daf1971 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Если с электромагнитного клапана снять разъем будет одновременно гореть High/Low.... Полный привод может не включится (т.к. клапан отключен-предположтительно) нету вакума на включение хабов через клапан... 1 Ссылка на комментарий
frol Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Разобрался. Дело было так: - ничего похожего на все вышеописсанное. Все работает, все включается, но обе лампы горят постоянно. - где-то читал, что подобное бывает при неработающем датчике сорости о(если не ошибаюсь) позиция чего-то в раздатке. Проверить нечем. Пошел по разъемам пробником. На большом датчике "+" есть, на малом нет. - Залез под сиденье. Блока нет. Снял накладку порога, и о чудо: аж под ковролином вожделенный блок. Новье и муха не ... сидела даже рядом. - Полез под капот и только там(чисто случайно) обнаружил, что болтается разъем у левого крыла на 2-ва провода. Не сразу нашел от куда. Похоже с клапана на вакуумные хабы. Поставил на место. _СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО - ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ. Вывод: не все что описано выше -по теме. Пробуйте, читайте, проверяйте сами и будет ВАМ счастье. PS. Звонил в сервис - по телефону определили неисправность: менять эл. двигатель на приводе на раздатке. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. именно так http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6409&pid=135110&st=0entry135110 Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Две лампы одновременно - это сигнал от блока управления раздаткой (блок под воидительским сиденьем), что ему не нравится что-то: т.е. не может он прозвонить все цепи на исправность. В этой ситуации блок "встаёт в ступор" и ждёт решительных действий водителя/сервисмена. Чаше всего причиной является плохой контакт или обрыв провода. Мог накрыться и моторчик раздатки или датчик скорости (не тот, который на спидометр с треугольным разъёмом, а другой, к которому подходят два провода). Ссылка на комментарий
vlad-007 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. Парни, а почем этот клапан? Кто нибудь покупал? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан. И даже ЭПХеХешный от ТАЗа.... Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Ну все блин, все руки уже опустились!!! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем kabushan Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Срочна править файлы: брейн.com и hend.sys Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Ну все блин, все руки уже опустились!!! Ненавижу Ssang Yong! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Я думаю надо хабы механнику и мотор РК исправный и проблем буит ноль. Удачи. Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ? Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 И еще вопросик знатокам : датчик положения электродвигателя - что там может сломаться то ? Там же по идее нечему ? А если все таки есть, то отремонтировать кто нибудь пробовал??? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Там просто наука о контактах работает. Он либо есть где его нинадо, либо нет где нужен. 2 Ссылка на комментарий
vlad-007 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах А что и разъемы у всех стандартные??? Кстати - у меня на этом клапане произошел облом паттрубка - подозреваю, что из близости расположения к вибрирующим деталаям двигателя. Если кто полезет под капот, посмотрите, как у вас? Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ? Бывают не радные чуть толще но нармально встают, но от чего подходят никто не знает пока. Ищи в местах где сальниками занимаются. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 дык разьемы можно и заменить.в смысле тот которые к клапану идет.еще можно поставить тот клапан который на егр стоит.если он конечно у тебя отрублен. Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 попробовать почистить разъемы, особенно тот который на моторчике т.к. он под днищем и в него летит вся грязь... У меня другая проблемма может кто подскажет, 4 вд хай включается без проблемм, а при повороте на лоу начинает мигать Пробовал и на месте и накатом одинаково А сцепление держал выжитым? Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вот и досоединялись......паздравляю! Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 На авто.ру в профильной конфе уже поднимлась тема....повторяться смыса нет.... Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сенкъю, буду искать Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А салон водой не затапливался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти