Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Korchagin сказал:

Ты сейчас о ком сказал?

Об образе собирательном , ничего личного!

Ссылка на комментарий

13 часов назад, Korchagin сказал:

Уже разобрался. На Авито показывает только историю авито. История продаж на других ресурсах запросто может стоить 300 руб. 129 и 300, есть разница? Я деньги не печатаю.

Средняя цена на Тагаз в приличном состоянии - около 400 тыс рублей.  129 руб от 400000руб -  0,032%,  300 руб от 400000  - 0,075%.  Разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Средняя цена на Тагаз в приличном состоянии - около 400 тыс рублей.  129 руб от 400000руб -  0,032%,  300 руб от 400000  - 0,075%.  Разговор ни о чем.

Если пересмотреть то, что есть на сайтах по продажам автомобилей-то это круглая сумма. Говорить есть о чём. Если уже пересмотрел и пробивать вновь появившиеся-согласен, можно и потратиться. Но разница есть, нажать на кнопку и потратить 350 руб, или нажать на кнопку и получить ту же информацию за 129 руб. Или нет разницы?

Ссылка на комментарий

Мне кажется можно ещё проще и бюджетные. Предварительно пробиваешь сервисы ГИБДД по вину бесплатно и сайт нотариальной регпалаты и дальше определяешься стоит ли ещё заказать платную сводку. Можно и без нее. Отсюда смотришь стоит выдвигаться на осмотр или нет и уже там понимаешь стоит ли ехать на сервис для более детального осмотра. Наши неугоняемые 10 летние авто пробивать повально по платным сервисам смысла особо нет. Таксисты их не юзают а джипперов и так видно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Роман t сказал:

Мне кажется можно ещё проще и бюджетные. Предварительно пробиваешь сервисы ГИБДД по вину бесплатно и сайт нотариальной регпалаты и дальше определяешься стоит ли ещё заказать платную сводку. Можно и без нее. Отсюда смотришь стоит выдвигаться на осмотр или нет и уже там понимаешь стоит ли ехать на сервис для более детального осмотра. Наши неугоняемые 10 летние авто пробивать повально по платным сервисам смысла особо нет. Таксисты их не юзают а джипперов и так видно.

Согласен. Но на всякие старые объявления бывает очень полезно пробить) Искал сегодня "слабые места РП 3,2"... всё размыто ка-то на сайте. На сколько я понял, при покупке сразу надо обратить внимание на вакуумные хабы, блок комфорта, задиры в цилиндрах (если ГБО), задняя дверь на коррозию...ну, компрессия само собо (можно подлезть обычным компрессометром, без шланга?), работа акпп ...что упустил?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Korchagin сказал:

...что упустил?

Если будешь проверять все, что пропустил - никогда машину не купишь.

Проверка по степени важности

1. Кузов. Степень крашенности, битости, ржавости.

2. Мотор. Компрессия и масложер.

3. Коробка автомат. 

4. Полный привод.

За не имением интереса к АКПП, мой интерес практически сводился к трем пунктам.

И зачастую вся проверка проводилась только по первому пункту из соображений, что все остальное можно заменить или отремонтировать. Весь вопрос только в стоимости. При этом кузов всегда смотрели только профи-маляры-жестянщики.

Попутно смотрелось салон, печка, кондей, стеклоподьемники, подогревы...

Надо иметь ввиду, что авто далеко не новое и не может быть полностью работоспособным.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex1977 сказал:

Я бы с осмотра рамы начал.

а я бы с задиров в цилиндрах,раму(с номером) заварить можно, а задиры нет:biggrin:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fiksa56 сказал:

а я бы с задиров в цилиндрах,раму(с номером) заварить можно, а задиры нет:biggrin:

Спасибо!  Сейчас вспомнил про эндоскоп, который дома забыл))) И компрессометр))) На автобус сильно опаздывал (догонял его). Еду смотреть РП 3,2.  Придётся в сервисе раскошелиться.

Ссылка на комментарий

рама,номер на раме, кузов,а потом уже мотор,акпп и остальное .Уж лучше задиры в цилиндрах чем варенная рама))))

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Походу тут для многих процесс важнее результата. Так вероятность покупки становится исчезающе малой. 

Смотреть и оценивать надо надо:

1. Документы на предмет их ровности, наличия обременений и запретов.

2. Адекватность владельца и его документы. 

3. Маркировку автомобиля - ее наличие и читаемость везде, где она должна быть. 

4. Состояние кузова и рамы.

Все остальное имеет смысл оценивать на предмет доедет/не доедет авто до места, размера необходимых вложений на приведение авто в порядок.

Не верю в возможность покупки 10 летнего автомобиля в идеале и скептически отношусь к "вылизанным" экземплярам авто, если только лично не знаю их истории.  Предпочитаю, чтобы косяки были явными и понятными. 

Мой личный опыт покупки последних трех авто в других регионах говорит о том, что при выполнении перечисленных выше четырех пунктов, на мелочах можно не заморачиваться, а просто оставить в запасе тысяч 60 на доведение авто до ума.

 

Изменено пользователем mpa
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мужики и дамы! Давайте попробую обобщить возможность купить РоудПартнер в текущее время))) В 2008-20012 (я не ошибся, именно 2012) году машины покупали потому что дешево и сердито. В тот же момент понимание "А оно мне надо" тоже приходило и машину сплавляли по быстрому... Новая, пробег минимальный... Далее все сложней и грустно! Продажная стоимость с каждым годом падает, живых экземпляров нет и не будет!!! Ну не верю я что можно найти 10 летний экземпляр в идеале, во всем в идеале!!! И кузовщина и двигатель и трансмиссия!!! А если еще салон в идеале, то это вообще выходит за рамки разумного!

А теперь самое разумное, что приходит мне в голову спустя владения данным аппаратом в течении 10 лет. Жрет сволочь как бегемот, ну а что я хотел? 3,2 по любасу кушать хочет! Машину собирал какой-то криворукий мастер (тут должен был быть мат, но цензура) все что он накосячил я починил. Ака Неон приколхозил (был первым) в свое авто кучу ништяком, и они работают и хочется такое же. Ну я еще много чего могу расписывать что и как я делал, но давайте перенесу это в личку... Так вот самое интересное я сча и расскажу...

Купив авто за 575000 рублей, ежегодно вкладывая в него по 20000-100000 (я не ошибся СТО ТЫСЯЧ рублей) скажите плиз... А накуя мне его продавать спустя 10 лет за 400000, максимум 450000??? Что мне это даст. кроме денег и без вариантов купить другое авто? Не... деньги есть! А смысл??? Менять отличный аппарат, на что-то в чем еще раз придется разбираться и лечить болячки)))

Так что в наше время продают либо ушатанные варианты либо уж совсем жизнь достала! Остальные с друзьями не расстаются!!! А кто-то никогда!!!

  • Like +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с предыдущим постом.

В нынешней ситуации нет особого смысла продавать за недорого живой и в целом беспроблемный автомобиль.

А если кто-то и вынужден продавать в силу суровой необходимости, то такие машины редко попадают на открытый рынок, а продаются в ближнем кругу родственников и знакомых. 

В любом случае, вряд ли удача улыбнется сильно придирчивому покупателю. Его просто опередят другие с более адекватными и соответствующими возрасту автомобиля ожиданиями.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Форумчане здравствуйте. Прошу Вашего совета. Изучил много тем с данного форума (в основном по АКПП и РК носорогов и РП, и записи в Драйве многих форумчан. Сам владел более 30ю авто из них около 10 - ПП, от нивы до Крузака. Сейчас езжу на ниве и Терракане акпп,  tod, 3,5л. Суть вопроса такова:  есть интерес приобрести Носорога или РП. Нужен Ваш совет как эксплуататоров: имеется РП 2009 г., (120к пробег), 3.2 естественно парт тайм, BTRa и все дела, ничего нового. Задняя крышка багажника - ржавеет снизу изнутри. И есть Муссо 1996 (250к пробег) по железу не ржавый и не цветет, Мерсо-акп, РК-4421 америкос, фулл тайм, тоже 3.2. На живучесть вискарь в Муссо еще не проверял. Что бы Вы посоветовали? Меня Муссо больше радует исконно корейской сборкой с проверенными агрегатами МВ и BW, минимумом электроники и т.п. типа комфорта, управляемости. РП привлекает более бодрым годом выпуска, более приятной внешностью. Опять же на ту же самую BTRa полно ЗИПА в инете, хотя для Борг Уорнера никто Ебэй не отменял, но Мерсо акпп - тоже штука редкая...Но в РП очень не нравится его парт-тайм с 220лс на разгруженной задней оси зимой.

Тут половина ездит на корейцах, половина на Тагазах, буду признателен, если Вы не поленитесь и скажете свое мнение. Всем Удачи!

Ссылка на комментарий

Форумчане здравствуйте. Прошу Вашего совета. Изучил много тем с данного форума (в основном по АКПП и РК носорогов и РП, и записи в Драйве многих форумчан. Сам владел более 30ю авто из них около 10 - ПП, от нивы до Крузака. Сейчас езжу на ниве и Терракане акпп,  tod, 3,5л. Суть вопроса такова:  есть интерес приобрести Носорога или РП. Нужен Ваш совет как эксплуататоров: имеется РП 2009 г., (120к пробег), 3.2 естественно парт тайм, BTRa и все дела, ничего нового. Задняя крышка багажника - ржавеет снизу изнутри. И есть Муссо 1996 (250к пробег) по железу не ржавый и не цветет, Мерсо-акп, РК-4421 америкос, фулл тайм, тоже 3.2. На живучесть вискарь в Муссо еще не проверял. Что бы Вы посоветовали? Меня Муссо больше радует исконно корейской сборкой с проверенными агрегатами МВ и BW, минимумом электроники и т.п. типа комфорта, управляемости. РП привлекает более бодрым годом выпуска, более приятной внешностью. Опять же на ту же самую BTRa полно ЗИПА в инете, хотя для Борг Уорнера никто Ебэй не отменял, но Мерсо акпп - тоже штука редкая...Но в РП очень не нравится его парт-тайм с 220лс на разгруженной задней оси зимой.

Тут половина ездит на корейцах, половина на Тагазах, буду признателен, если Вы не поленитесь и скажете свое мнение. Всем Удачи!

З.Ы: прошу модераторов удалить дублирующее сообщение - нестабильный интернет

Изменено пользователем Dmitry_ID
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dmitry_ID сказал:

Форумчане здравствуйте. Прошу Вашего совета. Изучил много тем с данного форума (в основном по АКПП и РК носорогов и РП, и записи в Драйве многих форумчан. Сам владел более 30ю авто из них около 10 - ПП, от нивы до Крузака. Сейчас езжу на ниве и Терракане акпп,  tod, 3,5л. Суть вопроса такова:  есть интерес приобрести Носорога или РП. Нужен Ваш совет как эксплуататоров: имеется РП 2009 г., (120к пробег), 3.2 естественно парт тайм, BTRa и все дела, ничего нового. Задняя крышка багажника - ржавеет снизу изнутри. И есть Муссо 1996 (250к пробег) по железу не ржавый и не цветет, Мерсо-акп, РК-4421 америкос, фулл тайм, тоже 3.2. На живучесть вискарь в Муссо еще не проверял. Что бы Вы посоветовали? Меня Муссо больше радует исконно корейской сборкой с проверенными агрегатами МВ и BW, минимумом электроники и т.п. типа комфорта, управляемости. РП привлекает более бодрым годом выпуска, более приятной внешностью. Опять же на ту же самую BTRa полно ЗИПА в инете, хотя для Борг Уорнера никто Ебэй не отменял, но Мерсо акпп - тоже штука редкая...Но в РП очень не нравится его парт-тайм с 220лс на разгруженной задней оси зимой.

Тут половина ездит на корейцах, половина на Тагазах, буду признателен, если Вы не поленитесь и скажете свое мнение. Всем Удачи!

З.Ы: прошу модераторов удалить дублирующее сообщение - нестабильный интернет

Выбирая 8 лет назад себе авто, выбор пал в пользу РП из-за свежего года выпуска. Сейчас уже, что муссо, что РП старички. Но муссо в твоем случае на 13 лет старше РП. Думай сам. Ну и в пробег на нем с 1996г в 250 тыс. не верю. У меня РП 2008г. (эксплуатация началась с 2010г.) и пробег 184 тыс. Мой авто - строго выходного дня.  

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Pashok сказал:

Выбирая 8 лет назад себе авто, выбор пал в пользу РП из-за свежего года выпуска. Сейчас уже, что муссо, что РП старички. Но муссо в твоем случае на 13 лет старше РП. Думай сам. Ну и в пробег на нем с 1996г в 250 тыс. не верю. У меня РП 2008г. (эксплуатация началась с 2010г.) и пробег 184 тыс. Мой авто - строго выходного дня.  

однако по кузову Муссо бодрее именно в моих вариантах, а так двигло по сути при должном уходе миллионник (Я про возможно скрученный пробег авто), а агрегаты и зч не так дороги...Что все же не отменяет разницы между ними в 13 лет, однако..Тут разница в трансмиссиях не дает покоя, не будь ее конечно смотрел бы в сторону свежести г.в.

Изменено пользователем Dmitry_ID
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Dmitry_ID сказал:

однако по кузову Муссо бодрее именно в моих вариантах, а так двигло по сути при должном уходе миллионник (Я про возможно скрученный пробег авто), а агрегаты и зч не так дороги...Что все же не отменяет разницы между ними в 13 лет, однако..Тут разница в трансмиссиях не дает покоя, не будь ее конечно смотрел бы в сторону свежести г.в.

Так может он перед продажей облит по кругу, вот  выглядит бодрее. Ну не верю я в то, что авто, которому 23 года не гнилой и тем более не ржавый. Чудес не бывает. Парт-тайм на 3.2 РП не самое лучшее решение, но привыкаешь. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pashok сказал:

Так может он перед продажей облит по кругу, вот  выглядит бодрее. Ну не верю я в то, что авто, которому 23 года не гнилой и тем более не ржавый. Чудес не бывает. Парт-тайм на 3.2 РП не самое лучшее решение, но привыкаешь. 

Будешь мимо , заходи поискать ржу на моём кузове(2001г)

Ссылка на комментарий

Не гнилые старички всеже бывают, и в любом случае на одном авто я вижу подгнивающую дверь задка, в другом вижу замовиленную раму и не намеков на ржу, даже если и был залит (прибором не мерил такой год выпуска) то в любом случае очагов коррозии не видно, как и следы покраски. Тут больше вопрос: старый фуллтайм мерседес + рк от америкосов или российско-китайская (по некоторым сведениям) сборка Тагазскими мастерами более электронно-зависимой и менее надежной конфигурации ПП, но в тоже время посвежее годом

Ссылка на комментарий

пздц спец машину выбирает,по "некоторым сведениям", смотря где ездить а там можно поспорить по поводу менее надёжного парт -тайм))

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Будешь мимо , заходи поискать ржу на моём кузове(2001г)

Поздравляю, но это совсем не означает что все такие.Есть газ 24-10  86 гв,без ржи,покажу )), это означает что все такие?нет.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Dmitry_ID сказал:

-китайская (по некоторым сведениям)

как же вы блть задрали своими "сведениями"...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

пздц не пздц, а конструктива в этом замечании не много, и не надо тут на личности переходить, кто тут спец, кто не спец, не тебе судить. На этом же форуме упоминалось что часть агрегатов трансмиссии собираеься из комплектующих Китая, я не с потолка такую инфу взял. И не надо меня перевирать, я не парт тайм менее надежным называю, а коробас BTRa с электроникой и РК соответственную. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...