Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

Короче такая ситуация, решил сменить масло в переднем мосту, с момента покупки авто масло там не менял, слил его (обычное масло с типичным запахом трансмиссионки темно-коричневого цвета), а вот заливную пробку открутить не могу, четырехгранник встает не плотно и болтается там (как будто повреждена пробка) в общем при усилии ключ обходится, два раза попробовал, дальше не стал, а то окончательно уничтожил бы ее. В итоге вспомнил что есть сапун, открутил сливную пробку, набрал в шприц 100 мл масла и через сапун залил, стал ждать через секунд 20 масло потекло из сливной пробки. В общем все 1,4 литра я залил через сапун, затем на взякий случай в шланг дунул воздухом чтобы выгнать оставшееся масло. Вопрос - такой метод смены масла безопасен? Мне он кажется намного удобнее чем заливка через заливное отверстие.

Хм..а может пробка у тебя под квадрат 3/8 (мост KSC) ?

Безопасен...только уровень не узнаешь :) да и возни больше, через шприц долго.

Ссылка на комментарий

Хм..а может пробка у тебя под квадрат 3/8 (мост KSC) ? Безопасен...только уровень не узнаешь да и возни больше, через шприц долго.

скорее всего пробку кто-то затянул до усёру, варить, проворачивать, новую вкручивать

а уровень тебе что даст? +/- не принципивально

Ссылка на комментарий

Пробка у меня 3/8 под квадрат, использую вороток от JonesWay сзади менял летом, без проблем, а здесь видно кто то побаловался. Самое главное что безопасно, через шприц времени заняло минут 5-7, шприц медицинский на 200 мл, носик от него аккурат плотно входит в шланг сапуна, единственное что когда шприц выдавливаешь и вынимаешь из шланга там 1-2 трохи масла идет назад а потом бульк такой происходит и все, вот с запасом и залил по шприцу 1,5 литра масла. 

Ссылка на комментарий

Пробка у меня 3/8 под квадрат, использую вороток от JonesWay сзади менял летом, без проблем, а здесь видно кто то побаловался. Самое главное что безопасно, через шприц времени заняло минут 5-7, шприц медицинский на 200 мл, носик от него аккурат плотно входит в шланг сапуна, единственное что когда шприц выдавливаешь и вынимаешь из шланга там 1-2 трохи масла идет назад а потом бульк такой происходит и все, вот с запасом и залил по шприцу 1,5 литра масла. 

 

Чет я не понял - в чем опасность штатной замены масла в мосту? )

Ссылка на комментарий

 

 

Чет я не понял - в чем опасность штатной замены масла в мосту? )

 

Читай выше. Он не смог открутить заливную пробку. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

LS хорошо для квайфа(ЕСЛИ ОН ЕСТЬ)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вау. В предвкушении срача. Ибо щас начнутся расшифровки LS = Limited Slip, квайф = самоблок, туда-сюда.

А про трение целлюлозы об целлюлозу и металла об металл - это слишком заумно......

 

P.S. Для новичков. Синтетика? GL-5? Для всех дифов и самоблоков SY-Тагаз зашибись. Фрикционные LSD в наших машинах никогда никто не видел.

Изменено пользователем Strory
  • +1 3
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

имхо=со временем происходит снижение эффективности работы квайфа.И по моим наблюдениям\впечатлениям задний(заводской)квайф на моем Рп стал менее *гребучим*.
поэтому сегодня приобрел таки масло для дифов с лсд.=
http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/extra_hypoid_gear_lsd_75w90/
в котором-* Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения.*
До выходных залью в мосты.На выходных -планируются испытания(ок 250км бездорожья)
пс чудеса бывают? :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

может быть.Пока не попробую -спорить не буду.

пс А вот НИРФИ(например) рекомендует=*Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90*

http://samoblok.ru/product/samoblok-tagaz-tigerroad-partner-peredniy-most-tongil-427-i-vyshe-tyagovaya-sd21/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

имхо=со временем происходит снижение эффективности работы квайфа.И по моим наблюдениям\впечатлениям задний(заводской)квайф на моем Рп стал менее *гребучим*.

поэтому сегодня приобрел таки масло для дифов с лсд.=

http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/extra_hypoid_gear_lsd_75w90/

в котором-* Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения.*

До выходных залью в мосты.На выходных -планируются испытания(ок 250км бездорожья)

пс чудеса бывают? :rolleyes:

Зря потратил деньги,я 90т. отъездил на 140м,на новой ,ещё срабатывало на льду, а потом вообще ноль,работал как свободный.

Ссылка на комментарий

Юра,У тебя же кулачковый стоял,верно?А у меня оба винтовые.

Ссылка на комментарий

Юра,У тебя же кулачковый стоял,верно?А у меня оба винтовые.

Нет  у меня винтовой,у соседа был кулачковый,делали,делали и в итоги поставил мой винтовой.

Ссылка на комментарий

имхо=Со временем квайф становиться малоэффективным...Может быть потому ,что полируются(друг о друга) поверхности ,кот должны работать при повыщ трении?
Вот, пока мой НИРФИ был новым -срабатывал на любое добавление газа, издавая при этом неприятные звуки.После обкатки отполировался,стал почти беззвучным и несколько потерял в эффективности...
Чем поднять его самобл с-ва? Добавить трения!! Как ? Насыпать в картер песка? Или (может быть)помогут спец присадки в масле LS? :bw::)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

масло залил.впереди два дня испытаний.

пс слитое из обоих редукторов( пробег у переднего менее1тык) масло имеет массу блесток....

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

имхо=Со временем квайф становиться малоэффективным...Может быть потому ,что полируются(друг о друга) поверхности ,кот должны работать при повыщ трении?

Вот, пока мой НИРФИ был новым -срабатывал на любое добавление газа, издавая при этом неприятные звуки.После обкатки отполировался,стал почти беззвучным и несколько потерял в эффективности...

Чем поднять его самобл с-ва? Добавить трения!! Как ? Насыпать в картер песка? Или (может быть)помогут спец присадки в масле LS? :bw::)

Я  думаю,что LS металлу не поможет,он предназначен для фрикционов из прессованой целлюлозы,или ещё какой гадости на основе бумаги.

Ссылка на комментарий

короче=работает присадка!!!

2е суток бездорожья.устал.подробности следуют..

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Пройдено за два дня ок 250 по бездорожью.По моим впечатлениям блоки работают хорошо и бесшумно.Я оч доволен.Будет видео-выложу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сложная тема, не такая конечно как выбор масла в бтра, но все же. Вначале многие за кастрол лс, потом приходит понимание что фрикционов нет и большинство за масло 75в90.

Ладно лс не нужен, у кастрола есть лонглайф как 75в90 так и 75 в140, посмотрел ттх а заодно и шелл что в мануале рекомендуют.

 

              75/90.      75/140.    Шелл. 80/90

Вязкость 100гр 15,4 / 25 / 16,8

Вязкость 40 гр 101 / 182 / 169

Вязкость -40 гр. 50400 / 150000 / ?

Замерз    -57 / -54 / -30

Вспышка. 224/220/220

 

Значит 75в90 ?

 

Ссылка на комментарий

Пацаны уже давно в мосты льют лукойловскую полусинь 75/90, и все хорошо. 

Ссылка на комментарий

Лукойл , а не жестко ли так сразу? Хотя наверно во мне штампы говорят.

Замерзает в -44, значит в несколько ночей прошлой зимы когда -42 у меня на даче было я бы не поехал в кабак...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Motorov сказал:

Лукойл , а не жестко ли так сразу? Хотя наверно во мне штампы говорят.

Замерзает в -44, значит в несколько ночей прошлой зимы когда -42 у меня на даче было я бы не поехал в кабак...

Вооот. Сэкономил бы ресурс печени. :)

Главное ,что бы GL-5 было.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...