Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, ВИНТ сказал:

Я лью в мосты 75 w140 кастрол

Richbitch.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, ВИНТ сказал:

Привет да незнаю меняю раз в 50 000 езжу везде проблем нету

Я раньше всегда только это масло лил...но меняя его в N-тый раз...как-то надоело выплачивать по 1200 за литр...

Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла...и не надо мне говорить про сальники, сапуны - все сделано и все выведено еще с самого начала. И хочешь ты или нет, один фиг вода попадает внутрь..

Ссылка на комментарий
26 минут назад, daf1971 сказал:

Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла

А какие глубины, что все равно надавливает?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Arech сказал:

А какие глубины, что все равно надавливает?

Ну бродом считается все, что выше колеса....все остальное ручейки. Если в абсолютных значениях, то выше 50 см...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Ну бродом считается все, что выше колеса....все остальное ручейки. Если в абсолютных значениях, то выше 50 см...

Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса.

А это и есть примерно середина, чуть выше...33 тапка ~ 840 мм..делим на два ~ 42 см....

Ссылка на комментарий

Ну у меня пока что всё пучком негде нет воды да и у нас тут всё меньше и меньше болот одни пески...становятся...я уже и резину с мт на ат перешол

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Для попадания воды в мосты достаточно до середины колеса.

ну вот вроде как да. Сальники полуосей и хвостовика как раз на этом уровне. Я просто чего спросил - пол-колеса и несколько выше я ездил. Не сильно выше, т.к. шнорхеля нет, но все же. Подшипники передних ступиц мочил; может еще очень чутка в задние через внешний сальник давило, но не факт... А вот оба моста не замочило ни капли. Вот и интересно, почему так категорично про сальники..

Ссылка на комментарий
11 час назад, daf1971 сказал:

Я раньше всегда только это масло лил...но меняя его в N-тый раз...как-то надоело выплачивать по 1200 за литр...

Как покатуха с бродами...так обязательно замена масла...и не надо мне говорить про сальники, сапуны - все сделано и все выведено еще с самого начала. И хочешь ты или нет, один фиг вода попадает внутрь..

Сапуны как сделаны? Что на конце шлангов?

Вообще не понимаю, как может вода в мосты попасть. Мне это не удавалось. Броды были и по капот.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

Сапуны как сделаны? Что на конце шлангов?

Вообще не понимаю, как может вода в мосты попасть. Мне это не удавалось. Броды были и по капот.
 

На конце шлангов фильтра от бенз жигулей наших...дышит легко в обе стороны...передний под капотом, второй в нише за правым фонарем, в салоне...примерно на уровне стекла закреплены (заднее, боковое). Сапун из бака так же выведен через фильтрик, но уже на улицу...в районе крепежа пластиковых накладок..

Андрюха, у тебя пробег машины какой?...у меня то уже за 400 000 перевалило...пока был в первой сотне пробег, я ваще не парился с бродами - всегда сухо было :) как перевалило за 200...начало уже пропускать...Пару раз тонул по зеркала (выше...если быть точнее)...

Ссылка на комментарий

Доехал до Москвы. В дороге несколько раз проверял уровень масла в заднем мосту - масло на уровне заливной пробки - и что самое не понятное , сальник сухой. :wacko: Может выдавило излишки и потом перестало? Или замена масла на более густое могло так сказаться...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Почему производитель Тагера рекомендует в дифференциалы 80W90,

производители масел - 75W90 (см., например, Кастрол https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?_ga=2.128711884.1337809072.1527172254-1802694788.1527172254&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=ssangyong&model=korando-(1994-2007)&modelType=korando-2-3-16v-(1998-2007)

или Шелл http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/ssangyong/musso_korando_2_3_3_2_EFt8Pe0Nh  )

а все "старички" - 75W140 ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GAE сказал:

Почему производитель Тагера рекомендует в дифференциалы 80W90,

производители масел - 75W90 (см., например, Кастрол https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?_ga=2.128711884.1337809072.1527172254-1802694788.1527172254&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=ssangyong&model=korando-(1994-2007)&modelType=korando-2-3-16v-(1998-2007)

или Шелл http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/ssangyong/musso_korando_2_3_3_2_EFt8Pe0Nh  )

а все "старички" - 75W140 ?

Потому что у 75в140 самый широкий температурный диапазон и стабильность свойств.

80в90 это гавно годное только для климата южных окраин нашей страны. И только для тех у кого внедорожник для понта и ездить только по городу "в магазин, за сахаром"

75в90 это для тех, кто за сахаром ездит ещё и зимой.

А 75 в140 это для тех кто купил внедорожник для путешествий.

  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

...И производители масел с ним согласны ?

Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий. А нижняя граница температуры, обеспечивающей смазку узлов,  у всех 75W... одинакова -  минус 40.

Изменено пользователем GAE
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lynx сказал:

80в90 это гавно годное только для климата южных окраин нашей страны. И только для тех у кого внедорожник для понта и ездить только по городу "в магазин, за сахаром"

Ни чего, что это мало прописано в мануле? Другими словами рекомендовано заводом изготовителем. И там нет сносок типа "для понта и ездить в магазин". 

Скажу более того : именно на этом масле , точнее ТНК 80/90, я катаюсь уже второй год. И ездил на нем в Абхазию в прошлом году весной, а в сентябре поехал на п/о-в Рыбачий. Благополучно вернулся, и заменил это масло, на ... это же , только свежее. Откатал  московскую зиму без вопросов. И нужно еще сказать, что не то что бы мы живем на юге. 

image.png.e0ec0dce1d28a7af165e6eae38ea8015.png

Изменено пользователем volchara
  • +1 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, volchara сказал:

Ни чего, что это мало прописано в мануле?

Ничего.

8 часов назад, GAE сказал:

Т.е. утверждаешь, что производитель не относит покупателей данного внедорожного папелаца к категории путешественников?

Производителю глубоко похрен к какой категории относят себя покупатели данного пепелаца.

Он написал минимальные требования к маслу. Фсё. 

Т.е. на этом масле машина не помрёт при соблюдении "условий эксплуатации".

8 часов назад, GAE сказал:

Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий.

Оно для любых условий лучше подходит. Единственный его минус- дорогонах.

Зато залил и забыл. Сжечь его очень трудно. Поэтому, если воды в нём нет... Пля... Вот я щас начал вспоминать и не вспомнил когда последний раз в ЧОрной Молнии масло в мосту менял... Лет 6 назад.

8 часов назад, volchara сказал:

Скажу более того : именно на этом масле , точнее ТНК 80/90,

Да хоть на ТАД-17. Я на ТАД-17 тоже много куда съездил и никто не умер. Так что ездий на здоровье. Меняй почаще. Машина не помрёт.

8 часов назад, volchara сказал:

Откатал  московскую зиму без вопросов

Московскую зиму на любом масле можно без вопросов откатать. А у нас, в Сибири, 75W на грани физических возможностей. Я писал в теме "АТФ в мосты" про нашу Сибирскую зиму. Какое там ТНК 80в90, когда уже вот такие варианты на ум приходят.

 

Просто 75в140  лучше по параметрам. В жару, на трассе и под нагрузкой. Вот и всё. Сожженой трансмиссионки я повидал бочками. Поэтому для себя, давно решил что только синтетика, и только максимально ШИРОКИЙ температурный диапазон. Хрен знает как завтра ехать придётся, где и в каких условиях.

К сожалению масел 75в140 не так много на рынке. Но варианты есть. Не только Кастрюль.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, volchara сказал:

ТНК 80/90

 

8 часов назад, volchara сказал:

image.png.e0ec0dce1d28a7af165e6eae38ea8015.png

Кстати. Вспомнил, как то давно, в Волгу, ещё белую, лил масло ТНК в мосты и коробку(естественно GL5 и GL4 соответственно). А чё, прадавэц сказал, "от эта масла- харощий, бири дарагой". Вот прям как поменял, так и услышал что в машине есть коробка и мост. Агрегаты шумели. Но ехали. Зимой нормально до -30. Чё потом залил, уже не помню.

ЗЫ. Паминял масла и защюмела? У тэбя каропка плахой. Вот тебе телэфон мой брат Ашот. Чини дарагой.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Lynx сказал:

 

 как то давно,

Ключевое слово "давно". Раньше и на Лукойле стремно было ездить, а сейчас он в листе допуска МВ.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, volchara сказал:

Ключевое слово "давно"

Возможно. Не могу сегодня с уверенностью сказать какой фирмы масло 100% хорошее. Это всегда больше зависит от магазина где купил, чем от надписей на канистре.

В общем то не о фирмах речь. За температурный диапазон и базу масла больше заморачиваюсь. Ибо масла один фиг на одной базе +- по присадкам. Мне нужна именно ПАО основа. 80на90 это 100% минералка. 75на140 минералкой быть не может в принципе, только ПАО и эстеры.

 

Ссылка на комментарий

Езжу на 75-90 с 7 года,как то пофиг,а вода попадает всегда в поездке,ибо речки,и таки да сапуны на крыше.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, GAE сказал:

...И производители масел с ним согласны ?

Вообще 75w140 лучше подходит для жарких условий. А нижняя граница температуры, обеспечивающей смазку узлов,  у всех 75W... одинакова -  минус 40.

В теории? А в реальности сравнивал?..При забортной темпр-ре -40*?

Мне как-то пришлось, на трассе зимой, в Тыве при -40*, выковыривать из моста 75W90...и ЗАЛИВАТЬ шприцем медицинским (мелким, кубиков на 20) в мост 2 литра Кастрола 75W140...Ключевых слова ДВА: выковыривать и заливать.

А теория да... она сцука всегда права.

Ссылка на комментарий

Курил-курил форум и решил задавить жабу и залить в задний все-таки CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W140 GL-5. Температурный диапазон, ессно, выше. А от того что оно LSD, а дифференциал - нет, думаю, вреда не будет.

В передний мост пойдет что-либо подешевле типа 75w90, но тоже GL-5. На полном приводе гонять не будешь.

Сейчас везде минералка RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL5.

Как, одобряете?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GAE сказал:

Курил-курил форум и решил задавить жабу и залить в задний все-таки CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W140 GL-5. Температурный диапазон, ессно, выше. А от того что оно LSD, а дифференциал - нет, думаю, вреда не будет.

В передний мост пойдет что-либо подешевле типа 75w90, но тоже GL-5. На полном приводе гонять не будешь.

Сейчас везде минералка RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL5.

Как, одобряете?

Есть Castrol Syntrax Long Life 75W -140 GL-5, для обычных (не блокированных) мостов...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...