Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Болты диаметром 10 мм.

Длиной 140мм - 4 шт

Длиной 160мм - 6 штук.

Это для лифта на 4см


Опубликовано

кстати- вживил капролон на 50 мм, болты из комплекта 17 см, спереди под рамкой радивтора и третьи по счету от морды в салоне нефигово бы поставить хотя бы на 0,5 см подлиннее, объездил все магазы с метизами- нет болтов десяток длиной 175-180 мм. плохо. еще: натянулись провода к датчикам абс сзади, но несмертельно.

Самое фиговое: рулевой кардан вылез по шлицам на 2-3 см и там появился очень ощутимый люфт- вывод- кардан рулевой все же надо удлинять. Вопрос- где ехо рЭзать и наваривать ? в смысле в какой точке?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Лифт делал подушки ГАЗ 53 кабины помоему, вставлял втулки металические и все это на родные подушки, дырки в кузове рассверливались под толстые болты потом стягивалось все вместе. Конструкция не слабее к-та лифта, думаю даже покрепче будет. ;)

Опубликовано

рассверлить дырки в кузове не проблема- а что делал с закладными гайками- у нас их шесть из 10 возможных- менять их немножко гиморно, имхо

Опубликовано

а под рамкой радиатора тоже гайки менял? не знаю как на мусе- на тагере -корандо поменять 2-е по счету сзади (4-е по счету спереди) закладные гайки в кузове (пред задней седухой- между двумя стенками кузова)- нереально, кто их видел (или представляет где они- я их увидеть не смог-хотя знаю где они) поймет об чем я.

имхо- не надо мудрить- дешевле тока даром- лифт комплекты из капролона под наши 10 мм болты- много 5 см- любой токарь сточит до 4-х или 3-х, как душа пожелает, проставки от газона- не есть гут- будешь потом кузов ловить отдельно от рамы.

насчет прочности конструкции- все зависит как эксплуатировать будешь- на покатухи не ездить и в грязь не лезть- можно и из дерева выточить- все равно держать будут.

имхо.

Опубликовано

Я думаю болты родные срежет быстрее в говнах, чем мои. 10 болт дохловат всетаки. А по поводу рамки радиатора на Мусе ниче такого нет. ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый....

Дважды перечитал тему, сложилось картинка, однако остались и вопросы, буду очень благодарен за конкретику.

На данный момент стою перед выбором размера колес на лето, а соответственно и величины лифта.

Вариант 1 - 31". Здесь все достаточно ясно и понятно - стандартная процедура по натяжке торсионов и установке передних пружин УАЗа назад (проставки можно оставить свои или нужно менять на УАЗкины?). Ширина диска лучше на 8, хотя можно оставить и свои. Вылет - от родного до 0 (предпочтительнее).

Вариант 2 - 33". Инфа противоречивая! Так до конца и не разобрался - будет ли достаточно операций из пункта 1 + бодилифта в 4 см., соответствующих амортизаторов и возможно, установки регулируемой тяги Панара? С дисками ясно - ширина 8-10, вылет не менее 0 или минус. Расширители желательны. После установки проставок - нужно ли что-то делать с приводом автомата или он спокойно уезжает на верх вместе с кузовом?

Прошу прошедших эту процедуру поправить меня или подтвердить сделанные предположения.

Плюсом, по результатам можно будет получить общую картинку для тех, кому лень читать все странички темы и место куда просто можно "послать" ленивого.

Удачного дня всем!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С надеждой и мечтой о ФАКе.

 

Коротко о процедуре боди- лифта:

 

проставки капролон брал здесь:

http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=60

 

почему:

единственное место в москве где нашел проставки под болт 10 мм в наличии. Кроме 50 мм не было нигде. Везде под болт 12 мм. Универсальные, болты не менее 8.8 прочности в комплекте.

 

Нюансы: болты идут все одинакового размера, на тагере они отличаются длиной- самые длинные под рамкой радиатора- первые спереди, чуть короче вторые и третьи- те которые в салоне, короче 4-е и 5-е- перед задней аркой и под задним бампером. Вобщем спереди болтов явно не хватало- в резьбу заходило буквально на 6-7 мм- имхо мало. Казалось бы что проще- купить пару новых болтов- фиг там- нигде нет нормальных болтом м10 длиной 180-185 мм, тока 12-е или из хозяйственных магазинов- хромированные такие, нарядные, с которыми кузов гарантированно уедет отдельно от рамы. А у нас с гайками наружними тока 4 болта из 10-ти, остальные гайки закладные- сменить их гимор еще тот. Кроме того 5 см оказалось великовато для задних проводов датчиков абс- их хватает, без натяга, но запаса не чуствуется.

Вопщем оптимальным решением стала обточка капрлона до 40 мм у знакомого токаря- сделал за час, взял 100 рублей. Все стало идеально- болты везде нормально, провода задних датчиков абс- с хорошим запасом.

По поводу сопутствующих радостей:

перенос заднего бампера-

две металлических пластины для боковых креплений и пересверленное отверстие в основном крепеже- дел на час.

С передним бампером гимор еще тот: сбоку так же без проблем- две пластины и 20 минут работы, а вот основные 4 болта м16- вот енто да... Низнаю как у кого- у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм- енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам. Вобщем болгаркой сделал П-образный вырез от родной дырки и довершил зубилом. Снимешь бампер- будет понятно о чем речь.

Что касается рулевого вала- наваривать его придется и при лифте в 3 см- так как он расположен под углом, а гипотенуза треугольника длинней его катета- значит подняв на 3 см кузов- вал выедет больше чем на 3. При 5 см - побрякивало ощутимо, при 4-х- не очень, но наварить вал- дело 15 минут и немножка деньгаф. Кто угодно может убеждать в обратном- заявляю на 100 %- это люди, которые просто не ездили с исправным рулевым и считают , что легкое побрякивание рулевого- это норма.

Сама процедура:

инструменты:

ключи 10, 12, 14, 17, 22, отвертки, хороший подкатник, крепкая доска, дрель, болгарка, пиво по желанию. Напарник не обязателен, яма не нужна в принципе.

Снимаются бампера, подразбирается салон- накладки порогов, ковер отгибается, накладки боковин НЕ снимать- не помешают.

Снимается с радиатора кожух вискомуфты.

Помечаем краской положение шлицевого рулевого вала относительно защитной гофры, что бы после лифта точно знать на сколько удлинить трубу рулевого.

Откручиваем 5 болтов с одной стороны машины, вместо них вставляем длинные болты из лифт-комплекта. Под порог подкладываем доску так, чтобы она опиралась на две пластины-усилителя порога и не мешала доступу к болтам кузова. Ставим подкатник под усилитель порога спереди машины и поднимаем кузов от рамы. По очереди вынимаем болт, вставляем проставку, наживляем болт. Отпускаем кузов. Подтягиваем болты.

Повторяем с другой стороны. Затягиваем все болты.

Переставляем бампера.

Собираем салон.

Переносим кожух вискомуфты- две пластины сверху, кусок пластика или резины снизу чтобы пропеллер не гонял воздух мимо радиатора.

Смотрим- на сколько выехало рулевое, откручиваем болт на 12 на верхнем шлицевом рулевого, снимаем, несем сварщику.

Пьем пиво, если оно еще осталось.

Смотрим и думаем: нафига мы енто сделали :(

  • +1 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Бодилифт 80, уаз пружины, уаз проставки и дополнительные стальные 50 мм.!)аммо крзак 80 - зад, перед- уаз патриот!резя 32"!

post-134-1237108881.jpg

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у кого нибудь на Муське стоит 33" резина? Хватит 3см лифта кузова + подвеска (пружины УАЗ и тянутые торсы)? Думаю брать ширину 10,5 на диск с 0 вылетом...

Опубликовано

Вкатил я себе 35" всетаки))))

 

)грязный только сильно

post-134-1238165227.jpg

post-134-1238165834.jpg

Опубликовано

Ощущения самые приятные!))))отлично получилось! :P

post-134-1238167633.jpg

Опубликовано
Вкатил я себе 35" всетаки

Т.е. нашел все таки ГП с нужным передаточным числом? Поздравляю!!! Ты реально круче всех!

 

Вопрос ко всем:

Какие изменения надо сделать для Муссо, чтобы поставить 32 колеса?

На сегодняшний момент у меня сделано следующее:

1. Задние пружины от УАЗ 3160.

2. проставки тоже от пружин УАЗ 3160.

2. Симметричная пружинам, подтяжка торсионов.

3. Амортизаторы аналогичные штатны, но фирмы KONI.

4. Лифт кузова на 4 см.

5. Хочу сделать перенос верхней шаровой под рычаг.

Или вышеназванного будет достаточно?

 

Вообще, кто из муссоводов какие колеса ставил? И что для этого делал?

Опубликовано

2 дня всего катаюсь!сегодня рол дня лазил по деревне, в итоге всетаки сел))))чувство вседозволинности)лопату надо тоже под 35" :P

post-134-1238167858.jpg

Опубликовано

Главные пары не менял!для муссо под 32 тебе будет достаточно того что ты сделал!

у меня пружины уаз, проставки уаз, стальные проставки 50мм, бодик 80 мм!не забывайте переносить отбойники задний и передний, иначе запорите кардан или бак прошоркаете!переносить шаровые спорный вопрос!

Опубликовано
Всего этого должно хватить для 32, я планирую 33, сейчас 31.

Боюсь, что передние колеса при повороте будут задевать за колесные арки. Дело в то, что на Муссо арки сделаны по радиусу, а на Корандо трапеция.

 

 

не забывайте переносить отбойники задний и передний, иначе запорите кардан или бак прошоркаете!

А вот здесь поподробнее пожалуйста.... Ишмаля!

 

 

переносить шаровые спорный вопрос!

В переносе я практически уверен. Т.к. не я первый. При стандартной установке шаровых болты, которые крепят шаровые, работают на разрыв и срез, а при переносе вниз болты будут работать только на срез.

Опубликовано

Не надо боятся)надо все промерить!и может быть подрезать чего ниб)должны втать, лифта хватает!про отбойники....на сколько сделал лифт подвески, на столько переносиш отбойники...например-задний мост,пружины от уаза,проставки =лифт около 5 см.,зничит обойники заднего моста переносим вниз на 5 см.!иначе при сильном диагонал вывешивании...кардан задувает зашиту бака и трет бак,я один кардан об защиту завальцевал!поэтому переносим отбойники!на перед на нижний рычаг отбойнтки длиннее либо от волги,или от газели ну или кто что придумает!

Опубликовано
может быть подрезать чего нибудь

У меня такой принцип, что ничего не режу. Те более крылья.

Т.е. если что то изменяю, то должна быть возможность вернуть в исходное (заводское) состояние. Если требуется кардинальная переделка какого либо узла, то переделываю старый узел, одновременно покупая новый оригинальный. Либо наоборот, покупаю новый тюнинговый узел, оставляя родной в неприкосновенности. Исключение составил передний бампер, крепления которого при бодилифте пришлось переварить.

 

Про информацию об отбойниках огромное спасибо. Конкретно у тебя какие отбойники стоят?

Надо ли что то делать с линками стабилизаторов?

Опубликовано

Наздний мост наварил металл коробочки!позже свотаю!можно проставки сделать под задний отбойник, болты длиней!со стабилизаторами....их тоже надо переносить...либо удлинять стойки....я передний стабилизатор снял по совету опытнейшего снимателя стабилизаторов и мега джипера Барлака!)с задним ничего не делал у нехо ход хороший!передний отбойник газель(отб. рессоры)!

Опубликовано

to MaxAlex, планирую сделать то же, что уже сделано у тебя + отбойники и вкатить 32". Судя по всему Муссо на 32" и более на форуме нету :P А вот подрезать скорее всего прийдется... Как минимум брызговики пластиковые на передних крыльях.

Опубликовано

Может фотографии есть?

А то четких рекомендаций, что надо сделать, чтобы вкатить колеса, к сожалению нет. Именно по Муссо.

Опубликовано

Друзья, выручайте. Сегодня взял резину с дисками Maxxis Mudder Buckshot 285/75/R16. Как оказалось наружный диаметр 33 дюйма. Резина классная, диски еще круче, но с существующим лифтом не влазит.

Кто реально ставил 33 резину на Муссо - расскажите, что надо сделать чтобы ее поставить???

Что дат перенос верхней шаровой передних колес ПОД рычаг?

Опубликовано

Лифт кузова нужен однозначно, перенос шаровой даст не много, в основном разгрузку верхнего рычага и сантиметр лифта, и кастор надо делать в манусах ( колеса переднии вперед подвинуть), убрать брызговики, а мож и пластик подпелить придется. Как вкорячешь отпишись что сделал, я тоже 33 планирую.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...