Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

КОМЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 485KT05000 MUSSO ; 1 850.00 РУБ

Манжеты там хитрой формы, просто по диаметру подобрать не получится.

ваша НЕправда манжеты там абсолютно стандартные для иномарочных цилиндров - повидал я их на своем веку.

вобщем нашел вот такое мож кому надо Seinken SD-50463R (брендовая резиночка попалась :biggrin: ) - это манжета на задние тормоза т.е. самая передняя в цилиндре впрочем они там кажись все такие, есть небольшая разница правда - внутреняя часть родной чуть удлинена думаю это не на что не повлияет ну или можно "подпереть" неродную там отрезав от родной колечко или подмотав чтото хотя врядли она будет двигаться давление то всегда в одну сторону + посадочное место под манжету прямое а где это удлинение оно расширяется както так ___/ только пологое расширение конечно

Изменено пользователем Denic01
Ссылка на комментарий

можно "подпереть" неродную там отрезав от родной колечко или подмотав

Дальнейших успехов в экспириментах с тормозами и жизьнью окружающих....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

можно "подпереть" неродную там отрезав от родной колечко или подмотав

 

вобщем собрал это дело - ничего доделывать не надо манжета садится очень плотно на место короче ничего мудрить не надо. посадочное место таково что сдвинутся она по любому не сможет нафига это "удлинение" на родной вобще не понятно вероятно оно не на что не влияет

Ссылка на комментарий

Кто что скажет о тормозных дисках Allied Nippon (Япония)? Стоимость одного переднего диска для Корандаша 1000 рублей - стоит ли брать?

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий

Вроде эти ставил и колодки тоже, но надо в гараже глянуть на коробочки... если такие то нормально, правда пришлось протачивать и сейчас всё ок...Завтра гляну и потом отпишусь... Правда на Муссо ставил, но разницы вроде нет...

Ссылка на комментарий

Вроде эти ставил и колодки тоже, но надо в гараже глянуть на коробочки... если такие то нормально, правда пришлось протачивать и сейчас всё ок...Завтра гляну и потом отпишусь... Правда на Муссо ставил, но разницы вроде нет...

 

Очень бы помогла твоя информация, и самое главное - сколько прошел КМ уже. А протачивал для чего? Биение было?

Ссылка на комментарий

Обломился спускной штуцер на левом переднем суппорте (пбр). Реально ли высверлить и нарезать резьбу?

Изменено пользователем nitroneopunk
Ссылка на комментарий

Заметил, что в начале поездки при торможении ведёт влево, потом всё нормально становится. Что может быть?

Отвечаю сам себе :)

После регулировки рулевой рейки (был люфт) "ведение" пропало. Хотя, теоретически эта связь не совсем понятна.

Ссылка на комментарий

Обломился спускной штуцер на левом переднем суппорте (пбр). Реально ли высверлить и нарезать резьбу?

вкрутку надо делать сажать на холодную сварку и в нее штуцер меньшего размера например от ваза ставить

Ссылка на комментарий

Обломился спускной штуцер на левом переднем суппорте (пбр). Реально ли высверлить и нарезать резьбу?

Реально, я делал.

Ссылка на комментарий

 

Очень бы помогла твоя информация, и самое главное - сколько прошел КМ уже. А протачивал для чего? Биение было?

 

 

Да ставил эти... только их гаража пришёл...Allied Nippon ADC1015V это диски, а это колодки ADB1581... так на коробочках написано... Протачивал потому что было биение, просто я диски поменял а колодки старые оставил ( они всего 15 т км прошли жалко было) а потом и с новыми началось пришлось протачить... По времени около часа и 1000 руб и сейчас всё ок.... прошёл уже 18 т км... Да , кстати, колодки идут с замками сразу новыми...

Ссылка на комментарий

Обломился спускной штуцер на левом переднем суппорте (пбр). Реально ли высверлить и нарезать резьбу?

вкрутку надо делать сажать на холодную сварку и в нее штуцер меньшего размера например от ваза ставить

 

1. Что такое вкрутка?

2. Зачем такие сложности? Почему бы просто не высверлить и не нарезать резьбу под родной штуцер?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

1. Что такое вкрутка?

2. Зачем такие сложности? Почему бы просто не высверлить и не нарезать резьбу под родной штуцер?

Спасибо.

я смысл второго пункта напрочь не понимаю - как вы собираетесь высверливать сталь из алюминия да еще потом туда родной штуцер вкрутить ... хотя каких только кулибиных на руси не бывает, но думаю это всё равно что блоху подковать

вобще любое высверливание и нарезка резьбы подразумевает увеличение диаметра отверстия - т.е. как минимум надо сверлить под штуцер большего размера а где его взять подходящий ??? но если найдете то этот вариант приемлем думаю - хотя и тут есть засада малейшее отклонение от центра отверстия и копец - тормозуха будет проходить - точность должна быть идеальная ...

суппорт алюминиевый резьба тоже так что вариант с "немного пораненой резьбой" тоже не канает в алюминии она либо есть либо нет вобще, да и при прокачке вы ее гарантировано добьёте

 

вкрутка - я имею ввиду болт большой по сути - я делал так берем вазовский штуцер - он на резьбу м8 насколько я помню, ищем болт длиной как старый штуцер его просверливаем насквозь вдоль и нарезаем резьбу сквозную, нашел какуюто бронзовую фигню с отверстием внутри блтообразную на м8, дырку в бронзе чуть конусуем чтобы штуцер хорошо ложился в нее, вкручиваем в болт не состороны шляпки на эпоксидке и можно его там заклепать для надежности, штуцер со стороны шляпки вкручивается - таким образом получаем идеальную соосность, но если есть точные станки (я в гараже это делал) то можно и сразу в болте посадочное под штуцер сделать наверное, но повторюсь малейшая несоосность и досвидания - держать не будет

в суппорте нарезаем резьбу под этот болт понятное дело - в этом весь смысл, болт нужен как можно тоньше но чтобы внутри можно было резьбу м8 прорубить и чтоб при затяжке потом не сломался

ищем медную шайбу под болт вкручиваем его на эпоксидке, медная шайба для идеальной герметичности хотя и без нее наверное сойдет - от сливной пробки масла двигателя кажись сойдет

как то так вобщем

вобще говоря у меня проблемма высверливания штуцера не стояла - у меня какойто чудак на букву м до меня штуцер как то криво ввернул и люминтиевая резьба кончилась при попытке прокачать тормаза, - вот вам наука заодно - штуцера нужно от руки вкручивать не ключом не в коем случае и аккуратно ну вобщем ЛЮМИНТИЙ господа :blush:

Ссылка на комментарий

ну вообщето есть вывертыши.они конусные с обратной резьбой.заворачивая его вы выворачиваете обломанную деталь.ну как то так.

Ссылка на комментарий

ну вообщето есть вывертыши.они конусные с обратной резьбой.заворачивая его вы выворачиваете обломанную деталь.ну как то так.

да идея

а вобще обломманный просто так штуцер на муссо наверное редкость, как можно сломать толстенный штуцер с мелкой резьбой в люминтиевом суппорте не уничтожив резьбу алюминиевую - для меня загадка :)

Ссылка на комментарий

Вот блин, у меня тоже правый передний штуцер обломан. Пробовал вывертышем, не идет, побоялся обломится. Ваабще лучше суппорт снять и отмачивать какой-нибуть уксусной эссенцией. А остальные штуцера, резьбы, я графиткой смазал.


Ссылка на комментарий

Штуцер я отворачивал обычным ключом, не прилагая особых усилий. Остальные три - при помощи молотка и газового ключа. Так вот они целые, а этот нет. Экстрактором (эт который с обратной резьбой) пробовал. Обломился он и там остался. Ну его-то я как-нибудь достану, а вот сам штуцер... Товарищ один посоветовал сверлом на 8 высверлить, и аккуратно выковырять остатки штуцера. типа остаётся тонкий слой с резьбой, должен отвалиться.

Ссылка на комментарий

Штуцер я отворачивал обычным ключом, не прилагая особых усилий. Остальные три - при помощи молотка и газового ключа. Так вот они целые, а этот нет. Экстрактором (эт который с обратной резьбой) пробовал. Обломился он и там остался. Ну его-то я как-нибудь достану, а вот сам штуцер... Товарищ один посоветовал сверлом на 8 высверлить, и аккуратно выковырять остатки штуцера. типа остаётся тонкий слой с резьбой, должен отвалиться.

 

жжешь напалмом - откручивать штуцера с помощью газового ключа, я бы газовым ключом этот алюминиевый супорт вместе со штуцером скрутил бы в гламурный рогалик без проблем

а если по теме то воспользуйся моим советом вышеописаным и всё будет по фен шую, у меня уже два года ходит так полеченый задний суппорт и всё ок - даже приятней чем не переделаные прокачивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

вкрутка - я имею ввиду болт большой по сути - я делал так берем вазовский штуцер - он на резьбу м8 насколько я помню, ищем болт длиной как старый штуцер его просверливаем насквозь вдоль и нарезаем резьбу сквозную, нашел какуюто бронзовую фигню с отверстием внутри блтообразную на м8, дырку в бронзе чуть конусуем чтобы штуцер хорошо ложился в нее, вкручиваем в болт не состороны шляпки на эпоксидке и можно его там заклепать для надежности, штуцер со стороны шляпки вкручивается - таким образом получаем идеальную соосность, но если есть точные станки (я в гараже это делал) то можно и сразу в болте посадочное под штуцер сделать наверное, но повторюсь малейшая несоосность и досвидания - держать не будет

в суппорте нарезаем резьбу под этот болт понятное дело - в этом весь смысл, болт нужен как можно тоньше но чтобы внутри можно было резьбу м8 прорубить и чтоб при затяжке потом не сломался

ищем медную шайбу под болт вкручиваем его на эпоксидке, медная шайба для идеальной герметичности хотя и без нее наверное сойдет - от сливной пробки масла двигателя кажись сойдет

как то так вобщем

вобще говоря у меня проблемма высверливания штуцера не стояла - у меня какойто чудак на букву м до меня штуцер как то криво ввернул и люминтиевая резьба кончилась при попытке прокачать тормаза, - вот вам наука заодно - штуцера нужно от руки вкручивать не ключом не в коем случае и аккуратно ну вобщем ЛЮМИНТИЙ господа :rolleyes:

 

Я так понимаю - надо новую дырку в суппорте сверлить или как?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю - надо новую дырку в суппорте сверлить или как?

 

НЕТ, в той дырке которая образуется после высверливания штуцера нарезаешь новую резьбу и всё, диаметр дырки который разь@бешь пока сверлить будешь ... там сам смотри как сможешь, чем меньше диаметр тем лучше по идее, ну чтобы здоровую резьбу нарезать "+1" мм по любому выйдет

изначально штуцер и так довольно большой так что вазовский на 8 мм по любому пройдет без увеличений

Изменено пользователем Denic01
Ссылка на комментарий

 

Очень бы помогла твоя информация, и самое главное - сколько прошел КМ уже. А протачивал для чего? Биение было?

 

 

Да ставил эти... только их гаража пришёл...Allied Nippon ADC1015V это диски, а это колодки ADB1581... так на коробочках написано... Протачивал потому что было биение, просто я диски поменял а колодки старые оставил ( они всего 15 т км прошли жалко было) а потом и с новыми началось пришлось протачить... По времени около часа и 1000 руб и сейчас всё ок.... прошёл уже 18 т км... Да , кстати, колодки идут с замками сразу новыми...

 

Спасибо. Попробуем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то вдруг стало тереть/поскреживать в заднем левом колесе.

Съездил на "Нахимовский,56".

1.Диагностика ходовой и подвески.

2.Замена тормозных колодок.

 

1+2 = 3500 рублей. И это при пробеге менее 30.000 км. :)

 

Ещё "подтянули" ручник. Он теперь держит хорошо, но рукоятка поднимается только на 1 щелчок. Тоже фигня какая-то.

Это же тоже не есть очень хорошо? :)

Ссылка на комментарий

Ещё "подтянули" ручник. Он теперь держит хорошо, но рукоятка поднимается только на 1 щелчок. Тоже фигня какая-то.

Это же тоже не есть очень хорошо? :)

Расскажи как подтянули, тросиком или механизмы крутили?

Ссылка на комментарий

Ребята, доброго всем времени. Подскажите, может кто сталкивался с ремонтом, заменой тормозного цилиндра(главного). Маленько перепускает(несильно). Может есть ремкомплекты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...