Кузя мл. Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Сейчас опять полез, перебрал весь мотор, пластину и все такое. Заработал 4Н! что было так и не понял... Понял что дело в моторе. 4L так и не включается. моторчик туда не идет. Думаю проблема с определением нейтрали. На понели из всех лампочек АКПП включяется только задняя. Подскажите где дальше искать.
Серый 968 150 рус Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Сейчас опять полез, перебрал весь мотор, пластину и все такое. Заработал 4Н! что было так и не понял... Понял что дело в моторе. 4L так и не включается. моторчик туда не идет. Думаю проблема с определением нейтрали. На понели из всех лампочек АКПП включяется только задняя. Подскажите где дальше искать. Лампы в панеле проверь, бывает фишки отходят от приборки и блок управления раздаткой протестируй.
vitek69 Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Приветствую серый.наконецто освободился.собрал(и уже поставил)схему из 4 реле все работает зашибись.так-что огромное человеческое спасибо тебе и твоему другу электрику (ну он у тебя супер бошковитый!!!).удачи вам парни.
Серый 968 150 рус Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Приветствую серый.наконецто освободился.собрал(и уже поставил)схему из 4 реле все работает зашибись.так-что огромное человеческое спасибо тебе и твоему другу электрику (ну он у тебя супер бошковитый!!!).удачи вам парни. Я рад за тебя, а друг точно в электрике валакет будь здоров.
Кузя мл. Posted August 1, 2009 Posted August 1, 2009 Нашел в чем была проблемма, оказывается деталька которая на коробке определяет положение рычага поломалась. Поставил принудительно N, теперь хоть пониженная есть.
brodyaga Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 всем сдрасьте.вот и у мне случилось проблема после того как маненько подутанул. сночало горели обе лампы.теперь негорят ни одна.при включении зажигания тоже не вспыхивают.на поворот рукоятки никак не реагируют.щас попробую коды проверить и стереть ошибки подскажите в чем еще могет быть проблема.есть ли где там предохранители какие.
daf1971 Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 brodyaga, все нормально...просто после воды надо просушить разъемы идущие на РКП...высохнет и будет тебе щастье!
brodyaga Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 дык вроде второй день пошел.ркп енто коробка или блок управления.просто переживаю не сгорело ли там чего.и кудысвой нос сувать
daf1971 Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Кстати, не заводя дрыгхатель...включи зажигание...покрути ручку управления РКП, прислушайся есть ли жжужание моторчика в РКП (чуть не написал РКП(б) )
brodyaga Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 а может еще из-за того что один шрус я порвал и вытащил приводной вал от переднего моста.а второй хаб не залочен. жужания вроде не слышно.в гараже крутил не слышал.щас пойду покручу.и коды сотру.минут через 30 отпишуся.
brodyaga Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 на проверку кодов никак лампочки не реагируют.на стирание тоже.что могет быть.(не горят ни прикаких обстоятельствах)
brodyaga Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 значится так. в связи с попаданием воды в блок при затоплении машинки.блок нахрен накрылся.да так накрылся что не видит даже самого себя.поставил сегодня Ивана блок усе в поряде.теперь надо либо новый блок.либо что-то мутить.
daf1971 Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 brodyaga, мда...а меня прнесло..я тож утапливал на Алтае. Просхло, работает. А не пробовал WD-40 туда налить?
serg_barancha Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 Добрый день всем. Недавно съездили в лес, лужи, канавы, ямы...))) Теперь горят две лампочки... Вчера начитался литературы, решил вечером посмотреть, что да как. Не нашел под капотом диагностической колодки, ну все перешарил...Мож куда спрятали... Как еще можно продиагностировать?
brodyaga Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 не .я снял блок.разобрал его.видна електрическая корозия на контактах(сульфатация)почистил.протер.поставил.-хрен не работает.поставил с другой машинки все гуд.щас отдали електоронщику может сделает.нет дык придется либо самопал делать либо новый или б/у брать.и самое главное надо подымать его как моно выше.с возможностью попырому сдернуть фишку если машинка тонет.нахрен. он стока стоит.
serg_barancha Posted August 20, 2009 Posted August 20, 2009 Съездил вчера в автосервис, сказали, что их диагност не видит ничего, приезжайте на след неделе, что-нибудь придумаем. Потом поехал к официалам в Н.Тагил. Машину забрали, через полчаса извинились и сказали, что их диагност ничего не видит, у них только под движки 2.0 и 2.7. Предложили съездить в Екатеринбург... Поехал домой.... Сегодня с утра все заработало... Наверное где-то неконтакт... Надо искать...
daf1971 Posted August 20, 2009 Posted August 20, 2009 serg_barancha, две лампочки одновременно и не реагирует на положени переключателя - это: 1. Просто залиты разъемы на самой раздатке, или на эл.клапане включения вауукумных хабов. - тут проще, залил WD40 и просушил 2. Кирдык блоку управления - тут....замена блока
serg_barancha Posted August 20, 2009 Posted August 20, 2009 Похоже у меня 1 вариант, т.к. глубоко не ныряли...)))... Бум сушить... Спасибо
Кузя мл. Posted September 28, 2009 Posted September 28, 2009 Подскажите, пожалста, кто знает: когда рукой крутиш передний кардан, в раздатке чего-то дзинькает как будто цепь не натянута и болтается. А на 4wd, когда задние буксуют, передок тянет, но звязает и как будто проскакивает... Может правда цепь растянулась? Бывший хозяин зимой полный привод вообще не выключал...
Andykoj Posted November 9, 2009 Posted November 9, 2009 (edited) Была проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод влючался и выключался, небыло ВКЛ пониженной (LOW). Проверка на код неисправности на 22пине через внешнюю лампу ни чего не показала, просто горит при вкл. зажигания. Причина:обрыв желтого провода на разъеме датчика скорости. P.S.диагностического разъема Д/Р на musso 2.3TD 2001год под капотом нет. Может кто знает распиновку Д/Р под рулем? Edited November 9, 2009 by Andykoj
frol Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 Памагайте!!! проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод не влючается, пониженная есть (LOW). P.S.диагностического разъема под капотом нет. Кто что знаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?????????????
frol Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 Памагайте!!! проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод не влючается, пониженная есть (LOW). P.S.диагностического разъема под капотом нет. Кто что знаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?????????????
ангел Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 надо искать. 1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга) 2. либо где то провод перебит(обычно со стороны раздатки) провод навряд ли скорее грешу на датчик
traktorist Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 надо искать. 1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга) Это не датчик а электроманитный клапан.
ангел Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 надо искать. 1.датчик контроля подкл. перед. моста(под капотом. между двиглом и блоком предохранителей. к ней идут два провода и два шланга) Это не датчик а электроманитный клапан. спасибо, а я думал как же называется))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now