Кореец Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Проблема в раздатке-вилка переключения пониженной.
asrael Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Проехался по броду, вымок пол с водительской стороны. Выехал на берег - перестал отключаться режим 4WD LOW. Скинул клемму с АКБ - помогло. Наутро завел машину и увидел, что горят обе надписи (4WD LOW, 4WD HI), на переключение и сброс питания не реагирует. Что бы это значило? Какой электронный модуль за это отвечает, где стоит? Машина - Тагер 2,3 МКПП
leonid_l Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Проехался по броду, вымок пол с водительской стороны. Выехал на берег - перестал отключаться режим 4WD LOW. Скинул клемму с АКБ - помогло. Наутро завел машину и увидел, что горят обе надписи (4WD LOW, 4WD HI), на переключение и сброс питания не реагирует. Что бы это значило? Какой электронный модуль за это отвечает, где стоит? Машина - Тагер 2,3 МКПП Коробочка под водительским сиденьем попала вода на клемник или внутрь!!! попробуй разобрать высушить(лучше всего отключить и окунуть в чистыи спирт) Изменено 22 июля, 2010 пользователем leonid_l
asrael Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) На ней написано, что это модуль обогрева сидений. Наверное не то. И она не намокала, до нее сантиметров 5 от пола, а у меня просто ковролин промок - такой глубокой лужи в салоне не было Изменено 23 июля, 2010 пользователем asrael
Shaman69 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 На ней написано, что это модуль обогрева сидений. Наверное не то. И она не намокала, до нее сантиметров 5 от пола, а у меня просто ковролин промок - такой глубокой лужи в салоне не было не ту коробку нашёл, загляни под ковролин пы.сы. когда у меня горели оба индикатора сразу, полный привод включался через раз, а когда вообще перестал перед подрубаться, был вскрыт блок управления раздатки, тот, что ты не нашёл, и обнаружена в нём сгоревшая микруха
asrael Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Сегодня рылся там - не нашел ничего, завтра поищу повнимательнее, главное знать, что оно там должно быть. А что за микросхема?
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 там под водительским смотри.оч тяжело добираться.
asrael Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Спасибо всем за ответы. Вопрос решил: эта коробочка (стоит под ковролином около левого порога) промокла и там появились окислы на микросхемах и разъемах. Я все почистил и стало все ОК!!!
brodyaga Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 подымай ее выше.а то тут уже несколько человек попали под ее замену.из-за залива
asrael Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) У меня идея другая, менее проблемная в исполнении - я ее макну в лак или в жидкую эпоксидку. Изменено 26 июля, 2010 пользователем asrael
brodyaga Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 а с разьемом что будеш делать?он тоже не герметичный.пляс при мокании в лак будет перегрев схем и тразисторов.нах.я задрал как парини выше.при затоплении попелаца(а енто постоянно)сдергиваю провода с него и в путь.
Андрей Владимирович Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 а эпоксидка - красивая идея! молодца касательно перегрева транзисторов, перед тем как заливать - прилепить к ним радиаторы на пасту КПТ-8 и нету проблемы
Андрей Владимирович Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 а разьемы заливаются спец жидкостями например Wurth Контакт SL и Wurth Контакт OL
asrael Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Я не очень-то беспокоюсь о разъемах - ведь они то расчитанны на большое напряжение и расстояние между контактами там минимум 5 мм (по пластику). Их врядли закоротит пресная вода, а вот между ножками микросхем ~0,5 мм. И даже микроток способен если не сжечь микрухи, то нарушить их работу. а эпоксидка - красивая идея! молодца В нашей конторе так обеспечивали влагозащиту плат для ГЭС лет -дцать назад. Разбавлять можно ацетоном (факт) или спиртом (но это не точно). Изменено 27 июля, 2010 пользователем asrael
Андрей Владимирович Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) да я тоже заливал в студенчестве свои поделки с теми же целями, обычное дело по сути и весьма распространенное решение, но вот вылетело из головы, а вы вспомнили но есть ньюанс - после эпоксидки плата не ремонтопригодна совсем... хотя этот блок после купания и так и так не выживает Изменено 27 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
brodyaga Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 блок после купания выживает.необходимо высушить -разобрав его и удалить окислы.при наличие принципиальной схемы вполне ремонтопригоден.а идея интересная и заманчивая.но я хочу замутить ручное включение.
daf1971 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Ну вот и схема! Ну вот и меня постигла болезнь "Сдохблокуправленияраздаткой" в связи вопрос к автору схемы: есть не котрые не понятки, а именно: на схеме видно, что задействовано 5 контактов на моторчике...а сам мотор? к чему подключен...у него же два отдельных вывода... не догнал, ссори...разъясните, плз.. и еще, кнопка на выключение...нормально разомкнута в нормальном состоянии? без фиксации?
Andre Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 И я так и не починился, менял соленоид и моторчик, не помогло. Пасатижами все включается. С кнопки передок подключается, хотя кнопки так и горят. Пониженная не включается Если долго ехать, кнопки гаснут
Lisandr Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Купите у меня родной фирменный блок. :-)
Iktorn Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Купите у меня родной фирменный блок. :-) Судя по каталогу может и подойти для 2002 года от бензинки 2.3 (элемент под номером 3) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Iktorn
KOKA Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 .......почти полтора года прошло с замены моторчика с контактной группой для трансфера. Снова пробило на глюк - трансфер не работает, горят два любимых окоша зелёного и оранжевого цвета. Сам перепроверил все провода и клеммы - результат *О*.Поехал сдаваться на фирму. Как водится нашли через комп номер ошибки, поменяли моторчик - трансфер работает, но лампочки продолжали гореть. Поставили мой старый моторчик - трансфер работает, лампочки горят. Долго смотрели в комп онлаин,перешли на связь с кореиским инженером - есть такая опция. Тот выдал им чО ошибка в одном из двух датчиков скорости.Нашли каталожный номер, заказали.......привезли но датчик ДРУГОЙ.Каталог не совпадает с моделью и книжкой не злоупотре###й !Отправили фото на склад, после долгих поисков принесли энту муиню. Цена 250 зелёных, номер 4408.640.001 sensor assy-speed genune parts 10C8 ........одно хорошо, оказался дешевле моторчика.
brodyaga Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 надо нчинать мутить ручную подрубалку с микриками для с сигналом на торпедо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 надо нчинать мутить ручную подрубалку с микриками для с сигналом на торпедо. Зачем сигнал на панеле по положению ручника все бутет видно, главное мех привод сделать грамотно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти