Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

еще раз тупому:

проставку ставим между рамой и резинкой- если диаметр 106 на проставке в том месте где она встанет на раму, значит там раньше как-то и резинка стояла?

Извиняюсь, что пропал, выходные однако! Вопрос разницы диаметров в первый раз меня тоже озадачил, но потом когда снял пружину все встало на свои места! Там место, как ты сам наверное помнишь, куда садится пружина (верхняя чашка) имеет особую форму соответственно нужна именно такая конструкция проставки от Мастера, Спасибо значится Мастеру!!! Ну и дальше, ее установка происходила, по крайней мере у меня, в таком порядке: Чашка верхняя + резинка вырезанная точно по диаметру проставки (простая камера от любого колеса) + проставка + родная резиновая проставка + пружина. Амотризатор удлинен таким образом, на само кольцо наварено дополнительное кольцо плюс используя дополнительные металические 4-х мм пластины прихвачено по бокам. Но родной амортизатор мне не по вкусу, он жестче, я что то привык к волговским масленным, наверное его скоро куплю и переварю.

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)

Malikoff праff кардану хана буит при маньячном подходе к поднятию жопы :) я себе надыбал плоскую грузовую стропу потеплеет буду колхозить ограничитель, на шниву тож делал с нее, после того как кардан оторвал (закусь крестовины ) :biggrin: а тут кардан полюбасу дороже стобит . тока тут така фикня посмотрел у себя никакого ограничителя хода кардана у мну чета нет :blink: мож оторвалси? :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

дмитрий74 мож плохо смотрел? обычная металлическая пластина, приблизительно у заднего среза большой бочки резонатора. у мну есть.

 

поднятие жопы без разницы- на ограничитель ложится тока при установке амортов бОльшей длинны и то только если оба колеса вывешены- а так вобщем-то только при отрыве обоих колес в прыжке бывает- имхо, ниче такого страшного, все-таки от труппера- не вариант, слишком длинные- сдохнут- буду подыскивать че-нить другое. Можно родные оставить- нормально справляются даже с уазовскими пружинами, но как всегда хочется ход побольше, вот и повелся на трупперовские- а щас че- не выкидывать же- за них деньги плочены :biggrin:

Опубликовано

В эти выхи зафигачил таки себе бодик 40 мм - спасибо Маликову - делал ткскть по его инструкции. Проставки вытачил на заводе из дюральки. Единственное что хочу добавить - точные длины болтов: на лифт 40 мм надо: 10х1.25х152 - 6 шт. (раздатка КАМАЗ), 10х1.25х140 - 4 шт. (рулевое Нива). Все сделал за день одной парой рук. Все без проблем - тока с передним бампером наманый такой секас - болгарить не стал - выпилил пазы лобзиком - поаккуратней получилось, хотя и погеморней :)

  • +1 1
Опубликовано

В эти выхи зафигачил таки себе бодик 40 мм - спасибо Маликову - делал ткскть по его инструкции. Проставки вытачил на заводе из дюральки. Единственное что хочу добавить - точные длины болтов: на лифт 40 мм надо: 10х1.25х152 - 6 шт. (раздатка КАМАЗ), 10х1.25х140 - 4 шт. (рулевое Нива). Все сделал за день одной парой рук. Все без проблем - тока с передним бампером наманый такой секас - болгарить не стал - выпилил пазы лобзиком - поаккуратней получилось, хотя и погеморней B)

ай маладэц про болты надоумил ужо думал на форуме просить придется шоб ктоньть выслал ато токаря у нас больно рукастые тока про прочность болтов похоже представление имеют смутное :) а покупать комплект за 4тр жаба душить(а норм комп на10 чето и нет) шас 2дня отработаю пойду камазомагаз куплю а от нивы на работе надыбаю и еще скажи диам проставок пжалста

Опубликовано

проставки Ф80 мм. По затратам вышло: болты - 280 руб, проставки - пузырь и большое спасибо :)

Опубликовано

Я тож че-то не догнал, вент что не задевает? Может сфоткаешь как оно выглядит? А то я как-то не скумекаю

Опубликовано

Я тож че-то не догнал, вент что не задевает? Может сфоткаешь как оно выглядит? А то я как-то не скумекаю

снизу кожух подтачиваешь по полукругу где-то 10 мм, и кожух не будет задевать за вент

Опубликовано (изменено)

Попробую сёдня сфотать и ближе к вечеру, или же завтра выложить.

 

Открыл щас капот. Сверху, всё равно ничего не видно. А что б сфотать снизу, надо эстакаду искать и защиту снимать - хлопотно, блин.

Изменено пользователем Postal
Опубликовано

На муссо точно задевает за вент, резать тоже неособо можно. Сначала перенес - сейчас вообще выкинул. Готовлюсь к установке электрокарлсонов (запарило помпы менять)

Опубликовано

Скажите под 35-ые тапки на сколько кузов поднимать нужно?

Опубликовано (изменено)

А есть готовые комплекты? ИЛИ такие уже самому делать? на такарном станочке) только запустить его надо сначало)))

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

Легко!хоть 200 мм. можно сделать хоть 200 штук!)

Опубликовано

а вы переделки оформляете через НАМИ или похрен.у вас гайци не злобствуют.мне приходится все официально оформлять.и бапер и лифт.

Опубликовано

31 x 10.5

еще раз выражаю благодарность камраду АК79 за отличную резину и доставку!

 

я поставил со снятыми брызковиками - нигде не трет вообще - наезжал на бордюр со снегом всеми колесами т просил соседа в машине прыгать что бы досложить подвеску. но за брызговики задевает. поэтому переставил обратно обычные зимние )))

 

и вот вопрос в чем - я в субботу наверное поеду кастор отрегулирую - вперед чуток, на 1-1.5 см достаточно думаю будет, только не будет ли при наезде на препятствие колесо так назад смещаться что бы задевать за МЕТАЛЛИЧЕСКИй порог - основу брызговика (понимаю что объясняю туманно - но все же)... кароче - порог не надо подпиливать металлический?!?

Опубликовано (изменено)

Кастор если выстовишь колесо смещаться не будет на припятствиях, у меня кастор выставлен был -30 , задевало всеравно, подрезать пришлось брызговики.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня ради интереса написал им пожелания сделать +50 мм,удивительно быстро мне пришел ответ о том,что сделают в ближайшее время,так что,похоже,экспериментируем дальше ;)

Больше 50 мм наверное уже не стоит? кто-нить выскажется по максимально возможному размеру без фанатизма и последствий?

Изменено пользователем korzh
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте что выбрать для бодика, капролон или железо? если из капролона делать, надо втулить? и диаметр 80мм для проставки из капролона прокатит?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Посоветуйте что выбрать для бодика, капролон или железо? если из капролона делать, надо втулить? и диаметр 80мм для проставки из капролона прокатит?

К капролону шайбы нужны наверно хорошие. Хотя он же внутри будет тогда и не надо ничего

Опубликовано

Сегодня ради интереса написал им пожелания сделать +50 мм,удивительно быстро мне пришел ответ о том,что сделают в ближайшее время,так что,похоже,экспериментируем дальше ;)

Больше 50 мм наверное уже не стоит? кто-нить выскажется по максимально возможному размеру без фанатизма и последствий?

Да больше 50мм уже перебор под стандартные пружины.

Опубликовано

Посоветуйте что выбрать для бодика, капролон или железо? если из капролона делать, надо втулить? и диаметр 80мм для проставки из капролона прокатит?

 

Капролон значительно дороже,результат одинаковый.Зачем платить больше?

У меня капролон 72мм.,втулок нет.Эксплуатация экстримальная,пока последствий не обнаружено.

Опубликовано

стержень 80*1100мм (это 27 проставок по 4см) стоит около 1500-1700р, его только нарезать и просверлить, это можно сделать дешево, а с железом надо к токарю идти, он меньше рубля за все про все точно не возьмет + железо, примерно одинаково получится..

Опубликовано

Первоначально проставки были из металла: работа токаря + его материал стоила поллитра белой. Однако металл ни в какое сравнение не идет с капролоном. В последствии металлические были выкинуты нах. Заказывал капролон тута http://ssf32.ru/catalog/4/show/40/. Метровый стержень 80-ка это 430 рублей.

 

Сопссна мой вопрос к лифтёрам со стажем: "сопромуть" утверждает, что ежели болты изготовлены из стали 40Х, то закаливать их не треба.

Права ли наука? Из какой конкретно марки стали предпочтительнее точить болты?

Опубликовано

...

Сопссна мой вопрос к лифтёрам со стажем: "сопромуть" утверждает, что ежели болты изготовлены из стали 40Х, то закаливать их не треба.

Права ли наука? Из какой конкретно марки стали предпочтительнее точить болты?

Мне делали из стали-45. Естественно, не калили - нельзя их калить. Если они чуть и загнутся - не страшно. А вот если лопнут - улетишь на кузове отдельно от рамы...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...