Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы Ssang-Yong, я являюсь счестливым обладателем Musso 1996гв. У меня проблема, сломалась МКПП, подскажите где взять БУ коробку или неоригенальные запчасти. Нужно шестерни 1 и 2 передачи, скользящюю муфту, синхронизатор не дорого С Уважением Александр.

 

 

Р.С. Подскажите МКП производитель Мерседес или кто то другой.

Изменено пользователем dragon211076
Ссылка на комментарий

Случилось не объяснимое: на "ходу"...при сбросе газа, V-передача выскочила...сначала думал, что показалось. Начинаю опять разгон с IV...потом V....воткнул и НЭТ!!! Пусто! Газ давлю, обороты растут - тяги НЭТ! Думаю, что за ху...?! Остановился, передернул все передачи...все есть, квключается..значит не сцепление..и не клин коробки...уже лучше. Трогаюсь I -> II -> III -> IV все ок...дошло до V фиг! Ваще, даже на "свое место" рычаг переключения не заходит...Пытаюсь воткнуть IV..НЭТ! Думаю...ясно, кулиса грохнулась. Остановилсу..подергал рычаг и о ЧУДО! Появились все передач кроме V. Все включается, з.х. тоже есть...а вот V - хрен! Ни треска, ни хруста, ни чего...ни каких сипмтомов. Масло уровень на месте, масло чистое (уже в таком режиме проехал около 400 км). Кто сталктвался? ЧТО ЭТО? Кулиса или ??? Снимать коробас (оччень как-то не охота) или можно выкрутиться "малой кровью" ?

Ссылка на комментарий

Пока ты отмечал день рождения кто то воткнул тебе четырех-ступенчатую КПП, либо машина боиться быстро ехать. :biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня был случай тросовая коробка. 5 втыкаешь хрустнула и не едит(видимо резко переключил), доехал до дома. разобрал пятая шестеренка на валу чуть корпус не разорвал(короче шест расыпалась), пришлось ждать заказ месяц на , поменяли минут за тридцать

Ссылка на комментарий

Если вилка 5 - передачи навернулась..тогда вопрос: можно ли ездить?

Ссылка на комментарий

Серёга а не мог сенхонезатор заклинеть, если попробывать на не заведёном моторе включить V , завести мотор и отпустить сцепление?

Ссылка на комментарий

Серега..никак не включается...такое ощущение, что тама блокировка какая, не пускает и на половину хода (как раньше было). Ни на заведеном, ни на заглушенном моторе

Ссылка на комментарий

Тогда можно начать с кулисы вскрыть пол и попробывать руками прям за рычаг который из коробки выходит включить. А вот если не дай бох в коробке сломалось и ты 400км проехол то в ней сто пудоа должна поевится стружка, тоже можно проверить?

Если нужна помощ разобрать оброщайся я люблю гайки покрутить мой телефон 89029215180 :biggrin:

Ссылка на комментарий

А как задняя включается? 5-я и задняя включаются одной вилкой,если проблема в вилке,то задней тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП.

Ссылка на комментарий

У меня космиче 41 ом было , ездил на четырех передачах неделю , жжужало помню, снял разобрал там пятая передача на конце вторичного вала болтом прикручена, так вот болт оторвало этот и все осыпалось, коробас там совсем другой правдо, но мне кажется придется разбирать тебе.

Ссылка на комментарий

А как задняя включается? 5-я и задняя включаются одной вилкой,если проблема в вилке,то задней тоже не будет.

Нет, разными.

Ссылка на комментарий

traktorist...а у тебя, какие мысли на сей счет? что это? Кулиса? Или вилка?

Ссылка на комментарий

Было у меня подобное году в 2007 т.е. на ходу перестала включаться 5-я передача. Сначала включалась через раз, потом вообще отказалась "втыкаться" дальше больше. Короче, потом и другие начали "втыкаться " с трудом.За год до этого ремонтники меняли вилЬку сцепления (я не спец. по авторемонту, поэтому необесудьте, -это вилка, на которую жмет шток рабочего цилиндра сцепления, другим концом эта вилка уходит в корзину сцепления) по причине того, что перестали включаться передачи. Отогнал машину к тем же спецам, опять поменяли вилку. Через пол года та же мутатень!!! Купил вилку и поменял сам.Заодно поменял и болт (с шариком на конце) на который эта вилка опирается. Почему-то в месте где вилЬкаКА упирается в болт она потрескалась и естественно слегка продавилась.Уже два года эта вилка держится, проблема ушла. Короче,-начиналось все с пятой передачи. Для замены вилки на Муське ничего разбирать не надо, час работы.

Ссылка на комментарий

Если все остальные передачи в норме то врятли кулиса, скорее чтонить с вилкой, может сухари может стопор....

На стр 5В-9 мануала планочка за №32 за подключение 5передачи тоже вроде как отвечает.

Ссылка на комментарий

Я бы начал с простого, с кулисы. У мну похожая песня была на зубиле, с той разницей, что перестали втыкаться все передачи, кроме первой в полусотне километров от дома. Когда смог воткнуть третью, было счастье:-) Причем, первая включалась без малейших проблем, а остальные - никак совсем. Если же выяснится, что кулиса ни при чем, ездить нежелательно - мало ли что в коробке отвалилось, как бы оно все внутренности не разбомбило.

Ссылка на комментарий

Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП.

Сорри,лоханулся! :ph34r: 5-я и задняя не могут включатся одной вилкой в принципе.

Ссылка на комментарий

Димыч...уверен? Что-то мне подсказывает, что разные вилки...шестеренки V передачи ваще вынесены наружу из корпуса КПП.

Сорри,лоханулся! ;) 5-я и задняя не могут включатся одной вилкой в принципе.

димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню

Ссылка на комментарий

димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню

Открываем стр 5В-9 и угадываем что прячется за буквами: 41 и 93

Ссылка на комментарий

димыч не сори 5 и задняя на нашей коробке (как и на большинстве продольных коробок) вк одной вилкой смотрите рук по рем КПП на форуме ктото выкладывал где не помню

Открываем стр 5В-9 и угадываем что прячется за буквами: 41 и 93

ми пардон за непонятку :P не углядел на чем daf1971 ездит у него коранда у а у мну тигра а у нас каропки разные нет мне оправданья нифига ;) просто недавно на тигре чинил кпп тож 5я упиралас невключалась как и у daf1971 так у него блокир кольцо каким то образом провернулось так за неимением оного поставили его назад уже неделю катается вот стакой мордой ;)а да так вилка там как раз одна и 5и зад в одном доп корпусе и зад передача синхронизирована не знаю че за кольца на коранде ато мож таже фикня приключилась

Ссылка на комментарий

В одном разобрались, осталось выяснить что именно сломалось...

мне часто клиенты звонят и говорят .дима у мення когда заводищ делает тртртр или когда переключаешся делает хрхрх че это может быть а? ая говорю строгим голосом приложите телефон к тому месту откуда звук идет (некоторые правда начинают прикладывать ;) )а потом переспрашивают ну че :P я грю так все понятно приезжайте на станцию будем разбирать ;) так чта думаю всетки надо ету каропку разобрать :biggrin:там буит видно че поломалось

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...