MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 48 минут назад, ВИНТ сказал: Я лью в мосты 75 w140 кастрол 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 14 минуты назад, ВИНТ сказал: Привет да незнаю меняю раз в 50 000 езжу везде проблем нету Я раньше всегда только это масло лил...но меняя его в N-тый раз...как-то надоело выплачивать по 1200 за литр... Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла...и не надо мне говорить про сальники, сапуны - все сделано и все выведено еще с самого начала. И хочешь ты или нет, один фиг вода попадает внутрь.. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 26 минут назад, daf1971 сказал: Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла А какие глубины, что все равно надавливает? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 1 минуту назад, Arech сказал: А какие глубины, что все равно надавливает? Ну бродом считается все, что выше колеса....все остальное ручейки. Если в абсолютных значениях, то выше 50 см... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Ну бродом считается все, что выше колеса....все остальное ручейки. Если в абсолютных значениях, то выше 50 см... Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса. А это и есть примерно середина, чуть выше...33 тапка ~ 840 мм..делим на два ~ 42 см.... Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну у меня пока что всё пучком негде нет воды да и у нас тут всё меньше и меньше болот одни пески...становятся...я уже и резину с мт на ат перешол Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 10 часов назад, MaxAlex сказал: Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса. ну вот вроде как да. Сальники полуосей и хвостовика как раз на этом уровне. Я просто чего спросил - пол-колеса и несколько выше я ездил. Не сильно выше, т.к. шнорхеля нет, но все же. Подшипники передних ступиц мочил; может еще очень чутка в задние через внешний сальник давило, но не факт... А вот оба моста не замочило ни капли. Вот и интересно, почему так категорично про сальники.. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 11 час назад, daf1971 сказал: Я раньше всегда только это масло лил...но меняя его в N-тый раз...как-то надоело выплачивать по 1200 за литр... Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла...и не надо мне говорить про сальники, сапуны - все сделано и все выведено еще с самого начала. И хочешь ты или нет, один фиг вода попадает внутрь.. Сапуны как сделаны? Что на конце шлангов? Вообще не понимаю, как может вода в мосты попасть. Мне это не удавалось. Броды были и по капот. 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 5 часов назад, neon416 сказал: Сапуны как сделаны? Что на конце шлангов? Вообще не понимаю, как может вода в мосты попасть. Мне это не удавалось. Броды были и по капот. На конце шлангов фильтра от бенз жигулей наших...дышит легко в обе стороны...передний под капотом, второй в нише за правым фонарем, в салоне...примерно на уровне стекла закреплены (заднее, боковое). Сапун из бака так же выведен через фильтрик, но уже на улицу...в районе крепежа пластиковых накладок.. Андрюха, у тебя пробег машины какой?...у меня то уже за 400 000 перевалило...пока был в первой сотне пробег, я ваще не парился с бродами - всегда сухо было как перевалило за 200...начало уже пропускать...Пару раз тонул по зеркала (выше...если быть точнее)... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Доехал до Москвы. В дороге несколько раз проверял уровень масла в заднем мосту - масло на уровне заливной пробки - и что самое не понятное , сальник сухой. Может выдавило излишки и потом перестало? Или замена масла на более густое могло так сказаться... Ссылка на комментарий
GAE Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Почему производитель Тагера рекомендует в дифференциалы 80W90, производители масел - 75W90 (см., например, Кастрол https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?_ga=2.128711884.1337809072.1527172254-1802694788.1527172254&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=ssangyong&model=korando-(1994-2007)&modelType=korando-2-3-16v-(1998-2007) или Шелл http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/ssangyong/musso_korando_2_3_3_2_EFt8Pe0Nh ) а все "старички" - 75W140 ? Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 3 минуты назад, GAE сказал: Почему производитель Тагера рекомендует в дифференциалы 80W90, производители масел - 75W90 (см., например, Кастрол https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?_ga=2.128711884.1337809072.1527172254-1802694788.1527172254&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=ssangyong&model=korando-(1994-2007)&modelType=korando-2-3-16v-(1998-2007) или Шелл http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/ssangyong/musso_korando_2_3_3_2_EFt8Pe0Nh ) а все "старички" - 75W140 ? Потому что у 75в140 самый широкий температурный диапазон и стабильность свойств. 80в90 это гавно годное только для климата южных окраин нашей страны. И только для тех у кого внедорожник для понта и ездить только по городу "в магазин, за сахаром" 75в90 это для тех, кто за сахаром ездит ещё и зимой. А 75 в140 это для тех кто купил внедорожник для путешествий. 1 2 Ссылка на комментарий
GAE Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Т.е. утверждаешь, что производитель не относит покупателей данного внедорожного папелаца к категории путешественников? Ссылка на комментарий
GAE Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) ...И производители масел с ним согласны ? Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий. А нижняя граница температуры, обеспечивающей смазку узлов, у всех 75W... одинакова - минус 40. Изменено 24 мая, 2018 пользователем GAE Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Lynx сказал: 80в90 это гавно годное только для климата южных окраин нашей страны. И только для тех у кого внедорожник для понта и ездить только по городу "в магазин, за сахаром" Ни чего, что это мало прописано в мануле? Другими словами рекомендовано заводом изготовителем. И там нет сносок типа "для понта и ездить в магазин". Скажу более того : именно на этом масле , точнее ТНК 80/90, я катаюсь уже второй год. И ездил на нем в Абхазию в прошлом году весной, а в сентябре поехал на п/о-в Рыбачий. Благополучно вернулся, и заменил это масло, на ... это же , только свежее. Откатал московскую зиму без вопросов. И нужно еще сказать, что не то что бы мы живем на юге. Изменено 24 мая, 2018 пользователем volchara 2 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 7 часов назад, volchara сказал: Ни чего, что это мало прописано в мануле? Ничего. 8 часов назад, GAE сказал: Т.е. утверждаешь, что производитель не относит покупателей данного внедорожного папелаца к категории путешественников? Производителю глубоко похрен к какой категории относят себя покупатели данного пепелаца. Он написал минимальные требования к маслу. Фсё. Т.е. на этом масле машина не помрёт при соблюдении "условий эксплуатации". 8 часов назад, GAE сказал: Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий. Оно для любых условий лучше подходит. Единственный его минус- дорогонах. Зато залил и забыл. Сжечь его очень трудно. Поэтому, если воды в нём нет... Пля... Вот я щас начал вспоминать и не вспомнил когда последний раз в ЧОрной Молнии масло в мосту менял... Лет 6 назад. 8 часов назад, volchara сказал: Скажу более того : именно на этом масле , точнее ТНК 80/90, Да хоть на ТАД-17. Я на ТАД-17 тоже много куда съездил и никто не умер. Так что ездий на здоровье. Меняй почаще. Машина не помрёт. 8 часов назад, volchara сказал: Откатал московскую зиму без вопросов Московскую зиму на любом масле можно без вопросов откатать. А у нас, в Сибири, 75W на грани физических возможностей. Я писал в теме "АТФ в мосты" про нашу Сибирскую зиму. Какое там ТНК 80в90, когда уже вот такие варианты на ум приходят. Просто 75в140 лучше по параметрам. В жару, на трассе и под нагрузкой. Вот и всё. Сожженой трансмиссионки я повидал бочками. Поэтому для себя, давно решил что только синтетика, и только максимально ШИРОКИЙ температурный диапазон. Хрен знает как завтра ехать придётся, где и в каких условиях. К сожалению масел 75в140 не так много на рынке. Но варианты есть. Не только Кастрюль. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 8 часов назад, volchara сказал: ТНК 80/90 8 часов назад, volchara сказал: Кстати. Вспомнил, как то давно, в Волгу, ещё белую, лил масло ТНК в мосты и коробку(естественно GL5 и GL4 соответственно). А чё, прадавэц сказал, "от эта масла- харощий, бири дарагой". Вот прям как поменял, так и услышал что в машине есть коробка и мост. Агрегаты шумели. Но ехали. Зимой нормально до -30. Чё потом залил, уже не помню. ЗЫ. Паминял масла и защюмела? У тэбя каропка плахой. Вот тебе телэфон мой брат Ашот. Чини дарагой. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 21 минуту назад, Lynx сказал: как то давно, Ключевое слово "давно". Раньше и на Лукойле стремно было ездить, а сейчас он в листе допуска МВ. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 8 минут назад, volchara сказал: Ключевое слово "давно" Возможно. Не могу сегодня с уверенностью сказать какой фирмы масло 100% хорошее. Это всегда больше зависит от магазина где купил, чем от надписей на канистре. В общем то не о фирмах речь. За температурный диапазон и базу масла больше заморачиваюсь. Ибо масла один фиг на одной базе +- по присадкам. Мне нужна именно ПАО основа. 80на90 это 100% минералка. 75на140 минералкой быть не может в принципе, только ПАО и эстеры. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Езжу на 75-90 с 7 года,как то пофиг,а вода попадает всегда в поездке,ибо речки,и таки да сапуны на крыше. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 11 часов назад, GAE сказал: ...И производители масел с ним согласны ? Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий. А нижняя граница температуры, обеспечивающей смазку узлов, у всех 75W... одинакова - минус 40. В теории? А в реальности сравнивал?..При забортной темпр-ре -40*? Мне как-то пришлось, на трассе зимой, в Тыве при -40*, выковыривать из моста 75W90...и ЗАЛИВАТЬ шприцем медицинским (мелким, кубиков на 20) в мост 2 литра Кастрола 75W140...Ключевых слова ДВА: выковыривать и заливать. А теория да... она сцука всегда права. Ссылка на комментарий
GAE Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Курил-курил форум и решил задавить жабу и залить в задний все-таки CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W140 GL-5. Температурный диапазон, ессно, выше. А от того что оно LSD, а дифференциал - нет, думаю, вреда не будет. В передний мост пойдет что-либо подешевле типа 75w90, но тоже GL-5. На полном приводе гонять не будешь. Сейчас везде минералка RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL5. Как, одобряете? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 5 минут назад, GAE сказал: Курил-курил форум и решил задавить жабу и залить в задний все-таки CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W140 GL-5. Температурный диапазон, ессно, выше. А от того что оно LSD, а дифференциал - нет, думаю, вреда не будет. В передний мост пойдет что-либо подешевле типа 75w90, но тоже GL-5. На полном приводе гонять не будешь. Сейчас везде минералка RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL5. Как, одобряете? Есть Castrol Syntrax Long Life 75W -140 GL-5, для обычных (не блокированных) мостов... Ссылка на комментарий
GAE Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Видел, но Тракторист вроде на LS кивал. В старой маркировке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти