daf1971 Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Если с электромагнитного клапана снять разъем будет одновременно гореть High/Low.... Полный привод может не включится (т.к. клапан отключен-предположтительно) нету вакума на включение хабов через клапан... 1
frol Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Разобрался. Дело было так: - ничего похожего на все вышеописсанное. Все работает, все включается, но обе лампы горят постоянно. - где-то читал, что подобное бывает при неработающем датчике сорости о(если не ошибаюсь) позиция чего-то в раздатке. Проверить нечем. Пошел по разъемам пробником. На большом датчике "+" есть, на малом нет. - Залез под сиденье. Блока нет. Снял накладку порога, и о чудо: аж под ковролином вожделенный блок. Новье и муха не ... сидела даже рядом. - Полез под капот и только там(чисто случайно) обнаружил, что болтается разъем у левого крыла на 2-ва провода. Не сразу нашел от куда. Похоже с клапана на вакуумные хабы. Поставил на место. _СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО - ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ. Вывод: не все что описано выше -по теме. Пробуйте, читайте, проверяйте сами и будет ВАМ счастье. PS. Звонил в сервис - по телефону определили неисправность: менять эл. двигатель на приводе на раздатке.
brodyaga Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов.
traktorist Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. именно так http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6409&pid=135110&st=0entry135110
sch Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 Две лампы одновременно - это сигнал от блока управления раздаткой (блок под воидительским сиденьем), что ему не нравится что-то: т.е. не может он прозвонить все цепи на исправность. В этой ситуации блок "встаёт в ступор" и ждёт решительных действий водителя/сервисмена. Чаше всего причиной является плохой контакт или обрыв провода. Мог накрыться и моторчик раздатки или датчик скорости (не тот, который на спидометр с треугольным разъёмом, а другой, к которому подходят два провода).
vlad-007 Posted May 21, 2010 Posted May 21, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. Парни, а почем этот клапан? Кто нибудь покупал?
brodyaga Posted May 21, 2010 Posted May 21, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах
traktorist Posted May 21, 2010 Posted May 21, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан. И даже ЭПХеХешный от ТАЗа....
kabushan Posted May 22, 2010 Posted May 22, 2010 (edited) Ну все блин, все руки уже опустились!!! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Edited December 8, 2010 by kabushan
Серый 968 150 рус Posted May 22, 2010 Posted May 22, 2010 Ну все блин, все руки уже опустились!!! Ненавижу Ssang Yong! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Я думаю надо хабы механнику и мотор РК исправный и проблем буит ноль. Удачи.
kabushan Posted May 22, 2010 Posted May 22, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ?
kabushan Posted May 23, 2010 Posted May 23, 2010 И еще вопросик знатокам : датчик положения электродвигателя - что там может сломаться то ? Там же по идее нечему ? А если все таки есть, то отремонтировать кто нибудь пробовал???
traktorist Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 Там просто наука о контактах работает. Он либо есть где его нинадо, либо нет где нужен. 2
vlad-007 Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах А что и разъемы у всех стандартные??? Кстати - у меня на этом клапане произошел облом паттрубка - подозреваю, что из близости расположения к вибрирующим деталаям двигателя. Если кто полезет под капот, посмотрите, как у вас?
filosov Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ? Бывают не радные чуть толще но нармально встают, но от чего подходят никто не знает пока. Ищи в местах где сальниками занимаются.
brodyaga Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 дык разьемы можно и заменить.в смысле тот которые к клапану идет.еще можно поставить тот клапан который на егр стоит.если он конечно у тебя отрублен.
kap1972 Posted May 29, 2010 Posted May 29, 2010 попробовать почистить разъемы, особенно тот который на моторчике т.к. он под днищем и в него летит вся грязь... У меня другая проблемма может кто подскажет, 4 вд хай включается без проблемм, а при повороте на лоу начинает мигать Пробовал и на месте и накатом одинаково А сцепление держал выжитым?
traktorist Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 На авто.ру в профильной конфе уже поднимлась тема....повторяться смыса нет....
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now