Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, пустой спор..

Конструкция вак.хабов изначально предполагает необходимость проворота колеса, в зависимости от зазоров/люфтов/изношенности/сечения вак.магистралей/производит.вак.насоса/загаженности системы/консистенции смазки/ и пр. меняется лишь угол проворота. Кому то требуется 5..10о, кому то 60..90о (условно).

Это как спорить о частоте мигания поворотников.. главное чтоб в разрешённом диапазоне диагностической карты были.

Xline1 вот этого я и добивался. Конструктивно предусмотрено или нет. И почему, так сказать физику процесса понять. То что у разных людей о разному, это понятно. Вопрос был поднят по причине того, что на человека, как бы помягче сказать, наехали когда он сказал что если мертво встал то ПП не включается. Но когда начали выяснять, вот уже дошли до того что это заложено конструктивно. У тех у кого фултайм не берем), а от остальных, кто утверждает что включается плиз видео. со звуком и чистым экспериментом.

Ссылка на комментарий

Я с вакуумными хабами замучался... Поставил АВМ - проблем не стало... А то уедешь на рыбалку за 20 вёрст на ПП, а обратно - фиг, и копай лопатой!!!

Ссылка на комментарий

..

Xline1 вот этого я и добивался. Конструктивно предусмотрено или нет. И почему, так сказать физику процесса понять. ..

См."вырезку" из Инструкции к РП, особенно на выделенное Примечание.

 

Иначе говоря, производитель, зная об особенностях включения хабов настоятельно рекомендует производить включение ПП на ходу.

Ссылка на комментарий

ОффТоп. Извините...

 

Я на форуме с 2008 года. Ну... Одно и то же обсуждаем постоянно. Пятый год пошёл...

Хотя...

Так же и на форуме "сантаводов" постоянно обсуждают "...особенности работы постоянного полного привода и всяких там блокировок...в Санта-Фе 2001..06 года".

Мне хватило самому пары дней поиска в обоих форумах и в Инете.

 

Но...

ИМХО, общение - оно важнее всего! :br:

 

Я 2,5 года ездил на Тагере. В декабре 2008г. купил, а уже по окончании "праздников" знал, что если уже буксуешь на одном месте в сугробе,

то передний мост не включишь - сначала раскачай машину - потом (может быть) - будет "тебе счастье".

А на ходу передний мост подключается прекрасно. И при 40 км/час, и при 60 км/час.

С места тоже ведь ВСЕ ощущали - включил, через "метр" качения рывочек - щёлк - "включилось"!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

 

Я 2,5 года ездил на Тагере. В декабре 2008г. купил, а уже по окончании "праздников" знал, что если уже буксуешь на одном месте в сугробе,

то передний мост не включишь - сначала раскачай машину - потом (может быть) - будет "тебе счастье".

А на ходу передний мост подключается прекрасно. И при 40 км/час, и при 60 км/час.

С места тоже ведь ВСЕ ощущали - включил, через "метр" качения рывочек - щёлк - "включилось"!

Да тема и не поднималась, все это прекрасно знали и учитывали. А тут выяснилось, что у нас, у кого ТАК, машинки то ущербные. У остальных все бах и включается. Вот тема и ожила :biggrin: Мне вот лично пофиг. либо так либо так, но совсем не устраивает если у одной машины спокойно включается на забуксовавшей, а мне приходиться раскачивать.

Ссылка на комментарий

Вчера тестировал переднюю блокировку. Для этого пришлось основательно усадить машину в снег задней осью. Затем включил полный и выехал. Господа (у которых "не включается"), чините машины.

Ссылка на комментарий

Вчера тестировал переднюю блокировку. Для этого пришлось основательно усадить машину в снег задней осью. Затем включил полный и выехал. Господа (у которых "не включается"), чините машины.

Что за блокировка? Плиз-Отпишись по ней!

Ссылка на комментарий

Вчера тестировал переднюю блокировку. Для этого пришлось основательно усадить машину в снег задней осью. Затем включил полный и выехал. Господа (у которых "не включается"), чините машины.

Легко говорить, скаж конкретно ЧТО чинить, И ПОЧЕМУ чининь. И вроде мы договорились никаких голословных утверждений, видео в студию. с 3 ракурсов приборка+часы, + правое левое колесо. Хабы вакуумные. привод подключаемый. А так.. с передней блокой я груженную газель усевшую на мостах беру с первого рывка. В теории и я знаю что все должно подключаться я уже х знает сколько постов и дней пытаюсь спросить почему не включается? хорошо хоть добрые лиди в личку более-менее объяснили, теперь буду тестиь в этом направлении. Вы господа подумаете сколько сотен людей считают это багом и неудобством. И если это неправильно так надо сказать как.

Ссылка на комментарий

Могу только предположить:

1. Слишком вязкая смазка в хабе. Муфта не успевает заходить по шлицам при пробуксовке задних колес.

2. Засорены фильтры в крышке хаба. Те же проблемы.

3. Повреждена заходная часть шлицов. Муфту "выталкивает" при попытке включения. Возможно вместе с п.1 и п.2

Ссылка на комментарий

Забавно, мех.хабы смазываются консистентной смазкой, котрая весьма густая. B смазки не жалеют, потому что за вакуумную магистраль переживать уже ненадо.

И пружинка, которая не сказать, чтоб была могучая, нормально успевает впихнуть полумуфты друг в друга.......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

1. Как проверить смазку я придумал.

2. Как проверить фильты тоже

3. Вот как заходную часть-нет не придумал.

Сразу скажу 1-2 проверяется прото- включается ПП интенсивно ездится ну пусть минут 20-30. выключаем. садим машину. Если включение пройдет намоного лучше чем без езды на ПП- виновата смазка и фильтры вообще ни при чем

Ссылка на комментарий

1. Разобрать. Посмотреть. Если литолоподобная - вымыть и смазать моторным или трансмиссионным.

2. Снимаешь крышку хаба и тянешь за резиновую пипку. Если вытягивается сразу - ок. Если чувствуется сопротивление в процессе - мыть фильтр.

3. Только после п.1 и п.2

Ссылка на комментарий

Мех. хабы (по крайней мере АВМ) запрещено смазывать пластической смазкой. Об этом прямо написано в инструкции.

 

1. Это инструкция автоматических хабов, но сильно это дело не меняет, признаю, хотя.... там же инерционная составляющая есть, в густой смазке поведение может быть негативным. По-моему, там центробежная сила используется.

2. Немного воды внутрь все равно попадает - между ШРУС-ом и ступицей с обратной стороны есть щель, да и пластиковая крутилка не обладает большой герметичностью. Это подшипник ступицы закрыт хорошо, а полумуфты могут иногда видеть воду. И если там будет тока жидкое масло, оно очень быстро там закончится. Консистентное же продержится несопоставимо дольше.

 

Это мысли вслух, признаю, что иду против официальной конструкторской документации.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Мех. хабы (по крайней мере АВМ) запрещено смазывать пластической смазкой. Об этом прямо написано в инструкции.

Это инструкция от автоматических хабов.

Смазывай - не смазывай, густой - жидкой = все равно все в г***не после пары поездок.

Ссылка на комментарий

http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=215 вот о ручных. Правда, можно усомниться в ее подлинности, но идея та же.

 

2. Немного воды внутрь все равно попадает - между ШРУС-ом и ступицей с обратной стороны есть щель, да и пластиковая крутилка не обладает большой герметичностью. Это подшипник ступицы закрыт хорошо, а полумуфты могут иногда видеть воду. И если там будет тока жидкое масло, оно очень быстро там закончится. Консистентное же продержится несопоставимо дольше.

В случае ручных АВМ подшипник ступицы никак не изолирован от полости хаба. Вода в хабе = вода в подшипнике. Разве не так?

Ссылка на комментарий

перебранно , смазанно, мембранки чистые, ртом хаб защелкивается только в путь.. парни вы о чемне злоупотребляй ? при сдвижке колеса все махом, при неподвижном нет. при чем тут вакуумне злоупотребляй ? при чем тут фильтр?? в подумайте головой разница только в повороте ответной части хаба и ВСЕ! вариант с проскальзованием шлицуова еще как то можно притянуть за ушы, но остальное? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Объясняю еще раз. Если фильтр сильно загрязнен или слишком вязкое масло, хаб включится. Но на это нужно время. Перечисленное какбе демпфирует передвижение муфты, и когда ты пытаешься включить хаб при пробуксовке задней оси, муфта не успевает проскочить на свое место за тот короткий интервал времени, пока шлицы совпадают. Она может и проходит миллиметр, но тут же выбивается обратно за счет формы зуба. При этом кстате должен быть слышен треск из хабов.

Ссылка на комментарий

Парни, сдаётся мне вы как глухой с немым.. :biggrin:

Ключевое -

..Муфта не успевает заходить по шлицам при пробуксовке задних колес..

На засевшем авто, на месте, с пробуксовкой задних колёс - можно подключить ПП.

Без пробуксовки - нет.

Ссылка на комментарий

Попробуй включать вращая задние колеса медленно-медленно. Может даже на понижайке. И скорее всего все получится.

 

На засевшем авто, на месте, с пробуксовкой задних колёс - можно подключить ПП.

Без пробуксовки - нет.

Да.

P.S. В скайп выйди.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Мех. хабы (по крайней мере АВМ) запрещено смазывать пластической смазкой. Об этом прямо написано в инструкции.

 

1. Это инструкция автоматических хабов, но сильно это дело не меняет, признаю, хотя.... там же инерционная составляющая есть, в густой смазке поведение может быть негативным. По-моему, там центробежная сила используется.

2. Немного воды внутрь все равно попадает - между ШРУС-ом и ступицей с обратной стороны есть щель, да и пластиковая крутилка не обладает большой герметичностью. Это подшипник ступицы закрыт хорошо, а полумуфты могут иногда видеть воду. И если там будет тока жидкое масло, оно очень быстро там закончится. Консистентное же продержится несопоставимо дольше.

 

Это мысли вслух, признаю, что иду против официальной конструкторской документации.

Я тоже. Летом наконец, вакуумные хабы отказали. Заменил подшипники, сальники, обслужил всю систему и ... ...выкинул нахер вакуумные хабы. Поставил АВМ, набил смазки от души, тягучей консистентной, езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поставил АВМ, набил смазки от души, тягучей консистентной, езжу и радуюсь.

 

В инструкции про это сказано заглавными буквами. Переводить надо?

post-8950-0-36945900-1355066516_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...