Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

Обстукивать проще всего перфоратором заторцованным обломком бура на маленькой скорости...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В сервисе который по муссам и корандам специализируется залили вот это- gearway ls s5 75w90. Очень нахваливали. Только я о нем не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Раньше лил в мосты Castrol SAF-XJ 75W140,было все гуд,все нравилось.Сейчас его нет. Залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140-полное г....о! Или мне подделка попалась!

Ссылка на комментарий

Раньше лил в мосты Castrol SAF-XJ 75W140,было все гуд,все нравилось.Сейчас его нет. Залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140-полное г....о! Или мне подделка попалась!

что не понравилось то? у мея такое , 5000 км - всё устраивает

тока может накат меньше стал, и то субьективно...

Ссылка на комментарий

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 ездил на нем... самоблок работал хорошо, но слилось с пеной после 25 тыс. залил другое масло- субъективно самоблок работает хуже, наката меньше...... кастрюль нравился больше, так что все относительно :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а как на счёт?

NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5 синтетическое

 

Тип масла: Синтетическое Применение: Для механических трансмиссий

Кин. вязкость при 40oC: 86 Кин. вязкость при 100oC : 14,7 Индекс вязкости: 181

Температура застывания, oC: -54 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 75W-90 API: GL-5 MIL-L: 2105 D

Изменено пользователем devilmore
Ссылка на комментарий

Откатал на таком сезон, сзади все хорошо, а вот передок почему то всегда очень сильно замерзал... Больше его лить не буду.

Ссылка на комментарий

Откатал на таком сезон, сзади все хорошо, а вот передок почему то всегда очень сильно замерзал... Больше его лить не буду.

 

А у меня на медне масло выдавило Было Шел спиракс вязкость не помню( нормальное масло) сапун заржавел и снизу продавило на Алтай в Усть-Кан носился приехал, а что-то не так смотрю масло под задом. Час залил Ениос 75w90 и Трибо-люкс залил посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот мне интересно, формально 2 масла одного класса вязкости на холодную - 75W, а дальше одно 90 второе 140. Соответственно отличаясь в вязкости при рабочей температуре, масла все же отличаются в вязкости и на морозе, формально оставаясь в одном классе. А в цифрах

Syntrax Limited Slip 75W-140

Вязкость динамическая при -40°C - 120000 мПа*с

Syntrax Long Life 75W-90

Вязкость динамическая при -40°C - 50400 мПа*с

 

Вопрос - на сколько это заметно скажем в расходе? Как бы разница в вязкости вдвое отличается, это думаю заметно. В мороз на 2 мостах с LS так себе едет, та и жрет хорошо, мороз это когда около -30

Ссылка на комментарий

Если поездки по 1-2 км то может и скажется, а через 5мин движения мост нагреется и не будет никакой разницы, я думаю если разница и будет то в районе погрешности измерения.

Ссылка на комментарий

ну когда ты из дома выезжаешь и тащишься в пробке (7км до работы) половину пути, и так каждый день, то расход я думаю есть и заметный.

А кто что думает про BP?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Грядет пора менять масло в мостах, появились вопросы: я правильно понимаю, что в кулачковый дифф Тагаза нужно лить масло с LS(для диффов повышеннго трения), но можно и обычное GL-5, а в винтовой дифф Тагаза LS не обязательно, а то и даже вредно, и надо только обычное GL-5?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

Здрасте , сейчас в заднем дифе залито Castrol Axle Z Limited Slip 90 )(АНАЛОГ Hypoy LS 90), пока что езжу в Ростовкой области, но в скором собираюсь перебираться в Санкт петербург. (Есть мнение что там холоднее=) ) Вопрос стоит ли менять масло если у него температура замерзания -24?

Ссылка на комментарий

Здрасте , сейчас в заднем дифе залито Castrol Axle Z Limited Slip 90 )(АНАЛОГ Hypoy LS 90), пока что езжу в Ростовкой области, но в скором собираюсь перебираться в Санкт петербург. (Есть мнение что там холоднее=) ) Вопрос стоит ли менять масло если у него температура замерзания -24?

если прицеп в жару не таскаешь, То можно залить 75\90.Если летом предполагаются большие нагрузки для авто, то лучше залить 75\140

имхо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, залил в мост масло для свободных дифов, потом оказалось что у меня LSD, теперь 2 вопроса:

1. надо промыть чем ни будь перед заменой масла или нет?

2. какие последствия для моста LSD от того что туда залили другое масло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менял сальник в хвостовике заднего моста и за одно решил поменять масло. Залил такое , а потом посмотрел в подборке масел ... везде GL-5. Здесь же GL-4+(GL-4/CL-5). Синтетика. Теперь сомневаюсь... правильное ли масло залил. Но другого не было. Было такое , сука очень дорогое.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Нет в ссангянгах дисковых LSD, соотв. нет потребности в специальном масле. Не морочь людям голову.

 

Насчет жидкой моли, я бы не особо заморачивался именно на их продукции. Дорого и бестолково.

Ссылка на комментарий

Олег, да без разницы.

Только в первом случае у тебя LSD-диф работать не будет.

 

У меня сзади стоит квайф. А ему вроде все равно масло с присадками для ЛСД или нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...