Барлак Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Делимся,не стесняемся! Многим будет интересно! Ступенька для отлифтованных (поднятых) авто Изменено 28 февраля, 2015 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Вопрос к "гуру". Подскажите максимальную высоту проставок под подушки кузова? Раньше звучала цифра 3 см, почему не 5 или 7. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А как именно поднять зад на 3 см? Какие пружины или вставки, где взять? Мне кажется, больше поднимать просто опасно, так как сама машина высокая и достаточно валкая в поворотах на скорости, а установка других дисков с целью увеличения колеи, мне кажется, приведет к увеличению нагрузки на подвеску. Что будет с углом кардана (у меня он слегка цепляет на глубоких кочках, полуоси будут не под тем углом). Если эта тема освещалась, прошу извинить, если можно, ссылку, pls. Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Костя , пружины можешь от УАЗа померить, а проставки самому можно сделать! В прошлых обсуждениях, рекомендовали проставки не более 3см. Мне выточили такие, правда пока не поставил-зело в гараже холодно! А вот аммо поменял на увеличенного хода. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Если больше 4, как у меня, придётся менять тормозные и ешшо кучу шлангов, проводов, вычислять угол кардана, может даже опускать трансфер. FAN тоже порестанет вписываться по месту, придётся делать новый заборник... Всё остальное идёт вразнос. Плюс тоже есть...остальные останутся ждать трактор Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Привет всем! У меня тоже больше 4, делалось в корее, кроме удлин. тормозных шлангов удлинялся и рулевой кардан, сейчас его буду менять-разбило,придется тоже переделывать-распиливать по месту сварки заводской, наращивать на нужную длину и проваривать с двух сторон. Еще менялась тяга панара на "усиленную"+пружины и аммортизаторы,результат резина 33 дюйма. На счет не устойчивости на дороге в связи с увеличением высоты не знаю,подвеска на МНОГО жестче заводской, сам был удивлен,думал быдет "заваливаться",но все равно после таких изменений,как мне кажется машина не для больших скоростей. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну вот! После долгих бессонных ночей, сомнений и консультаций с уважаемыми участниками Форума поставил задние пружины от УАЗа. По этому поводу могу сообщить следующее. Сами пружины по длине почти такие же, как и оригинальные, т.е. речь идет скорее об уменьшении просадки за счет увеличения жесткости. Пружины пр-ва г. Орел, никакой маркировки на них не было. До установки этих пружин визуально было заметно, что зад чуть ниже переда. Расстояние от грунта до верхней части колесной арки было 79,5 см. После установки стало 85 см (+5,5 см). Расстояние от проекции верха колеса 235х75х15 до верхней части арки стало около 15 см. Визуально заметно, что задняя часть выше передней (передняя не просажена), но эта разница не носит вызывающий характер, просто машина стала смотреться значительно бодрее. И самое главное, то из-за чего я переживал больше всего. Никакого отрицательного воздействия на ходовые качества я не заметил, скорее наоборот. На хорошей дороге при скорости 120 машина идет так же, как раньше. В поворотах валкость уменьшилась, можно проходить на большей скорости. На дороге с волнами раскачка уменьшилась, на выбоинах никакого увеличения ударов не ощущается, скорее уменьшение! На глаз видно, что самая низкая часть (защита бензобака) стала иметь хороший дорожный просвет. Если пружины не поменяют от времени свои характеристики, то это то, что надо! Я очень доволен. Аморты стоят те же, что и раньше - от "Волги". Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 serega , кинь фотки проставок под кузов! Как и куда поставил? Барлак приветствую! Скидываю фото проставок, это перед.... Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 serega , кинь фотки проставок под кузов! Как и куда поставил? это задние.... Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 serega , кинь фотки проставок под кузов! Как и куда поставил? И если нужно- коробки, под двигателем тоже есть,но туда сейчас не могу подлезть. Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Барлак привет! Фото проставок за передним бампером.... Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Барлак 5 см для меня наверное перебор. я так понимаю, что без дополнительных переделок после лифта кузова - надо ставить проставки не больше 4 см? А от Терраны случаем не подходят проставки? http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Если есть балванка из люминя - настругай по 4 см., лифт на чистой резине очень опасно ! Со временем даст осадку, сорвёшь болты и кузоФ отдельно - шассЫ отдельно Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 аллюминий - тоже вариант, срочно ищем.. болты усиленные от чего брать - вот вопрос ?! Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Сделал боди лифт 60мм.,стальные болванки,болты у токаря выточил тамже закалил!проставки пад пружины 50мм.,торсионы натянул!32" колёсья влезли легко,думаю о 33", но не покупаю так как ещё задумки на 35"!аммо подбираю, и рег.тягу панара заказал! Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Барлак, держи :D Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 ещё кусок жОпы Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 изнанка Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 лучше дерево, при ударе оно и треснет - а не рама новых дырок не сверлил, совпадаютЬ родные - там Ых полно Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Барлак, передний нужно сверлить если оставишь родные крепления, без того никак. Знаю шо толщина металла там с палец.... а кому щАс легко :D "пилите Шура ,пилите..." Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Пришлось сделать два технологических отверстия! На.....ся с ними до талого!Кстати,для КОКи-золота нет,попилил-не нашЁл! Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Ну а тапереча-конечный результат! 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 А Энто морда! 1 Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Лифтёры - внимательно отнеситесь к конструкции, шобы кузов не поехал отдельно от рамы Картинка с посторонней коранды, но относится ковсем. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти