kap1972 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Народ,а кто знает длину задней трубки(№ 9)на Муссо? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=d6a2c069-e456-4822-93f2-4a762f1f58eb&Unit=8af0ed5c-5d8b-4929-901d-c13d17756af4&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%28%D0%94%D0%9B%D0%AF+ABS%2FABD%29
Zassim Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Трубка около 3м брал универсальную такой длины небыло соединял две но у мня идут две трубки длина есле больше можно сделать кольцо либо петлю чтоб подошла по длине
kap1972 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Трубка около 3м брал универсальную такой длины небыло соединял две но у мня идут две трубки длина есле больше можно сделать кольцо либо петлю чтоб подошла по длине Поэтому и спрашиваю,чтоб не промахнуться.У нас на рынке медную трубку можно от 10 см. купить,за лишний кусок не то что платить жалко,просто нафига эти лишние петли,для трубки это не очень хорошо.Кстати трубку сразу опресовывают.
AndreyK Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Доброе время суток! Подскажите, какие из неоригинальных колодок(передних) ставятся на Musso Sport 2.9 TD,ABS? Возможно ли вообще их подобрать? В exist много разных вариантов и все они разные внешне! Если можно номера. Родных я пока не видел - еще не менял. Зараннее благодарен.
Spinner Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Такое дело, при прохождении ТО "каталка" показала очень слабое усилие тормозов задней оси. Поменял колодки, размочил закисшие направляющие, прокачал -эффект "0"... Суппорты PBR,АВС присутствует.Вопрос -куда смотреть и что делать? Диски менял год назад, педаль нормальная, не мягкая,АВС на песке срабатывает, утечки жижи нет... Помогайте коллеги
Dmitry Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Такое дело, при прохождении ТО "каталка" показала очень слабое усилие тормозов задней оси. Поменял колодки, размочил закисшие направляющие, прокачал -эффект "0"... Суппорты PBR,АВС присутствует.Вопрос -куда смотреть и что делать? Диски менял год назад, педаль нормальная, не мягкая,АВС на песке срабатывает, утечки жижи нет... Помогайте коллеги колдун?
дмитрий 74 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 у меня стали греметь супорты в направляющих смазка уже не помогает как и замена направляющих кто нибудь что нибудь колхозил на эту тему интересно
Archee89 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Проблема - при торможении иногда даже при незначительном торможениина на сухом асфальте зудит педаль тормоза т.е слишком рано срабатывает АБС. это нормально?
Archee89 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 закушена гребенка АБС А поподробней можно?
Андрей Владимирович Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 http://sy.neoriginal.ru/part/cat/R96/grp/4/mcd/2/scd/10/ltype/A поз43
Archee89 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 http://sy.neoriginal.ru/part/cat/R96/grp/4/mcd/2/scd/10/ltype/A поз43 Благодарю!
TaGerMan Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 закушена гребенка АБС А не подскажите может у меня тоже самое??? При скорости около 20 км/ч постоянно срабатывает абс. Если да то как это лечится.
Alexander Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 один суппорт перебрал, усё путём. на втором порвана манжета на цилиндре, сам цилиндр чуток ржавый покругу (ржа в виде кольца, видимо куда вода попадала до внутреннего уплотнения). после полировки пастой гои ржавчина снялась, но остались небольшие раковины на зеркале, пальцем чувствуются. попадос на новыйсуппорт или можно оставить так, поставив новою манжету из ремкоплекта? и ещё до кучи. направляющие суппорта, 2 шт., чем намазать?
traktorist Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Если раковины до зоны работы внутреннего уплотнения то ничео страшного, если в зоне работы то суппорт под замену. Направляющие я мажу спецовой смазкой для тормозных механизмов Маннол, с медью .по т.о. она якобы до 1300 градусов работает.
Alexander Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 пока старые колодки то раковины до. от колодок осталось меньше 5 мм, новые вставиш и раковины как раз будут на манжете внутренней :-(
traktorist Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 При установке новых колодок поршень глубже уходит.
sch Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 ... спецовой смазкой для тормозных механизмов Маннол, с медью .по т.о. она якобы до 1300 градусов работает. Прикольно! При 1300 медь, уже в жидком состоянии, по-этому, видно, и помогает скольжению
дмитрий 74 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) спрашивал у кого задние супора гремят че делали ,ни кто ни че не сказал : ,ну и ладно.наверное тока у мну гремят и вот такой колхоз у меня получилси в результате но зато теперь только по очень жесткой кочке могут брякнуть и то не всегда а поставлю новые амы будет ваще красота и тишина Изменено 30 июня, 2010 пользователем дмитрий 74
Ded_MopozZz Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Не могу поставить новые колодки. Они попросту не влазят, так как тормозной цилиндр не прячется полностью. Разбирал, смотрел - вроде всё нормально. Собираю обратно - таже фигня, цилиндр торчит на сантиметр и дальше не утопляется. У кого такое было? Ремкомплект поможет?
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 вообщето надо открыть бачок с тормозухой а потм развести колодки отверткой(использовать как рычаг)если снял поставь с одной колодкой супорт на ступицу и разведи.там надо уссилие приложить.
дмитрий 74 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Не могу поставить новые колодки. Они попросту не влазят, так как тормозной цилиндр не прячется полностью. Разбирал, смотрел - вроде всё нормально. Собираю обратно - таже фигня, цилиндр торчит на сантиметр и дальше не утопляется. У кого такое было? Ремкомплект поможет? а чем ты его туды утапливаешь если руками то просто может тупо сил не хватить он (цилиндр)ведь там давно не был поэтому и не лезет а если монтажкой то может на перекос вставать простейшая приспособа для утапливания цилиндра нада любой болт см 15-20 длинной кусок железяки 5-8мм толшиной шириной пр 3см с отверстием и резьбой под этот болт ставишь пластину на место наружней колодки а болтом топишь цилиндр и все
Denic01 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 тормозной цилиндр удобно утапливать газовым ключом не идти в принципе может если там грязи куча - нечто сахаообразное образуется в них откудато и из цилиндра уже не выйдет
Ded_MopozZz Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 тормозной цилиндр удобно утапливать газовым ключом не идти в принципе может если там грязи куча - нечто сахаообразное образуется в них откудато и из цилиндра уже не выйдет На счет газового ключа хороший совет - попробую.
Михаил Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Ден добрый. Вот что произошло. Ехал гдето 40-50 км/ч. начал притормаживать (я стараюсь резко не когда не жать на трмаз если только в экстренных случаях) раз нажал притормазил машина начала останавливаться тут же два нажал, три ,а на четверты раз педаль колом встала а в переди машины я нажал еще сильнее тогда остановилась. Раньше вроде не замечал такой проблеммы. Если сразу нажать на тормоз и продолжать давить на тормоз она тормозит нормально, а если рывками сразу и часто то педаль стает колом. Весной менял тормозуху на РОСДОТ4 и покачивал тормаза. Я грешил на перегрев унас сейчас за 35С. или что то другое. Жду совета как быть и что делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти