Army Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы.. Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"...
pixel Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 а владельцам монопривода и сказать то нечего.. вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой))
dimc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой)) это мягко говоря две большие разницы, не говоря о том что второе, вот это самое "с задней блокой" вообще Изменено 8 февраля, 2012 пользователем dimc
Pussycat Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ездить по заснеженному просёлку даже с приводом part-time намного легче и безопасней чем просто на заднем приводе. Я пытался тут спорить, но некоторые владельцы недоприводов совершенно невменяемые. Спорить нет никакого смысла.
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Спорить нет никакого смысла. Вот и правильно, мудрое решение Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Lvowich
Tetrotrakt Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы.. Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"... Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются...
Army Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются... Технически грамотный подход, что, учитывая автора поста, нисколько не удивительно, а если "для спокойствия" достаточно потратить десятку, ну что же, это небольшая плата за хороший сон
Papa Hemi Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Т.е. можно будет приезжать и ставить?? Гараж есть, а опыт преобретёшь на своих АVМах. И до какого магазина 30 мин пешком? Может и мне не далеко? ДА!ДА! И СКОКА СТОЯТ? 8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду.
Tetrotrakt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду. ОГромное спасибо!!! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Tetrotrakt
Алексей К. Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет... Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так.
Mel72 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет... Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так. Золотые слова! Взял МТ1 в 2010г. Не пожалел ещё ни разу. Стоил он весной 430т.р.
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем он нужен МТ1?... По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю.
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Зачем он нужен МТ1?... Ну... Обсуждалось. Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам. Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4. Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый. Но ведь Портеры популярны? Вон их сколько. Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера. Значит - ездить можно! Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу. Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то. P.S. Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!) Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг, то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Villy_Churak
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем он нужен МТ1?... Ну... Обсуждалось. Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам. Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4. Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый. Но ведь Портеры популярны? Вон их сколько. Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера. Значит - ездить можно! Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу. Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то. P.S. Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!) Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг, то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено. А зачем чета расчитывать???Врубил 4х4 и попер.Главное правили - никаких правил,просто прешь как танк
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ну а если охота заняться ориентированием на дороге,переходишь на режим 4х2 и вперед
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 ............ и не требует капитальных вложений и ремонтов. И МКПП не хрюкала?
stiz Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам)))), не требует вложений, можно и бензином не заправлять
Army Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать?
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать? А я их вообще никогда не выключаю, что-б не забыть потом включить - склероз ............ и не требует капитальных вложений и ремонтов. И МКПП не хрюкала? А при чём тут хрюкающая МКПП ? основная часть у всех машин с двигателем 2,3 одинаковая (а то скажут - "а вот на 3,2 другая"). Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам)))) А где ты тут дороги увидел? Тут только направление. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Извините за ОффТОп. Я про фары. Вот еду я 3 км лесом, дорога мощёная плитами, дорога широко расчищена, но над плитами уплотнённый снег и лёд. Дорога вся змейкой. Повороты есть крутые. Скорость - до 80км/час, повороты с юзом. Но не страшно, поскольку с боков снежные валы, до деревьев ещё умудриться долететь надо (но были такие, умудрялись. А если встречная...? Вот я там и еду не то что с ближним светом, дальний (только днём!) включаю, чтобы меня издали было видно. А ехать по снегу-льду сейчас действительно прикольно, когда машин других нет.
stiz Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А где ты тут дороги увидел? Тут только направление. В Навителе это была дорога
Злой Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался Эт точно :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти