Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался.

На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует.


Posted

Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался.

На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует.

Я столкнулся с таким неделю назад, потом появился контакт и загорелась привычная 4Н4L, лампочка перегорела у тебя :blush:

Posted

Как мне сказали в сервисе это из за недостаточного количества масла в коробке или не должного качества, я попал на замену масла + сальники + фильтр, ну и заодно поменял в раздатке и мостах - лампочки гореть перестали!!!!!!!!

В коробке или раздатке?

Прошу извинить за то что затянул с ответом, в коробке, а в мостах и раздатке менял для успокоения души...

  • 2 weeks later...
Posted

В топике выше указаны коды неисправности РК для PART TIME, а для фуловской РК они подходят? Зегорелся чек. Мотор раздатки исправен.

  • 2 weeks later...
Posted

Доброго времени суток!! Такая проблема, горели две лампы H/L, ошибка по контактной группе моторчика, приобрел новый моторчик, заменил, ошибка погасла, но при включении H или L ничего не присходит, и незагорается ни одна из ламп. Ранее на старом моторчике все работало, пока на нем не отвалился один контакт. В чем может быть проблема, где искать.

Posted

Смотри проводку когда шевелил мог повредить

Posted

А ещё возможно моторчик воткнул не выкрутив в "нейтраль".

Posted (edited)

Проводка вроде в норме, по поводу не выкрутив в нейтраль, что то не совсем понял.

По рассуждаю в слух, есть вариант, что старый двигатель сделал не довключение, сдвинул шток раздатки на несколько милиметров, а я поставил новый. Но разве новый, не должен был, все поставить в исходное положение? Хотя я пробовал включать ПП при снятом с раздатки моторчика он всеравно не шевелился.

Edited by Vik67
Posted

Т.е.моторчик умер в момент переключения? Попробуй навесу выкрути в нейтраль чтобы блок видел позицию и попробовать переключить. А без моторчика блок в ошибку уходит(может он тоже того)?

Posted

Моторчик новый, работает, но почему мозги не подают напрежение на него не пойму, я около недели ездил вообще без него, пока ждал новый, горели две лампочки, новый мотор поставил ошибка пропала, но ничего не перключает, самодиагностика показывает что ошибок нет.

Posted

А какая контактная группа отвалилась? в самом моторе или следящее устройство? Да и при установке нового мотора надо ловить положение нейтраль, там и ухи для этого сделаны, а на весу проверять помойму массу на него надо кинуть(точно не помню).

Posted (edited)

Ухи в смысле, под тремя саморезами? Отвалился в следящем устройстве. А масса на двигателе не надо, я когда со старым раньше возился, я его откручиал от раздатки и он висел на проводах, при проверке он работал все переключал. И как нейтраль ловить? Нейтраль это полжение следящего устройства? Мне кажется если бы оно было не втом положении, то загорелась бы ошибка.

Edited by Vik67
Posted

Нашел ответ своей проблеме, на Кулакова продали мотор на другую раздатку, ((( влетел на 6900 р.

  • 2 months later...
Posted

Загораются 4WDhigh/4WDlow после длительной скоростной поездки на заднем приводе порядка нескольких часов по трассе. Причём на ходу несиправность не проявляется - только после перезапуска двигателя. Исчезнуть может как при остановке, так и на ходу - произвольно вобщем. По городу не появляется - хоть по небу летай всеми пятью ведущими колёсами. Режимы раздатки включаются без нареканий.

 

В чем может быть проблема?

Posted

датчик скорости

 

или проводка к нему

  • +1 1
Posted (edited)

Тоже думал. В поездку на море провода плохо контачили к датчику, так спидометр прыгал во все стороны аж до 200 км/час, а потом вообще отвалился. Потом штекер переткнул и всё исчезло. А в чём именно может быть виноват датчик скорости в моём случае? С физического смысла не пойму неисправность.

Edited by VikluhaVaklay
Posted

свои упражнения ты проделывал с датчиком спидометра

в этой теме есть все про датчик скорости

  • +1 3
Posted

Ясно, буду расширять свой кругозор.

Posted

молодец

при такой неисправности вообщем-то передний мост все-равно будет подключаться, не включится пониженная

так что время у тебя есть на изучение :)

  • +1 1
  • 1 month later...
Posted

Вот тоже была проблема с этими лампочками, перепробывал все в этой теме (кроме замены моторчика) и уж было руки опустил, но нет- упорство взяло свое! еше раз залез под машину - и вот обнаружил все таки два перетертых провода подходящих к раздатке! как раньше не видел? :biggrin: Так что сначало надо смотреть проводку, не поверил-убедился! :biggrin:

  • 3 weeks later...
Posted

Диагностика показывает ошибку датчика положения переключателя полного привода. Если снять моторчик, почистить контакты на клеммах, почистить ротор и щетки, то при сборке всё работает до первой поездки по асфальту и опять вываливается в ошибку. Не могу полностью разобрать моторчик, а именно пластиковый корпус с дорожками - там винты с отверстием под звездочку, но по середине отверстия торчит пенек с полмиллиметра диаметром, поэтому звездочной отверткой не подлезть. Кто как решил вопрос? Высверлил отвертке ответное отверстие или скосил пенёк в винте?

  • 1 month later...
Posted

Люди прошу помощи. Машина Роад Партнер 2.3 - бензин, МКПП. Постоянно включен полный привод. Постоянно горит лампочка 4ВД. На щелканье клавишей никакой реакции. Распиновка блока управления раздаткой не соответсвует книжке (Ssangyong musso Tagaz Road partner). На блоке управления раздаткой (BorgWarner 44-05-000-054-K SsangYong Motor 38510-05031)на 1,14 и 2,15 контактах управления электромотором постоянно по 11,46В (на обоих), минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Блок не тонул. Контакты чистые, под днищем тоже.

Это кирдык блоку или что еще.

Posted

минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В.

Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет?

Posted (edited)

минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В.

Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет?

Постоянно + 11В на обоих контактах 1 и 2 (на моторчик) , а "-" приходит на блок управления от кнопки на другие контакты

Edited by сердар
Posted

Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет?

 

Всетаки нашел. Кирдык блоку управления, а именно микросхема A2557KLB.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...