Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Для передних у PBR колодки специфические с "короной" посередине и шланг крепится болтом, а не вворачивается.

Ссылка на комментарий

На сколько знаю, отдельно поршни не поставляются (по крайней мере в каталоге номера своего не имеют). Есть ремкоплекты суппорта: там уплотнительная манжета основная и пыльник, ещё пакетик со смазкой для сборки, штуцеры прокачки, для задних ещё пара резиновых пыльников на напрвляющие и пара мало нужных винтиков на 15, вот и всё. Отдельно поршни не встречал. Может, можно подобрать от других машин?

Ссылка на комментарий

Это ремкомплект на задние супорта,как я понял проблема с пиредним,а ремкомплект только на суппорта фирмы PBR-481KT05000,но отдельно поршня в комплекте нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я писал тут где-то что полетел ГлТормЦил.

Вдруг стал клинить тормоза намертво.

Дополз до ближайшего дилера (М.,Волгоградский 32А),

там "сделали диагностику" за 1200руб. "Подтвердили".

Заявили, что ГлТЦил у них нет. Ждать 1,5 мес.

 

Но, на остывшей машине, я от них доехал до Нахимовского,56.

Прокачали, почистили... Отпустили на пару дней.

Ездил стрёмно - тормоза хватали только в конце нажатия.

 

Вчера приехал к ним в Санта-Сити в 18-45. В 20-30 забрал машину

с новым ГлТормЦил. Пока езжу "с удовольствием".

Снова нравится тормозить педалью, а не коробкой передач и ручником.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите по такому вопросу.

 

Машина Корандо 1997.

Суппорта PBR

 

На одном суппорте нет металлической клипсы (пластинки) которая стоит в задней части суппорта и убирает люфт колодок.

Пластинка в виде зажима со стрелкой. Думаю те кто ее видел поймут о чем речь.

Вопрос: она идет вместе с колодками или ее можно купить отдельно? Если отдельно то какой ее номер? Смотрю на одном из сайтов запчастей :-) и не могу ее найти :-(

 

Без нее суппорт гремит.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял то это не просто пластина убирающая люфт, а именно запорная пружина (размером со спичечный коробок) и ездить без неё просто опасно. Идет в комплекте с оригинальными колодками, и с такими в комплекте мне попадались колодки DAEHWA 25050.

Ссылка на комментарий

Ну она и есть.

Только если ты в Москве то проще наверное или до Ньюпроксимы или до Николая доехать.

Ссылка на комментарий

Ну она и есть.

Только если ты в Москве то проще наверное или до Ньюпроксимы или до Николая доехать.

 

Ок. Спасибо попробую сначала к ним. Просто по экзисту смотрел и не нашел ее там. Думал тока в комплектах с колодками.

Ссылка на комментарий

Гнул по оставшейся родной. Там в центре этой фиговины прорезь есть, так вот, если посмотретьь на суппорт через эту прорезь, увидишь дырку с резьбой. Я взял полоску той же нержавейки, просверлил в центре, и прикрутил болтиком в эту дырку. Таким образом, полоска прижала пружину и соскочить у нее уже не получится. Сделал весной - до сих пор держится и не гремит.

Ссылка на комментарий

Товарищи, пожалуйста подскажите диаметр поршней PBR передних и задних. Может кто себе искал неоригинальный ремкомплект(пыльник и кольцо)?

Цена оригинала просто убивает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Народ выручайте скиньте кто-нибудь размеры суппорта PBR, чтобы манжеты подобрать.

А то у нас в KZ ни где не могу найти ремкомплектов, везде предлагают только суппорттв сборе и то на заказ.

Ссылка на комментарий

И еще.

Ремкомплекты на суппорт 481KT05000 точно подходят только на суппорта PBR?

Глядя в каталоге на exist.ru http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=5c168351-fe73-47db-a41d-55bf35da03ba&Unit=68e4469e-571f-49cf-afd7-eb50e59dca20&Title=%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%90

У меня закралась мысль, что эти ремкомплекты можеть только производитель PBR, но они также подходят и на Mando (ведь вполне может быть, что у них диаметры цилиндра и поршня одинаковые). Просто в каталоге все как-то странно: суппорта два изображены, колодок два вида, ремкомплек один, но он не схематично не указан, что от PBR и в информации о применяемости указанно, что применяется на Муссо и Корандо 1993-2008 г. в. http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436342812&pid=D31012A3 И ни где не промелькнуло даже, что применяется только на PBR. Мне это правда не грозит у меня PBR, я просто для инфы закинул это. Или это однозначно кем-то проверенно, что не подходит на Mando и я зря голову забиваю.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Если посмотреть раздел мануала SECTION 4A HYDRAULIC BRAKES то можно увидеть что размеры немного но отличаются...

Ссылка на комментарий

Ребята - кто-нибудь ставил не оригинальные тормозные диски на Korando? В Exist'e есть неоригинал Японский по 1200 рублей задние. Стоит ли брать неоригинал?

Ссылка на комментарий

Ребята - кто-нибудь ставил не оригинальные тормозные диски на Korando? В Exist'e есть неоригинал Японский по 1200 рублей задние. Стоит ли брать неоригинал?

Дык и у остальны торговцев з/ч есть неригинальные, в примерно такую же цену или чуть подороже, другое дело что экзист сам замарачивается с доставкой.

Ссылка на комментарий

 

Дык и у остальны торговцев з/ч есть неригинальные, в примерно такую же цену или чуть подороже, другое дело что экзист сам замарачивается с доставкой.

 

Ну я имел ввиду - насколько это кртитчно по надёжности? :P А то окажется, что диск от SsangYong заговорён тибетскими ламами при изготовлении и лучше его ничего нет.

Ссылка на комментарий

Я спрашивал у сервисменов, сказали что у неоригинала больше шансов что при ацком отжиге их поведет. Потому применение для бензинок: 3,2 нивкоем случае, для 2,3 от стиля езды, для дизельных вполне возможно.

Ссылка на комментарий

У меня задние с лета стоят яповские какие-то. Тоже что-то в районе 1200 стоили в экзисте. Ацких отжигов последнее время было много, говна тоже были. Пока все ок.

Ссылка на комментарий

У меня задние с лета стоят яповские какие-то. Тоже что-то в районе 1200 стоили в экзисте. Ацких отжигов последнее время было много, говна тоже были. Пока все ок.

Забыл добавить: это про передние я говорил, они вентилируемые и потому для них вроде как более актуально, задние менее нагруженные да и обычные, т.ч. можно и неоригинал.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите, никто не подбирал уплотнительные кольца на зад суппорта PBR от других авто. В начале зимы поменял в суппортах р/к - итог правая сторона потекла через три недели, вновь заказал р/к, все нормально. На днях потекла левая сторона. Пин-ец какой-то. Ценник у нас на р/к больше 2-х тыр.

ЗЫ: в первый раз уплотнительное кольцо срезало 1 см длиной по наруж грани. Найду это колечко в гараже и буду искать замену ИМХО дорого р/к. А будет денег поболе наверно новые суппорта поставлю, мож в старых какой косяк невидимый . У нас суппорт -9000 руб.

Ссылка на комментарий

У нас суппорт -9000 руб.

поставь МАНДО, в эту цену пару взять можно, ну и шланги заодно поенять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...