лукич Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня то-же DEWOO только KORANDO. Купил этой весной в столице 2000г.в. Выехал на колцевую,и через км.8-10 гр-бац .....и только третья.И это всё в пробке в левом ряду .Хорошо ехал с другом,он опытнее.Просочились таким-же способом до ближайшей заправки с эстакадой(благо оказалась близко).Короче лопнул трос у самого рычага по сурепку .Адалше начался секс.Купил новый на авторынке 1700р.(Korando-Musso одинаково подходят).Как добирался до рынка и как буксировали меня до сервиса на этом рынке-отдельная история .Менять местные мастера не соглашались ,но за 5тыр. с радостью.После замены заметили нюанс,что первая и задняя не включаются.Проблема решилась путём регулировки натяжения тросов, винтами на механизме рычага.Пыхтели долго,пока опытный слесарь,как настройщик роялей,не довёл всё до рабочего состояния.Не знаю поленая информация или нет,но ситуация пхожая скажите а БАЦ это как? а то жена сегодня приехала с дачи .рычаг болтается как .... в проруби, не чего не включается .не выключается,по ее словам переключалась с 4 на 5 что то щелкнуло .рычаг перестал ходить в право- лево .только в перед назад причем свободно.по пробовала вроде едет.походу была включена 3,что это может быть,и куда лезть моя сломала механизм включения снял чехол 4 болта заварил и готово
primerv Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее..
kap1972 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее.. Конечно интересно.И главное,сколько от Родео коробка стоит?
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 После завтра в транспортной забираю свою новую МКПП, после замены буду продавать свою стару, борг варнер кулисная, вылетает задняя передача, кому интересно пиите в личку.
Bobby Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее.. Механизм включения тросиковый, кулисный. Как общие впечатления, все таки разные передаточные числа.
primerv Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 у меня старая кпп,переключение не тросик,и не кулиса.рычаг уходит в заднюю часть кпп.мкпп от родео обошлась в 8тыров\по сравнению наши запчасти просто золотые\.по поводу задней- в кпп от родео нет возвратной пружины на вилке включения з\х. зато стоит радиальная пружинка с усиками под 45гр,она досылает вилку задней скорости дополного включения.вообще мне показалось по качеству,что на исузу-родео ставилась настоящая америкосовская коробка,а на с-йонг копия не лучшего качества.
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У муссо первых не копия, а настоящая американская КПП, точто рычаг уходит в КПП , это и есть кулисная.
SENYA1168 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 ... T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\... про числа интересно(передачи длиннее или короче?) и валы по шлицам совпадают?
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Кстате поставив коробку от ТАЗА недумал какие у нее передаточные числа, а интересно теперь, мож кто загонялся по этому вопросу???
leha Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Уважаемые форумчане!! Кто сталкивался, под этим номером 3179005701 (это трос переключения) идет два троса? то есть комплект или один?. У меня знакомый заказал трос выбора который порвался, под этим номером , а когда заказ привезли был сильно удивлен , в пакете лежал комплект из двух тросов. Так что? по отдельности они не продаются? Или продавцы забыли выложить один? Интересуюсь чисто для информации, может кому тоже будет интересно узнать.
Bobby Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Кстате поставив коробку от ТАЗА недумал какие у нее передаточные числа, а интересно теперь, мож кто загонялся по этому вопросу??? В русскоязычном мануале пишут, что одинаковые. Как оно на самом деле - ХЗ.
kap1972 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Уважаемые форумчане!! Кто сталкивался, под этим номером 3179005701 (это трос переключения) идет два троса? то есть комплект или один?. У меня знакомый заказал трос выбора который порвался, под этим номером , а когда заказ привезли был сильно удивлен , в пакете лежал комплект из двух тросов. Так что? по отдельности они не продаются? Или продавцы забыли выложить один? Интересуюсь чисто для информации, может кому тоже будет интересно узнать. Идут оба троса,они же еще в алюминиевой рубашке оба проходят.
traktorist Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 По отдельности не продаются, к тому же они разной длинны. ЗЫ: Троса можно и по одному махнуть, у меня сейчас например 2 коротких стоит, т.ч. целый трос можно оставить в резерв (обрыв 2 тросов сразу маловероятен).
raddo235 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 не знаю куда написать, вопрос простой: сколько декстрона в мкпп? муссо спорт 2006г. по мануалу нашел что 1.8-2л. но по ощущению вылилось больше.
Bobby Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Вопрос по коропке: Иногда на нетралке появляется рокот в коробке. Стоит чуть газануть или выжать сцепление - пропадает. На что грешить? Изменено 28 августа, 2011 пользователем Bobby
ангел Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Вопрос по коропке: Иногда на нетралке появляется рокот в коробке. Стоит чуть газануть или выжать сцепление - пропадает. На что грешить? эт надо глянуть на первичный вал, при необходимости кольца добавить. Второе подшипник в маховике не разбит ли.
Bobby Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Чиорт, коробку колоть выходит читлое?
ангел Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Чиорт, коробку колоть выходит читлое? Да коробку снимать. Другого варианта не вижу
VikluhaVaklay Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) После затяжного подъёма в гору (Олимп, Геледжик) появился хруст и какое-то прерывистое сопротивление при перемещении кулисы влево-вправо. Такое ощущение, как от руки так и на слух, что где-то там что-то скрёбется о резьбу. На холодной машине усилие значительное, после некоторого прогрева коробки усилие снижается до практически такого же, как было до поломки. Включение передач и перемещения кулисы вперёд-назад остались без изменений. Отстёгивал соответствующий трос от ручки переключения и выяснилось, что проблема где-то дальше, чем можно подлезть рукой. Что это может быть? Изменено 2 сентября, 2011 пользователем VikluhaVaklay
kleopatra060 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Мда... у меня вторая передача включается примерно так же.Но хруста нету (с радства такое). я проконсультировался у знатного механика,что он мне и ответил; у вас говорит,стоит электронная педаль акселя. В момент переключения (когда ты убераешь ногу спедали),двигатель ещё не окончил свой крутящий момент. И по этому вал с шестерёнками и в том числе вилкой которая находится в позу шестерни закусывает. Тобишь ей нужен свободный ход чтоб она легхо могла провалится в паз захвата. Он порекомендовал поменять стиль езды.Ну я пока привыкаю к спокойной езде, вроде помогает. Говорят эта машина не для гонщиков-а для умеренной езды. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем kleopatra060
ligorg2009 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 треснул картер кпп,решил заменить сам,благо есть з/ч.Но сразу уперся в проблему.Снял рычаг переключения,открутил удлинитель от картера,но разъединить их не получается.В книге написано удалите цилиндрический штифт на рычаге перемещения.КАК это сделать???Подскажите кто знает!Спасибо за внимание и понимание!
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Штивт вышибается, там на сколько я помню боковые пробки такие торчат их выкручивать надо.
ligorg2009 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Штивт вышибается, там на сколько я помню боковые пробки такие торчат их выкручивать надо. штивт выбивать вниз?а пробки удалять зачем?
ligorg2009 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 братцы,помогите!Из 2 кпп собираю одну.Не могу снять подшипник с нижнего вала.Съемником не получается.Я его подтачивал и всераавно не получается.Кто как справился с этой проблемой?Делитесь!!!Спасибо за внимание и понимание!
SENYA1168 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Задний снялся довольно быстро.Забивал сперва лезвие широкого ножа между торцом внутренней обоймы и валом,потом увеличил щель зубилом, дальше съёмником. А вот передний так и не снялся, пришлось болгаркой в двух местах делать пропилы и колоть зубилом. Но надо очень аккуратно чтоб вал не зацепить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти