volchara Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Тебя чего именно интересует ? Все. Мое мнение,что две машины тянуть, если не трудно, то внимание одной ,той которую любишь( не побоюсь этого слова), уделяется меньше в разы. И если можно было бы купить что то полезное для одной и нужное, то имея две машины - подумаешь, куда нужнее тратить деньги. Не говорю про тех ребят, у которых бабосы торчат из карманов. В принципе,если не каждый день катаешься по Москве, то может вторая и не нужна. Понятно, что на легковой легче рулем крутить и маневреннее она , но для не частых поездок в город, можно и Тагер - Корандо пользовать. Хотя, это уже другая тема. Я так не много в посту № 46 вернул тему в русло. А то получалось, что все хвалятся у кого есть машины, а суть темы не раскрыта: а именно как и кем эксплуатируются, как хранятся и кто обслуживает. Это же все подходит под категорию "Эксплуатация"?
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Начиная с 1992 года эксплуатировал две машины, по очереди менялись но так и оставались в паре. В 2010 продал две и купил одну Тагер. Самое главное вздохнул, и с деньгами и с местом хранения ( гараж один ) да и вообще Тагерок с успехом заменяет обои и нет желания брать еще что то.
Army Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное.
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ну начиная с 2001 сынок помогал , но в основном чем бы нагадить,что разбить,а что что то еще осталось.Уж лучше одному, в 2007 ему машинку взяли и все устаканилось.
volchara Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное. Вот это железная логика. Другими словами : одна жопа-одна машина, а две для одной ж... - слишком. И пусть это будет Таг или Муссо, РП или Корандо. Одной хватит.
mpa Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Что скажут остальные? У меня обе машины живут на улице под окном. Эксплуатация ежедневная и всепогодная. На обоих установлен Бинар, хотя и без котла они заводятся без танцев с бубном, но с подогревами комфортнее как-то. Раз в 2-3 недели заезжаю в гараж для осмотра на яме, опять же для моего душевного спокойствия. Пару раз за зиму заношу домой батареи для подзарядки. Пока ничего серьезного не вылезло. Муссо ждет замены задних колодок. А на Корандо просятся к замене форсунки, т.к. лить стали немного. С учетом пробега, это вообще ни о чем. Обслуживаю все свои авто сам. К услугам сервисов не прибегаю. По финансам не напряжно, времени пока что хватает, т.к. машины весьма надежные и ломучестью не страдают. Изменено 9 января, 2013 пользователем mpa
Ravil1995 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное. Вот это железная логика. Другими словами : одна жопа-одна машина, а две для одной ж... - слишком. И пусть это будет Таг или Муссо, РП или Корандо. Одной хватит. Все сильно зависит от финансовой стороны человека. Знаю людей у которых повседневная машина - внедорожник(можно сказать, что кроссовер), а машина выходного дня какой - нить суперка(поршик или р8). Все зависит от человека и его финансов.
Yanik Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 корандо 2.9 и корандо 2.3 2.3 повседневный и мой и мамин, 2.9 для моей души и развлечения. ну и большая статья расходов в моем бюджете.
Army Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Может быть вопрос Волчары стоит слегка уточнить: в теме интереснее было бы отписываться тем у кого именно на одну свою попу не одна машина, в том смысле что какие классы (типы) кузовов народ сочетает, сколько месяцев какую (и как) использует в разрезе года, считает ли такие сочетания оптимальными или, напротив, постарался бы в будущем их избежать. Тогда хотя б какой-то практический смысл в ответах появится...
volchara Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Да, как то так. Я к тому, что так уж не обходимо иметь две машины в одну ж? Или все же можно вполне обойтись и одной, пусть не самой дешевой по расходу и эксплуатаци, но все же ден. знаки тратить надо на одну машину, а не на две. Именно меня интересует , да и других наверное, сколько машин у одного владельца нашего форума? Не то что бы : есть две машины, но одна жены, или сына. Как то так.
Ravil1995 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Ну, батя мечтает иметь седан(для города) и джип(доя поездок на дачу и дальняк). Но седан смотрим только на пп, вариантов 2 теана(дохленький мотор ИМХО); ауди а4/6(дороговато, но когда - нибудь накопим); вольво(хз, не рассматривали, но цена), бмв и мерин не нравиться.
Strory Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Не являюсь слепым поклонником БУ априори, но предпочитаю высокоресурсные и отказоустойчивые 10-15 летние машины-миллионники новым спичечным коробкам с ресурсом 3 года, после коих они по задумке разработчиков должны утилизироваться, в противном случае - сыпятся. Естественно, новый спичечный коробок B-C класса лучше старого D-E класса, новый солярис-логан для третьих стран предпочту старому форду мондео, но вот старые НЕ-спичечные коробки считаю лучше обоих вариантов. Мой автопарк: 1. Любимый корандо - покатухи уровня ТР-1 и перемещения по городу меня одного или с посторонними пассажирами. Рыночная цена стока 450 тыс. Тюнинг не отбивается и потому по рынку не оцениваем. Альтернатива - еще более легкая и кортокая полностью мостовая машина под переделки ТР-2, ТР-3. В обозримом будущем менять не собираюсь. 2. Паркетник-сарай (5 дверей с кузовом универсал) с автоматом - машина под жену с дитями, когда перемещаемся вместе, я частенько за рулем. Именно паркетник - чтобы зимой во дворах не парилась. Именно 5 дверей (дети). Именно большой габажник - опять же дети (коляски, шмотки, прочая бытовуха) В моем случае карта легла на Grand Cherokee WJ, из дополнительных плюшек, помимо взрывной динамики - сверхдешевая кузовщина на разборках и высокие прочные бампера. Вопросы парковки об деревья и забор не парят. Машина не новая, тюнинг не вбухивал, на коцки абсолютно спокойно смотрю. Рыночная цена тож 450 тыс примерно. Идеалом вместо гранда считаю Муссо с турбодизелем 2,9 (желательно апнуть на PowerUp или воткнуть 605-606), автоматом, и фул-тайм раздаткой от 3,2, которая дефицит. Потому как женщине зимой парт-тайм не аллё. Но покупать вторую машину под кучу переделок - неее. Мне одного конструктора достаточно. Лучше потерплю расход 18л. на сотню и налог 18 тык в год., в остальном гранд чирок идеален под такие цели. Альтернатива по новым пепелацам: тагаз санта пфе классик 2.0 цди с автоматом ~800 тык рено дустер 2.0 с автоматом - примерно те же бабки солярис/логан с автоматом - надежные, простые, вполне комфортные (иномарочные) и вместительные, просвет и крепкость бамперов выше гламурных иномарок ~500-550 тык грандвитара 2.0 с автоматом - ближе к лимону и кузовщина уже сомнительная может еще парочку соображу - посматривал на Kia C'eed SW - габажник в нем мое почтение. 1,6 АКПП стоит где-то 600 Opel Zafira за 700 - автомат там тока робот. нафиг-нафиг. Остальные минивэны сильно дороже. гламурные паркетники в топку - по неубранному зимой двору еще проедут, а вот парковаться об забор или наезжать на бордюр уже нельзя. Поменять пункт №2 на что-нибудь временами подумываю, но достойных альтернатив в допустимом ценовом диапозоне мало Изменено 10 января, 2013 пользователем Strory
Army Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Это всё хорошо, конечно, но уход в сторону: опять на тему сколько машин в семье, а надо бы: на одного водителя...
Strory Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Если водитель - холостяк, то при отстутсвии лишних денег ему универсальной машинки хватит. Если водитель женат и с детьми, даже если жена не водит, то просятся 2 машины. Специализированная на мужика (кому скорость, кому грязь) и хозяйственно-семейно-бытовая. Даже если водятел один. Хотя бы потому, что мужиковая имеет право длительное время находиться в ремонте-тюнинге, а в Ашан, пардон, на чем ездить? Изменено 10 января, 2013 пользователем Strory
volchara Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Хотя бы потому, что мужиковая имеет право длительное время находиться в ремонте-тюнинге, а в Ашан, пардон, на чем ездить? Такая версия имеет право на существование.
иванко Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Как вторую авту под одну опу присматриваю из этого= http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36093974-8ddd89.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35873966-bd03.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34922178-17e5b.html Изменено 10 января, 2013 пользователем иванко
Strory Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Иванко, плюс один. Бытовой, безпонтовый, безпроблемный, надежный, комфортный сарай. Но лачетти-сараи только на ручке к сожалению. Гидротрансы доступны с хэтчами и седанами. ИМХО логан с солярисом лучше, но у них сараев нету.
Army Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Иванко, плюс один. Бытовой, безпонтовый, безпроблемный, надежный, комфортный сарай. Но лачетти-сараи только на ручке к сожалению. Гидротрансы доступны с хэтчами и седанами. ИМХО логан с солярисом лучше, но у них сараев нету. Гранта. Вскорости и на автомате. Изменено 10 января, 2013 пользователем Army
Army Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Гранта. Вскорости и на автомате. Не Гранта, Ларгус имел в виду.
Mortalle Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Гранта. Вскорости и на автомате. Не Гранта, Ларгус имел в виду. господи...спаси! и отведи беду!
Army Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 господи...спаси! и отведи беду! Почему? Лично знаю владельца ларгуса - нарекание есть лишь на отсутствие шестой (?) ступени в кпп, в остальном - положительные эмоции. Машина взята исключительно как дачно-хозяйственная, на фоне эксплуатации е-шки от мерина. Человек не пафосный, весьма здравомыслящий, мнению его - верю.
volchara Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 господи...спаси! и отведи беду! Это и к Матизу относится???
Mortalle Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 господи...спаси! и отведи беду! Это и к Матизу относится??? Нет. У меня (жены) Матиз был. Причем на автомате и с кондером. Таких уже нет. Легко по сугробам объезжал матерящихся 8-9-ок.... За три года ниединой поломки (подрулевой рычажок, невсчет) У меня до сих пор теплеет на душе, когда в потоке вижу золотистого матизьку..... Кстати - этот матизька был продан с рекордной разницей в цене с новой машиной - толи 400 толи 500 бакинских....
volchara Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Вот мне этот матизик нравится до зеленых соплей, как говорится. Так , что если буду покупать, то его, и скорее всего Бест. 4-е цилиндра все таки. Сразу его на антикор, и побегает, букашка, годиков пять. Супер комплектацию не надо, с гур и достаточно. Расход не большой, з/ч есть и не дорого, обслуживание - тоже. Изменено 11 января, 2013 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти