eagle_ae Posted June 17, 2009 Posted June 17, 2009 эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? в смысле с пола поднять его куданить... повыше я б приехал... пыго с меня или что там треба будет заодно расскажешь как бампера снимаются
Серый 968 150 рус Posted June 17, 2009 Posted June 17, 2009 Перенести не сложно, под сиденье под ковром идет пучек проводов от бороды, где магнитолла, ватаскиваешь ищешь место под панелью и крепишь, единственное надо место более открытое для лучшего охлаждения, а если у тебя пластиковый блок тады ваще пофиг куда запихнуть.
Lisandr Posted June 17, 2009 Posted June 17, 2009 эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? в смысле с пола поднять его куданить... повыше я б приехал... пыго с меня или что там треба будет заодно расскажешь как бампера снимаются Никаких проблем - там штатной проводки как раз хватает, чтобы перенести блок в подлокотник.
eagle_ae Posted June 17, 2009 Posted June 17, 2009 у мну там пироги печь можно... не перегреется ли блок от таких переездов? он у мну металический с ребрышками как у усилков, вот даж не знаю... кстати это още норм. что у мну жар от кпп прет огого как - без кожи вокрут кпп поездил - пиндец просто как тепло а еще я там плюшки прячу
vitek69 Posted June 18, 2009 Posted June 18, 2009 Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле.
Серый 968 150 рус Posted June 18, 2009 Posted June 18, 2009 Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле. Вчера говорил, он обещал, скину однозначно. Ну он очень уверен что схема из трех реле рабочая и типа не так собрана была.
vitek69 Posted June 18, 2009 Posted June 18, 2009 дело в том ,когда подаешь с кнопки возврата минус на мотор, оттуда прежде надо убрать плюс, ато получается коротыш , надо ставить еще одну кнопку(или тумблер)чтобы сначала подать минус на реле (тогда с мотора снимется плюс) а уж потом жмем другую кнопку возврата но я так думаю запутаться можно и реле при возврате мотор не останавливает если передержишь можно чтонибудь спалить и еще если тумблер не вернешь в первоначальное положение и будешь включать 4вд или4л опять будет замыкание.я в электрике не силен но думаю в схеме из 3 реле всетаки не хватает четвертой релюхи для возврата.Если что не понятно написал извини.
Серый 968 150 рус Posted June 18, 2009 Posted June 18, 2009 Приблизительно я все понимаю, но у меня на возврат не тумблер а кнопка. На включения родная включалка.Как только он нарисует схему сразу выложу.
vitek69 Posted June 18, 2009 Posted June 18, 2009 Я на возврат тоже ставил кнопку,а тумблер, чтобы когда на мотор через кнопку возврата будешь подавать минус, он предварительно через реле снял оттуда плюс.Вобщем что-то в этом роде.я эту схему из трех реле две недели мурыжил пока в отпуске был.
Antony Posted June 25, 2009 Posted June 25, 2009 ...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет . С советом похоже опоздал (чуть-чуть ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот.
Серый 968 150 рус Posted June 25, 2009 Posted June 25, 2009 ...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет . С советом похоже опоздал (чуть-чуть ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот. Лячше поздно чем никогда, мож кому еще пригодится. Но при переделке прозвонино было все, провода все были целые.
Серый 968 150 рус Posted June 25, 2009 Posted June 25, 2009 Это придыдущая из 3 х реле Помоему в этой схеме была найдена ошибка, подождите исправленную на днях.
serg302 30 Posted July 3, 2009 Posted July 3, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи
Серый 968 150 рус Posted July 4, 2009 Posted July 4, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу.
vitek69 Posted July 5, 2009 Posted July 5, 2009 Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь.
Серый 968 150 рус Posted July 5, 2009 Posted July 5, 2009 Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь. Давай я думаю все буит ок.
filosov Posted July 27, 2009 Posted July 27, 2009 Доброго времени суток, спасибо всем за выложенную инфу, помогло в лечении раздатки, оказался перебитым 20-й провод. Потом после скручивания правда тоже отказывалась работать, когда включаешь раздатку долго думает потом выдает ошибку. Это проблему устранили просто, разобрали и собрали заново моторчик, помогло. Чаво ей надо было непонятно. Да, у меня провода вверху попадали на выступ раздатки по этому их и перебило, я их хомутиком притянул, теперь подобных проблем быть не должно.
serg302 30 Posted July 28, 2009 Posted July 28, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу. спасибо за совет
Кузя мл. Posted July 30, 2009 Posted July 30, 2009 Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил...
Серый 968 150 рус Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил... Смотри провода.
Кузя мл. Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал...
Серый 968 150 рус Posted July 31, 2009 Posted July 31, 2009 Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал... У тебя гдето плюс не идет или на маторчике пластина распределительная глючит.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now