Lynx Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 4 минуты назад, Chubaka сказал: С коробкой проблемы у всех абсолютно? Какие проблемы? 7 минут назад, Chubaka сказал: При покупке это можно как то продиагностировать? Конечно. Берёшь и едешь. Если едется нормально, то коробка в порядке.
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 10 минут назад, Chubaka сказал: Добрый день! Собираюсь приобрести Роад партнёр на механике, в связи с чем хотел бы поинтересоваться (прошу сильно не пинать) С коробкой проблемы у всех абсолютно? Или может принести? При покупке это можно как то продиагностировать? Коробку сейчас можно отремонтировать,,есть ли запчасти?В свое время из за потенциальных проблем с коробкой испугался покупать тагер, хотя очень нравился. Автомат не хочу по причине высокого налога и расхода. Спасибо заранее ответившим. Добрый день! У нас тут принято сначала отговорить от покупки. Ты уверен, что он тебе нужен? Запчасти дорогие, приходится колхозить от других авто. Сервисов толковых почти нет, машину не знают и браться за ремонт не хотят. Правда тебе повезло, в Москве есть сервис. Диагностика проще всего. При переключении синхроны хрустят, вот и все. Проблема, которой боишься. Правда хрустящие коробки у многих уже разменяли 200 тыс. пробега. Кто то ставил от санг енга, вроде как доработанные МКПП были от тагаза. Я таких РП не встречал
Arech Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 26 минут назад, Chubaka сказал: С коробкой проблемы у всех абсолютно? Или может принести? Если специально не убивали, то с коробкой нет проблем. Да, она хрустит и быстро переключать нельзя, но если это учитывать - ходит она очень нормально и проблем не доставляет. Короче, скорее всего коробас - это одна из наименьших проблем. Наибольшая (и реальная) - неадекватные цены на запчасти и сервисы, отследы сияния нимбов которых можно часто наблюдать и тут. Если голова, руки и гараж с инструментом есть - решаемо. Но машина очень узкоспециализированная. Как городская 100% бессмысленна, как дачная - 99% бессмысленна. Смысл есть, если путешествуешь или рыбак/охотник/что подобное.
Chubaka Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 10 минут назад, Pashok сказал: Добрый день! У нас тут принято сначала отговорить от покупки. Ты уверен, что он тебе нужен? Запчасти дорогие, приходится колхозить от других авто. Сервисов толковых почти нет, машину не знают и браться за ремонт не хотят. Правда тебе повезло, в Москве есть сервис. Диагностика проще всего. При переключении синхроны хрустят, вот и все. Проблема, которой боишься. Правда хрустящие коробки у многих уже разменяли 200 тыс. пробега. Кто то ставил от санг енга, вроде как доработанные МКПП были от тагаза. Я таких РП не встречал Спасибо Вам за ответ, т.е. получается хруст это нормально? Про дороговизну запчастей вот сейчас удивился, это речь идёт про уникальные тагазовские запчасти? На муссо вроде с запчастями нет проблем, или я ошибаюсь?
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Только что, Chubaka сказал: Спасибо Вам за ответ, т.е. получается хруст это нормально? Про дороговизну запчастей вот сейчас удивился, это речь идёт про уникальные тагазовские запчасти? На муссо вроде с запчастями нет проблем, или я ошибаюсь? Для этих коробок нормально, как бы это смешно не звучало. Выше Arech все правильно написал. Есть запчасти с которыми проблемы и на муссо, отсюда дороговизна на з/ч и на тагазы. Эксклюзива от тагаза не так много. В общем выкрутиться можно, но если сам понимаешь в авто. Если строго по сервисам, можно остаться без штанов.
Arech Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 1 минуту назад, Chubaka сказал: это речь идёт про уникальные тагазовские запчасти? На муссо вроде с запчастями нет проблем, или я ошибаюсь? Нет, там почти всё от муссо подходит, особенно если кузов дорестайл. Проблема в том, что SsangYong, как всякие кормящиеся возле него, думают, что они не сраная дешманская корейщина (в отличие от более пристойных тех же хуйндаев/киа),а какой-нить Мерседес, прости хоспади. От того цены на оригинальные мерсовые запчасти на мотор-прародитель нашего 2.3 часто даже сильно дешевле...
Chubaka Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 3 минуты назад, Arech сказал: Если специально не убивали, то с коробкой нет проблем. Да, она хрустит и быстро переключать нельзя, но если это учитывать - ходит она очень нормально и проблем не доставляет. Короче, скорее всего коробас - это одна из наименьших проблем. Наибольшая (и реальная) - неадекватные цены на запчасти и сервисы, отследы сияния нимбов которых можно часто наблюдать и тут. Если голова, руки и гараж с инструментом есть - решаемо. Но машина очень узкоспециализированная. Как городская 100% бессмысленна, как дачная - 99% бессмысленна. Смысл есть, если путешествуешь или рыбак/охотник/что подобное. У меня эксплуатация именно что называется дачно-рыболовная, типа большой универсал с элементами джипа. Можно пример конских цен на запчасти?
Arech Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 5 минут назад, Chubaka сказал: Можно пример конских цен на запчасти? ну вот, например, объявление от постоянного продавца з/ч тут: В нём прекрасно всё, начиная от цены за б/у генератор для 2.3 в 7тыр и заканчивая не знанием продавца, что генераторы на 2.3 и 3.2 одинаковы.
Lynx Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 9 минут назад, Pashok сказал: При переключении синхроны хрустят, вот и все. Это как правило от сцепления ноги растут. У меня были похрустывания. Вилку поменял, прошло. Год не было. Сейчас вилка подизносилась. Потихоньку начинается опять подхрустывания. Иногда. Не парюсь в общем. Всё равно лучше чем на уазике передачи втыкиваются. 11 минут назад, Pashok сказал: Запчасти дорогие, приходится колхозить от других авто. Сервисов толковых почти нет, машину не знают и браться за ремонт не хотят. Это да. Подтверждаю. Гемор с обслуживанием авто. Либо сам, либо дорого и всё равно потом сам. Только что, Chubaka сказал: Можно пример конских цен на запчасти? И тут Остапа понесло... Например катушки зажигания... в 2-4 раза дороже чем такие же, но на мерседес. Можно конечно купить от мерседеса, но ни не ставятся на мотор. Точнее ставятся, но не подключаются. Точнее подключаются, но с помощью колдунства. Кардан передний, оригинал SY чё там стоит? 25 или 30 тыщ? И умирает за год. Причём если передком часто пользуешся, то кардан изнашивается. А если не пользуешся, то провисает... Чё с ним не делай, а он упорно движется в сторону кладбища. И из таких приколов и состоит практически ВЕСЬ автомобиль.
Chubaka Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 3 минуты назад, Arech сказал: ну вот, например, объявление от постоянного продавца з/ч тут: В нём прекрасно всё, начиная от цены за б/у генератор для 2.3 в 7тыр и заканчивая не знанием продавца, что генераторы на 2.3 и 3.2 одинаковы. Ну если генераторы одинаковы, то цена за новый 7 тыс. по моему адекватна. Спасибо всем ответившим, будем думать. Опыт владения не самой распространенной машиной имеется (Фиат 500 ), не все так страшно.
Lynx Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Chubaka сказал: Фиат Фиатоводы- они как боги. Все знают что они есть, но никто их не видел. 1.Тазоводы, сцуко, сексуально озобоченные. Ну правильно — такое бабло на такое говно выкидывать, а потом всю оставшуюся жизнь трахаться, трахаться, трахаться… 2.Калиноводы, сцуко, наивные — думают, что покупают машину, а на самом деле становятся тазоводами, со всеми вытекающими 3.ОКАводы, сцуко, танкисты… без башни и бесстрашные… 4.Волговоды, сцуко, медленные. Ну типа я на барже, мне все покуй. 5.УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги — по барабану. 6.Москвичеводы, сука, конструкторы. Ездят на ведрах с гайками, сломался — разобрал, собрал дальше поехал — однозначно — конструкторы 7.Мицубаводы, сука, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело. 8.Субараводы, сука, быстрые. Вот он есть — 3 секунды и его нет. 9.Тойотоводы, сука, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают. 10.Ниссановоды, сука, терпеливые. Им бы поссать, ан нет — терпят, имя свое оправдывают. 11.Мерседесоводы, сука, крутые. Больше сказать нечего. 12.Бумероводы, сука, любящие. Бумер — любовь на всю жизнь. 13.Опелеводы — сука неверующие. Все говорят, что любая машина когда-то станет Опелем, а они не верят. 14.Китайцеводы — сука Колумбы. Больше сказать нечего. Ждем-с. 15.Узбеководы — сука утонченные. Восток — дело тонкое. 16.Дэуводы — сцуко, скользкие. На тазиках ездить уже не хотят, а на нормальных иномарках пока не могут. 17.Фордоводы — сцуко, фокусники. А не фокус ли отдать бабки вечером, и только утром через 7 месяцев получить машину. 18.Аудиоводы — сцуко, медведы! Патаму што quattro, патаму што фсегда полный ПРЕВЕД! 19.Американоводы — сцуко странные!любят кататься вокруг заправок… или Американоводы — сцуко, трубочисты. То что тазовод зарабатывает за полгода, у них чисто в выхлопную трубу вылетает всего лишь за 100 км пути. 20.Лексусоводы — сцуко, ласковые. Бывает подсадят к себе в Лексус пару молодых деффчёнок и все из себя такие ласковые-ласковые. 21.Сузуководы — сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками. 22.Французоводы — сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО! 23.Фиатоводы — сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую. 24.камазисты — cуко по*уисты, понапокупали камазов и им все до пейджера… 25.Маздаводы — сцуко, камикадзе. Носятся по дорогам и не знают, что название Мазда происходит от словосочитания Маст Дай! 26.Корейцеводы — сука, гурманы… На этом деле собаку съели… 27.Хондоводы — сука гладиолусы. Их спрашивают "а почему Хонда хорошая машина?", а они отвечают — патамушта ГЛАДИОЛУС Изменено 17 июля, 2018 пользователем Lynx
Arech Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) "Каждый есть сам кузнец свой собственный п-дец" (с) народный немецкий поговорка. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Arech
Lynx Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) 10 минут назад, Chubaka сказал: Ну если генераторы одинаковы, то цена за новый 7 тыс. по моему адекватна. А по моему не совсем. Если учесть что это Бошь, и ничем принципиальным он не отличается от генератора на жигули 2110. (если о бензинках речь) Изменено 17 июля, 2018 пользователем Lynx
fiksa56 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 3 часа назад, Lynx сказал: А по моему не совсем. Если учесть что это Бошь, и ничем принципиальным он не отличается от генератора на жигули 2110. (если о бензинках речь) У меня приоровский года три крутится
boroda13 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 А можно примеры еще несуразно дорогих деталей на партнера? Кардан за 25тыс, да, сурово. Генератор за 7 - вроде нормально. Рассматриваю к покупке, пытаюсь понять во что выльется его содержание. Основная его эксплуатация планируется в путешествиях, вне дорог мало, а город практически почти никогда. Если у кого есть опыт, насколько он сможет заменить Киа Маджентис 2001-2005 V6(он же соната) на дальняке. Передние сиденья и производитель салона у машин одинаковые, это подкупает. Так же, хотелось бы понять вилку цен за неубитый 3.2 с автоматом. 350, 450, еще больше?
автолюбитель михаил Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 3 минуты назад, boroda13 сказал: А можно примеры еще несуразно дорогих деталей на партнера? Любая оригинальная деталь. Глушитель основной в "Кореане" - 21 тыс руб, резонатор (сзади него) - 15 тыс руб. Датчик кислорода (лямбда - зонд) -6 тыс руб. Но существует куча аналогов и много чего продается на форуме значительно дешевле.
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 3 минуты назад, boroda13 сказал: А можно примеры еще несуразно дорогих деталей на партнера? Кардан за 25тыс, да, сурово. Генератор за 7 - вроде нормально. Рассматриваю к покупке, пытаюсь понять во что выльется его содержание. Основная его эксплуатация планируется в путешествиях, вне дорог мало, а город практически почти никогда. Если у кого есть опыт, насколько он сможет заменить Киа Маджентис 2001-2005 V6(он же соната) на дальняке. Передние сиденья и производитель салона у машин одинаковые, это подкупает. Так же, хотелось бы понять вилку цен за неубитый 3.2 с автоматом. 350, 450, еще больше? Основной радиатор охлаждения - 20 тыс., доп. Радиатор акпп - больше не существует в природе. При помощи колхоза все решается. На дальняки неудобные сиденья, нужно угол наклона нижней части сидушки менять, в принципе тоже решаемо. Динамики за глаза. Нормальный живой экземпляр в районе 350-400 тыс.
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Любая оригинальная деталь. Глушитель основной в "Кореане" - 21 тыс руб, резонатор (сзади него) - 15 тыс руб. Датчик кислорода (лямбда - зонд) -6 тыс руб. Но существует куча аналогов и много чего продается на форуме значительно дешевле. Зачем пугать. Глушитель аналог 4 тыс, резонатор 3.5 тыс. Помпа оригинальная 15 тыс, аналог хороший за 4.5 можно взять. Ну и так бесконечно, если не лениться информацию полно. Кто ищет, тот найдет
boroda13 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 28 минут назад, Pashok сказал: Кто ищет, тот найдет Т.е. я правильно понял - при каждой поломке начинается увлекательный квест по подбору запчастей и поиску где дешевле и как сколхозить? Соб-но я от уаза отказался именно по этой причине. Помпа за 15, а радиатор за 20, да, это сурово конечно. Сиденья вообще один-в-один с моими(кожа), только у моих, да, угол подушки меняется, тут только лифт. Думаю если достанет, с разборки маджевское туда болт-он встанет.
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 13 минут назад, boroda13 сказал: Т.е. я правильно понял - при каждой поломке начинается увлекательный квест по подбору запчастей и поиску где дешевле и как сколхозить? Соб-но я от уаза отказался именно по этой причине. Помпа за 15, а радиатор за 20, да, это сурово конечно. Сиденья вообще один-в-один с моими(кожа), только у моих, да, угол подушки меняется, тут только лифт. Думаю если достанет, с разборки маджевское туда болт-он встанет. Всё давно расписано. Номера аналогов никто не скрывает. Никакого квеста нет. Заказал, поставил и поехал. Если денег вагон и тележка, можно ставить оригинал, а что в оригинальной упаковке лежит, одному богу известно
boroda13 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 2 минуты назад, Pashok сказал: Всё давно расписано. Номера аналогов никто не скрывает. Никакого квеста нет Вот я сейчас гуглю упомянутый выше кардан. Нахожу его только б/у, оригинал и по безумным деньгам. Это я плохо ищу, или оно именно так и есть?
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 6 минут назад, boroda13 сказал: Вот я сейчас гуглю упомянутый выше кардан. Нахожу его только б/у, оригинал и по безумным деньгам. Это я плохо ищу, или оно именно так и есть? Не знаю. Я практически новый года так четыре назад положил в гараж про запас. На мой век точно уже хватит. Так у меня и б/у акпп лежит про запас, эбу движка, да и вообще все что дорогостоящее и в малом количестве в продаже. Подготовился заранее. Поскольку продавать пока не собираюсь
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 29 минут назад, boroda13 сказал: Вот я сейчас гуглю упомянутый выше кардан. Нахожу его только б/у, оригинал и по безумным деньгам. Это я плохо ищу, или оно именно так и есть? Конечно плохо ищешь. Делаешь тему в барахолке "Куплю задний кардан" - и выбираешь варианты. Ну а если считаешь себя продвинутым перцем - то ищешь номер в енговском каталоге (автодока, экзист) - и смотришь предложения на zzap.ru. Вот и вся наука. 1
Arech Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 10:35, boroda13 сказал: можно примеры еще несуразно дорогих деталей на партнера? Про кузовщину и прочие внешние детали, особенно на рестайловый РП, уже писали? Конечно, нужно это при некой неудаче, но если чо - очень неприятно может быть... В целом, классные машинки, но повозиться приходится.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Arech сказал: Про кузовщину и прочие внешние детали, особенно на рестайловый РП, уже писали? В случае чего, заменяются сразу капот, крылья, оптика и решетка радиатора на дорестайловые, которые намного легче найти. Бампер, "телевизор" и все остальное железо одинаковые с дорестайлом. Что касается запчастей, то серьезных проблем с их поиском нет. Каталог в помощь. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти