Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня то-же DEWOO только KORANDO. Купил этой весной в столице 2000г.в. Выехал на колцевую,и через км.8-10 гр-бац :biggrin: .....и только третья.И это всё в пробке в левом ряду :( .Хорошо ехал с другом,он опытнее.Просочились таким-же способом до ближайшей заправки с эстакадой(благо оказалась близко).Короче лопнул трос у самого рычага по сурепку :biggrin: .Адалше начался секс.Купил новый на авторынке 1700р.(Korando-Musso одинаково подходят).Как добирался до рынка и как буксировали меня до сервиса на этом рынке-отдельная история :huh: .Менять местные мастера не соглашались :biggrin: ,но за 5тыр. с радостью.После замены заметили нюанс,что первая и задняя не включаются.Проблема решилась путём регулировки натяжения тросов, винтами на механизме рычага.Пыхтели долго,пока опытный слесарь,как настройщик роялей,не довёл всё до рабочего состояния.Не знаю поленая информация или нет,но ситуация пхожая :(

скажите а БАЦ это как? а то жена сегодня приехала с дачи .рычаг болтается как .... в проруби, не чего не включается .не выключается,по ее словам переключалась с 4 на 5 что то щелкнуло .рычаг перестал ходить в право- лево .только в перед назад причем свободно.по пробовала вроде едет.походу была включена 3,что это может быть,и куда лезть

моя сломала механизм включения снял чехол 4 болта заварил и готово

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее..

Опубликовано

приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее..

Конечно интересно.И главное,сколько от Родео коробка стоит?

Опубликовано

После завтра в транспортной забираю свою новую МКПП, после замены буду продавать свою стару, борг варнер кулисная, вылетает задняя передача, кому интересно пиите в личку.

Опубликовано

приветствую форумчан коллег-муссоводов! раскажу про свои мытарства с мкпп на 2.9D.при покупке задняя вылетала через раз. за зиму перестала включаться совсем.снял-разобрал.замена только малой шестерни з\х \спасибо форумчанину sch за помощь\,помогла ненадолго. короче стал искать кпп б\у...оказалось BORG_WARNER поставлял кпп на множество марок автомобилей.я нашел мкпп от isuzu-rodeo T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\,но самое главное при конструктивной идентичности,там немного по-другому включается з\х.исключается хроническое недовключение заднего хода,как на наших кпп. сейчас собрал из двух одну. обкатываю. кому интересно-могу подробнее..

Механизм включения тросиковый, кулисный.

Как общие впечатления, все таки разные передаточные числа.

Опубликовано

у меня старая кпп,переключение не тросик,и не кулиса.рычаг уходит в заднюю часть кпп.мкпп от родео обошлась в 8тыров\по сравнению наши запчасти просто золотые\.по поводу задней- в кпп от родео нет возвратной пружины на вилке включения з\х. зато стоит радиальная пружинка с усиками под 45гр,она досылает вилку задней скорости дополного включения.вообще мне показалось по качеству,что на исузу-родео ставилась настоящая америкосовская коробка,а на с-йонг копия не лучшего качества.

Опубликовано

У муссо первых не копия, а настоящая американская КПП, точто рычаг уходит в КПП , это и есть кулисная.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

... T5R,а наша T5WS.средняя часть коробок одинаковая.передаточные числа другие\двиг3.6\...

про числа интересно(передачи длиннее или короче?)

и валы по шлицам совпадают?

Опубликовано

Кстате поставив коробку от ТАЗА недумал какие у нее передаточные числа, а интересно теперь, мож кто загонялся по этому вопросу???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане!! Кто сталкивался, под этим номером 3179005701 (это трос переключения) идет два троса? то есть комплект или один?. У меня знакомый заказал трос выбора который порвался, под этим номером , а когда заказ привезли был сильно удивлен , в пакете лежал комплект из двух тросов. Так что? по отдельности они не продаются? Или продавцы забыли выложить один? Интересуюсь чисто для информации, может кому тоже будет интересно узнать.

Опубликовано

Кстате поставив коробку от ТАЗА недумал какие у нее передаточные числа, а интересно теперь, мож кто загонялся по этому вопросу???

В русскоязычном мануале пишут, что одинаковые.

Как оно на самом деле - ХЗ.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!! Кто сталкивался, под этим номером 3179005701 (это трос переключения) идет два троса? то есть комплект или один?. У меня знакомый заказал трос выбора который порвался, под этим номером , а когда заказ привезли был сильно удивлен , в пакете лежал комплект из двух тросов. Так что? по отдельности они не продаются? Или продавцы забыли выложить один? Интересуюсь чисто для информации, может кому тоже будет интересно узнать.

Идут оба троса,они же еще в алюминиевой рубашке оба проходят.

Опубликовано

По отдельности не продаются, к тому же они разной длинны.

ЗЫ: Троса можно и по одному махнуть, у меня сейчас например 2 коротких стоит, т.ч. целый трос можно оставить в резерв (обрыв 2 тросов сразу маловероятен).

Опубликовано

не знаю куда написать, вопрос простой:

сколько декстрона в мкпп? муссо спорт 2006г.

по мануалу нашел что 1.8-2л. но по ощущению вылилось больше.

Опубликовано (изменено)

Вопрос по коропке:

Иногда на нетралке появляется рокот в коробке.

Стоит чуть газануть или выжать сцепление - пропадает.

На что грешить?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вопрос по коропке:

Иногда на нетралке появляется рокот в коробке.

Стоит чуть газануть или выжать сцепление - пропадает.

На что грешить?

эт надо глянуть на первичный вал, при необходимости кольца добавить. Второе подшипник в маховике не разбит ли.

Опубликовано

Чиорт, коробку колоть выходит читлое?

Опубликовано

Чиорт, коробку колоть выходит читлое?

Да коробку снимать. Другого варианта не вижу

Опубликовано (изменено)

После затяжного подъёма в гору (Олимп, Геледжик) появился хруст и какое-то прерывистое сопротивление при перемещении кулисы влево-вправо. Такое ощущение, как от руки так и на слух, что где-то там что-то скрёбется о резьбу. На холодной машине усилие значительное, после некоторого прогрева коробки усилие снижается до практически такого же, как было до поломки. Включение передач и перемещения кулисы вперёд-назад остались без изменений. Отстёгивал соответствующий трос от ручки переключения и выяснилось, что проблема где-то дальше, чем можно подлезть рукой. Что это может быть?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано (изменено)

Мда... у меня вторая передача включается примерно так же.Но хруста нету (с радства такое).

я проконсультировался у знатного механика,что он мне и ответил; у вас говорит,стоит электронная педаль акселя.

В момент переключения (когда ты убераешь ногу спедали),двигатель ещё не окончил свой крутящий момент.

И по этому вал с шестерёнками и в том числе вилкой которая находится в позу шестерни закусывает.

Тобишь ей нужен свободный ход чтоб она легхо могла провалится в паз захвата.

Он порекомендовал поменять стиль езды.Ну я пока привыкаю к спокойной езде, вроде помогает.

 

Говорят эта машина не для гонщиков-а для умеренной езды.

Y177KH51.png

Изменено пользователем kleopatra060
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

треснул картер кпп,решил заменить сам,благо есть з/ч.Но сразу уперся в проблему.Снял рычаг переключения,открутил удлинитель от картера,но разъединить их не получается.В книге написано удалите цилиндрический штифт на рычаге перемещения.КАК это сделать???Подскажите кто знает!Спасибо за внимание и понимание!

Опубликовано

Штивт вышибается, там на сколько я помню боковые пробки такие торчат их выкручивать надо.

Опубликовано

Штивт вышибается, там на сколько я помню боковые пробки такие торчат их выкручивать надо.

штивт выбивать вниз?а пробки удалять зачем?

Опубликовано

братцы,помогите!Из 2 кпп собираю одну.Не могу снять подшипник с нижнего вала.Съемником не получается.Я его подтачивал и всераавно не получается.Кто как справился с этой проблемой?Делитесь!!!Спасибо за внимание и понимание!

Опубликовано

Задний снялся довольно быстро.Забивал сперва лезвие широкого ножа между торцом внутренней обоймы и валом,потом увеличил щель зубилом, дальше съёмником. А вот передний так и не снялся, пришлось болгаркой в двух местах делать пропилы и колоть зубилом. Но надо очень аккуратно чтоб вал не зацепить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...