Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати. Не зная про эту тему самостоятельно собрал собственную схему вместо блока управления. Она состоит из одного реле, кнопки стеклоподемника и тумблера(бюджет 10 доларов). Кому интересно могу нарисовать схему.

 

подобные вещи интересны всем

люди палят блоки а потом ищут за многие тыщи - а тут такой гений

рисуй не стесняйся


Опубликовано

Кстати. Не зная про эту тему самостоятельно собрал собственную схему вместо блока управления. Она состоит из одного реле, кнопки стеклоподемника и тумблера(бюджет 10 доларов). Кому интересно могу нарисовать схему.

 

подобные вещи интересны всем

люди палят блоки а потом ищут за многие тыщи - а тут такой гений

рисуй не стесняйся

OK. Соберусь с мыслями и нарисую. В мозгах все вертится, а на бумагу положить проблемно. Оформлю и выложу.

Опубликовано (изменено)

Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки).

Что это ? не могу найти на форуме.

Изменено пользователем Magistr
Опубликовано (изменено)

Вот моя бюджетная схема.

Только сильно не ругайте за кривой рисунок (не было времени).

gallery_5513_552_1000.jpg

Смысл всей схемы в том, чтобы подать питание на моторчик через кнопку от стеклоподъемника, (для того чтобы менять полярность). Реле ставится для того чтобы размыкать контакт в момент прохождения моторчика в положении 4H. Выключатель необходим для обводки реле. Лампочки я запаралелил с контактным следящего устройства (в нужном положении загорается соответствующая лампочка). Чтобы не тянуть новую проводку воспользовался разъемом блока управления. Раскладку выкладываю (могут быть ошибки- писал по памяти, инфу брал гдето на сайте).gallery_5513_552_4721.jpg

Управляющие контакты реле с 5 и 12 контакта, на мотор 17 и 2, лампочки 15 и 8 , для 4L замкнул 21и 15. Остальное должно быть понятно с принципиальной схемы.

ЗЫ Забыл про положение 2H и 4L. Они крайние и их ловить нет смысла моторчик там сам остановится (чтобы не лоханутся помогут лампочки).

Вся эта схема работает при условии исправной контактной группы.

Изменено пользователем maks_01
  • Like +1 1
  • +1 4
Опубликовано

У мну периодически тоже такая же хрень с лампами...

Диагностика показала на датчик скорости.

Случайно научился ее обманывать.

Алгоритм такой:

1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью.

2.Выключаешь зажигание.

3.На ходу заводишь стартером.

тест проходит и лампы не горят.

4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен.

Выключаешь так же...

С передком езжу не много и потому особо не напрягает..

Хотя датчик надо менять.

Попробуй...

 

давече лазил, лечил проблему загорания двух ламп, сначала проверил сопротивление датчика на пониженной, было порядка 1900 ом. Ну по аналогии с Абс датчик значит рабочий, потом снял мотор и по количеству каки, понял что он закис, раздатка при этом включала от руки с плосокогубцами все положения, далее проверил подачу питания на моторчик, было что то около 11 с копейками вольт( по идее маловато но с учетом того что машин не новый подумал что так или иначе должен буте мотор провернуть хотя бы в холостую). После разобрал мотор, все пролил Вдшкой,разобрал и заново смазал, проверил его работу на акб, мотор заработал, и вот тут начались танцы с бубном, мотор при подключении питания работал как бог на душу положит,лампы на панели делали невообразимую светомузуку, по началу не мог вообще понять что к чему, полез под сиденье снял блок, заменил его на заведомо исправный, потом очередь дошла до кнопки включения, послее разборки и обратной сборки все вообще погасло, что заставило еще больше удивиться, потом с рабочей машины снял исправный мотор раздатки и о чудо, все заработало, старый мотор опять разобрал и собрал точно также как и был собран рабочий мотор, все заработало. Теперь небольшое напутствие,снимаете контактную группу с мотора раздатки, запомните ее положение, а если вдруг забыли, то пять выходящих контактов с группы должны быть ближе к моторчику, это есть правильная ориентация группы. Так что сначала всю электрику надо проштудировать, а потом лезть в раздатку.

  • +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Проштудировал тему и не понял, как же всетаки включить понижайку. 4Н включается, лампочка горит. При попытке включить 4L ничего не получается, 4Н горит, 4L начинает мигать и все... Так и мигает. АКПП в положении N,на приборке N тоже горит. Тормоз надо держать или нет? Включать нужно в стоячем положении или ехать медленно?

Опишите, пожалуйста, пошагово как включать - я думаю многим интересно будет.

Кстати, шурупаю в электронике, разработал свою схему управления раздаткой. Все подключается к штатной системе (без всяких дополнительных кнопок и тумблеров) с контролем по штатным лампам положения двигателя. Но в схеме использовал не только реле, но и диоды с резюками. Себе пока не сделал, правда - удалось реанимировать свой родной блок (поменял полевики в силовом каскаде).Но чувствую, что если с понижайкой вопрос не решу - придется паять.

Если интересно, могу схемку на общий суд выкинуть, авось кому нужно.

С уважением к форумчанам!

Опубликовано (изменено)
:bw: Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Ну вот и схема.

abe77ee400db.jpg

Если кому чего не понятно, спрашивайте.

Себе пока не делал, поэтому за работоспособность не ручаюсь, но вроде должна работать. Хотелось бы услышать критику и замечания понимающих и знающих. Далее, не разбирал я штатный тумблер включения 4Н и 4L, поэтому не факт, что в схеме он показан так, как он подключает все на самом деле. Нужно разобрать и посмотреть. Следящее устройство разбирал и смотрел, единственное делал схему исходя из фоток на форуме и положения диска при 2Н, 4Н и 4L лично не просматривал. Просто пока не актуально было...

Ну так чего, кто-то напишет полностью алгоритм включения понижайки на автомате? А то у меня не включаеся и я не пойму из-за чего - либо я косячу и не правильно включаю, либо у меня блок косячит... Ошибок нет, я проверял.

Опубликовано

maks1978 респект! Давай схему...Будем проверять!

Штатный тумблер включения 4Н и 4L (крутилка) в на самом деле имеет два выхода: 2H и 4Low, в среднем положении ничего не выходит с него...хотя конструктивно есть контактная группа в самом переключателе и работает, только вот на разъеме штатной проводки нет ответной части "мама". Я повторил схему Серый 968 150 рус, добавив пятое реле (блокировка включения при отсутствии "нейтраль" АКПП или выжатое сцепление на МКПП), диод добавил в цепь "-" на реле отключения полного привода и на выключение поставил авиационный АЗС-2,5 (Автомат Защиты Сети, на 2,5А х 27В...срабатывает при КЗ и превышении номинального тока...выглядит как обычный тумблер) и подключил по другому "крутилку", задействовал не использованныые контакты среднего положения.

Схема:

gallery_328_1093_24104.jpg

Из недостатков тока то, что приходиться самому контролировать режим выключения с 4H или 4Low...обратной связи нет.

Можно добавить еще пару реле, для разгрузки контактной группы "крутилки" (по схеме, ток питания эл.двигателя идет напрямую, через крутилку), но это уже семь реле!

Попутно выяснилось, что штатная проводка ну ваще ни какая! Гниет изоляция...начинает вылазить КЗ то тут то там...и еще, разъем на мотор тож редко г..но! При видимой надежности, на самом деле очень капризный, внутренние пластинки отходят и пропадает контакт...пришлось вставить дополнительные пластинки из жести (из банки сгущенки вырезал :biggrin: ).

Щас вообще думаю полностью свою проводку протянуть: я использую штатную, но глюки остались...

 

з.ы. "родной" блок управления (електронный) не выдержал издевательств...когда я его достал из-под сидения, был покрыт ровным слоем глины...еще чего-то...в общем, кажется труп. Проверял на другой машине: не проходит даже диагностику при включении, хотя вроде "прозвонкой" элементов сгоревших выявлено не было ;)

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

з.ы. "родной" блок управления (електронный) не выдержал издевательств...когда я его достал из-под сидения, был покрыт ровным слоем глины...еще чего-то...в общем, кажется труп. Проверял на другой машине: не проходит даже диагностику при включении, хотя вроде "прозвонкой" элементов сгоревших выявлено не было :biggrin:

прозвонкой там очень сложно что-то прозвонить. там в силовой цепи полевые транзисторы стоят, кот. просто так не прозвонишь. А микросхемы- так и подавно. Я свой мучал при помощи осцилографа, и то пока не известно - понижайки то нет.

Блок от Серого порадовал своей простотой, но опять же - всё упирается в обратную связь. В моей схеме чуток посложней, но нам с помощь лампочки мы четко видим повернулся двигатель или нет. Вот основная причина, из-за которой я отказался от той схемы. А если все на реле городить - то их мешок понадобится :biggrin: , а надежность только уменьшится. Хочу вообще на микросхеме какой-то замутить, но пока руки не доходят :bw:

Кто шарит-гляньте незамыленным взглядом, чтобы поправить все.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

maks1978 в схеме от Серого индикация режимов присутствует...мотор останавливается в положении 4H - горит соответствующая лампа, крутишь дальше - мотор переключает раздатку и сам останавливается (позишн-сенсор) и горит лампа 4Low...но, механизм возврата без обратной связи.

 

з.ы. на сайте ссангйнг-клуб нашел схему на 15(!!!) реле! во как!

Опубликовано (изменено)

з.ы. на сайте ссангйнг-клуб нашел схему на 15(!!!) реле! во как!

Кинь ссылочку

 

И твоя схема их верхнего поста не грузится.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

з.ы. на сайте ссангйнг-клуб нашел схему на 15(!!!) реле! во как!

Кинь ссылочку

И твоя схема их верхнего поста не грузится.

Леха...она не моя, а Серого...это с его ссылки. А про ссангйнг-клуб на работе ссылка...

Опубликовано (изменено)

Схема на релюшках а санёнгклуба

3317061m.jpg

Как и чего - не разбирался. Не возбудила меня эта схема из-за большого количества реле :bw:

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Это много 15 шт, щас кпп придет с моторчиком и я опять подключу свою с 4 мя реле, отдельная кнопка возврата меня ненапрягает.

Опубликовано (изменено)

Кстати, мужики, у кого есть повышенная и нет пониженной, рекомендую проверить реле включения понижайки. Оно находиться чуть выше блока предохранителей возле левой ноги. Самая первая к двери релюха. Я вчера пол машины разобрал, пока на него вышел. Ситуация такая - блок ошибок не выдает, повышенная включается, а пониженная нет. Только лампочка мигает и все. Вот я и искал, так как по схеме там при включении понижайки должен "-" через реле подаваться на 14 вывод блока управления. У меня его не было. Я подал принудительно и о чудо - пониженная включилась. Ну а далее танцы с бубном, где же это реле находится. Всю торпеду разобрал но нашел, вернее не нашел - у меня там кривые ручки полазили и этого реле просто не было!!! Вот так вот!

А сервис-мануала англицкого под рукой не оказалось на даче, только двухтомник бумажный, в котором про реле нислова.

ПЫСЫ. Все это для автомата. У механики концевик на педали сцепления и как там еще завязано - Х.З.

С уважением к форумчанам!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

пару дней назад стали загораться обе лампочки одновременно - через минут 15-20 сами гасли. значит где-то плохой контакт. снял эл.двигатель и прозвонил всю проводку от блока предохранителей до самого моторчика. коротыша как такового не нашел, но где-то все-таки плохой контакт был, т.к. после дополнительной обмотки проводов и легкого обжима клемм все встало на свои и места и включаться стало как надо. можно сказать повезло, легко отделался, так что рекомендую начать с малого....

Опубликовано

пару дней назад стали загораться обе лампочки одновременно - через минут 15-20 сами гасли. значит где-то плохой контакт. снял эл.двигатель и прозвонил всю проводку от блока предохранителей до самого моторчика. коротыша как такового не нашел, но где-то все-таки плохой контакт был, т.к. после дополнительной обмотки проводов и легкого обжима клемм все встало на свои и места и включаться стало как надо. можно сказать повезло, легко отделался, так что рекомендую начать с малого....

Похожая проблема. Подскажи, какие клемы именно обжимал? В салоне только, или под днищем... Ну короче небольшой мастер-класс, если можно...

Опубликовано

пару дней назад стали загораться обе лампочки одновременно - через минут 15-20 сами гасли. значит где-то плохой контакт. снял эл.двигатель и прозвонил всю проводку от блока предохранителей до самого моторчика. коротыша как такового не нашел, но где-то все-таки плохой контакт был, т.к. после дополнительной обмотки проводов и легкого обжима клемм все встало на свои и места и включаться стало как надо. можно сказать повезло, легко отделался, так что рекомендую начать с малого....

Похожая проблема. Подскажи, какие клемы именно обжимал? В салоне только, или под днищем... Ну короче небольшой мастер-класс, если можно...

Естественно начинай под днищем, ведь основная грязь там!

Почисть, подожми и смажь контактные группы. Лучше все сразу, чтобы по 10 раз не переделывать.

Опубликовано

все верно - самое главное - под днищем! там почему-то совсем нет защиты ни жгута, ни моторчика, ни клемм, так что все надо аккуратно почистить и по возможности прозвонить провода цешкой и потом тщательно промотать изолентой. мне помогло...

Опубликовано

Схема на релюшках а санёнгклуба

f08abbbe1cbd.jpg

Как и чего - не разбирался. Не возбудила меня эта схема из-за большого количества реле :biggrin:

 

А я её собрал, работает :biggrin:

 

i-251.jpg

Опубликовано (изменено)

А я её собрал, работает :biggrin:

А я родной блок починил, и тоже неплохо! :biggrin: . А если и буду собирать, то свою (может доработать придется).Там поменьше всего и есть четкий контроль положения и включения двигателя.

Изменено пользователем maks1978
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

приветствую всех подскажите !!!!!!!!!!!! горят понижайка и полный привод. проверил проводку на разьемах все океюшки там. блока под сидением не обнаружил . на заглушенном двигателе слышно что все включается . А при движений накатом глушу двигатель они тухнут завожу стертером опять горят


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...