Beet Posted July 11, 2012 Posted July 11, 2012 Доброго всем времени суток.ПАмагите. Прочитал всю ветку,моей проблемы нет. Началось с того,что потухла 4Н,а 4L работала нормально.Потом временами 4L стала гаснуть после небольшого пробега (5-7 км).Сейчас вообще не гаснет.Но полный привод включался.Пониженка нет. Начал ревизию разъёмов ,клемм и т.д..Нашёл скрутку на разъёме датчика скорости.Пробежал по проводке снизу,вроде всё норм.Собрал всё на место,и хрена. Теперь даже полный привод невключается.Хотел сбросить ошибку,а диагностической коробки под капотом(круглой) нет.Стоит маленькая квадратная,да и то, там всего 7 или 8 пинов.Пробовал по ней сбросить,нифига. Подскажите проблему.И как сбросить ошибку на старом БУРе(полностью металлическая коробка).Я там и номера контактов не наблюдал.
Алексей® Posted July 12, 2012 Posted July 12, 2012 У тебя наверно в салоне(под рулём и пластиком посмотри) обд разьём(прямоугольный).
Beet Posted July 12, 2012 Posted July 12, 2012 У тебя наверно в салоне(под рулём и пластиком посмотри) обд разьём(прямоугольный). Под рулём ничего не нашёл.Поставил всё на место.История та же.Лампочка 4Н не горит,но полн. привод работает. 4L горит постоянно и понижайка не работает
Алексей® Posted July 12, 2012 Posted July 12, 2012 Значит лампочка перегорела либо неконтачит. Прозвони датчик скорости.
viladm Posted August 15, 2012 Posted August 15, 2012 Постоянно мигают обе лампочки 4H и 4L. Подскажите что может быть, где искать проблему.
daf1971 Posted August 15, 2012 Posted August 15, 2012 Постоянно мигают обе лампочки 4H и 4L. Подскажите что может быть, где искать проблему. На первую страницу ЭТОЙ темы зайди и перечитай...тама есть
maks1978 Posted September 27, 2012 Posted September 27, 2012 (edited) Рабочая схема управления мотором раздаткой Схема сделана своими руками и уже отрепетирована. Все работает. Есть свидетель с форума, которому это все и делалось Что необходимо сделать: - прокинуть еще 1 провод с переключателя и вызвонить на нем еще одну группу контактов (переключатель это позволяет сделать и свободные контакты там имеются) - кинуть "-" вместо плюса на лампочки 4Н и 4L на приборке (ну или поменять полярность на кнопке переключения и следящем диске) Замечания по существу и обоснованная критика принимается на "УРА" Если есть вопросы - спрашивайте. Если нужно помощь - пишите. Чем смогу, как говорится.... Edited September 27, 2012 by maks1978
Andre Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 ты можешь изготавливать тюниг-комплект за деньги? и инструкцию с фотами?
daf1971 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 Макс...реле какие? Диоды какие? Что за разъем? с какой стороны подлазить (к разъему)? Напиши пояснение; от чего работает реле блокировки?
neon416 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 (edited) В помощь разработчикам новых блоков управления раздаткой))) Кольца: F - общее E, D - контроль режима С - синхрокольцо переключения 4L->4H A - синхрокольцо переключения 2H->4H Как это работает и используется: 2H->4H: крутить до точки 3 кольца A, проверить E и D. 4H->4L: крутить до точки 8. 4L->4H: крутить до точки 4 кольца С, проверить E и D. 4H->2H: крутить до точки 1. При кручении запустить таймер на 0.5с, таймер сбрасывать по перепадам на кольце A. Если таймер сработал - перестать крутить, зажечь ошибку. Для чего такие навороты. Чтобы точно попасть в положение 4H. Видимо, для механики раздатки это существенно. Чтобы не спалить мотор, если что-то пошло не так. Поправляйте, если что не так. Edited September 28, 2012 by neon416 1
maks1978 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 (edited) Макс...реле какие? Диоды какие? Что за разъем? с какой стороны подлазить (к разъему)? Напиши пояснение; от чего работает реле блокировки? Реле любые на 12 вольт (я использовал omron на 2-3 ампера всего лишь контакты. Тоесть мелкие). 2 силовых реле (можно автомобильные, или другие,с током ампер на 15-20)- на мотор. диоды любые с током около 1 ампера. Я ставил 1N4007. Контакты в переключателе нужно вызванивать. Они есть точно, так как я их звонил. Блокировка нужна для остановки мотора при возврате из 4L в 4Н Edited September 28, 2012 by maks1978
maks1978 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 (edited) ты можешь изготавливать тюниг-комплект за деньги? и инструкцию с фотами? Я не барыга. Я не беру денег за то, что сделал самостоятельно. В обмен на что-то - не вопрос! Я и изготовил этот блок в обмен . Человек мне пообещал одну вещь - я ему пообещал эту. Мы обменялись... Инструкцию с фотами уже не смогу сделать, так как уже у меня этого блока нет - передал уже. Могу все очень подробно описать и объяснить и некоторые вещи сфотать, но не более того... Edited September 28, 2012 by maks1978
maks1978 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 (edited) ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 1. Откуда данные, что там стоит таймер и что он именно на 0,5 с? 2. Откуда данные, что E, D - контроль режима? В родном блоке управления стоит зашитый PIC контроллер с битом защиты, поэтому считать данные не представляется возможным, соответственно и "вкурить" в устройство родного блока. По крайней мере я не смог этого сделать... Эксперименты проводились со своим блоком и не 1 день. Edited September 28, 2012 by maks1978
neon416 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 (edited) Катание с логическим анализатором, подцепленным к блоку и человеческая логика) Точно видно, что при включении 4H, для остановки моторчика блок использует сигналы А или С, а не D/E. Ну вобщем все сделано совершенно логично, только так можно получить точное положение 4H не зависимо от того, в какую сторону вращался моторчик. Пол-секунды конечно умозрительно, ориентируясь на скорость вращения. У меня выступы на A пролетались где-то за 200-300мс. Edited September 28, 2012 by neon416
maks1978 Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 Кстати, Неон416 подсказал очень важный момент У нас кнопочки-то разные у всех, оказывается... у меня крутилка 2H-4H-4L. и обратно 4L-4H-2H. по другому никак. У человека, для которого это делалось - тоже крутилка. Соответственно и схема для крутилки... а если стоит кнопка 4H-2H-4L, то придется реализовывать по другому. Это очень важный нюанс!!!
Ёсик Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 ребят в мануале всё написано - одновременное загарание High\low это низкий уровень масла в акпп.
Злой Posted September 28, 2012 Posted September 28, 2012 нет, откуда на палке уровень масла в кпп? лучше немного вкуривай матчасть по этим аппаратам, не спеши с выводами. хай и лоу извечные спутники данных авто периодически о себе напоминающие. это и контакты, и подсевший АКБ могут быть одними из причин простейшими. 1
Ёсик Posted September 29, 2012 Posted September 29, 2012 Не понял сразу что разговор о мкпп . в мануале не нашёл что одновременно High\low должны загоратся во время работы двигателя если сел акб. по поводу контактов...ну может быть.
hunter_7.62 Posted October 1, 2012 Posted October 1, 2012 (edited) такой вопросик: работает в принципе все, но есть косяки - заехал на диагностику, перестала работать система EBD. Сканером проверили, датчики и система в целом исправна, но с раздатки постоянно висит сигнал о включенном 4Н, т.е. физически все отключено, все лампочки погасли, а в мозгах осталось 4Нне злоупотребляй ? Диагност сказал , что проблема в концевике на раздатке.... что за концевик? где он находится? На прошлой неделе половинил раздатку, сопливила немного, разобрал все, почистил, провел визуальный осмотр, все в порядке. Но проблема так и висит нерешенная. Что и где нужно посмотреть? Почему в мозгах постоянно висит сигнал 4Н ? Самое интересное что тест при включении проходит нормально, лампочки загораются и гаснут. Передок и пониженная подключаются и отключаются как положено, TCS отрабатывает тоже. З.Ы. Коробка автомат, двигло 2.9 tdi, 2000 год Edited October 1, 2012 by hunter_7.62
kap1972 Posted October 1, 2012 Posted October 1, 2012 такой вопросик: работает в принципе все, но есть косяки - заехал на диагностику, перестала работать система EBD. Сканером проверили, датчики и система в целом исправна, но с раздатки постоянно висит сигнал о включенном 4Н, т.е. физически все отключено, все лампочки погасли, а в мозгах осталось 4Нне злоупотребляй ? Диагност сказал , что проблема в концевике на раздатке.... что за концевик? где он находится? Концевик,это видимо на моторе,пластмассовая крыжечка,в которую провода приходят,там и есть диск,который считывает положение включения раздатки.
Sotacom Posted October 28, 2012 Posted October 28, 2012 Здравствуйте. вопрос конечно же о не включении моторчика котрый раздатку крутит. комп под седлом целый(проверил на другом авто) мотор вращается туда сюда напрямую от акб. контакты внутри логики на первый взгляд ну очень целые. до меня кулибины там на скрутки садили-устранил. включаем зажигание загораются лампы 2 штуки хай и лоу-горят 2-3сек отключаются, без моторчика(если разъём разъеденить) лампы загораются опять примерно секунд через 20-25 обе. если завести с подключенным моторчиком то они тоже начинают гореть примерно секунд через 20-25. на заглушенном двигателе с подключенным разъёмом к моторчику лампы не загораются- мотор в любом случае не крутится. переключатель на панели целенький, звонится нормально. меня пока интересует непосредственно сам разъём тот что моторчик, который на раздатке, подключает. по схеме его описание это A B C D E F G, так вот как правильно обозначение этого разъёма читать, в каком порядке там эти проводочки вставлены именно физически если смотреть на "маму" со стороны не проводов замок вверху - - - - - - - пусть это будет мама вид на внутреннюю сторону разъёма какая маркировка мест(замок вверху) и какие цвета проводов соответствуют на папе цветам проводов на маме, так как там есть фиолетовый провод, тот что со следящего устройства выходит? сопротивление на датчике скорости(который с двумя проводами) 274Ом так приборчик показал на прозвонке и на измерении сопротивления. и на 14 контакте который на комп идёт постоянно висит "-", я так понял что быть этого недолжно-откусил Думаю всё же что с проводкой кто то намудрил. пошла вторая неделя
Sotacom Posted October 28, 2012 Posted October 28, 2012 эх, картинка то сверху, дорожки прописаны, извиняюсь, с буквами всё понял
vov4ik Posted November 21, 2012 Posted November 21, 2012 Прочитал всю ветку ух... Похожего много но все не то.Тагер МТ-3 простоял пять месяцев,искали зап части,сегодня собрали раздатку установили,и началось .Зажигаются одновременно Hiigh\Low погаснут и опять загораются,High включается Low нет.Естественно проверены контакты,смотрели как движка крутится но Low не включается.Куда копнуть?Жалко человека пять месяцев без машинки.
daf1971 Posted November 21, 2012 Posted November 21, 2012 Прочитал всю ветку ух... Похожего много но все не то.Тагер МТ-3 простоял пять месяцев,искали зап части,сегодня собрали раздатку установили,и началось .Зажигаются одновременно Hiigh\Low погаснут и опять загораются,High включается Low нет.Естественно проверены контакты,смотрели как движка крутится но Low не включается.Куда копнуть?Жалко человека пять месяцев без машинки. Точнее опиши проблему, а то из описания не ясно... 1. что происходит при включении зажигания? 2. сколько горят (и какие лампы горят) High и Low ? 3. что происходи при повороте крутилки в положение High? 4. что происходи при повороте крутилки в положение Low?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now