Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Thunder Truck сказал:

Лучше какое нить недорогое GL-5 75W-90 л залить, рублей за 500-600 за литр: уаз, газпромнефть, роснефть, лукойл, хендай. Там надо то 2 литрушки всего и еще останется

Не думаю, что газпромнефть, роснефть и лукойл делают лучше чем Delfin Group. Тут, как мне кажется, чистый маркетинг - первые подтягиваются под минимальные цены импорта. А так то они даже на кофе на заправках экономят и льют какое-то говно. Может быть даже в первых трех тоже самое налито, что в и oilright.

В общем так или иначе - говнойл залит в передний мост. Отчитаюсь в первые -15.  Если будет совсем плохо, ха это время прикуплю что-нибудь по акции посерьезнее и поменяю вместе с моторным.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dinama сказал:

в первые -15.  Если будет совсем плохо, ха 

Ты не заметишь практически ничего, а износ копится незаметно для субъективного восприятия

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Y99 сказал:

Ты не заметишь практически ничего, а износ копится незаметно для субъективного восприятия

блин. звучит очень страшно. хорошо что я не побежал и не допалил за газпромнефть.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, dinama сказал:

блин. звучит очень страшно. хорошо что я не побежал и не допалил за газпромнефть.

Да, это хорошо. Если мостом не пользоваться - то разницы нет, хоть золотое масло залей

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 02.08.2023 в 12:31, Y99 сказал:

Да, это хорошо. Если мостом не пользоваться - то разницы нет, хоть золотое масло залей

К сожалению, упустил один нюанс - это первая зима на механических хабах. И из-за аномальных снегопадов хабы практически постоянно залочены. Мост крутится постоянно, поэтому надо было лить нормальную полусинтетику как и в задний. Поэтому, скорее всего, буду по весне поменять масло в переднем мосту. Скупой платит дважды.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 01.08.2023 в 11:56, Thunder Truck сказал:

Кастрол раньше недорогой был, вот и лил. Причем трансмиссионка у них хорошая, в отличии от моторного. Сейчас, конечно, ценник пипец за литр на него и не факт, что не подделка.

По цене старого кастрола взял FANFARO 75W-140 GL-5 по 800 р за литр. Вроде как даже на пао обещают. Типа "немецкое" и даже сайт немецкий есть, но, судя по инфе, производится на том же заводе в литве, что и маннол.

Посмотрим, на всякий не через 30, а через 20к поменяю, гляну.

Почему ни кто не говорит о Лукойл 75W90. Нормальное же масло. 
И вообще, как на счет того, что написано в мануале? 

image.png

Что касается жидких масел. Года 4 назад тоже лил какую то синтетику, уже и не помню. Поехал на тачке в Абхазию, пока ехал туда, обнаружил, что из морковки течет масло. В детали вдаваться не буду, домой вернулся, доливая масло в мост и проверяя каждые 200-300 км. Приехал домой, поменял сальник, залил тоже масло - течет опять.  Заглянул в мануал и увидел , что рекомендованное , именно 80/90.  Купил, залил, сальник больше не течет. 

В 01.08.2023 в 14:36, Thunder Truck сказал:

На рп с завода 80W90 было какое то, в холода уж при -10

Может то, что с завода. Но у меня сейчас в мосту ТНК GL5 80/90, еще из старых запасов. Ну, не сказал бы, что все плохо. Правда... в сильные морозы принципиально не катаюсь, все же помню ,что залита минералка. Но до -15, смело. 
Весной или летом, перед отпуском, буду менять маслА по кругу, может в мосты залью Лукойл 75/90, цена хоть не дешевая, но вполне пока приемлемая: https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-lukoyl-lukoil-tm-5-75w-90-polusinteticheskoe-1l-1353007238/?avtc=1&avte=2&avts=1704464087. А может и оставлю 80/90 : https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-lukoyl-tm-5-mineralnoe-80w-90-1l-559713419/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%2080w90&utm_source=yandex_serp_products

Кстати, темп. застывания этого масла, минус 32. Т.е., при тех же  -15, оно должно работать нормально. Что скажете ? 
Добавлю еще, что в машине у меня постоянно катается жидкости на долив (ну мало ли , что) , в.ч. и масло 80/90. Тачка стит в гараже, где вот в такие морозы, температура около минус 12. Масло в бутылке жидкое. Т.е. соответствует консистенции трансм. масла. 
image.png

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volchara сказал:

Почему ни кто не говорит о Лукойл 75W90. Нормальное же масло. 
И вообще, как на счет того, что написано в мануале? 

image.png

Что касается жидких масел. Года 4 назад тоже лил какую то синтетику, уже и не помню. Поехал на тачке в Абхазию, пока ехал туда, обнаружил, что из морковки течет масло. В детали вдаваться не буду, домой вернулся, доливая масло в мост и проверяя каждые 200-300 км. Приехал домой, поменял сальник, залил тоже масло - течет опять.  Заглянул в мануал и увидел , что рекомендованное , именно 80/90.  Купил, залил, сальник больше не течет. 

Может то, что с завода. Но у меня сейчас в мосту ТНК GL5 80/90, еще из старых запасов. Ну, не сказал бы, что все плохо. Правда... в сильные морозы принципиально не катаюсь, все же помню ,что залита минералка. Но до -15, смело. 
Весной или летом, перед отпуском, буду менять маслА по кругу, может в мосты залью Лукойл 75/90, цена хоть не дешевая, но вполне пока приемлемая: https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-lukoyl-lukoil-tm-5-75w-90-polusinteticheskoe-1l-1353007238/?avtc=1&avte=2&avts=1704464087. А может и оставлю 80/90 : https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-lukoyl-tm-5-mineralnoe-80w-90-1l-559713419/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%2080w90&utm_source=yandex_serp_products

Кстати, темп. застывания этого масла, минус 32. Т.е., при тех же  -15, оно должно работать нормально. Что скажете ? 
Добавлю еще, что в машине у меня постоянно катается жидкости на долив (ну мало ли , что) , в.ч. и масло 80/90. Тачка стит в гараже, где вот в такие морозы, температура около минус 12. Масло в бутылке жидкое. Т.е. соответствует консистенции трансм. масла. 
image.png

Ну про масла сам знаешь, сколь людей столько и мнений, сам с момента покупки машины в 2010г лью 75w90, что в перед что в зад, за все время сменил по одному сальнику в каждом мосту, всего один раз я залил 80w90 и сменил его км через 300,не для Сибири оно, может для южных краёв и норм будет, но у нас оно прям не идёт, его при минус 25 ножом резать можно, так что решай сам, главное чтоб было GL-5.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, сашка сказал:

главное чтоб было GL-5.

Так и есть - GL-5. И, конечно, 80/90, не для Сибири. Даже не спорю. Но у нас погода вот:

image.png

Еще пара дней морозы, а потом, обычная зима. И уж для -7...-10, минералка самое оно. Зачем платить много, когда можно лить масло, рекомендованное мануалом. И здесь нет ни какого "самолечения". Рекомендовано производителем. 

Но, в след. замену, налью 75/90, посмотрим, как и что. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
14 часов назад, volchara сказал:

Так и есть - GL-5. И, конечно, 80/90, не для Сибири.

У меня сейчас Лукойл 80/90 залит в передний редуктор, Вчера утром при минус 26 и включенных хабах, на заднем приводе минут через пятнадцать движения, накат у машины был как летом, так что для наших зим вполне можно его лить. Лукойл 75/90 был залит в мосты при  новогодней поездке в Архангельскую обл.,2017 г., температура днем минус 43, ночью опускалась до -47 град. Весело тогда было, останавливаешься на заправке и через 10 минут с трудом трогаешься, через несколько минут после начала движения мосты начинают более-менее нормально крутиться, но замерзает тормозуха, педаль сцепления и тормоза с трудом прожимаются. И очень большой расход бензина.

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий
3 часа назад, stiz сказал:

У меня сейчас Лукойл 80/90 залит в передний редуктор,

А в заднем мосту, что?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, volchara сказал:

А в заднем мосту, что?

Лукойл 75W90 GL-5, но это с прицелом на зимние севера было залито. Правильнее лить минералку 80W90.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, stiz сказал:

Лукойл 75W90 GL-5, но это с прицелом на зимние севера было залито. Правильнее лить минералку 80W90.

Т.Е.,  как я и делаю. 

Я подумал,  что в мануале то,  херню не будут писать же. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, stiz сказал:

У меня сейчас Лукойл 80/90 залит в передний редуктор, Вчера утром при минус 26 и включенных хабах, на заднем приводе минут через пятнадцать движения, накат у машины был как летом, так что для наших зим вполне можно его лить. Лукойл 75/90 был залит в мосты при  новогодней поездке в Архангельскую обл.,2017 г., температура днем минус 43, ночью опускалась до -47 град. Весело тогда было, останавливаешься на заправке и через 10 минут с трудом трогаешься, через несколько минут после начала движения мосты начинают более-менее нормально крутиться, но замерзает тормозуха, педаль сцепления и тормоза с трудом прожимаются. И очень большой расход бензина.

Это тебе тогда повезло. Обычно теплее, но иногда да, бывает такая температура у нас. Помню эти морозы у меня тагер тогда первую зиму был. И он запускался отлично. Я тогда его зауважал сильно.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...