smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Друзья! у кого стоит чугуневый клюз и стальной трос,долго клюз ходит, в думках что ставить (ролики есть,а клюз покупать надо) клюз больше нравится, вглядит по эстетичней и выперать так не будет.Вообщем жду дельной информации. С уважением Анатолий.
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 с клюзом один трабл.если трется об него тросс то потом вится начинает.почитал на 24авто по моему.поентому и отказался.и так его потом хрен толком уложиш.а тут еще вится будет. 1
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) а меня чего то все не покидает идея установить лебедку позади сидений в салоне.. как у новозеландских джиперов.. там как раз в этом районе за раздаткой, есть силовая поперечная труба.. в спорте удобно будет, пилот тормозом управлять будет, а штурман бегать только до дерева.. там вообще вместо клюза используют алюминивую пластину толстую с отверстием, чуть чуть больше диаметра троса, в таком тоже виться будет? есно синтетика тросс.. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Yanik
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а меня чего то все не покидает идея установить лебедку позади сидений в салоне.. как у новозеландских джиперов.. там как раз в этом районе за раздаткой, есть силовая поперечная труба.. в спорте удобно будет, пилот тормозом управлять будет, а штурман бегать только до дерева.. там вообще вместо клюза используют алюминивую пластину толстую с отверстием, чуть чуть больше диаметра троса, в таком тоже виться будет? есно синтетика тросс.. синтетика всем хороша,только не в наши зимы
DAR Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 а меня чего то все не покидает идея установить лебедку позади сидений в салоне.. как у новозеландских джиперов.. там как раз в этом районе за раздаткой, есть силовая поперечная труба.. в спорте удобно будет, пилот тормозом управлять будет, а штурман бегать только до дерева.. там вообще вместо клюза используют алюминивую пластину толстую с отверстием, чуть чуть больше диаметра троса, в таком тоже виться будет? есно синтетика тросс.. Интересная тема. Не слышал про такое расположение лебеди. Можно ссылку на первоисточник? Интересно тагазовская рама выдержит ?
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) а меня чего то все не покидает идея установить лебедку позади сидений в салоне.. как у новозеландских джиперов.. там как раз в этом районе за раздаткой, есть силовая поперечная труба.. в спорте удобно будет, пилот тормозом управлять будет, а штурман бегать только до дерева.. там вообще вместо клюза используют алюминивую пластину толстую с отверстием, чуть чуть больше диаметра троса, в таком тоже виться будет? есно синтетика тросс.. синтетика не будет видца.Ян я говорил про пару стальнойтросс-чугунный клюз.в синтетике тока промывать от грязи и сушить перед зимой.дорого блин она. а про лебядь.а что с дверью?или нахрен ее на поездках? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем brodyaga
Yanik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вить дверь на месте, лебядь тянуть тока вперед будет.. Пираты источник.. ссылка
daf1971 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вить дверь на месте, лебядь тянуть тока вперед будет.. Пираты источник.. ссылка Ян, тока это работать с синтетикой буит...со стальным тросом не прокатит, он наматывается не совсем адекватно - следить за ним надо.
DAR Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вить дверь на месте, лебядь тянуть тока вперед будет.. Пираты источник.. ссылка Тут еще один момент. Все это хозяйство если будет под днищем, то трос будет постоянно мокрый (лужи и т.п.). А зимой просто смерзнется и будет куском льда. Это надо тоже учесть при констоуировании. А так тема прикольная.
Yanik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вить дверь на месте, лебядь тянуть тока вперед будет.. Пираты источник.. ссылка Ян, тока это работать с синтетикой буит...со стальным тросом не прокатит, он наматывается не совсем адекватно - следить за ним надо. а что нам мешает синтетику притащить из забугра? не так уж и дорого если самому тащить, можно за моток в рублей 5 уложиться.. мне 6мм 30метров американский обошелся в 1200р с доставкой.. сча машинку доделаю, взвешаю перед, взвешаю зад посмотрим какая разница. если что лебедку и акум ближе к задней оси расположу..
daf1971 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 а что нам мешает синтетику притащить из забугра? не так уж и дорого если самому тащить, можно за моток в рублей 5 уложиться.. мне 6мм 30метров американский обошелся в 1200р с доставкой.. Ян, это новая?
Yanik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ян, это новая? Да, можно выхватить 10 милиметровую..
daf1971 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 По нагрузке, сколько 6 мм? и 10мм?
Yanik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 По нагрузке, сколько 6 мм? и 10мм? блин, ты за нашей веткой не следишь? я Андрею24рус расписывал, сейчас найду где это было.. наша 8-12мм нам надо.. 6мм тонны на 2 расчитана.. вот 5/16 8.0 2.7 4.0 13,700 6,200 12,300 5,600 6.2 5/16 инчей в диаметре это 8мм весит 30метров 2,7 фута или 4кг заявленная макс нагрузка 13700фунтов или 6,2 тонны заявленная мин нагрузка 12300 фунтов или 5,6тонны и стандарт ИСО 6.2 10 и 12мм нету, но в инете есть.. эти данные по тому производителю которого можно притащить.. тыц
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 кевлар хорошо.легче работать.
MUSSOvod Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну что завёл я таки двигатель после капиталки и даже без свечей, одна свеча умерла по этому остальные тоже не включались( но всё равно я это сделал) напомню когда ездили в ступино поймал гидроудар и вот как работал двигатель: если приглядеться то будет видно как его бывает колбасит вот что случилось и ещё на двух поршнях были сломаны кольца, НО это не от гидроудара а видимо от их износа В общем УРА!! я рад)))
brodyaga Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 молодец Петро.скора гонзать будеш.а я вот как дурак в чехове сижу.потом еще тай блин.в тундру хочу
smitt72 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет! Мне вчера страшилку рассказали про L-200.Пред история такая,мужик решил покататься по снешку ,вообщем не знаю где и как получилось но передние колёса провалились в лужу по ступици!!!,сам выехать не смог,глушить не стал,ушол за трактором,когда приехал,двигун уже не работал,машину вытащили,после разборок результат ГИДРОУДАР
MUSSOvod Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ну либо "по ступицу" для каждого разное, либо они изгадили машину, НО я сомневаюсь что митсубиси будут воздухозаборник переносить вниз когда он у них всегда был на верху) мало подробностей) как в трансформерах "ЧЁТКО, КОРОТКО, ФАКТЫ"
smitt72 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 В том то и дело что через вакуум ступиц насосало По гарантии мужику отказали,когда он сказал что предельную величену брода не привышал,ему показали бумагу ,где официалы пишут что мицубаси L-200 это машина для дорог общего пользования,а не внедорожник.Вот как то так,Теперь судится за лже рекламу.
xline1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ..По гарантии мужику отказали,когда он сказал что предельную величену брода не привышал,ему показали бумагу ,где официалы пишут что мицубаси L-200 это машина для дорог общего пользования,а не внедорожник.Вот как то так,Теперь судится за лже рекламу. А в инструкции к автомобилю для дорог общего пользования указана максимальная величина брода?
urisan Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 В общем УРА!! я рад))) Поздравляю! А я наконец-то доделал шноркель
Bobby Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ну что завёл я таки двигатель после капиталки и даже без свечей, одна свеча умерла по этому остальные тоже не включались( но всё равно я это сделал) Огласите, пожалуйста, весь список работ... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Bobby
mosilyer Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 никто не в кугсе че это такое: че никто не знает че это такое? даже нету предположений?
Рекомендуемые сообщения