Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бродяга а что за диски ?

диски 8 х15х-35

Опубликовано

диски 8 х15х-35

Как 12.5 резина сидит на 8-х дисках, норм? Я в свое время засомневался че-то, купил 8.5.

Опубликовано

да сильно то еще не тестировал.но гудричи у мну 12.5 сидели семерки вообще.никаких траблов

Опубликовано

да сильно то еще не тестировал.но гудричи у мну 12.5 сидели семерки вообще.никаких траблов

О как. Понятно!

Опубликовано

Господа бездорожники...вот и у меня пп...у подкрался не заметно :rolleyes: раздадтка (чтоб ее...) в общем цепочка растянулась, есть проскакивание под нагрузкой...пробег девайса на этот момент составляет 150 тыщ ( то ессь, пробег подготовленного авто на колесах больше 32", и жосткой эксплуатацией).

Бум лечить...

 

з.ы. кстати, а какая именно раздатка у нас: 4408E-5T ? 4408E-6T ? или 4408E-7T? кто знает? в чем отличия? коренные...

Опубликовано

Серег мож к Диме в личку стукнутся.он вроде как дохрена знает

Опубликовано

Так что то я запутался, при бодике 4 см встанут узкие 33 и? 10 или 11 ширины? На тайгер, при условии. Сто диски 10-0 вылет т.е. чтобы в арку заходили и не бились о края арки, за стадии я понимаю шаркать будут

Опубликовано (изменено)

Hawkwood, у меня так. И то шоркают. Не забываем удлиннить отбойники.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Hawkwood, у меня так. И то шоркают. Не забываем удлиннить отбойники.

это да но тут некоторые причем этих некоторых довольно много, утверждают, что если 33 -я узкая, и диски с 0-м вылетом, то шоркать не будет а будет уходить в арку, а типа как у тебя то шоркает за край арки....

вот блин и думай+)

Опубликовано

 

это да но тут некоторые причем этих некоторых довольно много, утверждают, что если 33 -я узкая, и диски с 0-м вылетом, то шоркать не будет а будет уходить в арку, а типа как у тебя то шоркает за край арки....

вот блин и думай+)

 

Ну так-то да, будет в арку утапливаться. А при поворотах за стабилизатор задевать не будет ли?

У меня ширина колеса 11.2

Опубликовано

ну 235\85\16 трет я уже привык +) теперь вот вопрос хватит мне 11,2 ширины и 0-х дисков чтобы оно об арку не билось, стаб я понимаю будет чуть больше шоркать.

Опубликовано

что за 11,2 ширина?

255/85 R16 будет шоркать не об край, а по задней наклонной стенке арки

Опубликовано (изменено)

что за 11,2 ширина?

 

 

285мм /25.4мм в дюйме = 11.2дюйма (285/75R16)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

Опубликовано

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

 

+100500

Опубликовано

эх жаль, жаль+)

у мення просто в гараже валяется 40 мм уже почти год+)

Опубликовано (изменено)

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

Бодик Зло!

 

мое имхо если делать бодик больше 5см, то надо еще делать рспорки кузов-рама, рама кузов. привязку из труб по диагонале, чтобы кузов держало от уезда..

 

Если я все же оставлю себе бодик в 4см, я себе такие сделаю.. сейчас кузов см на 2-3 уехал вперед..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Бодик Зло!

 

С этим согласен.

 

мое имхо если делать бодик больше 5см, то надо еще делать рспорки кузов-рама, рама кузов. привязку из труб по диагонале, чтобы кузов держало от уезда..

Если я все же оставлю себе бодик в 4см, я себе такие сделаю.. сейчас кузов см на 2-3 уехал вперед..

 

Ну-ка поподробнее. Что куда распирать. У меня тоже бодик уехал, надо что-то делать. Давай, колись, чего куда распирать

Опубликовано

Ну-ка поподробнее. Что куда распирать. У меня тоже бодик уехал, надо что-то делать. Давай, колись, чего куда распирать

Связку делаешь между рамой и кузов..

берешь трубу, типа как задняя панара, с двумя втулками на конце с сайлентблоками. ну трубу можно взять поменьше. сверлишь в раме отверстие, туда ввариваешь болт. на этот болт одеваешь одинконец нашей новой тяги, второй конец к кузову крепишь, можно к кузову крепить не через втулку, а через наконечник с пальцем, на некоторых машинах панара идет с пальцем. в кузове надо усилить то место куда будет прифигачена тяга, пластиной доброй. ну и так с двух сторон, по хорошему бы крестом это сделать по две на сторону, но думаю для маленького лифта мне хватит по одной на сторону, с одной стороны перед кузова привязать, со второй зад.. вообщем еще пока обдумываю этот вариант. сейчас погуглю, где то видел отчет кемеровчан кажется, там был бодик около 10см..

Опубликовано

на патре 60 тупо разварка сзади стоит.тож думаю как он играть то будет.могет и колхоз уже.машин то старая

Опубликовано (изменено)

 

Бодик Зло!

 

 

 

Нисколько не спорю - Зло :ohmy: А что делать? :)

 

У самого в итоге с 40 пришлось расти - получилось 50. И кузов в местах крепления к раме проваривал. Да и подвеска - шаровые на проставках, передний мост опущен, торсы Айроновские (рычаги усилены) и так далее ... Вот только теперь 33-е каляски полноценно встали - только сейчас НИГДЕ не шоркает - само собой асфальт и шашлыки не в счет. ;)

 

Связка кузов-рама тоже думаю

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано (изменено)

:)

gallery_5485_69_63036.jpg[/url]

У меня с кака колой тоже есть фотка :blush:

48ceb1820007af54-large.jpg

ток бутылочка побольше :)

я много колы не употре###ю :biggrin:

Изменено пользователем aleksadrs
Опубликовано

а как вам такой вариант на редукторах:

gallery_2785_1618_9452.jpg

gallery_2785_1618_34007.jpg

gallery_2785_1618_51383.jpg

gallery_2785_1618_35465.jpg

gallery_2785_1618_9683.jpg

понимаю что не наш авто, но мысль интересная, правда с надёжностью и реалиями воплощения..... но самый зато приподнятый вариант по клиренсу и работе агрегатов с подвесками в штатно положении антиресно. :biggrin:

Опубликовано

ы а о банальных редукторая я чтот не подумал....

а ведь логично, была бы их надежность сравнима с надежностью моста цены бы не было

Опубликовано

блин флудерасты все заполонили!

про редуктора уже 250 раз обсуждалось.

нету на наши машины редукторов. и даже если будут, то не такие с которыми можно повседневно машину эксплуатировать.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...