dragon211076 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте владельцы Ssang-Yong, я являюсь счестливым обладателем Musso 1996гв. У меня проблема, сломалась МКПП, подскажите где взять БУ коробку или неоригенальные запчасти. Нужно шестерни 1 и 2 передачи, скользящюю муфту, синхронизатор не дорого С Уважением Александр. Р.С. Подскажите МКП производитель Мерседес или кто то другой. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем dragon211076 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Случилось не объяснимое: на "ходу"...при сбросе газа, V-передача выскочила...сначала думал, что показалось. Начинаю опять разгон с IV...потом V....воткнул и НЭТ!!! Пусто! Газ давлю, обороты растут - тяги НЭТ! Думаю, что за ху...?! Остановился, передернул все передачи...все есть, квключается..значит не сцепление..и не клин коробки...уже лучше. Трогаюсь I -> II -> III -> IV все ок...дошло до V фиг! Ваще, даже на "свое место" рычаг переключения не заходит...Пытаюсь воткнуть IV..НЭТ! Думаю...ясно, кулиса грохнулась. Остановилсу..подергал рычаг и о ЧУДО! Появились все передач кроме V. Все включается, з.х. тоже есть...а вот V - хрен! Ни треска, ни хруста, ни чего...ни каких сипмтомов. Масло уровень на месте, масло чистое (уже в таком режиме проехал около 400 км). Кто сталктвался? ЧТО ЭТО? Кулиса или ??? Снимать коробас (оччень как-то не охота) или можно выкрутиться "малой кровью" ? Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пока ты отмечал день рождения кто то воткнул тебе четырех-ступенчатую КПП, либо машина боиться быстро ехать. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня был случай тросовая коробка. 5 втыкаешь хрустнула и не едит(видимо резко переключил), доехал до дома. разобрал пятая шестеренка на валу чуть корпус не разорвал(короче шест расыпалась), пришлось ждать заказ месяц на , поменяли минут за тридцать Ссылка на комментарий
Zassim Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 МОжет быть сломалась вилка 5 передачи наверно всёже придётся снимать Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Если вилка 5 - передачи навернулась..тогда вопрос: можно ли ездить? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я бы сказал нет Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Серёга а не мог сенхонезатор заклинеть, если попробывать на не заведёном моторе включить V , завести мотор и отпустить сцепление? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Серега..никак не включается...такое ощущение, что тама блокировка какая, не пускает и на половину хода (как раньше было). Ни на заведеном, ни на заглушенном моторе Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Тогда можно начать с кулисы вскрыть пол и попробывать руками прям за рычаг который из коробки выходит включить. А вот если не дай бох в коробке сломалось и ты 400км проехол то в ней сто пудоа должна поевится стружка, тоже можно проверить? Если нужна помощ разобрать оброщайся я люблю гайки покрутить мой телефон 89029215180 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Стружки нэт...масло чистенькое Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А как задняя включается? 5-я и задняя включаются одной вилкой,если проблема в вилке,то задней тоже не будет. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня космиче 41 ом было , ездил на четырех передачах неделю , жжужало помню, снял разобрал там пятая передача на конце вторичного вала болтом прикручена, так вот болт оторвало этот и все осыпалось, коробас там совсем другой правдо, но мне кажется придется разбирать тебе. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А как задняя включается? 5-я и задняя включаются одной вилкой,если проблема в вилке,то задней тоже не будет. Нет, разными. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 traktorist...а у тебя, какие мысли на сей счет? что это? Кулиса? Или вилка? Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Было у меня подобное году в 2007 т.е. на ходу перестала включаться 5-я передача. Сначала включалась через раз, потом вообще отказалась "втыкаться" дальше больше. Короче, потом и другие начали "втыкаться " с трудом.За год до этого ремонтники меняли вилЬку сцепления (я не спец. по авторемонту, поэтому необесудьте, -это вилка, на которую жмет шток рабочего цилиндра сцепления, другим концом эта вилка уходит в корзину сцепления) по причине того, что перестали включаться передачи. Отогнал машину к тем же спецам, опять поменяли вилку. Через пол года та же мутатень!!! Купил вилку и поменял сам.Заодно поменял и болт (с шариком на конце) на который эта вилка опирается. Почему-то в месте где вилЬкаКА упирается в болт она потрескалась и естественно слегка продавилась.Уже два года эта вилка держится, проблема ушла. Короче,-начиналось все с пятой передачи. Для замены вилки на Муське ничего разбирать не надо, час работы. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Если все остальные передачи в норме то врятли кулиса, скорее чтонить с вилкой, может сухари может стопор.... На стр 5В-9 мануала планочка за №32 за подключение 5передачи тоже вроде как отвечает. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я бы начал с простого, с кулисы. У мну похожая песня была на зубиле, с той разницей, что перестали втыкаться все передачи, кроме первой в полусотне километров от дома. Когда смог воткнуть третью, было счастье:-) Причем, первая включалась без малейших проблем, а остальные - никак совсем. Если же выяснится, что кулиса ни при чем, ездить нежелательно - мало ли что в коробке отвалилось, как бы оно все внутренности не разбомбило. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП. Сорри,лоханулся! 5-я и задняя не могут включатся одной вилкой в принципе. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП. Сорри,лоханулся! 5-я и задняя не могут включатся одной вилкой в принципе. димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню Открываем стр 5В-9 и угадываем что прячется за буквами: 41 и 93 Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню Открываем стр 5В-9 и угадываем что прячется за буквами: 41 и 93 ми пардон за непонятку не углядел на чем daf1971 ездит у него коранда у а у мну тигра а у нас каропки разные нет мне оправданья нифига просто недавно на тигре чинил кпп тож 5я упиралас невключалась как и у daf1971 так у него блокир кольцо каким то образом провернулось так за неимением оного поставили его назад уже неделю катается вот стакой мордой а да так вилка там как раз одна и 5и зад в одном доп корпусе и зад передача синхронизирована не знаю че за кольца на коранде ато мож таже фикня приключилась Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В одном разобрались, осталось выяснить что именно сломалось... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В одном разобрались, осталось выяснить что именно сломалось... мне часто клиенты звонят и говорят .дима у мення когда заводищ делает тртртр или когда переключаешся делает хрхрх че это может быть а? ая говорю строгим голосом приложите телефон к тому месту откуда звук идет (некоторые правда начинают прикладывать )а потом переспрашивают ну че я грю так все понятно приезжайте на станцию будем разбирать так чта думаю всетки надо ету каропку разобрать там буит видно че поломалось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти