Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут момент не столько в моменте, а в том, что все это надо периодически протягивать. Толи уседает капролон, то ли... Вобщем надо. А тянуть, да, накидным до усрачки. Удлинителем спокойно.

йето плюс, особенно после пары неделек после установки протянуть обязательно, желательно перед этим пятерых таких как ты в салон посадить и одного как я в багажник :)


Опубликовано

400н/м, будет ч самый раз

Опубликовано

Спасибо, поржал. Вот ведь негодные тролли.)) 400 Н/м- это усилие для затяжки гайки концевика заднего моста (и то меньше по-моему). Там от болтом м10 ничего не останется. Ну да ладно- буду искать цифры в теме, раз уж никто подсказать не может. Эх... 120 страниц...

Опубликовано

Да блин затяни с удленителем в 50см.усилие будет в раоне 17кг, и не парься))))я серьезно.

Опубликовано

пооддерживаю))
на вороток маленько трубу и пока не покажется что туго!

 

Потом протяЖка после недель двух))

Опубликовано

У меня через 4 года подварка.в круг.))))))

Опубликовано (изменено)

Я так понял меня отговаривают от боди лифта? :biggrin:  Бесполезно. Уже заказал у наших НИИшных снабженцев почти бесплатно капролон 80 мм и 100 мм диаметром... Как придет- на станке нарежу, просверлю, найду болты... А на майских- буду лифтовать, ставить лебедку и делать шноркель... Кстати, проставки из капролона диаметром 100 мм встанут? (Я просто прикинул, что неплохо было бы площадь опоры увеличить.)

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано

2 штуки на перед обтачивать мне пришлось! чтоб в металл там встало,есть углубление в передних в верху 

Опубликовано

2 штуки на перед обтачивать мне пришлось! чтоб в металл там встало,есть углубление в передних в верху

 

чо получил уже?
Опубликовано

Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет?

Опубликовано

Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет?

Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба.

Опубликовано

Конечно нет, 4см деньги на ветер, делай сразу по чесноку 8-10 см

Опубликовано

Конечно нет, 4см деньги на ветер, делай сразу по чесноку 8-10 см

Дима,если уж так,то у меня 8,тоже деньги на ветер,надо было делать 10,уже несколько раз жалел что сделал мало.

Опубликовано

Ну дык йопта :) я в своё время делал 5, потом сразу 10 :)

Причём когда делал 5... для дебилов было написано, либо 4 либо 6, бампера садить проще, нет... сделал 5 :)

Опубликовано

У меня тоже было 5,простоял 3,5 года и чего меня дернуло сделать 8,сам не помню,хотя в планах было 10.

Опубликовано

Конечно, делать! Сделать 4см, чтобы потом переделывать на 6см - это путь правильного боди-лифтера.

  • +1 1
Опубликовано

Ага, это как же сумничать и воткнуть ужаз 3160 с двумя рисками, всё закольцовано в этом мире

Опубликовано

 

Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет?

Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба.

 

Лебедка у меня пойдет в штатный бампер. Она уже лежит в гараже и ждет. При этом мной будет сварена площадка (два куска швеллера П 10, один кусок П 22), посаженная на стандартные крепления для бампера на раме. Усилитель бампера будет вырезан под площадку с лебедкой, усилен уголками и прикручен через них к площадке... Запаса прочности там до жопы. В итоге лебедка будет за номером. В общем дабы не флудить (поскольку объяснять долго)- отчет о проделанной работе выложу в тему "Лебедка в штатный бампер".

 

Опубликовано

Ага, это как же сумничать и воткнуть ужаз 3160 с двумя рисками, всё закольцовано в этом мире

Да нет, меня устраивают айронмены. Жестковато конечно, но машина часто возит стройматериалы для дачи, поэтому мне нормально. Насчет торсионов- тоже нормально. Я даже удивился- упруго так. С накрученными старыми родными жестче было, зато если пробивало- то до арки... На данный момент имеем вот это:

UkMuhSrWQpg

Опубликовано

 

 

Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба.

 

Лебедка у меня пойдет в штатный бампер. Она уже лежит в гараже и ждет. При этом мной будет сварена площадка (два куска швеллера П 10, один кусок П 22), посаженная на стандартные крепления для бампера на раме. Усилитель бампера будет вырезан под площадку с лебедкой, усилен уголками и прикручен через них к площадке... Запаса прочности там до жопы. В итоге лебедка будет за номером. В общем дабы не флудить (поскольку объяснять долго)- отчет о проделанной работе выложу в тему "Лебедка в штатный бампер".

Я тебе писал про лебедку запаски.
Опубликовано

 

Я тебе писал про лебедку запаски.

 

Все, понял... Кажется пора спать. Очень туго воспринимаю действительность...

Опубликовано (изменено)

Однако больше всего я боюсь, что кузов продавит или еще как то повредит. Фотографий много по этому поводу в этой теме... В общем пока определился так- либо никакого боди лифта, либо не меньше чем на 6-8 см. Но есть проблема- КПП старого типа, рычаг из коробки торчит. Если лифтануть на 8 см- только набалдашник торчать и будет... А еще четные передачи в пластик упираться будут...

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано

Однако больше всего я боюсь, что кузов продавит или еще как то повредит. Фотографий много по этому поводу в этой теме... В общем пока определился так- либо никакого боди лифта, либо не меньше чем на 6-8 см.

Больше 6-ти,значит задумался о тапках больше 31-го размера?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...