andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Тут момент не столько в моменте, а в том, что все это надо периодически протягивать. Толи уседает капролон, то ли... Вобщем надо. А тянуть, да, накидным до усрачки. Удлинителем спокойно. йето плюс, особенно после пары неделек после установки протянуть обязательно, желательно перед этим пятерых таких как ты в салон посадить и одного как я в багажник
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо, поржал. Вот ведь негодные тролли.)) 400 Н/м- это усилие для затяжки гайки концевика заднего моста (и то меньше по-моему). Там от болтом м10 ничего не останется. Ну да ладно- буду искать цифры в теме, раз уж никто подсказать не может. Эх... 120 страниц...
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Да блин затяни с удленителем в 50см.усилие будет в раоне 17кг, и не парься))))я серьезно.
Aleksks Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 пооддерживаю))на вороток маленько трубу и пока не покажется что туго! Потом протяЖка после недель двух))
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 протяЖка после недель двух подварка после лет двух
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 У меня через 4 года подварка.в круг.))))))
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Я так понял меня отговаривают от боди лифта? Бесполезно. Уже заказал у наших НИИшных снабженцев почти бесплатно капролон 80 мм и 100 мм диаметром... Как придет- на станке нарежу, просверлю, найду болты... А на майских- буду лифтовать, ставить лебедку и делать шноркель... Кстати, проставки из капролона диаметром 100 мм встанут? (Я просто прикинул, что неплохо было бы площадь опоры увеличить.) Изменено 20 марта, 2015 пользователем MetalKrot
РОСТО Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 2 штуки на перед обтачивать мне пришлось! чтоб в металл там встало,есть углубление в передних в верху
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 2 штуки на перед обтачивать мне пришлось! чтоб в металл там встало,есть углубление в передних в верху чо получил уже?
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет?
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет? Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба.
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Конечно нет, 4см деньги на ветер, делай сразу по чесноку 8-10 см
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Конечно нет, 4см деньги на ветер, делай сразу по чесноку 8-10 см Дима,если уж так,то у меня 8,тоже деньги на ветер,надо было делать 10,уже несколько раз жалел что сделал мало.
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ну дык йопта я в своё время делал 5, потом сразу 10 Причём когда делал 5... для дебилов было написано, либо 4 либо 6, бампера садить проще, нет... сделал 5
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 У меня тоже было 5,простоял 3,5 года и чего меня дернуло сделать 8,сам не помню,хотя в планах было 10.
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Конечно, делать! Сделать 4см, чтобы потом переделывать на 6см - это путь правильного боди-лифтера. 1
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ага, это как же сумничать и воткнуть ужаз 3160 с двумя рисками, всё закольцовано в этом мире
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Блин... Народ... Осилил всю тему. Нашел искомое. Но уже сомневаюсь в необходимости боди-лифта. Дано: Муссо 94 года, механика, 602 атмосферник, 31 резина на 15 дисках с вылетом 20 (почти как штатные). Спереди- торсионы от 3,2, накрученные, сзади- пружины Айронмен. Передние колеса трут стаб в крайних положениях, но это пофигу. В принципе ничего нигде не задевает и не трет. А теперь вопрос- хотел сделать бодик в 4 см. Но теперь думаю- а нафиг он мне нужен? Один хрен резина года 3 еще ездить будет. В принципе ее хватает. А вот проблем, связаных с бодиком- масса. Начиная с подъема лебедки запаски, заканчивая жуткими проломами кузова... Тем более машина 94 года- металл, скорее всего не в лучшем состоянии... Быть или не быть? Делать бодик на 4 см или нет? Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба. Лебедка у меня пойдет в штатный бампер. Она уже лежит в гараже и ждет. При этом мной будет сварена площадка (два куска швеллера П 10, один кусок П 22), посаженная на стандартные крепления для бампера на раме. Усилитель бампера будет вырезан под площадку с лебедкой, усилен уголками и прикручен через них к площадке... Запаса прочности там до жопы. В итоге лебедка будет за номером. В общем дабы не флудить (поскольку объяснять долго)- отчет о проделанной работе выложу в тему "Лебедка в штатный бампер".
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ага, это как же сумничать и воткнуть ужаз 3160 с двумя рисками, всё закольцовано в этом мире Да нет, меня устраивают айронмены. Жестковато конечно, но машина часто возит стройматериалы для дачи, поэтому мне нормально. Насчет торсионов- тоже нормально. Я даже удивился- упруго так. С накрученными старыми родными жестче было, зато если пробивало- то до арки... На данный момент имеем вот это:
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Делай сразу на 6-ть,лебедку не поднимешь,она на раме,вход в неё подгибается легко,можешь даже лифтовать со вставленным ключем для простоты подгиба. Лебедка у меня пойдет в штатный бампер. Она уже лежит в гараже и ждет. При этом мной будет сварена площадка (два куска швеллера П 10, один кусок П 22), посаженная на стандартные крепления для бампера на раме. Усилитель бампера будет вырезан под площадку с лебедкой, усилен уголками и прикручен через них к площадке... Запаса прочности там до жопы. В итоге лебедка будет за номером. В общем дабы не флудить (поскольку объяснять долго)- отчет о проделанной работе выложу в тему "Лебедка в штатный бампер". Я тебе писал про лебедку запаски.
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Я тебе писал про лебедку запаски. Все, понял... Кажется пора спать. Очень туго воспринимаю действительность...
MetalKrot Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Однако больше всего я боюсь, что кузов продавит или еще как то повредит. Фотографий много по этому поводу в этой теме... В общем пока определился так- либо никакого боди лифта, либо не меньше чем на 6-8 см. Но есть проблема- КПП старого типа, рычаг из коробки торчит. Если лифтануть на 8 см- только набалдашник торчать и будет... А еще четные передачи в пластик упираться будут... Изменено 20 марта, 2015 пользователем MetalKrot
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Однако больше всего я боюсь, что кузов продавит или еще как то повредит. Фотографий много по этому поводу в этой теме... В общем пока определился так- либо никакого боди лифта, либо не меньше чем на 6-8 см. Больше 6-ти,значит задумался о тапках больше 31-го размера?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти