дмитрий72 Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 Кока, а что нужно предпринять чтобы кузов не поехал...?
KOKA Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 Должна быть жесткая основа . Кореицы садят кузова на раму на аллюминиевые спеисеры без резины и пластика. Есть вероятность шо из - за непрокаленного болта сорвёт резьбу ! У нас все садят только на пластик и могут оставить резину, как мой вариант. при ударах и прыжках гасится нагрузка на болт.Отверстие точно соответствует размеру болта, ну и конечно смертельная шаиба под гаику снизу. Естественно всё собирается под пЫво Мой вариант, дай Бог здоровья ! В чашку где всё сидит сначала поставил пластик, сверху родная резина. Снизу под чашкой - толстая шаиба, потом резина и снова толстая шаиба перед гаикой. Вроде слоёного пирога - проверено жизнью :D За три года лифтовой езды " протягивал только один раз, для спокоиствия - сидит как сидела.
мастер Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 У меня под кузов чуть больше 5 см., торсионы подтянул, зад.амо. волга с проставками KYB, проставки под родные пружины 5,5, колёса 32"!очень нравится,думал много о тяге панара,недавно был на стенде,показало что все просто супер!!!так что в таких разумных пределах лифта регулируемая тяга не нужна!
иванко Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 мастер, а проставки под родные пружины 5,5 где взял?от чего подходят?И поставки KYB это что такое и от чего?Под кузов из чего проставки изготовил и поставил?
мастер Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Все делал сам и токарь рукастый!снял пружины померил нарисовал,выточил!под кузов тож из металла выточил болванки, с болтами!на волгоревские аммо на верхнее крепление выточил удленители,на величину проставок под пружина,шоб не вырывало шток!
Serg Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 иванко проставки под родные пружины подходят от Соболя есть у них увеличеные под просевшие пружины.
иванко Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 Есть несколько фоток лифтованного тагера.Фотал в салоне тагаза.Красавчик!Скину одну, если понравится то и остальные
иванко Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Далее боди-лифт проставки из колпачков ARKO(крем после бритья) 1
иванко Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 На Тагер нацепили столько фар, что теперь он заводится только с толкача(ну или вот так цивилизованно =С ГОРКИ)
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Для начала, ролик про понты и лифтовки, Ю-тубе, одна минута :D :lol: brodyaga Теперь ссылка на решение проблемы с вакуумными хабами читать здесь посты Dimonic. У меня есть все основания доверять этому человеку, т.к. к решению всех проблем он подходит уж очень основательно. Сразу предупреждаю, что этот вариант я еще не пробовал, но как только найду фильтр подходящего диаметра - сразу воплощу в жизнь. В двух словах мой укороченый вариант "для ленивих" ( как я). Идея заключается в том, чтобы превратить вакуумные хабы в гидравлические. Т.к. вязкость жидкости (в нашем слусае масла) на несколько порядков больше, чем воздуха, соответственно избавляемся от необходимости соблюдения ПОЛНОЙ герметичности и попутно застывания густой смазки зимой. Для этого надо: 1. Перебрать хабы, заменив изношенные сальники. Для порядка и спокойствия. 2. Перед клапаном включения поставить бумажный фильтр-маслоотделитель, чтобы масло не попало в вакуумный насос. У кого то на слете я видел такой фильтрик на воздушном патрубке. 3. Весь хаб через приводные трубки в ступице залить маслом для пневмоинструмента (Думаю трансмиссионное масло тоже подойдет). Т.е. снимаем шланги с трубок и под горло в эти трубки заливаем масло. 4. В принципе все, должно работать.
мастер Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 Мне кажется что это все лабуда с гидравликой,тк включение происходит с помощью вакуума,те воздух высасывается!!!!при наполнении жидкотью хаба насос будет её всасывать и ни фига не всключит,да еще и накроется(а насососик стоит огого!!)!мой совет либо АВМ, либо самоделки-это работает реально и проверенно в бою!
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 в принципе реально.так как включаеш хаб не воздухом.а сначало тянеш масло а потом масло включает хаб.но есть один серьезный недостаток. даже два. 1-каюк моторчику если попадет масло. 2-постоянный контроль за уровнем масла в хабе. а если вся это шняга попадет на тормозной диск. в общем вилы.надо думать.
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2008 Опубликовано 10 августа, 2008 Лифтанул Муссо на четыре сантиметра. И тут же встал ворпрос как перенести вверх передний бампер? Может кто подскажет? У меня в голове только один вариант - переварить крепления на бампере. Можно еще просверлить новые отверстия под крепление на раме, но с дрелью туда не подлезть.
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 Все.... Перенес бампер вверх. :D :D :D :D У знакомого директора на предприятии работают отличные сварщики. Бампер сняли, автогеном срезали крепления и переварили на новое место, повыше. Затем места сварки зачистили и покрасили. Варили крепления даже не снимая пластикового обвеса - СПЕЦЫ! Пока они этим занимались, я вырезал и просверлил две пластинки-проставки для боковых креплений бампера. Потом все поставили на место - все зазоры сошлись идеально, как в книжке-двухтомнике написано. Я счастлив На очереди перенос заднего бампера, подножек и топливного бака. 1
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Краткий отчет о бодилифте Муссо на 4см Вот общий вид машины после лифта
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Основная проблема была с переносом переднего бампера. На фото вид на боковое крепление бампера. Добавлена пластинка-проставка. За пластинкой видно проставку кузова. Балку бампера пришлось переваривать. На фото видны места прежнего крепления бампера.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Далее фото средней проставки кузова: И фото на крепление боковой подножки. Пришлось просверлить по обному дополнительному отверстию для каждого крепления для переноса подножек вверх. Задний бампере переносится достаточно просто. Пришлось немного расширить круглым напильником существующие квадратные отверстия. И бампер посадить на верхнюю шпильку. Фото не прилагаю, т.к. это просто.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 За компанию вывел сапуны мостов повыше. Фото сапуна переднего моста: Фото сапуна заднего моста. Снизу справа внутри кузова есть резиновая заглушка, через нее и вывел сапун. Через такую же заглушку, но слева отводится вода из механизма подъема антены. Осталось вывести сапун топливного бака и поставить шнорхель. И к преодолению водных преград буду готов.
Malikoff Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 джентлмены- количество подушек между кузовом ирамой точно 10 штук? завтра хочу капролон брать.
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 джентлмены- количество подушек между кузовом ирамой точно 10 штук? завтра хочу капролон брать. Гарантированно 10шт.
Malikoff Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 и последний ряд вопросов для самоуспокоения- 1. длина родных болтов 2. все ли одинаковые, а также 3. их диаметр. блин- надо фак делать- наверняка где-то есть, но всю тему анриал перелопатить, и плиз, не отсылайте к мануалу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти