Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сейчас опять полез, перебрал весь мотор, пластину и все такое. Заработал 4Н! что было так и не понял... Понял что дело в моторе. 4L так и не включается. моторчик туда не идет. Думаю проблема с определением нейтрали. На понели из всех лампочек АКПП включяется только задняя. Подскажите где дальше искать.

Posted
Сейчас опять полез, перебрал весь мотор, пластину и все такое. Заработал 4Н! что было так и не понял... Понял что дело в моторе. 4L так и не включается. моторчик туда не идет. Думаю проблема с определением нейтрали. На понели из всех лампочек АКПП включяется только задняя. Подскажите где дальше искать.

Лампы в панеле проверь, бывает фишки отходят от приборки и блок управления раздаткой протестируй.

Posted

Приветствую серый.наконецто освободился.собрал(и уже поставил)схему из 4 реле все работает зашибись.так-что огромное человеческое спасибо тебе и твоему другу электрику (ну он у тебя супер бошковитый!!!).удачи вам парни.

Posted
Приветствую серый.наконецто освободился.собрал(и уже поставил)схему из 4 реле все работает зашибись.так-что огромное человеческое спасибо тебе и твоему другу электрику (ну он у тебя супер бошковитый!!!).удачи вам парни.

Я рад за тебя, а друг точно в электрике валакет будь здоров.

Posted

Нашел в чем была проблемма, оказывается деталька которая на коробке определяет положение рычага поломалась. Поставил принудительно N, теперь хоть пониженная есть.

  • 3 weeks later...
Posted

всем сдрасьте.вот и у мне случилось проблема после того как маненько подутанул.

сночало горели обе лампы.теперь негорят ни одна.при включении зажигания тоже не вспыхивают.на поворот рукоятки никак не реагируют.щас попробую коды проверить и стереть ошибки подскажите в чем еще могет быть проблема.есть ли где там предохранители какие.

Posted

brodyaga, все нормально...просто после воды надо просушить разъемы идущие на РКП...высохнет и будет тебе щастье!

Posted

дык вроде второй день пошел.ркп енто коробка или блок управления.просто переживаю не сгорело ли там чего.и кудысвой нос сувать

Posted

Кстати, не заводя дрыгхатель...включи зажигание...покрути ручку управления РКП, прислушайся есть ли жжужание моторчика в РКП (чуть не написал РКП(б) :( )

Posted

а может еще из-за того что один шрус я порвал и вытащил приводной вал от переднего моста.а второй хаб не залочен.

жужания вроде не слышно.в гараже крутил не слышал.щас пойду покручу.и коды сотру.минут через 30 отпишуся.

Posted

на проверку кодов никак лампочки не реагируют.на стирание тоже.что могет быть.(не горят ни прикаких обстоятельствах)

Posted

значится так. в связи с попаданием воды в блок при затоплении машинки.блок нахрен накрылся.да так накрылся что не видит даже самого себя.поставил сегодня Ивана блок усе в поряде.теперь надо либо новый блок.либо что-то мутить.

Posted

brodyaga, мда...а меня прнесло..я тож утапливал на Алтае. Просхло, работает. А не пробовал WD-40 туда налить?

Posted

Добрый день всем. Недавно съездили в лес, лужи, канавы, ямы...))) Теперь горят две лампочки... Вчера начитался литературы, решил вечером посмотреть, что да как. Не нашел под капотом диагностической колодки, ну все перешарил...Мож куда спрятали... Как еще можно продиагностировать?

Posted

не .я снял блок.разобрал его.видна електрическая корозия на контактах(сульфатация)почистил.протер.поставил.-хрен не работает.поставил с другой машинки все гуд.щас отдали електоронщику может сделает.нет дык придется либо самопал делать либо новый или б/у брать.и самое главное надо подымать его как моно выше.с возможностью попырому сдернуть фишку если машинка тонет.нахрен. он стока стоит.

Posted

Съездил вчера в автосервис, сказали, что их диагност не видит ничего, приезжайте на след неделе, что-нибудь придумаем. Потом поехал к официалам в Н.Тагил. Машину забрали, через полчаса извинились и сказали, что их диагност ничего не видит, у них только под движки 2.0 и 2.7. Предложили съездить в Екатеринбург... Поехал домой.... Сегодня с утра все заработало... Наверное где-то неконтакт... Надо искать...

Posted

serg_barancha, две лампочки одновременно и не реагирует на положени переключателя - это:

1. Просто залиты разъемы на самой раздатке, или на эл.клапане включения вауукумных хабов. - тут проще, залил WD40 и просушил

2. Кирдык блоку управления - тут....замена блока

Posted

Похоже у меня 1 вариант, т.к. глубоко не ныряли...)))... Бум сушить... Спасибо

  • 1 month later...
Posted

Подскажите, пожалста, кто знает: когда рукой крутиш передний кардан, в раздатке чего-то дзинькает как будто цепь не натянута и болтается. А на 4wd, когда задние буксуют, передок тянет, но звязает и как будто проскакивает... Может правда цепь растянулась? Бывший хозяин зимой полный привод вообще не выключал...

  • 1 month later...
Posted (edited)

Была проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод влючался и выключался, небыло ВКЛ пониженной (LOW). Проверка на код неисправности на 22пине через внешнюю лампу ни чего не показала, просто горит при вкл. зажигания. Причина:обрыв желтого провода на разъеме датчика скорости.

 

P.S.диагностического разъема Д/Р на musso 2.3TD 2001год под капотом нет. Может кто знает распиновку Д/Р под рулем?

Edited by Andykoj
  • 6 months later...
Posted

Памагайте!!! проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод не влючается, пониженная есть (LOW).

P.S.диагностического разъема под капотом нет. Кто что знаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?????????????

Posted

Памагайте!!! проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод не влючается, пониженная есть (LOW).

P.S.диагностического разъема под капотом нет. Кто что знаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?????????????

Posted

надо искать.

1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга)

2. либо где то провод перебит(обычно со стороны раздатки)

провод навряд ли скорее грешу на датчик

Posted

надо искать.

1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга)

Это не датчик а электроманитный клапан.

Posted

надо искать.

1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга)

Это не датчик а электроманитный клапан.

спасибо, а я думал как же называется))


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...