Yanik Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) какой нить пенсионер или чья подруга,жена улетит с дороги, будет на твоей совести. я все. больше сюда нини Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Пенсионеры и без блок улетают. Да и не пенсионеры тоже. Пеши исчо. А вообще приезжай в гости. Койку обеспечу. Лед найдем. А то так и помрешь в сомнениях. Осталось-то нам всего ничего P.S. А чо у тебя на аватаре машина с независимой подвеской? Не порядок, прям хумвии какой-то получается. А у них торсены/квайфы в обоих мостах. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Хочется чтобы промежуточные стадии тоже были. офигенная промежуточная стадия описана на одно сообщение выше твоего MUSSOvod'ом
pavel_kab Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Кстати стритрейсеры очень любят квайфы! to Yanik: Я не сторонник массовой рассылки. Терпеть ее немогу! Ян, смотри: если в магазине продают сигареты или водку, что происходит чтобы пенсионеры не траванулись? Пишут на них - "Внимание опасно!" и не продают детям и ночью. Давай так: Внимание! Установка Вами в свой автомобиль самоблокирующегося дифференциала может негативно сказаться на управляемости Вашего автомобиля, и сделать его поведение не предсказуемым на дорогах общего пользования! Все действия связанные с эксплуатацией данного устройства производятся Вами на свой страх и риск, ни продавец, ни производитель, ни человек/сервис производивший его установку не несет ответственности за последствия использования данного устройства. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Хочется чтобы промежуточные стадии тоже были. офигенная промежуточная стадия описана на одно сообщение выше твоего MUSSOvod'ом видимо мою машину не видели, там по другому ни как) и смысла нету ставить что-то другое. куда мне тут самоблок? во первых мне нужно 100%, а кроме локрайта ни один самоблок 35 колёса не потянет а в будущем и 36-37 а на стоковую мне ничего не надо потому что я на ней даже с асфальта не съезжаю.
Колючий Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Заманчиво с этим Нирфи, потому как мост тонжил, 4.55 и вроде никакой принудиловки под него нет? На всякий случай как степлеет выну полуось, посчитаю шлицы и диаметр. Может тоже подпишусь. Только с установкой непонятка, можно будет обойтисьпродажными кольцами или же искать токаря ?
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Заманчиво с этим Нирфи, потому как мост тонжил, 4.55 и вроде никакой принудиловки под него нет? На всякий случай как степлеет выну полуось, посчитаю шлицы и диаметр. Может тоже подпишусь. Только с установкой непонятка, можно будет обойтисьпродажными кольцами или же искать токаря ? Эдик если будешь делать сам позвонишь или напишешь я тебе всё опишу)
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 видимо мою машину не видели, там по другому ни как) и смысла нету ставить что-то другое. куда мне тут самоблок? во первых мне нужно 100%, а кроме локрайта ни один самоблок 35 колёса не потянет а в будущем и 36-37 а на стоковую мне ничего не надо потому что я на ней даже с асфальта не съезжаю. машину не видел, такую бы точно в лицо запомнил я же не про тип машин, я считаю, что в перед только принудилово, ОХ отличный вариант, трос или электрика мне видятся наиболее надёжными, чем трубки чем хорошо: работает как нормальный свободный дифф, но при необходимости жёстко блокируется и это, у меня спартан пока живой, как рассыпится - напишу, если нет, то не только локрайт потянет
иванко Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Полезность квайфа в пер мосту для меня очевидна.Имел положительный опыт эксплуатации.Однозначно-ВЭРИ ГУД! Меня вот какой аспект волнует-качество изготовления.С этим имел отрицательный опыт.Один из отечественных квайфов (задн мост нива),после пары лет эксплуатации, стал оч сильно люфтить. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 И этот будет сильно люфтить. И что? В переднем мосту.
иванко Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Хммм-это плохо.Я уже писал как то,что в свою ниву поставил квайфы в оба моста.Но В заднем на 1.5г раньше чем в передний.. Так вот через пару лет рывки при троганье и сбросе газа в заднем мосту стали просто невыносимы. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 В задний бы я НИРФИ даже не предложил. А в передний на парттайме? Не все равно? Впрочем, опять отошлю к китайцам. Их устраивает как НИРФИ только сзади, так и в обоих мостах в плане люфтов. P.S. У нашего заднего кстати то же люфт большой, где-то с четверть оборота кардана. И нет проблем.
ангел Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 полностью согласен с Яном ПОСТ 250. итак, сегодня установил второй экземпляр после неона. Прежде чем снимать свободный дифф, померил осевой зазор 0.6мм. Это недопустимо для такого крошечного моста. Для справки норма 0.15-0.3мм. Да уж завод так ставит. плюсы легко выпресовываются подшипники диффа. сравнивал два диффа своб.(родной) и квайф. Да уж постарались Эти НИРФовские инженера, походу бухие)) во первых Планетарка(гл. пара) тяжело садится на посадочное место. Бил молотком естественно через деревяшку. во вторых не по размерам сделан корпус диффа по сравнению со свободным диффом. Эту разницу видно визуально на столе. минусы так как на нее не существует рег. колец ни в корее ни здесь 0.1;0.2;0.4;0.8мм как на ксц мосту. Два размера 5.8 и 6. Отсюда из за кривизны по размерам корпуса НИРФА Я замучался подгонять дифф в мост. Далее из за неправильного размера диффа увеличивается время работ и средств. Претензии к неону. Андрей. Хватит народ мучать, Эта блокировка жестковата для дороги общего пользования, автомобиль становится менее управляемым. На передок ставится тока принудилово(закон джипера). Ксц мосты разработаны профессионалами в заводских условиях.
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 В задний бы я НИРФИ даже не предложил. А в передний на парттайме? Не все равно? Впрочем, опять отошлю к китайцам. Их устраивает как НИРФИ только сзади, так и в обоих мостах в плане люфтов. P.S. У нашего заднего кстати то же люфт большой, где-то с четверть оборота кардана. И нет проблем. давайте разберёмся, всё таки, есть такая инфа: Когда одно из колёс начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса), осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении возникают осевые и радиальные силы, за счёт которых осевые шестерни своими торцами прижимаются поверхностям дифференциала, а сателлиты прижимаются вершинами зубьев к корпусу дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующее колесо передается больший крутящий момент, чем в случае свободного (стандартного) дифференциала http://www.uazobaza.ru/articles/?id=2 из этого всего я понимаю так: в повороте внешнее колесо крутится быстрее внутреннего, соответственно квайф будет пытаться передать момент внутреннему, т.е. тормозить внешнее и крутить сильнее внутреннее, дабы уравнять (уравновесить) силу (а следовательно и вращение), физика сего процесса такова, что механизм естественным образом (уменьшение силы трения) пытается уравнять вектор силы, т.к. планетарная передача передаёт усилие именно на кфайф, а его задача распределить усилие равномерно, стремясь максимально снизить фрикцию, противодействующую движению но это всё в идеальных условиях, когда покрытие одинаковое для обоих колёс теперь рассмотрим вариант такой, раздатка парт тайм, полный привод: в повороте за счёт правильного распределения момента дифференциалами (переднего и заднего), перед разгоняет зад (т.к. перед тяжелее, сцепление лучше, вращение быстрее), вот тут мне становится сложно представить, как же будет развиваться ситуация, если сзади свободный дифф, а спереди квайф, подчиняющийся намного более силе трения... а если сзади саморазблок, т.е. вращение ещё медленнее свободного диффа, за счёт разблокировки внешнего колеса... в целом логично в начале писали, что руль наливается тяжестью, что пытается выровнять движение, т.к. момент полуосей стремится к равновесию, но это всё на покрытии с хорошим сцеплением, и очень маловероятно, что на скользкой дороге управление хоть на йоту улучшится, скорее наоборот, разница вращений полуосей каждого диффа вкупе с жёсткой блокировкой через раздатку (да ещё и с возможным саморазблоком сзади!!!) выдаст чего-нибудь такое... не повернёт в общем, и тут хоть дави на тапку, хоть на тормоз... на фултайме возможно чего-то там улучшает, но опять же сомнительно это для переднего диффа... полностью согласен с Яном ПОСТ 250. итак, сегодня установил второй экземпляр после неона. Прежде чем снимать свободный дифф, померил осевой зазор 0.6мм. Это недопустимо для такого крошечного моста. Для справки норма 0.15-0.3мм. Да уж завод так ставит. плюсы легко выпресовываются подшипники диффа. сравнивал два диффа своб.(родной) и квайф. Да уж постарались Эти НИРФовские инженера, походу бухие)) во первых Планетарка(гл. пара) тяжело садится на посадочное место. Бил молотком естественно через деревяшку. во вторых не по размерам сделан корпус диффа по сравнению со свободным диффом. Эту разницу видно визуально на столе. минусы так как на нее не существует рег. колец ни в корее ни здесь 0.1;0.2;0.4;0.8мм как на ксц мосту. Два размера 5.8 и 6. Отсюда из за кривизны по размерам корпуса НИРФА Я замучался подгонять дифф в мост. Далее из за неправильного размера диффа увеличивается время работ и средств. Претензии к неону. Андрей. Хватит народ мучать, Эта блокировка жестковата для дороги общего пользования, автомобиль становится менее управляемым. На передок ставится тока принудилово(закон джипера). Ксц мосты разработаны профессионалами в заводских условиях. держи краба!
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) > Прежде чем снимать свободный дифф, померил осевой зазор 0.6мм. Это недопустимо для такого крошечного моста. Для справки норма 0.15-0.3мм. Да уж завод так ставит. Это не суть важно, да и не подлежит изменению. Вопросы к ссангянгу. Естественно, после замены дифа ни пятно контакта, ни зазор измениться не должен. Надеюсь так и сделано? > во первых Планетарка(гл. пара) тяжело садится на посадочное место. Бил молотком естественно через деревяшку. Она и должна садиться с натягом, другое дело что натяг может быть великоват. Издержки опытной партии. > во вторых не по размерам сделан корпус диффа по сравнению со свободным диффом. Эту разницу видно визуально на столе. В каком именно месте? По длине диф специально сделан на 1мм шире в каждую сторону. Соображения описаны в корневом посте. Далее будет использована другая схема. >Два размера 5.8 и 6. 24 размера. У нас можно купить около 10. > Андрей. Хватит народ мучать, Эта блокировка жестковата для дороги общего пользования, автомобиль становится менее управляемым. Дима, хватит гнать. Опыта езды на этой блокировке у тебя 0. У меня уже не 0. Поэтому утверждаю: блокировка абсолютно пригодна для использовании на дороге и делает движение более предсказуемым и стабильным, по отношению просто к ППП с тагазовской блокировкой сзади. 2 andreichuk: движение на ППП всегда предусматривает пробуксовку колес и возможно только по скользкой поверхности. Далее, чем выше тяга на оси, тем больший вклад вносит ось в траекторную устойчивость. Увеличение Кб на оси увеличивает тягу на оси. Т.е. тагазовский вариант - квайф сзади создает избыточную поворачиваемость. Два квайфа - нейтральную. Только передний - недостаточную. Поезди - поймешь. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Претензии к неону. Андрей. Хватит народ мучать, Эта блокировка жестковата для дороги общего пользования, автомобиль становится менее управляемым. На передок ставится тока принудилово(закон джипера). Ксц мосты разработаны профессионалами в заводских условиях. Я даже не сразу вчитался в шедевр > На передок ставится тока принудилово(закон джипера). Расскажи про этот закон владельцам субар, Диско 3 с оффроад пакетом, хаммеров и т.п. У которых два квайфа на осях. > Ксц мосты разработаны профессионалами в заводских условиях. А тонгил - пьяными цыганами? Или ты все же что-то другое имел ввиду?
ангел Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 >Это не суть важно, да и не подлежит изменению. Вопросы к ссангянгу. Естественно, после замены дифа ни пятно контакта, ни зазор измениться не должен. Надеюсь так и сделано? У тя есть опыт редукторовода? >Она и должна садиться с натягом, другое дело что натяг может быть великоват. Издержки опытной партии. ну не до такой степени с натягом. >В каком именно месте? По длине диф специально сделан на 1мм шире в каждую сторону. Соображения описаны в корневом посте. Далее будет использована другая схема. вылет планетарки >24 размера. У нас можно купить около 10. сомневаюсь >Дима, хватит гнать. Опыта езды на этой блокировке у тебя 0. У меня уже не 0. Поэтому утверждаю: блокировка абсолютно пригодна для использовании на дороге и делает движение более предсказуемым и стабильным, по отношению просто к ППП с тагазовской блокировкой сзади. Если кто то улетит, пинай себя. Машина должна быть управляема, особенно на скользкой дороге [>Расскажи про этот закон владельцам субар, Диско 3 с оффроад пакетом, хаммеров и т.п. У которых два квайфа на осях. не путай правильных разработчиков, по сравнению с твоим колхозом!!! >А тонгил - пьяными цыганами? ну наверно))
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 > У тя есть опыт редукторовода? О да. >>Она и должна садиться с натягом, другое дело что натяг может быть великоват. Издержки опытной партии. >ну не до такой степени с натягом. Да, тут согласен. То же посадил с трудом. Правда не бил, а затягивал болты равномерно, удлиненные. >>В каком именно месте? По длине диф специально сделан на 1мм шире в каждую сторону. Соображения описаны в корневом >посте. Далее будет использована другая схема. >вылет планетарки Что вылет планетарки? >>24 размера. У нас можно купить около 10. >сомневаюсь Ньюпроксима >Если кто то улетит, пинай себя. Машина должна быть управляема, особенно на скользкой дороге На ППП машина в любом случае не управляема, есличе.
pavel_kab Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Чет я щас подумал, это что получается, при торможении двигателем в повороте радиус поворота увеличивается?
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Нет, передний мост как более активно тянет под газом, так и тормозит. Т.е. ощущается как передний привод, писал уже раза три.
pavel_kab Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну правильно, под газом "блокируется" и при томожении "блокируется". А как свободный только на ровном газе. Т.е. газуя тянет на прямую, и тормозя тынет на прямую. Я то ничего, не против, просто размышляю на своей волне.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Он не блокируется или разблокируется. А всегда, постоянно и в реальном времени обладает неким коэффициентом блокировки. Зависящим в том числе от момента на оси. Именно поэтому все происходит плавно, без рывков. Хотя несколько скорректировать свой стиль вождения на ППП прийдется. Как и при переходе с заднего на передний привод. А я начинаю уже уставать. Даже не понимаю, зачем все это пишу. Поставил бы себе и катался втихаря, радовался. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем daf1971
ангел Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Андрей да ну тебя. Если был у тя опыт редукторовода, друг друга бы понимали (без обид)
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну я себе ставил сам, есличе. Как-то справился. Жаль, что от тебя нет конструктива типа: кольца изначально были столько-то и столько-то. И проточить их пришлось на столько-то. Ну или что ты делал. Так, тайна, чудо и авторитет.
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Он не блокируется или разблокируется. А всегда, постоянно и в реальном времени обладает неким коэффициентом блокировки. Зависящим в том числе от момента на оси. Именно поэтому все происходит плавно, без рывков. Хотя несколько скорректировать свой стиль вождения на ППП прийдется. Как и при переходе с заднего на передний привод. Народ уже пугается)))) а зачинщик всему Яник))) А я начинаю уже уставать. Даже не понимаю, зачем все это пишу. Поставил бы себе и катался втихаря, радовался. сам создал тему, чего теперь устаёшь? кстати, этот некий коэффициент блокировки какой в процентном соотношении? з.ы. Ян всё правильно написал, не надо бочку катить и нервничать, задался вопросом и тему создал - отвечай, нет - тогда лучше молчать, в правилах форума так написано тебя же никто не оскорбляет, народ хочет разобраться, плюсов без минусов не бывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти