Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


И что интересно - на ГТЦ MANDO тоже есть ремкомплекты. Итак:

PBR - 485KT05001

- 485KT05011

MANDO - 485KT05000

- 485KT05010

Можно попробовать заказать. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Значит владельцам Тагеров и РП эта инфа будет весьма полезной, досихпор меняли узлом всборе.

Ссылка на комментарий

И что интересно - на ГТЦ MANDO тоже есть ремкомплекты. Итак:

PBR - 485KT05001

- 485KT05011

MANDO - 485KT05000

- 485KT05010

Можно попробовать заказать. :biggrin:

Там часто дело не в манжетах, а в зеркале цилиндра. Хотя, новая манжета вполне может "продлить жизнь".

Ссылка на комментарий

Если машина с ABS, то PBR 4854005101X или 4854005100. Для идентификации - подключение магистралей к цилиндру одинаковые штуцера Ф10 мм.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Кто там не может сломать штуцер прокачки на PBRах? Могу научить ;) И высверливать без повреждения резьбы тоже можно (Раз даже мои кривые руки с этим справились - значит точно можно). Новый штуцер подходит от Козели. Но один хрен - тормоза ПБР - гогно. Я воевал с ними 3 года с переменным успехом. Ставил р.к., изобретал фиксаторы пружинных зажимов, вставки под направляющие и т.д. Вчера эта гадость с позором оторвана от машины, а их место занято православными суппортами Мандо.

Ссылка на комментарий

Кто там не может сломать штуцер прокачки на PBRах? Могу научить ;) И высверливать без повреждения резьбы тоже можно (Раз даже мои кривые руки с этим справились - значит точно можно). Новый штуцер подходит от Козели. Но один хрен - тормоза ПБР - гогно. Я воевал с ними 3 года с переменным успехом. Ставил р.к., изобретал фиксаторы пружинных зажимов, вставки под направляющие и т.д.

ну видимо в том вся и разница - что я за теже три года только заменил все колодки и залечил проблемму со штуцером (но это не проблемма механизьма как такового была, а проблемма жопоруких владельцев до меня, которые по челевеческий вкрутить штуцер не могут), а так суппорта PBR просто замечательные, чтобы тут не писали - бывали у меня до этого другие иномарки, доставляли куда больше проблем чем сангйонговские тормоза.

вобще тормоза PBR это апогей инженерной мысли (а мне есть с чем сравнивать) чего стоят одни только раздельные ручник и основные тормоза сзади ?

а передние без злоебучих направляющих ? материал люминтий видимо тоже не так уж и плох по сути так как на моей 97 года нет и признаков гниения там сям, на железных мазда/ауди вечные подклинивания то ручника то еще чего нибудь то замерзнет все это изрядно доставало

  • +1 1
Ссылка на комментарий

задние дисковые PBR.

менял диски\колодки. из четырёх направляющих суппорта - три закисши намертво(((

одну с дури сломал - достать никак - болгаркой с противоположной стороны сделал отверстие и выбил остаток пальца. про специальную жижу для направляющих прочитал в этой теме только щас, а тогда забил маноловской смазки для подшибников...

т.е. с одной стороны у меня направляющие работают.

с другой стороны не работают, колодки еле засунул, при езде греются...

посоветуйте чего делать...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Musso 2002г 2.3тд с задними барабанными тормозами без АБС лифтанул на 6 см (замена амо, пружин и тд.). Через 2 недели на морозе за 30 блокировалось заднее ПРАВОЕ колесо на старте. Покатался и всё нормально. На снегу на торможении заметил, что не тормозит заднее ЛЕВОЕ колесо. Сервисмены разобрали, колодки в норме, барабан справа почистили, помыли, тормозную жидкость заменили, тормоза прокачали.Поехал не томозит левым задним. Разобрали - в левом тормозном цилиндре - вроде бы какая-то выработка. Я конечно заказал оба задних тормозных цилиндра. Но мысль появилась, а вдруг это колдун после лифта глючит?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Musso 2002г 2.3тд с задними барабанными тормозами без АБС лифтанул на 6 см (замена амо, пружин и тд.). Через 2 недели на морозе за 30 блокировалось заднее ПРАВОЕ колесо на старте. Покатался и всё нормально. На снегу на торможении заметил, что не тормозит заднее ЛЕВОЕ колесо. Сервисмены разобрали, колодки в норме, барабан справа почистили, помыли, тормозную жидкость заменили, тормоза прокачали.Поехал не томозит левым задним. Разобрали - в левом тормозном цилиндре - вроде бы какая-то выработка. Я конечно заказал оба задних тормозных цилиндра. Но мысль появилась, а вдруг это колдун после лифта глючит?

 

Колдун проверь конечно, но одна из причин может быть старые тормозные шланги. На наших ТАЗиках сталкивался неоднократно, вроде всё в норме, (гл. торм. цилиндр, суппорты и т. д.), а зад или перед не тормозит, либо одно из колёс. Причина старые тормозные шланги, со временем внутренний слой резины "лохматится" и, вроде-бы тормозуха через него идёт, снаружи выглядит нормально, а под рабочим давлением становятся "колом" все "лохмотья" внутри шланга и рабочее давление не набирается. Если нет нового шланга, попробуй поменяй местами с рабочего тормоза на нерабочий, что-б уж точно знать. Это проверено на практике неоднократно!

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

Дождус когда уж тормозные дойдут, заказал ведь. Менять так менять А потом и шланги проверю обязательно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всех корандоводов с Новым годом подскажите какую торм жидкость можно подливать загорелась контрольная пампа износа колодок колодки поменял а лампа загорелась через 2 дня посмотрел уровень немного упал негде не течет прсто видно мороз за -30 сказывается

Ссылка на комментарий

 

про тугую педаль я так понял что она станорится тугой когда рычит и пинается а не постоянно тугая по тому и сказал чтог походу авс это а по звуку хз кому что кажется некоторые у кого авс раньше небыло и когда ее первый раз слышат чего только не говорят хотя конечно пока сам не услышишь не поймешь точно :biggrin:

Она так рычит только когда совсем лёд. На обычной дороге ведёт себя спокойно. Без всяких звуков.

А антибукс в Тайгере есть?

1=правильно

2=нет

А на антибукс какой-то блок отдельный? Или просто нам предохранитель не поставили из вредности?

Ссылка на комментарий

 

А на антибукс какой-то блок отдельный? Или просто нам предохранитель не поставили из вредности?

а хто его знаить :biggrin:

Ссылка на комментарий

DOT4 но чтонибуть пофирменнее я Джурид лью.

Спасибо за совет пока я подлил граммом 50 дот 4

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Убрать колдун? Что надо переделывать, переходник ?, шланг? и т.д.Подскажите пожалуйста кто этим занимался.

Зачем его убирать?Очень нужная вещь в машине!Не проще его отрегулировать?!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Убрать колдун? Что надо переделывать, переходник ?, шланг? и т.д.Подскажите пожалуйста кто этим занимался.

если убрать его можно на повороте так тормознуть что потом будешь себя по куветам собирать <_<

просто без него тормоза задние сразу в юз идут а жопа легкая опасно это если поломалси лучше новый поставь

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всё понял, спасибо за ответы. Я поставил пружины усиленные Омские и регулировочного болта не хватает до колдуна, сейчас попробую переставить стопорную гайку в другую сторону. Ещё одна беда -хотел прокачать тормоза и сломал штуцер на заднем суппорте PBR На сайте читал что подходит от Газели но не то то было- не подходит, от чего подходит или у кого нибудь есть старое? Колдун заклинило в крайнем зажатом положении , но задние у меня не клинят а только притормаживают, передние колом.

Ссылка на комментарий

Всё понял, спасибо за ответы. Я поставил пружины усиленные Омские и регулировочного болта не хватает до колдуна, сейчас попробую переставить стопорную гайку в другую сторону. Ещё одна беда -хотел прокачать тормоза и сломал штуцер на заднем суппорте PBR На сайте читал что подходит от Газели но не то то было- не подходит, от чего подходит или у кого нибудь есть старое? Колдун заклинило в крайнем зажатом положении , но задние у меня не клинят а только притормаживают, передние колом.

После установки проставок(стульчиков) под задние стойки на зубило,была такая же проблема с тормозами.Знакомые ребята в сервисе подогнули этот чёртов колдун монтажкой и какой то матерью,и ВСЁ,машина стала не только тормозить,но и управляться нормально при торможении.Мой совет:не нужно отключать колдун,от него зависит ваша безопасность.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Номер штуцера суппорта PBR? и ест ли он в природе или надо покупать суппорт в сборе или переделывать как написано в данной теме( вставыш).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...