Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Колдуна - нет. Проблема оказалась в главном тормозном, одна часть которого отказывается наполнятся жидкостью из бачка. Теперь трабл, где его найти

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно ситуация:

при прохождении техосмотра выяснилось что задние рабочие тормоза ... не тормозят. усилие составляет по 30%, равномерно. При осмотре выяснилось что суппорта... кончились. Совсем. И были заменены на новые. При повторной проверке - снова 30% поровну... и при нажатии на педаль усилие не растет. Сохраняется на этом уровне при дальнейшем нажатии. Колдуна нет.

Вопрос - что сие значит и где копать? Блок АБС или ГТЦ? Кто что подскажет.

(тормоза прокачаны два раза, передние берут до блокировки, АБС срабатывает как при торможении так и в грязи.) Где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Собственно ситуация:

при прохождении техосмотра выяснилось что задние рабочие тормоза ... не тормозят. усилие составляет по 30%, равномерно. При осмотре выяснилось что суппорта... кончились. Совсем. И были заменены на новые. При повторной проверке - снова 30% поровну... и при нажатии на педаль усилие не растет. Сохраняется на этом уровне при дальнейшем нажатии. Колдуна нет.

Вопрос - что сие значит и где копать? Блок АБС или ГТЦ? Кто что подскажет.

(тормоза прокачаны два раза, передние берут до блокировки, АБС срабатывает как при торможении так и в грязи.) Где собака зарыта?

На сколько я вкурсе заднии тормоза не должны идти на юз, они только притормаживают, поэтому колодки у всех авто заднии проходят в два раза больше передних, если зад будет брать мертво тогда на скользком покрытие просто машину будет крутить. Если не прав поправте, но так знал всегда и в сервисе обсуждалось.

Ссылка на комментарий

Проковырялся все выходные, прокачал еще отдельно блок АБС, странно был воздух... хотя с колесных механизмов жидкость текла свежая и без пузырьков. Ну ладно, удалил воздух. Выехал, тормоза как и были, весьма хреновенькие. Нагрузил полтонны песка, тормоза такие же... По пути снял колодку АБС и несколько раз проделал разгон до 60 - торможение в пол до юза. В какой-то момент просто почуствовал что машина ТОРМОЗИТ. Не так как мазда, хуже чуток, но ощущение что тормоза есть. Завтра снова на барабаны попробую заехать, проверить на стенде.

Колодку на блок АБС не надевал, пока так и езжу. До блокировки не доводил даже после дождя, эффективность тормозов улучшилась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!Появилась такая хрень,при плавном торможение машину тянет в право при резком тормозит ровно!поменял колодки, прокочал тормоза в итоге все также!!! есть мысли что левый суппорт срабатывает познее,как это можно проверить?какие ещё могут быть причины такого торможения?

Ссылка на комментарий
Люфт в рулевых тягах/наконечниках?

Люфта в рулевых тягах вроде нет, а наконечники какие-то уставшие, особенно левый ещё и потёк ко всему! может левый и есть корень зла,замену факт просят.

Ссылка на комментарий

Подскажите, а АБС можно как-то отключить? Мля, сегодня снежок только первый день выпал, а я уже чуть 3 раза не оказался в ж..пе впереди едущей машины....Эта грёбаная трещетка срабатывает даже на лёгком снежке на асфальте и совсем маленькой скорости, и не дает возможности нормально затормозить...

SY Musso 2.9 TDi 2000 года

Ссылка на комментарий
Подскажите, а АБС можно как-то отключить?

Выдерни питание блока и дело с концом.

Однако на мой взгляд АБС предпочтительней. Заносов позволяет избежать.

Ссылка на комментарий
:) :) :biggrin::) Люди подскажите в проблеме, у меня корандик 2002 г без абс, ситуация такая: начало при торможении клинить заднее правое колесо, даже при плавном торможении берет на юз, сначала поменял задние колодки вроде месяц ездил не тужил, потом опять стало клинить при торможении, поменял барабаны местами права на лева, лева на права, вроде опять пол месяца жил не тужил. Потом опять началось, давай прокачивать, трубки смотреть, вроде все хорошо там (что машинке надо подскажите? а то зима скоро по кюветам летать не хочется((([/i][/i]
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

эпизодически было такое: педаль тормоза легко проваливается, замедление при этом чуть-чуть, адекватное торможение достигается лишь в самом конце хода педали (аварийный контур подключается???)

в мануале написано выключить двигатель и понажимать тормоз чтобы убрать вакуум, раньше это помогало - педаль тормоза становилась нормальной и торможение наступало при легком нажатии на нее.

так вот это пару раз было и сразу я это лечил, но в это воскресенье

после езды по снегу и многократном срабатывании абс педаль опять стала проваливаться и прокачка педали что при включенном что при выключенном ничего не дала, так уже 2 дня и езжу, на сто прокачивали тормоза - я сидел качал педаль, мастер чего-то крутил, потом долили тормозухи. снимали клапан вакуумного усилителя - педаль стала дубовой. вернули на место клапан, педаль так и осталась проваливающейся. Чего делать?

 

заметил - жмешь на педаль плавно, замедление чуть чуть и педаль свободно проходит около 2/3 своего хода, а если жать толчком или несколькими толчками, то замедление будет еще до половины хода педали - вывод дело в каком-то клапане, при резком нажатии воздух через него не успевает убежать и идет торможение. хотя аналогично будет и при дырке в шланге(она небольшая и при резком нажатии весь воздух не пропустит) аналогично и в случае если поршень в цилиндре не плотно прилегает к стенкам. короче это может быть если где-то небольшая утечка. Вообщем где искать? СТО взял паузу на изучение аналогичных случаев

 

как можно диагностировать главный цилиндр?

Ссылка на комментарий

А если просто давить на педаль? Проваливается до пола?

 

ну наверно пола не косается, там в конце хода включается аварийный контур на нем пока и езжу.

 

вчера после сто ехал домой и тормоза работали отлично, ночь прошла и седня опять педаль проваливается под звук

шипяшего воздуха как из насоса ножного

Ссылка на комментарий

вообщем наблюдения такие: педаль стала проваливаться после того как поездил по мокрому снегу днем и вечером подморозило.

был на СТО в теплом помещении, машина оттаяла, ехал домой - тормоза нормально работали, на следующее утро, т.е. седня

опять проваливается педаль (машина ночевала в неотапливаемом гараже), сегодня вечером потеплело и пошел мелкий дождь,

еду с работы - опять педаль нормальная. Воообщем куда-то вода набралась и замерзая делает так, что при нажатии на педаль

воздух из цилиндра уходит с соответствующим звуком. Вопрос - есть ли там где клапан какой, который мог замерзнуть? потому что

просто утечка через дырку будет что при плюсовой температуре, что при минусовой, остается какой-то механизм, который замерзая

перестает работать, какой-нибудь клапан перепускной

Ссылка на комментарий

в пятницу был снегопад, скользко, тронулся нормально, педаль нормально работала, но как только затормозил до срабатывания абс, педаль вначале затряслась,

а потом когда остановился обнаружил что педаль опять уходит до пола почти, т.е. опять торможение происходит в конце хода педали. Перепада температуры

не было, было срабатывание абс и снег.

Ссылка на комментарий

Вчера снимал поворотный кулак со ступицей для установки шруса. Всё прошло замечательно. Но в конце сборки я понял что ни как могу допетрить до того - как воткнуть правильно колодки назад!

 

Дело в том, что когда возился с разборкой, суппорт развалился - ну просто вылетели колодки и одна часть его вышла по направляющим из другой. Ну думал - это же всё фигня. Когда закрепил его на место и вставил колодки - понял, что закрыть его можно только тогда, когда колодки вплотную прижаты к диску!

 

Народ, не пинайте - как правильно поставить колодки? az

Ссылка на комментарий

в пятницу был снегопад, скользко, тронулся нормально, педаль нормально работала, но как только затормозил до срабатывания абс, педаль вначале затряслась,

а потом когда остановился обнаружил что педаль опять уходит до пола почти, т.е. опять торможение происходит в конце хода педали. Перепада температуры

не было, было срабатывание абс и снег.

Была такая беда. Тоже думал-гадал пока не снял главный цилиндр, оказалось все намного проще : сломался сам поршень цилиндра в том месте где на него шток с полушаром упирается. Поршень перекашивался и манжетка протёрлась. Рем/комплекта не нашел.

Ссылка на комментарий

спасибо! значит пусть на СТО смотрят цилиндр. Кстати тряска педали от абс как раз может стряхивать что-нибудь в цилиндре

Ссылка на комментарий

если я правильно понял то у тебя супорт не одевается на колодки.все очень просто.необходимо вдавить аккуратно внутрь тормозной поршень.ну та хрень которая на колодки давит.тоды оденется нормально.да еще не забудь перед ентим открыть крышку бачка куды тормозуху заливаеш.ну а потом закрыть.ну или напиши точно в чем проблема.обрисую что делать.

Ссылка на комментарий

Крутил в руках ремкомплект (там поршень всборе и куча резиночек) но так и не понял что там можно сломать или стряхнуть:)

Ссылка на комментарий

Добрый день Всем карандоводам!У меня полетел поршень суппорта на Карадо 2,3тди 1999г.какой номер у него?

И может кто Б/У продает.

Ссылка на комментарий

Есть ремкомплект на тормозной целиндр или целиком целиндр,чтобы дать каталожный номер нужен ВИН и суппортов на машине 4шт,передние-2шт. и задние-2 шт

Не плохо-бы написать в каком городе живём,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...