Aleksks Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету, озвочь примерную стоимость инсталяции сего девайся в мост ( можно сразу оптовую цену) и еще, хочу в кружок 4х4... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету как нету?! Я тута Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Петь, коль ты тутодин присудствуешь, Агела нету, озвочь примерную стоимость инсталяции сего девайся в мост ( можно сразу оптовую цену) и еще, хочу в кружок 4х4... написал в личку) ну приезжай будешь в кружке) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) ОФФ: на ховер товарисч нирфи поставил назад, на перед заказал дак. дак пришёл, но что-то с размерами накосячили изготовители. он его обратно выслал, исправят - установит, потестим. интересно как на хавке 2,4 парт с такой же раздаткой как и у нас мафын вести буде. пока хавка с нирфишкой сзади и сафарями 500 очень хорошо по склизи идёт, и гребёт отлично, как и из колеи выскакивает в отличие от пипецътага на КМ2. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Злой Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Т.е. он теперь передний мост вообще отключить не сможет. Да и учитывая их полуоси с 17 шлицами и XTшку... Будет весело http://chinamobil.ru...p=800575#800575 Лучше уж локрайт. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 да вроде разъединение полуоси останется шайтанкой. кста, полуось уже порвал он на соревах, посмотрим что будет с даком, ну во всяком случае, я его предупреждал если чо. но он товарисч упрямый. дескать несколько хавок уже бегают с даком и ничо. ню-ню. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Разъединять полуось с ДАКом смысла нет. Даже опасно. Прийдется ему отключать шайтанку для постоянного подключения полуоси. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 этих тонкостей пока не знаю, не вникал. как дак нормальный придёт и внедриться - узнаю подробности и если интересно, расскажу. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Мне тоже интересен нирфи в перед. Правда у меня корандо да еще 97го! Черт его знает что там именно за тонгил, мож тогда чтото иначе делали, посему вставать в очередь пока не могу, надо сперва посмотреть. Вопрос такой, я правильно понимаю, что при езде с залочеными хабами он будет вести себя как свободный диф? И еще, он БЕЗ прелоада так? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем pavel_kab Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Вопрос такой, я правильно понимаю, что при езде с залочеными хабами он будет вести себя как свободный диф? И еще, он БЕЗ прелоада так? Будет как свободный диф, без прелоада. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Это хорошо Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Какой в ней процент блокировки заложен кстати? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Неон где-то выше указывал, коэффициент 4 : 1. В переводе на проценты, это 80%, но эти проценты - большая маркетинговая наё#$@ для народа. Подсознательно кажется, что близко к 100%, значит будет грести в грунте хотя бы на эти 80%. Коэффициент 4 - более-менее показательная штука. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Неон где-то выше указывал, коэффициент 4 : 1. В переводе на проценты, это 80%, но эти проценты - большая маркетинговая наё#$@ для народа. Подсознательно кажется, что близко к 100%, значит будет грести в грунте хотя бы на эти 80%. Коэффициент 4 - более-менее показательная штука. есть мнение(с) что больше 3..3.5 получить на "винте" нельзя в принципе. а реально 2..2.5:). а кб=4 это 60% а 80% это кб=9:)...это оочень много и дсотупно только "червякам" или преднатяжным дифам при передаче малого момента. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если 80%, вернее если хотябы 80% момента может быть реализовано через увязшее колесо, то записывайте и меня в очередь, если вдруг не подойдет он мне(ну малоли что у меня за тонгил там, негде мне и некогда ковыряться) то продам его просто за столько же за сколько и куплю. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если 80%, вернее если хотябы 80% момента может быть реализовано через увязшее колесо, то записывайте и меня в очередь, если вдруг не подойдет он мне(ну малоли что у меня за тонгил там, негде мне и некогда ковыряться) то продам его просто за столько же за сколько и куплю. а 66,66666% на колесе не устроит? это кб=2 (или кб=33%) а если кб=3 (кб=50%), то это уже... 75% на колесе. не жадничай, подумаешь какихто 5% не хватает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Господа, почитайте книжечку. Начиная со стр.240. http://www.uazbuka.ru/lib/most_Jaskewich.djvu Для разных типов винтовых дифференциалов Кб может достигать 16. На стр.242 описано исследование дифференциала трутрак. Результаты: Кб у него меняется от 2.5 для малых моментов до 5 для больших. При нулевом моменте Кб = 1, т.е. работает как свободный диф. Но НИРФИ - не трутрак. Андрей Алипов (разработчик) утверждает, что для малых моментов Кб составляет около 4 и далее растет. Охотно могу поверить, т.к. в блоке НИРФИ в создании трения участвуют не только торцы винтов, а еще и их боковые поверхности. Самих же винтов почти в два раза больше, чем в трутраке. Сказанное хорошо согласуется с практическими наблюдениями. Насколько хорошо НИРФИ работает, пока есть хоть какое-то сцепление с грунтом, настолько же он слаб на льду. Т.е. чем лучше резина, тем более эффективен винт (в то время как LSD - наоборот, перестает сколь-нибудь помогать при установке хорошей большой резины). Кб - это максимально возможное соотношение моментов между колесами. Т.е. если левое колесо буксует с моментом х, то правое, не буксующее, будет тянуть машину с моментом х*Кб. И наоборот, дифференциал не прокручивается и жестко соединяет колеса, пока отношение моментов не превысит Кб. На практике это выглядит так: Если, например, одно колесо стоит на льду, буксует, но тянет машину с силой 50кг, а второе стоит на асфальте, со свободным дифом общая тяга будет 50+50=100кг. А с винтом Кб=4 - 50+4*50=250кг. В 2.5 раза больше. Вроде и не много. А теперь другой пример, валим по целине: оба колеса будут грести снег, пока тяга на одном не станет больше, чем на другом в 4 (или больше) раз. А вот это уже круто. Проценты - маркетинг и лоховство, забудьте это слово. Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Таки всёж , что с расходом бензина на трассе для 2.3 например ??? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 После установки блоки? Вырастет на 0.000001%, за счет того что блока тяжелее дифа на 2.384кг Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Андрей, все, теперь понял! Получается пока ходом идешь даже внатяг, колеса крутятся, причем тем лучше, чем тяжелее грязь и сложнее крутить колеса, а вот тронуться если завяз одним колесом уже проблематично будет. Ладно, записывай меня, я в деле. Правильная вещь для передка и парт-тайма. Только блокировки не хватает ей конечно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да, так она и работает. Если завяз, помогает трогаться с тормоза левой ногой. При этом блокировка в момент старта оказывается поджата. Освоил еще на заднем тагаз-винте. Записал. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ИМЕННО поэтому и поставил (и поставлю взад) принудилово. Но, в целях эксперимента, поучаствую. Кворум набирается, Андрей ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пока 8 желающих: captainandy TaGerMan Aleksks Mortalle ZERO Thunder Truck ANDREY 24 RUS pavel_kab Мало Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну так займись) Может ты и прав, тема не верно размещена. Эта блокировка скорее ориентирована на рядовых корандоводов.ру, а не на клуб гомесов. Можно еще на авто.ру в "Тагаз" закинуть. Опередил. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Так,ребята,обьясните мне неучу= 1Этот самоблок можно установить в любом автосервисе и без танцев вокруг вокруг токарного станка? 2 задн мост у моего РП - ксс. А пер как определить( какой)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти