Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была у я меня точно такая же хрень,на ходу пропала 5 передача.Причина простая,малая шестерня 5 передачи которая стоит на вторичном валу стопорится стопорным кольцом .Могло сломатся,ослабнуть,это кольцо и шестерня смещается по валу в сторону раздатки ,и выходит из зацепления с большой шестернёй.Так что сразу заказывай стопорное кольцо,а то от наших плохо подходят.Я себе ставил по-моему от ВАЗ.но какое именно не помню.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Если рычаг КПП входит на место 5 передачи а машина не едет то это муфта сенхронизатора(кажется так называется) Это три штуковины длинной около полутора сантиметра сидят в гнёздах одной из шестерёнок и подпираются полукольцом. У меня это произошло после переборки кпп. одну штучку потеряли а подобрали от москвича и после доработки молотком и напильником поставили на место.Вот она и слетела.

Опубликовано

У меня пятая вылетала, оказалось стопор слетел, поскольку в таком состояние старый хозяин долго ездил, вышла из строя муфта включения 5-й передачи и синхронизатор стерся. Короче моё мнение ремонтировать ее надо и чем быстрей тем лучше. А вскрытие покажет.

Опубликовано

Ну что господа, делаем ставки: что именно сломалось? На выхи скидывать коробас буду...вскрытие производить

Опубликовано
  В 01.03.2010 в 11:35, daf1971 сказал:

Ну что господа, делаем ставки: что именно сломалось? На выхи скидывать коробас буду...вскрытие производить

если прав я - с тебя коньяк))))))))

Опубликовано

Димка..ты кажется про вилку говорил? давай уточним: сама вилка? сухари? или же шплинт?

Опубликовано

шплинт или вилка

Опубликовано

Ок! Принято!..есть еще версии?

Опубликовано

Про вилку сказал первым я но может быть и стопорное кольцо что держет шестерню пятой

Опубликовано

Здравствуйте всем.

Ребята, подскажите, у меня S/Y Korando 1996 г.в. наблюдаются следующие проблемы с коробкой:

при начале движения без проблем включается последовательно 1я, 2я, 3я, 4я и 5я передачи. Затем, во время движения любые переключения между 3,4, и 5 передачей осуществляются также без проблем. НО 1ю и 2ю не могу включить с повышенных передач даже при небольшом качении машины, пока полностью не остановлюсь. При попытках такого подключения 1й или 2й передачи в коробке слышен ужасный хруст шестерен.

По всем признакам, я думаю, стерся синхронизатор 1й и 2й передачи (в мануале на муссо написано, что он один на две передачи).

Предыдущий хозяин утверждал, что всё было нормально до замены им тросов переключения.

Вопрос, возможна ли при неправильной регулировке тросов такая проблема?

Если нет (что скорее всего), то подскажите пожалуйста каталожный номер синхрона, а то не хочется снимать коробку, вскрывать, смотреть номера, собирать, ехать заказывать, а потом вновь всё повторять для его замены.

И вообще замена синхрона на Korando процедура не гипер-сложная? :biggrin:

Опубликовано
  В 05.03.2010 в 09:27, traktorist сказал:

1352.525.001 СИНХРОНИЗАТОР КПП 1-2 ПЕРЕДАЧИ 1352.525.001 MUSSO ; KORANDO ; 1'258.00 РУБ

Огромное спасибо.

Только еще вопрос, в каталоге также есть конус 1352.025.001, его надо брать вместе с 1352.525.001 ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 01.03.2010 в 15:58, Zassim сказал:

Про вилку сказал первым я но может быть и стопорное кольцо что держет шестерню пятой

ну так что нашли и кому коньяк/ я за закусью побёг/ :biggrin:

Опубликовано

Погоди вы...делить шкуру не убиенного медведя :) Рано еще, на неделе получаю запчастюльки и вскрытие производить бум

Опубликовано

а моя пятая включается если скорость не менее 85 км/ч и сама выключается если педаль газа отпустил. При скорости менее 80 км/ч даже с усилием не включишь, впечатление что коробка 4-х ступенчатая. :biggrin::(

все с силами не соберусь коробку снять и ремонт провести... коробу ждал 4 месяца с кореи, машина стояла, вот прищла какая-то дифективная... зла не хватает B)

Опубликовано
  В 27.03.2010 в 15:58, Юрий С. сказал:

а моя пятая включается если скорость не менее 85 км/ч и сама выключается если педаль газа отпустил. При скорости менее 80 км/ч даже с усилием не включишь, впечатление что коробка 4-х ступенчатая. :biggrin::(

все с силами не соберусь коробку снять и ремонт провести... коробу ждал 4 месяца с кореи, машина стояла, вот прищла какая-то дифективная... зла не хватает B)

Похоже, что забыли поставить синхронизатор 5 передачи.

  • +1 1
Опубликовано

Тоже с 5й проблеммы... Включается иногда легко а иногда с 10 го раза (рычаг не заходит на место). При 2м выжиме сцепления хруст при включении. Остальные включаются нормально. :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, Господа...настал час Х!!!

Разобрали коробас, ИТОГ:

лопнуло стопорное кольцо, что держит шестеренку V-педерачи...шестерня съехала, расколов два зуба (на маленькой шестренке тож отколота парочка), муфта включения в хлам, синхрон рассыпался...Самое забавное - вилка включения ЦЕЛАЯ...в обчем, коньячина уходит в пользу меня (с горя нажрусь седня). Запчастей таких нет (бл...) в магазах открещиваютца, грят проще коробас притащить б\у...чем ремонтить.

В связи с чем, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ запрос: у кого есть исправная механическая КПП на Корандо 2,3 с кулисами (НЕ ТРОССОВОЕ управление)...

 

з.ы. к знатокам КПП: насколько взаимозаменяемы поторха коробок от Муссо и Корандо?

Опубликовано (изменено)

так я и думал. эту запчасть месяц ждал :ph34r:от тог, что не четко включил пятую передачу

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ладно бы тока стопроное кольцо...тама еще муфта включения...

Опубликовано

да проще починить, по деньгам где то муфта в районе семи, плюс работа гдето пятерка. а снять и поставить не помню цена

Опубликовано
  В 23.04.2010 в 10:39, daf1971 сказал:

у кого есть исправная механическая КПП на Корандо 2,3 с кулисами (НЕ ТРОССОВОЕ управление)...

 

 

по непроверенной информации аж из 2х источников сообщали что кулису запросто можно поставить и на тросовую коробку.

Опубликовано (изменено)

да я тоже слышал. на 95процентов они одинаковы, тока кулиса разная и все. И спецы говорят переделать мона

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)
  В 23.04.2010 в 10:39, daf1971 сказал:

...лопнуло стопорное кольцо, что держит шестеренку V-педерачи...шестерня съехала, расколов два зуба (на маленькой шестренке тож отколота парочка), муфта включения в хлам, синхрон рассыпался...Самое забавное - вилка включения ЦЕЛАЯ...в обчем, коньячина уходит в пользу меня (с горя нажрусь седня). Запчастей таких нет (бл...) в магазах открещиваютца, грят проще коробас притащить б\у...чем ремонтить.

В связи с чем, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ запрос: у кого есть исправная механическая КПП на Корандо 2,3 с кулисами (НЕ ТРОССОВОЕ управление)...

 

з.ы. к знатокам КПП: насколько взаимозаменяемы поторха коробок от Муссо и Корандо?

 

У меня вот такая есть штука http://www.photoshare.ru/album159966.html

Коробки (что МКПП, что АКПП) не подразделяются на муссовские и корандовские. Они ни чем не отличаются. Это касается "кулисных" коробок первых выпусков и тросовых коробок. Как обстоит дело с кулисными коробками которые пошли с 13.06.2000 не знаю.

Глянул по EPC. Номера МКПП (кулисных последней модели, которые шли после тросовых) что для Муссо, что для Корандо одинаковы. Только на Муссо они пошли с 13.06.2000, а на Корандо с 12.07.2000

Изменено пользователем sch
Опубликовано

я так пологаю это шестерн с муфтой и синхроном на V передачу? я угадал? если да..то по чем сие? в личку...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...