести буде. пока хавка с нирфишкой сзади и сафарями 500 очень хорошо по склизи идёт, и гребёт отлично, как и из колеи выскакивает в отличие от пипецътага на КМ2.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Т.е. он теперь передний мост вообще отключить не сможет. Да и учитывая их полуоси с 17 шлицами и XTшку... Будет весело :)

 

http://chinamobil.ru...p=800575#800575

 

Лучше уж локрайт.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

да вроде разъединение полуоси останется шайтанкой. кста, полуось уже порвал он на соревах, посмотрим что будет с даком, ну во всяком случае, я его предупреждал если чо. но он товарисч упрямый. дескать несколько хавок уже бегают с даком и ничо. ню-ню.

Ссылка на комментарий

Разъединять полуось с ДАКом смысла нет. Даже опасно. Прийдется ему отключать шайтанку для постоянного подключения полуоси.

Ссылка на комментарий

этих тонкостей пока не знаю, не вникал. как дак нормальный придёт и внедриться - узнаю подробности и если интересно, расскажу.

Ссылка на комментарий

Мне тоже интересен нирфи в перед. Правда у меня корандо да еще 97го! Черт его знает что там именно за тонгил, мож тогда чтото иначе делали, посему вставать в очередь пока не могу, надо сперва посмотреть.

Вопрос такой, я правильно понимаю, что при езде с залочеными хабами он будет вести себя как свободный диф?

И еще, он БЕЗ прелоада так?

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, я правильно понимаю, что при езде с залочеными хабами он будет вести себя как свободный диф?

И еще, он БЕЗ прелоада так?

Будет как свободный диф, без прелоада.

Ссылка на комментарий

Неон где-то выше указывал, коэффициент 4 : 1.

В переводе на проценты, это 80%, но эти проценты - большая маркетинговая наё#$@ для народа. Подсознательно кажется, что близко к 100%, значит будет грести в грунте хотя бы на эти 80%. Коэффициент 4 - более-менее показательная штука.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Неон где-то выше указывал, коэффициент 4 : 1.

В переводе на проценты, это 80%, но эти проценты - большая маркетинговая наё#$@ для народа. Подсознательно кажется, что близко к 100%, значит будет грести в грунте хотя бы на эти 80%. Коэффициент 4 - более-менее показательная штука.

есть мнение(с) что больше 3..3.5 получить на "винте" нельзя в принципе:). а реально 2..2.5:).

а кб=4 это 60%:)

а 80% это кб=9:)...это оочень много и дсотупно только "червякам" или преднатяжным дифам при передаче малого момента.

Ссылка на комментарий

Если 80%, вернее если хотябы 80% момента может быть реализовано через увязшее колесо, то записывайте и меня в очередь, если вдруг не подойдет он мне(ну малоли что у меня за тонгил там, негде мне и некогда ковыряться) то продам его просто за столько же за сколько и куплю.

Ссылка на комментарий

Если 80%, вернее если хотябы 80% момента может быть реализовано через увязшее колесо, то записывайте и меня в очередь, если вдруг не подойдет он мне(ну малоли что у меня за тонгил там, негде мне и некогда ковыряться) то продам его просто за столько же за сколько и куплю.

а 66,66666% на колесе не устроит?:) это кб=2 (или кб=33%)

а если кб=3 (кб=50%), то это уже... 75% на колесе.

не жадничай, подумаешь какихто 5% не хватает.:)

Ссылка на комментарий

Господа, почитайте книжечку. Начиная со стр.240.

http://www.uazbuka.ru/lib/most_Jaskewich.djvu

Для разных типов винтовых дифференциалов Кб может достигать 16.

 

На стр.242 описано исследование дифференциала трутрак.

Результаты: Кб у него меняется от 2.5 для малых моментов до 5 для больших. При нулевом моменте Кб = 1, т.е. работает как свободный диф.

Но НИРФИ - не трутрак. Андрей Алипов (разработчик) утверждает, что для малых моментов Кб составляет около 4 и далее растет. Охотно могу поверить, т.к. в блоке НИРФИ в создании трения участвуют не только торцы винтов, а еще и их боковые поверхности. Самих же винтов почти в два раза больше, чем в трутраке.

 

Сказанное хорошо согласуется с практическими наблюдениями. Насколько хорошо НИРФИ работает, пока есть хоть какое-то сцепление с грунтом, настолько же он слаб на льду. Т.е. чем лучше резина, тем более эффективен винт (в то время как LSD - наоборот, перестает сколь-нибудь помогать при установке хорошей большой резины).

 

Кб - это максимально возможное соотношение моментов между колесами. Т.е. если левое колесо буксует с моментом х, то правое, не буксующее, будет тянуть машину с моментом х*Кб. И наоборот, дифференциал не прокручивается и жестко соединяет колеса, пока отношение моментов не превысит Кб.

 

На практике это выглядит так:

Если, например, одно колесо стоит на льду, буксует, но тянет машину с силой 50кг, а второе стоит на асфальте, со свободным дифом общая тяга будет 50+50=100кг. А с винтом Кб=4 - 50+4*50=250кг. В 2.5 раза больше. Вроде и не много.

 

А теперь другой пример, валим по целине: оба колеса будут грести снег, пока тяга на одном не станет больше, чем на другом в 4 (или больше) раз. А вот это уже круто.

 

Проценты - маркетинг и лоховство, забудьте это слово.

Ссылка на комментарий

Андрей, все, теперь понял! Получается пока ходом идешь даже внатяг, колеса крутятся, причем тем лучше, чем тяжелее грязь и сложнее крутить колеса, а вот тронуться если завяз одним колесом уже проблематично будет.

Ладно, записывай меня, я в деле. Правильная вещь для передка и парт-тайма. Только блокировки не хватает ей конечно.

Ссылка на комментарий

Да, так она и работает. Если завяз, помогает трогаться с тормоза левой ногой. При этом блокировка в момент старта оказывается поджата. Освоил еще на заднем тагаз-винте. Записал.

Ссылка на комментарий

ИМЕННО поэтому и поставил (и поставлю взад) принудилово. Но, в целях эксперимента, поучаствую.

Кворум набирается, Андрей ?

Ссылка на комментарий

Ну так займись) Может ты и прав, тема не верно размещена. Эта блокировка скорее ориентирована на рядовых корандоводов.ру, а не на клуб гомесов. Можно еще на авто.ру в "Тагаз" закинуть.

 

Опередил.

Ссылка на комментарий

Так,ребята,обьясните мне неучу=

1Этот самоблок можно установить в любом автосервисе и без танцев вокруг вокруг токарного станка?

2 задн мост у моего РП - ксс. А пер как определить( какой)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...