daf1971 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Думаю, про тросовый привод....примерно как на катерах рулевое устроено... с рычагом и с фиксаторам положения (как на старых АКПП...пока кнопку сбогу не нажмешь - не сдвинешь селектор)
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Схема из 4 реле. Серег два провода вообще не подключаются никуда , только не от мотора а противоположные.
MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Схема из 4 реле. Серег два провода вообще не подключаются никуда , только не от мотора а противоположные. А можно как нибудь обойтись без кнопки? Может пятое реле поставить?
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Можно, но я не автор, мой дружбан предлогал сделать но я забил, у меня ручное переключение вобще сейчас.
MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Можно, но я не автор, мой дружбан предлогал сделать но я забил, у меня ручное переключение вобще сейчас. Можно твоего гениального друга попросить накидать схему без кнопки? Хочется что бы раздатка управлялась только штатной кнопочкой.
Andre Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Победил 4вдхайло заменой датчика который лапой прижимается. Датчик скорости или как он называется? При это спидометр работал Изменено 13 августа, 2010 пользователем Andre
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Фото ручного переключения в студию Ныряещь под машину и переключаешь, после пакатух ныряешь и выключаешь. Можно, но я не автор, мой дружбан предлогал сделать но я забил, у меня ручное переключение вобще сейчас. Можно твоего гениального друга попросить накидать схему без кнопки? Хочется что бы раздатка управлялась только штатной кнопочкой. Попрашу но не обещаю. 1
Andre Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Не могу разобраться как все-таки называется этот датчик, который лапкой прижимается и просто рукой вытаскивается. Датчик скорости или положения электромотора. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Andre
MaxAlex Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Не могу разобраться как все-таки называется этот датчик, который лапкой прижимается и просто рукой вытаскивается. Датчик скорости или положения электромотора. Думаю это датчик положения электромотора.
Andre Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Гнусный exist говорит что это датчик скорости, но спидометр то у меня работал ?!?!?!
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 енто видать датчик скорости для включения пониженной .там ведь свои требования
eagle_ae Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 пару раз загорелся сабж как при заводке автомобиля, при этом само загорелось и пропало. включения при этом не происходит, а при повороте ручки - все работает штатно но с некорректным отображением на панели (лампочки не гаснут а так и горят) как думаете - глюк или ПризнагАхтунга?! )))
Дмитрий Д. Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Памагайте!!! проблема: включаю зажигание High/Low загораются на 2 сек.,затем гаснут как положено, но через пару секунд включаются и горят постоянно. Полный привод не влючается, пониженная есть (LOW). P.S.диагностического разъема под капотом нет. Кто что знаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????????????? На моем авто была похожая проблема.Только лампы мигали,полный привод не включался.Посмотрел схему управления,и понял что нет питания на блок управления раздатки.Так и есть перегорел предохранитель 20А.Блок предохранителей возле ноги водителя.
Konstantin s Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 я на малом ходу включил кнопку low замигали обе лампы а потом загорели постоянно.Проверил все дачики,предохранители в итоге здох блок управления.
Spinner Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 У мну периодически тоже такая же хрень с лампами... Диагностика показала на датчик скорости. Случайно научился ее обманывать. Алгоритм такой: 1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью. 2.Выключаешь зажигание. 3.На ходу заводишь стартером. тест проходит и лампы не горят. 4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен. Выключаешь так же... С передком езжу не много и потому особо не напрягает.. Хотя датчик надо менять. Попробуй...
kirovec Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Я бы сначала "опросил" раздатку на наличие ошибок...покажет какая цепь глючит. а как опросить раздатку?
asrael Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 пару раз загорелся сабж как при заводке автомобиля, при этом само загорелось и пропало. включения при этом не происходит, а при повороте ручки - все работает штатно но с некорректным отображением на панели (лампочки не гаснут а так и горят) как думаете - глюк или ПризнагАхтунга?! ))) У меня всегда при заводке загорается, потом гаснет. Типа теста индикации, гг ))
_dmx_ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 подскажите пожалуйста!! У меня такая проблема привключении зажигания загараются индикация 4H 4L и не гаснет после того как проеду немного включу выключу зажигание несколько раз индикация гаснет и полный привод начинает работать!! Что это может быть и где что посмотреть и проверить???
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Загораются и гаснут обе лампы - система успешно прошла тест, все в исправном состоянии. В Вашем случае, скорее всего, виновата наука о контактах. Исследуйте состояние жгутов/проводов/разъемов на раздатке, скорее всего причина кроется там.
kabushan Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 И снова всем привет ) Вот уже четвертый год пошел как я с Korando без полного привода ... Работы проделано куча: все датчики пришлось поочереди поменять, следом почему то и электродвигатель, потом с хабами воевал, в итоге они сейчас как бы гидровакуумные ( на масле для пневмоинструмента работают ). Ошибок больше никаких не показывает, а работать все равно не хочет Причину вроде бы нашел: электровакуумный клапан! Но проблема - на прямую, в обход клапана все работает, сам клапан тоже снял, проверил - щелкает! Получается на клапан не приходит сигнал Т.е. включаю 4вд - клапан не щелкает. Зато щелкает при включении зажигания ??? Куда копать кто знает
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Ручные хабы в помощь и уже 4 года бы с полным приводом ездил.
kabushan Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Ручные хабы в помощь и уже 4 года бы с полным приводом ездил. Да поставил бы, не вопрос , но только не влезут они под колпачки дисков ... Они впритык туда становятся, даже болты крышки хабов пришлось менять ))) Поэтому выход у меня один - заставить работать родную систему Тем более, что дело за клапаном осталось ... Точнее почему на него никто не приходит
kabushan Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Залочил сегодня хабы и испытал радость безграничную ! Впервые полный привод ! Правда проблемы еще есть.., на панели горит всего одна лампочка - зеленая и соответсвенно пониженная не включается При включении зажигания тоже кратковременно загорается только зеленая 4wd hi Что это может быть и куда могла пониженная деться вместе с индикацией на приборке ..? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем kabushan
maks_01 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ручные хабы в помощь и уже 4 года бы с полным приводом ездил. Да поставил бы, не вопрос , но только не влезут они под колпачки дисков ... Они впритык туда становятся, даже болты крышки хабов пришлось менять ))) Поэтому выход у меня один - заставить работать родную систему Тем более, что дело за клапаном осталось ... Точнее почему на него никто не приходит Если точно работают так называемые "гидровакуумные" хабы, то проще всего сделать управление вакуумным клапаном отдельно с помощью кнопки. Я себе хотел сделать, но мне нужно менять гранаты(вакуум не держат). А так ручные АVM рулит!! Кстати. Не зная про эту тему самостоятельно собрал собственную схему вместо блока управления. Она состоит из одного реле, кнопки стеклоподемника и тумблера(бюджет 10 доларов). Кому интересно могу нарисовать схему. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем maks_01
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти