Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Пришла моя кпп. На прошлой неделе всё же решился поменять.Когда покупал говорили что кпп от дизеля МУССО.Снял кпп в сборе с раздаткой.Снял диск сцепления и решил померить к дизельной кпп и о чудо она идеально подошла.К стати колокол тоже совпадает . 5-я передача у меня вылетела в прошлый раз так и ездил.Решил глянуть что же случилось с 5-передачей В итоге стопорное кольцо сломано попалам а шестерня соскальзнула по валу к раздатке. Шестерню брал в руки на ней нет повреждений и в нутри кпп вроде тоже порядок. К стати у меня КОРАНДО 2.3 бензинка 1997г

 

Забыл написать что кулиса и тросики взаимозаменяемые. Видел гдето в продаже кулису в сборе стоила вроде 16 т.р думаю дороговато.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здоровья всем! Трясётся рычаг переключения передач и бывает вторая включается с хрустом. На форуме и в литературе говорится о каких-то тросиках. Обшарил всю коробку ничего не нашёл, рычаг выходит прямо из коробки. Это какойто вариант коробки или прежние владельцы что-то переделали?

Ссылка на комментарий

У меня musso 94г.в. и я просто хочу узнать что это за коробка без тросиков. А 75 страниц про отозваные тагеровские КПП я обязательно на досуге перечитаю

Ссылка на комментарий

У меня musso 94г.в. и я просто хочу узнать что это за коробка без тросиков. А 75 страниц про отозваные тагеровские КПП я обязательно на досуге перечитаю

Коробка у тебя такая,потом её переделали под троса,а так всё одинаково.

Ссылка на комментарий

Ага уже проясняется, т.е. синхронизаторы могу смело брать для тросовой кпп?

Да,у нас различие только в том что у тебя где выходит ручка у меня туда подходят троса.Потрохо идентичны.

Вот разница: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=74a6df02-b987-4116-8015-d9223fd2cdee&Unit=1b67a2e3-c780-40d2-992a-7fa0538343dd&Title=%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%9C+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9B%D0%AE%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%90%D0%A7+%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F

твоя основная,тросовая в квадратах.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Да,у нас различие только в том что у тебя где выходит ручка у меня туда подходят троса.Потрохо идентичны.

Всё понял спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Совсем недавно владею Корандо.Когда едешь по хорошей гладкой дороге,в салоне слышен легкий шум со стороны рычага кпп.Звук напоминает радио,когда оно не настроенно,такое своеобразное шипение.особенно слышно на скорости 100-110 км\ч.

Может это норма?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера ехал по городу ничайно утопил рычаг переключений в низ и его ход уменьшелся минимум в 2 раза, но скорости также переключались коректно! это плохо или это навсех механиках на муссо?

Ссылка на комментарий

У меня не утапливается, нереально, но и КПП кулисная, как устроена тросовая незнаю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот-вот и у меня тоже самое......,я смотрю ответами засыпали)))

Ссылка на комментарий

Я други проще открыл торпеду(подлокотник)и скинул пласмаску вокруг рычага на ней ещё кнопочки подогрева сидения и проложил там всё паролоном 10-ой(какой был в наличии в гараже :ph34r: )и всё собрал обратно и вот оно счастье.Там с завода шумки вообще нет голое железо.Удачи.

Ссылка на комментарий

Мини отчет по перебранной коробке.

Korando 96 года.

Проблема была в том, что вторая и третья передачи включались с хрустом. Плюс - вылетала задняя передача под нагрузкой.

После вскрытия коробки оказалось, что помимо выработанных синхронизаторов имелись страшные люфты на всех валах, т.е. можно сказать был один БОЛЬШОЙ люфт! Причем все подшипники были уже кем-то в прошлом отрегулированы, добавлено куча самодельных шайб и т.д.

Вытащив валы - оказалось, что часть подшипников имела глубокие выгнившие раковины.

В итоге, заменил конусные подшипники 1го, 2го и промежуточного валов, упорный подшипник, 15 роликов упоры 2го вала в первичный, синхроны 2 и 3 передач, а также сепаратор шестерни первой передачи.

Залил DEXTRON II (Comma ATM5L) плюс металлокирамичекую присадку.

Вторая неделя - полет нормальный.

 

Ниже решил выписать номера подшипников TIMKEN, которые стояли в МКПП. Для тех, кто собирется менять - инфа полезна, т.к. оригиналы в exist стоят в два раза дороже.

 

 

Подшипники промежуточного вала. Два штуки. Один закрытый-крышка Timken LM-67048/67010-BCE 1400р.

Второй обычный Timken LM-67048/67010 750р

Подшипник первичного вала Timken LM-48548/48510 700р

Подшипник вторичного вала Timken 25877R/25821 1400р

Сепаратор шестерни первой передачи - Timken - 500р, кому надо посмотрю, т.к. упаковку куда-то дел.

 

Остальное брал по каталожным номерам S/Y.

Подшипник КПП роликовый (15 роликов) первичный/вторичный вал SY 1332131001 50р за один ролик

Подшипник КПП упорный первичного/вторичного валов SY 1351132004 450р

Кольцо синхронизатора КПП 1-2 передачи SY 1352525001 1400р

Кольцо синхронизатора 3-4 передачи SY 1352591003 1600р

Сальник первичного вала КПП SY 1300044015 220р

  • +1 5
Ссылка на комментарий

В каком состоянии была шестерня задней передачи? У меня под нагрузкой бывает вылетает. КПП кулисная или тросовая?

Ссылка на комментарий

В каком состоянии была шестерня задней передачи? У меня под нагрузкой бывает вылетает. КПП кулисная или тросовая?

КПП тросовая.

Задняя шестерня немного слизана, но не сильно. В целом нормальная. Только по её виду такое ощущение, что передача просто не довключалась.

Там у меня сама муфта включения, к которой тросы крепятся была уже кем-то ранее наварена-переварена и как-бы получается, что из-за этого, тросов на максисмуме не хватало, чтобы полностью включить задний ход.

Ссылка на комментарий

В общем всем спасибо. Начну с замены масла, есть подозрение что шум после замены появился... а там буду смотреть по резутьтату. Не хотелось бы по зиме разбирать... во первых ямы не имею, во вторых когда я на ниве раздатку снимал подхватил пневмонию... эх, ещё бы месяцок лета... :D . Наверное придётся искать сервис...

........ну так и чем дело закончилось?Просто у меня похожая проблема,и что делать не знаю,то ли колоть то ли заБить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вдруг кому мой опыт пригодится.При сбросе газа на ходу при включонной передаче слышен отчётливый хруст со стороны коробки,заметнее на 4 передаче.потом стало прогресировать на других(2,3,5) и нейтралке.Снял коробку,разобрал-болтается первичный вал рассыпался плоский роликовый подшипник.Поменял его,провернушийся во фланце подшипник первичного вала,отрегулировал зазоры.Собрал поставил,звук остался через 10км.пропала задняя передача!!!Матерюсь сымаю разбираю-в коробке всё путём,чешу репу.Пробую за валы раздатку-Вот она неисправностьпо часовой крутится против проскальзывает.Разбираю и вижу стёртую вилку включения пониженной,Лениво ехать в Москву за новой,наростил усы вилки капролоном собрал и поехал.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Автомобиль Daewoo Musso 2.9 TDi 2000 г.в.

Опишу ситуацию: Ехал по трассе, набирая скорость, при переключении с четвертой на пятую, случайно(сам от себя не ожидал) начал включать третью. Коробка "гыркнула", третья не включилась, рычаг вернулся в нейнтраль. Далее я попытался воткнуть пятую, но коробка уже перестала включать передачи. Остановился. Передачи не включаются вообще никакие. Минуты три крутил рычаг, с различными усилиями, нажимая в разные стороны, и внутри как будто что-то подвернулось и стало на свое место. Обрадованный я продолжил движение, но радость моя была недолгой. При очередном (нормальном) переключении с четвертой на пятую, рычаг зашел в положение пятой передачи (но чуть-чуть не до конца), машина перестала нормально ехать. Остановился. Как я ни крутил рычаг МКПП, передачи больше не не включились, - в нейтральном положении рычаг "не видит" другие передачи(кроме пятой) - как будто упирается во что-то. Пятая включается, но не до конца. Придерживая рукой пятую, чтобы было зацепление с шестерней коробки(какой передачи - не знаю!!), лавируя сцеплением и акселератором, с медленным ускорением (как будто детский электромобиль на советских аттракционах), я поехал в гараж(километров 8). Приехав в гараж, осмотрел все что мог: в кабине снял крышку на рычаге - там все нормально. Залез под машину - тросы от рычага до коробки стоят на своих местах.

ДО этого были проблемы следующего плана: если, набрав скорость, с пятой в нейтраль, а потом опять в пятую - слышен "гр-гр-гр", тогда нужно после нейтрали в четвертую, а потов в пятую втыкать; задняя периодически заходила не до конца, иногда через "гр-гр"; очень редко первую нужно было через вторую втыкать.

-----------------------------

Может, у кого-нибудь было такое, отпишите, плиз, что нужно менять, чтобы знать, во сколько ремонт станет.

И еще: знающих и могущих помочь людей очень попрошу подсказать нужную информацию по моей коробке - номер(или какие-то буквы-цифры), по которому можно (в крайнем случае) подобрать другую коробку, какие-то другие данные - типа "вал длинный - короткий", сцепление двухмаховое - одномаховое и т.д.

Потому что возможен вариант - коробку придется менять....

На всякий случай vin: KPTE0B1DSYP207800.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ, КТО ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...