MaxAlex Posted December 9, 2011 Posted December 9, 2011 Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался. На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует.
Алексей® Posted December 9, 2011 Posted December 9, 2011 Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался. На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует. Я столкнулся с таким неделю назад, потом появился контакт и загорелась привычная 4Н4L, лампочка перегорела у тебя
Alex_Ufa Posted December 12, 2011 Posted December 12, 2011 Как мне сказали в сервисе это из за недостаточного количества масла в коробке или не должного качества, я попал на замену масла + сальники + фильтр, ну и заодно поменял в раздатке и мостах - лампочки гореть перестали!!!!!!!! В коробке или раздатке? Прошу извинить за то что затянул с ответом, в коробке, а в мостах и раздатке менял для успокоения души...
Bamsi Posted December 27, 2011 Posted December 27, 2011 В топике выше указаны коды неисправности РК для PART TIME, а для фуловской РК они подходят? Зегорелся чек. Мотор раздатки исправен.
Vik67 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Доброго времени суток!! Такая проблема, горели две лампы H/L, ошибка по контактной группе моторчика, приобрел новый моторчик, заменил, ошибка погасла, но при включении H или L ничего не присходит, и незагорается ни одна из ламп. Ранее на старом моторчике все работало, пока на нем не отвалился один контакт. В чем может быть проблема, где искать.
Алексей® Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 А ещё возможно моторчик воткнул не выкрутив в "нейтраль".
Vik67 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 (edited) Проводка вроде в норме, по поводу не выкрутив в нейтраль, что то не совсем понял. По рассуждаю в слух, есть вариант, что старый двигатель сделал не довключение, сдвинул шток раздатки на несколько милиметров, а я поставил новый. Но разве новый, не должен был, все поставить в исходное положение? Хотя я пробовал включать ПП при снятом с раздатки моторчика он всеравно не шевелился. Edited January 6, 2012 by Vik67
Алексей® Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Т.е.моторчик умер в момент переключения? Попробуй навесу выкрути в нейтраль чтобы блок видел позицию и попробовать переключить. А без моторчика блок в ошибку уходит(может он тоже того)?
Vik67 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Моторчик новый, работает, но почему мозги не подают напрежение на него не пойму, я около недели ездил вообще без него, пока ждал новый, горели две лампочки, новый мотор поставил ошибка пропала, но ничего не перключает, самодиагностика показывает что ошибок нет.
Алексей® Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 А какая контактная группа отвалилась? в самом моторе или следящее устройство? Да и при установке нового мотора надо ловить положение нейтраль, там и ухи для этого сделаны, а на весу проверять помойму массу на него надо кинуть(точно не помню).
Vik67 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 (edited) Ухи в смысле, под тремя саморезами? Отвалился в следящем устройстве. А масса на двигателе не надо, я когда со старым раньше возился, я его откручиал от раздатки и он висел на проводах, при проверке он работал все переключал. И как нейтраль ловить? Нейтраль это полжение следящего устройства? Мне кажется если бы оно было не втом положении, то загорелась бы ошибка. Edited January 6, 2012 by Vik67
Vik67 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Нашел ответ своей проблеме, на Кулакова продали мотор на другую раздатку, ((( влетел на 6900 р.
VikluhaVaklay Posted March 14, 2012 Posted March 14, 2012 Загораются 4WDhigh/4WDlow после длительной скоростной поездки на заднем приводе порядка нескольких часов по трассе. Причём на ходу несиправность не проявляется - только после перезапуска двигателя. Исчезнуть может как при остановке, так и на ходу - произвольно вобщем. По городу не появляется - хоть по небу летай всеми пятью ведущими колёсами. Режимы раздатки включаются без нареканий. В чем может быть проблема?
VikluhaVaklay Posted March 14, 2012 Posted March 14, 2012 (edited) Тоже думал. В поездку на море провода плохо контачили к датчику, так спидометр прыгал во все стороны аж до 200 км/час, а потом вообще отвалился. Потом штекер переткнул и всё исчезло. А в чём именно может быть виноват датчик скорости в моём случае? С физического смысла не пойму неисправность. Edited March 14, 2012 by VikluhaVaklay
Andre Posted March 14, 2012 Posted March 14, 2012 свои упражнения ты проделывал с датчиком спидометра в этой теме есть все про датчик скорости 3
Andre Posted March 14, 2012 Posted March 14, 2012 молодец при такой неисправности вообщем-то передний мост все-равно будет подключаться, не включится пониженная так что время у тебя есть на изучение 1
vanek54 Posted April 14, 2012 Posted April 14, 2012 Вот тоже была проблема с этими лампочками, перепробывал все в этой теме (кроме замены моторчика) и уж было руки опустил, но нет- упорство взяло свое! еше раз залез под машину - и вот обнаружил все таки два перетертых провода подходящих к раздатке! как раньше не видел? Так что сначало надо смотреть проводку, не поверил-убедился!
VikluhaVaklay Posted April 29, 2012 Posted April 29, 2012 Диагностика показывает ошибку датчика положения переключателя полного привода. Если снять моторчик, почистить контакты на клеммах, почистить ротор и щетки, то при сборке всё работает до первой поездки по асфальту и опять вываливается в ошибку. Не могу полностью разобрать моторчик, а именно пластиковый корпус с дорожками - там винты с отверстием под звездочку, но по середине отверстия торчит пенек с полмиллиметра диаметром, поэтому звездочной отверткой не подлезть. Кто как решил вопрос? Высверлил отвертке ответное отверстие или скосил пенёк в винте?
сердар Posted June 10, 2012 Posted June 10, 2012 Люди прошу помощи. Машина Роад Партнер 2.3 - бензин, МКПП. Постоянно включен полный привод. Постоянно горит лампочка 4ВД. На щелканье клавишей никакой реакции. Распиновка блока управления раздаткой не соответсвует книжке (Ssangyong musso Tagaz Road partner). На блоке управления раздаткой (BorgWarner 44-05-000-054-K SsangYong Motor 38510-05031)на 1,14 и 2,15 контактах управления электромотором постоянно по 11,46В (на обоих), минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Блок не тонул. Контакты чистые, под днищем тоже. Это кирдык блоку или что еще.
neon416 Posted June 10, 2012 Posted June 10, 2012 минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет?
сердар Posted June 11, 2012 Posted June 11, 2012 (edited) минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет? Постоянно + 11В на обоих контактах 1 и 2 (на моторчик) , а "-" приходит на блок управления от кнопки на другие контакты Edited June 11, 2012 by сердар
сердар Posted June 12, 2012 Posted June 12, 2012 Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет? Всетаки нашел. Кирдык блоку управления, а именно микросхема A2557KLB.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now