brodyaga Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 вообщето енто не хватает вакуума.проверь шланчиги.ифильтр который на самом вакуумнике.у меня после болот была такая шняга.через сальники накачало дерьма и забило фильтр. 1
Михаил Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 brody спасибо за консультацию с шланчиками все понятно, а про фильтр можно по подробней, где стоит и как его почистить.
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 ну он стоит прям на вакуумном насосе .короче там патрубок.на него одета пластиковая трубка которая идет на вакуумный усилитель тормозов.снимаеш аккуратно с ентого патрубка трубку(я еепрогревал чтоб мягче была)потом ключом выворачиваеш етот патрубок.в нем и стоит что-то типа обратного клапана и сеточка.все продуваеш и вперед.
Михаил Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 brodyaga этот шланг идет из под ремня диаметром примерно 10мм или что-то другое я по фото если можно быстрее соренторуюсь. С уважением Михаил.
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 brodyaga этот шланг идет из под ремня диаметром примерно 10мм или что-то другое я по фото если можно быстрее соренторуюсь. С уважением Михаил. да из под ремня.и далее вдоль двигателя.как правило черный жесткий пластик. фотку к сожалению не могу сам нахожусь в столице а машин дома в Норильске.
Михаил Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) да из под ремня.и далее вдоль двигателя.как правило черный жесткий пластик. фотку к сожалению не могу сам нахожусь в столице а машин дома в Норильске. Сегодня открутил фильтр он чистый продул из него каплю масла выдул и все. Трубки вроде все в норме какие есть еще предложения или мысли. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Михаил
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 проверь так.на заглушенной машине нажми несколько раз тормоз(чтоб убрать вакуум)потом при ножатом тормозе заведи машину.если педаль уходит в низ-значит система в порядке.виной тому частое нажатие и сильная жара.если осталася на месте то неисправна вакуумная система.либо сам вакуумный насос или вакуумный усилитель тормозов.
Valery Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Начали сильно скрипеть тормоза. После торможения скрип слышен еще какое-то время. Износ колодок в пределах 50% задние 25% передние. Тормозные диски температурят явно за 100 градусов и больше. Это допустимо?
traktorist Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Начали сильно скрипеть тормоза. После торможения скрип слышен еще какое-то время. Износ колодок в пределах 50% задние 25% передние. Тормозные диски температурят явно за 100 градусов и больше. Это допустимо? Они ващето иногда и красными бывают после ацкого отжига.... а износ колодок это ещо родные?
musson Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Не подскажите суппорта MANDO без ABS которые, в комплекте со скобами идут или скобы нужно приобретать отдельно?
traktorist Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Колодки после торможения отводятся от диска только за счет упругой деформации уплотнительного кольца (ну или биением диска). Если после торможения ещо долго трет значит поршень заедает....
Dmitry Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 gotovil rextona svoego k otpusku....menyal kolodki. v rextone stoyat 2-h porshnevye tormoza....vot dumayu....mot zamorochitsya v musso takie ze
Ded_MopozZz Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 gotovil rextona svoego k otpusku....menyal kolodki. v rextone stoyat 2-h porshnevye tormoza....vot dumayu....mot zamorochitsya v musso takie ze А подойдут?
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 А подойдут? esche ne meryal. no tormoza u rextona luchse
Flint Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Госпада! подскажите алгоритм прокачки тормозов! есть ли какие нюансы или всё как на тазе? с какого колеса начинать ?
Flint Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое ? (просто на некоторых авто качается сначала правая сторона, потом левая) Изменено 21 августа, 2010 пользователем Flint
ignat__32 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 И кажется если есть АБС, должно быть включенно зажигание.
_Oleg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Заметил, что в начале поездки при торможении ведёт влево, потом всё нормально становится. Что может быть?
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 суппорт подклинивает, возможно задний...
Denic01 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 кто нибудь подбирал манжеты на ГТЦ pbr от чего могут подойти ?
traktorist Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 На PBR есть оригинальные ремкомплекты, даже с поршнем всборе.
Denic01 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 На PBR есть оригинальные ремкомплекты, даже с поршнем всборе. это то поищу но боюсь цена не обрадует да и на заказ наверное только нашел на мазда форуме какомто что на мазде мх 6 V 2.5 или ge пишут "диаметр самого цилиндра 23,8 17,3 - внутрений диамерт манжет" так я мерил размер у моего как раз такой
traktorist Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 КОМЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 485KT05000 MUSSO ; 1 850.00 РУБ Манжеты там хитрой формы, просто по диаметру подобрать не получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти