Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Номер штуцера суппорта PBR? и ест ли он в природе или надо покупать суппорт в сборе или переделывать как написано в данной теме( вставыш).

Непоставляется, замена стоит 10 руб, есть в любом магазе, я уже писал от чего, учитесь юзать поиск.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...но при этом сам суппорт Mando хоть и дешевле PBR, сам по себе не дешев, да, ремкомплекта нет

 

а пока суппорт разобран может размеры померять нужных резинок, ато вот чо нарыл:

http://www.frenkit.es/english.htm

 

Я развил эту идею. По этим каталогам нашел поршень, который такой же по размерам, как и на Муссо. По этим же каталогам выяснилось, что с этим поршнем идут уплотнение и пыльник, которые также очень похожи на муссовские. В этих же каталогах значилось, что эти поршни и резинки стоят на Hyundai Tucson и Kia Sportage (на этих машинах, кстати, тормоза Mando!). Дальше я просто рискнул и заказал через интернет-магазин 2 поршня, уплотнения и пыльники от таксона/спортажа. И ОНИ ПОДОШЛИ!!!

 

Вот фотографии. Слева - то, что пришло, справа - снятое с Муссо

 

DSC00366.JPG

 

DSC00368.JPG

 

DSC00369.JPG

 

compare.JPG

 

 

Также к этим машинам есть 2 вида ремкомплектов тормозов фирмы Coni-Seal, которые Exist даёт как аналоги. В действительности подходит только один, второй немного меньше:

DSC00373.JPG

В центре - снятые с Муссо, правый комплект НЕ ПОДХОДИТ!!!

 

Номера деталей, которые подходят суппорт Mando Муссо или Корандо

Hyundai/Kia 58112-2E000 Поршень переднего тормозного суппорта

Hyundai/Kia 58113-33000 Манжета

Hyundai/Kia 58114-33000 Пыльник

Coni-Seal CK119310 Ремкомплект суппорта тормозного

 

 

Себе уже поменял поршень и резинки на правом переднем суппорте. Фото будет завтра.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

[Я развил эту идею. По этим каталогам нашел поршень, который такой же по размерам, как и на Муссо.

Номера деталей, которые подходят суппорт Mando Муссо или Корандо

Hyundai/Kia 58112-2E000 Поршень переднего тормозного суппорта

Hyundai/Kia 58113-33000 Манжета

Hyundai/Kia 58114-33000 Пыльник

Coni-Seal CK119310 Ремкомплект суппорта тормозного

Спасибо за столь ценную информацию!

Насколько я понял, то в комплекте с поршнем (58112-2E000) идут еще и пыльник с манжетой. Т.е. если я закажу поршень, то резинки отдельно заказывать не надо. Правильно?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А вот интересно, поршень на PBR такой же по размеру как MANDO, или нетне злоупотребляй ?

Отпишитесь, кто знает... :biggrin:

Изменено пользователем prohorov969
Ссылка на комментарий

Спасибо за столь ценную информацию!

Насколько я понял, то в комплекте с поршнем (58112-2E000) идут еще и пыльник с манжетой. Т.е. если я закажу поршень, то резинки отдельно заказывать не надо. Правильно?

 

Нет, всё идёт отдельно. Каждая запчасть под своим номером.

Ссылка на комментарий

А вот интересно, поршень на PBR такой же по размеру как MANDO, или нетне злоупотребляй ?

Отпишитесь, кто знает... :biggrin:

В сервисмануале указан размер цилиндров а не поршней:

Перед:

PBR 60.4mm

MANDO 60.0mm

Зад:

PBR 40.5mm

MANDO 38.2mm

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Значит по идее, и манжеты и пыльники, что на PBR, что на MANDO (передний суппорт) станут идеально. :biggrin:

Ссылка на комментарий

RhinoRider, подскажи, какой смазкой пользовался при установке поршня в суппорт. В ремкомплекте с манжетой и пыльником пакетик со смазкой не прилагался?

Ссылка на комментарий

А разве не тормозухой смазывают? :biggrin: Специальной смазкой смазывают направляющие, можно резьбу штуцера...

Ссылка на комментарий

А разве не тормозухой смазывают? :biggrin: Специальной смазкой смазывают направляющие, можно резьбу штуцера...

у приятеля мицубан l200 - у него в ремкомплекте для суппорта кроме резинок были два пакетика со смазкой - красная для поршня, оранжевая для всего остального. Кстати, в экзисте есть такая смазка. Называется она монтажная паста - Fte W0109. 180грамм-450рублей.

Ссылка на комментарий

Может это новая технология какая, но я всегда поршень смазываю (как и масляный фильтр, маслом заливаемым в двигатель) тормозной житкостью, заливаемой в тормозную систему (она маслянистая, поршень легко заходит). Ваабще, тормозную жидкость надо менять чаще, она гигроскопична, то есть впитывает влагу, от того коррозия тормозной системы...

Ссылка на комментарий

RhinoRider, подскажи, какой смазкой пользовался при установке поршня в суппорт. В ремкомплекте с манжетой и пыльником пакетик со смазкой не прилагался?

 

Нет, смазки не было. Мазал тормозухой.

Кстати, во время установки поршня в правый суппорт, порвал 2 манжеты (58113-33000). В правый суппорт решил попробовать Coni-Seal. По ощущениям Coni-Seal качественней чем Kia и поставилось значительно легче.

Изменено пользователем RhinoRider
Ссылка на комментарий

Думаю, чтобы зазря не портить манжеты, можно на поршне на наждаке снять фаску и заполировать её на войлочном круге.

Ссылка на комментарий

Добрый день. С праздником. У меня корандо, 3.2 бензин, проблема в главном тормозном, подскажите номер по каталогу. Вот фото.

Изменено пользователем Vital.49
Ссылка на комментарий

В субботу уезжаю в экспедицию на заполярный север, накануне приводил в порядок всю машину, в частности менял Тормозные диски, после того как уехал с сто, нажимаю на педаль тормоза она уходит почти до конца и в самом конце тормозит, сразу нажимаю второй раз уже начинает в начале (как надо). начинаешь ехать опять та же картина, и так каждый раз при нажатии тормоза. (в движении). после чего на станции заменил полностью тормозную жидкость (вроде сделали всё как положено, с вакуумным отсосом) но ни чего не изменилось! Говорят главный тормозной накрылся. в другом месте говорят если в главном тормозном проблема бы была то тормоза вообще бы пропали! И вот незнаю что делать, в субботу уезжать! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮБУЮ ИНФУ! зарание спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Если бы накрылся главный,то тормоз был бы нормальным и педалька потихоньку проваливалась или вообще не тормозила бы.По твоим признакам может быть только воздух.Или задний мост с барабанами,тогда подводи колодки.

Ссылка на комментарий

Если стоит ABS+EBD+TCS - то контура тормозов надо прокачивать как на заведенном так и на заглушенном авто. Да и вообще вакуумный отсос это зло - отсосали жижу а на её место проник воздух - теперь качай ноги и выгоняй воздух со всех щелей :biggrin:

Ссылка на комментарий

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮБУЮ ИНФУ! зарание спасибо!!!!

Может это поможет Моя ссылка

Ссылка на комментарий

Всем Спасибо огромное за то что откликнусь! как я понимаю на вдвух сервисах, (один из корорых у нас очень популярный, и сами готовили к продаже корандашей из кореи) работают мудаки!!! после того как с мужиками всё сняли посмотрели и облазили, оказалось один тормозной диск имел зазор,(около миллиметра) вобщем или херово прикрутили, или грязь там какая попала... сняли поставили нормально, и все нормализовалось!!! а то чуть голоной за 5 тыров не купил! Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, ситуёвина следующая:

тормозная жидкость заменена, тормоза прокачаны.

При заведенном двигателе давишь на тормоз, педаль свободно уходит примерно до половины хода.

Далее при усилии потихоньку продавливается до конца.

Под днищем полазил, подтеков тормозной жидкости нигде не обнаружил.

ГТЦ каюк?

Или есть еще варианты?

Или плохо тормоза прокачаны?

Ссылка на комментарий

Если постепенно продавливается то точно ГТЦ манжету менять нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...