Перейти к содержанию

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщето енто не хватает вакуума.проверь шланчиги.ифильтр который на самом вакуумнике.у меня после болот была такая шняга.через сальники накачало дерьма и забило фильтр.

  • +1 1

Опубликовано

brody спасибо за консультацию с шланчиками все понятно, а про фильтр можно по подробней, где стоит и как его почистить.

Опубликовано

ну он стоит прям на вакуумном насосе .короче там патрубок.на него одета пластиковая трубка которая идет на вакуумный усилитель тормозов.снимаеш аккуратно с ентого патрубка трубку(я еепрогревал чтоб мягче была)потом ключом выворачиваеш етот патрубок.в нем и стоит что-то типа обратного клапана и сеточка.все продуваеш и вперед.

Опубликовано

brodyaga этот шланг идет из под ремня диаметром примерно 10мм или что-то другое я по фото если можно быстрее соренторуюсь. С уважением Михаил.

Опубликовано

brodyaga этот шланг идет из под ремня диаметром примерно 10мм или что-то другое я по фото если можно быстрее соренторуюсь. С уважением Михаил.

да из под ремня.и далее вдоль двигателя.как правило черный жесткий пластик.

фотку к сожалению не могу сам нахожусь в столице а машин дома в Норильске.

Опубликовано (изменено)

да из под ремня.и далее вдоль двигателя.как правило черный жесткий пластик.

фотку к сожалению не могу сам нахожусь в столице а машин дома в Норильске.

 

Сегодня открутил фильтр он чистый продул из него каплю масла выдул и все. Трубки вроде все в норме какие есть еще предложения или мысли.

Изменено пользователем Михаил
Опубликовано

проверь так.на заглушенной машине нажми несколько раз тормоз(чтоб убрать вакуум)потом при ножатом тормозе заведи машину.если педаль уходит в низ-значит система в порядке.виной тому частое нажатие и сильная жара.если осталася на месте то неисправна вакуумная система.либо сам вакуумный насос или вакуумный усилитель тормозов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начали сильно скрипеть тормоза. После торможения скрип слышен еще какое-то время. Износ колодок в пределах 50% задние 25% передние. Тормозные диски температурят явно за 100 градусов и больше. Это допустимо?

Опубликовано

Начали сильно скрипеть тормоза. После торможения скрип слышен еще какое-то время. Износ колодок в пределах 50% задние 25% передние. Тормозные диски температурят явно за 100 градусов и больше. Это допустимо?

Они ващето иногда и красными бывают после ацкого отжига....

а износ колодок это ещо родные?

Опубликовано

Не подскажите суппорта MANDO без ABS которые, в комплекте со скобами идут или скобы нужно приобретать отдельно?

Опубликовано

Колодки после торможения отводятся от диска только за счет упругой деформации уплотнительного кольца (ну или биением диска). Если после торможения ещо долго трет значит поршень заедает....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

gotovil rextona svoego k otpusku....menyal kolodki.

v rextone stoyat 2-h porshnevye tormoza....vot dumayu....mot zamorochitsya v musso takie ze

Опубликовано

gotovil rextona svoego k otpusku....menyal kolodki.

v rextone stoyat 2-h porshnevye tormoza....vot dumayu....mot zamorochitsya v musso takie ze

 

А подойдут?

Опубликовано

А подойдут?

esche ne meryal.

no tormoza u rextona luchse

Опубликовано

Госпада! подскажите алгоритм прокачки тормозов! есть ли какие нюансы или всё как на тазе? с какого колеса начинать ?

Опубликовано (изменено)

заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое ?

 

 

(просто на некоторых авто качается сначала правая сторона, потом левая)

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

И кажется если есть АБС, должно быть включенно зажигание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил, что в начале поездки при торможении ведёт влево, потом всё нормально становится. Что может быть?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

На PBR есть оригинальные ремкомплекты, даже с поршнем всборе.

это то поищу но боюсь цена не обрадует да и на заказ наверное только

нашел на мазда форуме какомто что на мазде мх 6 V 2.5 или ge пишут

"диаметр самого цилиндра 23,8

17,3 - внутрений диамерт манжет"

 

так я мерил размер у моего как раз такой

Опубликовано

КОМЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 485KT05000 MUSSO ; 1 850.00 РУБ

Манжеты там хитрой формы, просто по диаметру подобрать не получится.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...