daf1971 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Короче такая ситуация, решил сменить масло в переднем мосту, с момента покупки авто масло там не менял, слил его (обычное масло с типичным запахом трансмиссионки темно-коричневого цвета), а вот заливную пробку открутить не могу, четырехгранник встает не плотно и болтается там (как будто повреждена пробка) в общем при усилии ключ обходится, два раза попробовал, дальше не стал, а то окончательно уничтожил бы ее. В итоге вспомнил что есть сапун, открутил сливную пробку, набрал в шприц 100 мл масла и через сапун залил, стал ждать через секунд 20 масло потекло из сливной пробки. В общем все 1,4 литра я залил через сапун, затем на взякий случай в шланг дунул воздухом чтобы выгнать оставшееся масло. Вопрос - такой метод смены масла безопасен? Мне он кажется намного удобнее чем заливка через заливное отверстие.Хм..а может пробка у тебя под квадрат 3/8 (мост KSC) ? Безопасен...только уровень не узнаешь да и возни больше, через шприц долго.
andreichuk Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Хм..а может пробка у тебя под квадрат 3/8 (мост KSC) ? Безопасен...только уровень не узнаешь да и возни больше, через шприц долго. скорее всего пробку кто-то затянул до усёру, варить, проворачивать, новую вкручивать а уровень тебе что даст? +/- не принципивально
Buroba Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Пробка у меня 3/8 под квадрат, использую вороток от JonesWay сзади менял летом, без проблем, а здесь видно кто то побаловался. Самое главное что безопасно, через шприц времени заняло минут 5-7, шприц медицинский на 200 мл, носик от него аккурат плотно входит в шланг сапуна, единственное что когда шприц выдавливаешь и вынимаешь из шланга там 1-2 трохи масла идет назад а потом бульк такой происходит и все, вот с запасом и залил по шприцу 1,5 литра масла.
Idolo Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Пробка у меня 3/8 под квадрат, использую вороток от JonesWay сзади менял летом, без проблем, а здесь видно кто то побаловался. Самое главное что безопасно, через шприц времени заняло минут 5-7, шприц медицинский на 200 мл, носик от него аккурат плотно входит в шланг сапуна, единственное что когда шприц выдавливаешь и вынимаешь из шланга там 1-2 трохи масла идет назад а потом бульк такой происходит и все, вот с запасом и залил по шприцу 1,5 литра масла. Чет я не понял - в чем опасность штатной замены масла в мосту? )
volchara Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Чет я не понял - в чем опасность штатной замены масла в мосту? ) Читай выше. Он не смог открутить заливную пробку.
ALEX222RUS Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем привет. Кто нибудь пробовал такое масло? Интересует ваше мнение.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) LS хорошо для квайфа(ЕСЛИ ОН ЕСТЬ) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 LS хорошо для квайфа(ЕСЛИ ОН ЕСТЬ) LS пофиг для квайфа
Strory Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Вау. В предвкушении срача. Ибо щас начнутся расшифровки LS = Limited Slip, квайф = самоблок, туда-сюда. А про трение целлюлозы об целлюлозу и металла об металл - это слишком заумно...... P.S. Для новичков. Синтетика? GL-5? Для всех дифов и самоблоков SY-Тагаз зашибись. Фрикционные LSD в наших машинах никогда никто не видел. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Strory 3
иванко Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) имхо=со временем происходит снижение эффективности работы квайфа.И по моим наблюдениям\впечатлениям задний(заводской)квайф на моем Рп стал менее *гребучим*.поэтому сегодня приобрел таки масло для дифов с лсд.=http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/extra_hypoid_gear_lsd_75w90/в котором-* Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения.*До выходных залью в мосты.На выходных -планируются испытания(ок 250км бездорожья)пс чудеса бывают? Изменено 29 марта, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) может быть.Пока не попробую -спорить не буду. пс А вот НИРФИ(например) рекомендует=*Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90* http://samoblok.ru/product/samoblok-tagaz-tigerroad-partner-peredniy-most-tongil-427-i-vyshe-tyagovaya-sd21/ Изменено 29 марта, 2017 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 имхо=со временем происходит снижение эффективности работы квайфа.И по моим наблюдениям\впечатлениям задний(заводской)квайф на моем Рп стал менее *гребучим*. поэтому сегодня приобрел таки масло для дифов с лсд.= http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/extra_hypoid_gear_lsd_75w90/ в котором-* Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения.* До выходных залью в мосты.На выходных -планируются испытания(ок 250км бездорожья) пс чудеса бывают? Зря потратил деньги,я 90т. отъездил на 140м,на новой ,ещё срабатывало на льду, а потом вообще ноль,работал как свободный.
иванко Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Юра,У тебя же кулачковый стоял,верно?А у меня оба винтовые.
fiksa56 Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Юра,У тебя же кулачковый стоял,верно?А у меня оба винтовые. Нет у меня винтовой,у соседа был кулачковый,делали,делали и в итоги поставил мой винтовой.
иванко Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) имхо=Со временем квайф становиться малоэффективным...Может быть потому ,что полируются(друг о друга) поверхности ,кот должны работать при повыщ трении?Вот, пока мой НИРФИ был новым -срабатывал на любое добавление газа, издавая при этом неприятные звуки.После обкатки отполировался,стал почти беззвучным и несколько потерял в эффективности...Чем поднять его самобл с-ва? Добавить трения!! Как ? Насыпать в картер песка? Или (может быть)помогут спец присадки в масле LS? Изменено 31 марта, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) масло залил.впереди два дня испытаний. пс слитое из обоих редукторов( пробег у переднего менее1тык) масло имеет массу блесток.... Изменено 31 марта, 2017 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 имхо=Со временем квайф становиться малоэффективным...Может быть потому ,что полируются(друг о друга) поверхности ,кот должны работать при повыщ трении? Вот, пока мой НИРФИ был новым -срабатывал на любое добавление газа, издавая при этом неприятные звуки.После обкатки отполировался,стал почти беззвучным и несколько потерял в эффективности... Чем поднять его самобл с-ва? Добавить трения!! Как ? Насыпать в картер песка? Или (может быть)помогут спец присадки в масле LS? Я думаю,что LS металлу не поможет,он предназначен для фрикционов из прессованой целлюлозы,или ещё какой гадости на основе бумаги.
иванко Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) короче=работает присадка!!! 2е суток бездорожья.устал.подробности следуют.. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Пройдено за два дня ок 250 по бездорожью.По моим впечатлениям блоки работают хорошо и бесшумно.Я оч доволен.Будет видео-выложу.
Motorov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Сложная тема, не такая конечно как выбор масла в бтра, но все же. Вначале многие за кастрол лс, потом приходит понимание что фрикционов нет и большинство за масло 75в90. Ладно лс не нужен, у кастрола есть лонглайф как 75в90 так и 75 в140, посмотрел ттх а заодно и шелл что в мануале рекомендуют. 75/90. 75/140. Шелл. 80/90 Вязкость 100гр 15,4 / 25 / 16,8 Вязкость 40 гр 101 / 182 / 169 Вязкость -40 гр. 50400 / 150000 / ? Замерз -57 / -54 / -30 Вспышка. 224/220/220 Значит 75в90 ?
volchara Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Пацаны уже давно в мосты льют лукойловскую полусинь 75/90, и все хорошо.
Motorov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Лукойл , а не жестко ли так сразу? Хотя наверно во мне штампы говорят. Замерзает в -44, значит в несколько ночей прошлой зимы когда -42 у меня на даче было я бы не поехал в кабак...
volchara Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 15 минут назад, Motorov сказал: Лукойл , а не жестко ли так сразу? Хотя наверно во мне штампы говорят. Замерзает в -44, значит в несколько ночей прошлой зимы когда -42 у меня на даче было я бы не поехал в кабак... Вооот. Сэкономил бы ресурс печени. Главное ,что бы GL-5 было. Изменено 4 мая, 2017 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти