Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Посоветуйте какой купить Тайгер?

Бензин/дизель?

Год?

И подскажите город?

Опубликовано

Привет.

Посоветуйте какой купить Тайгер?

Бензин/дизель?

Год?

И подскажите город?

Год любой, начиная с 08 ну а бензин или дизель сам чеши репу, это на любителя.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые тайгероводы. Давно присматриваюсь к данному автомобилю. Живу в Воркуте, нужен автомобиль с полным приводом, с автоматом и не очень большой............и в определенную сумму (до 800 тыс. русских рублей) Под данные критерии в принципе попадает несколько авто: Уаз патриот, шеви нива и Тайер. Причем Только у Тайгера есть автомат. Пока настораживает только пара вопросов: ремонтопригодность (все таки Воркута - не ближний свет) и надежность движка и коробки (рассматриваю только вариант 3,2 литра с АТ). Буду благодарен за совет в выборе данного авто.

Опубликовано

Не, ну нашемарки и Тагер сравнивать не нужно. Поэтому выбор очевиден.

Опубликовано (изменено)

Не, ну нашемарки и Тагер сравнивать не нужно. Поэтому выбор очевиден.

Ну ................если честно пока не очень очевиден, потому и хочу послушать реальных владельцев даного авто. В инете разного по отзывам много - и про подклчаемый передок, и про трещины в раме. А вот как часто такое реально на машинах встречается..............вопрос. И еще очень интересно узнать реальный расход топлива при автомате и 3,2 литровом движке (зима, городской цикл)?

Изменено пользователем makcut
Опубликовано

Не скажу как в Воркуте , но в подмосковье данный аппатат показал отличные результаты.За 3 года не куплено ни одной зап.части окромя расходников.Акпп тож в норме.Проблем с авто нет.

Опубликовано

Пока настораживает только пара вопросов: ремонтопригодность (все таки Воркута - не ближний свет) и надежность движка и коробки

... и про трещины в раме. А вот как часто такое реально на машинах встречается..............вопрос.

Ну если ты думаешь, что запчасти базируются только в Москве или Питере, то ты ошибаешься, в любом крупном городе России их можно найти, исключение составляют только охотничьи сторожки в тайге, да и то я могу ошибаться.

Трещины в раме появляются, только после кульбита с какой нибудь крутой сопки, да и то если только по ходу движения, т.е. капот, крыша, зад, колёса. А вообще сейчас, это не раньше, теперь даже бентли и ламборгини иногда ломаются, а уж наши машинки, если за ними ухаживать и не насиловать, могут и бентли переплюнуть по надёжности.

  • +1 1
Опубликовано

Привет земляк! Жил я на Северном. Так что про климат в Воркуте знаю не по наслышке. Жил там долго. Сейчас вот в Сыктывкар перебрался. С автоматом зимой думаю туго тебе будет. Да и котёл на зиму ставить по любому придётся. Тагер машина нормальная. С запчастями проблем нет. На эзисте есть всё и не очень дорого. Моё мнение, для Воркуты Т2 бензинка будет то что надо. Зимой там всегда за -30 и более. Меньше редко бывает. Ну а МКПП с Хадо не сильно достаёт. У меня всё чётко и мягко работает.

Опубликовано

Всем огромное спасибо, в принципе я так и предполагал, что машина в основе своей очень ничего, в салонах сидел в ней пару раз - понравилось...........блин. Просто, четко и все понятно, без наворотов электроники. А кто все таки подскажет, какой реальный расход у автомата на 3,2 литровом движке? Ну и какая разница в расходе летом и зимой?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Собираюсь менять свою корейскую пузотерку на кроссовер/внедорожник. Рассматривал новые Шниву и Дастер, но нужно брать большой кредит. Тут в объявлении увидел Тайгер(думал о нём года 2 назад, но цены были высокими), предлагают 2.3 Бензин, Механика, Полный привод(он включается рычажком справа от руля?), механические хабы, кондиционер. Цена 345 000 рублей, 2008 год. Пугает пробег-172 000км. Прокатился на нём-подвеска хорошо работает, двигатель шепчет, кузов не битый, с коробкой небольшие проблемы-рычаг болтается очень сильно, третья и четвертая с хрустом включаются.

Сижу и читаю отзывы уже неделю, но у всех пробеги до 100 000км, подскажите-стоит ли брать его?

8077575.jpg8077577.jpg8077579.jpg8077581.jpg8077583.jpg

Опубликовано

Рычаг МКПП и хруст в коробке - это нормальное состояние коробки на Тагере :) У меня от 25 км до нынешних 72000 рычаг также болтался и хрустели 3 и 4-я передачи :)

Удачи в покупке. 172 тыщи - дофига как-то

Опубликовано

я купил новый,езжу три месяца всего-доволен как слон!!! бери поезди-понравится если возьмешь свежее. но бери обязательно-кайф неимоверный!

Опубликовано

Этот (172000 км) не бери. И не потому, что пробег большой. Пробег нормальный, а вот если до такого пробега хозяин докатал "с хрустом" кпп и нифига не делал с ней, то скорее он нифига и масла не менял в срок и вообще ТО не делал! Никогда нельзя брать машину от "убивальщиков"...Кот в мешке.

Опубликовано

А с чего ты решил, что продаван - "убивальщик"?

У меня после двух гарантийных замен синхронов и идеальном обслуживании МКПП с добавлением присадок, первая и вторая нормально работают только после нескольких часов поездки. И лучше они к 170 тыс. работать точно не станут. И почему я буду убивальщик?

Опубликовано (изменено)

Потому, что 170 тыс ездить с хрустом...Ацкие нервы надо иметь. Или забить на машину. Второе вернее. Замена синхронов на нормальные лечит - на 100%. Сам такой. А пихать в агрегаты всякие "присадки" - а что это, как не "убивание"? И цена...как-то подозрительно низкая. А почему? Типа - срочно??? В любом случае - очень и очень надо смотреть. И полезно при покупке попросить товарно-кассовые чеки на железки/расходники. Нету оных - нафиг такое бу счастье. Имхо.

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Бюджет надо на сотню увеличить и тогда можно взять нормальный аппарат без проблем. Ибо в этот (172000), скорее всего, придётся вкладываться. Усталость металла...

Опубликовано

Ну нет у нас в городе других вариантов тайгеров. По поводу данного аппарата-продаёт салон б/у машин. Второй раз ездил на тест-драйв, на обратном пути передачи уже включались нормально. Синхроны по 1500/шт, кулиса 2500. В принципе, если на подъёмнике всё остальное в норме-почему бы и нет?

Опубликовано

Всем спасибо, купил новую приору :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поезжу 2-3 года, потом буду смотреть в сторону тайгера.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

добрый день, господа. Надеюсь ТС не обидится на меня, что влезаю в его тему, но смысла плодить одинаковые темы не вижу. Так вот собственно возникла необходимость в приобретении второго авто и взгляд пал на Тагер, обязательно полноприводный. Почитав форум пришел к выводу, что брать буду механику, 2,3 бензинку. Но ни разу не имел знакомства с Тагером вживую, не знаю на что надо взглянуть в первую очередь(раздатка,мосты само собой), может существуют подводные камни, т.к. авто планирую гнать из Москвы или же Питера, что попросить описать продавцов, сфотографировать и т.д.. Опять же в объявлениях все с пробегом за 50 т.км от 2009 года. p.s. Прошу отнестись с пониманием и тапками не закидывать)))

Изменено пользователем Barbery
Опубликовано

подвеска особого значения не имеет. Ну заложись сразу на пружины-аморты-хабы механические. Жидкости. Колодки-линки стабилизатора. Все это и так менять регулярно нужно. Если умеешь отличить машину, сильно юзаную на покатушках, то понятно, не бери. Если можешь насилованный или паленый двигатель увидеть - не бери. По раме и кузову - даже в московской соли не криминально. все машины 09 года вполне живые по ржавчине. Смотри, чтобы глюков АБС не было. Иначе попадос на полуоси, гребенки АБС возможен... Даже не знаю, что еще существенное упомянуть... Если не ухаживали, то переборка передней подвески и заднего моста. В принципе передняя подвеска выдает себя звуками в поворотах. Нешприцованные карданы выдают скрипом и свистом. Послушать нужно. А по хорошему, если в Москве брать, то к Команданте отвезти на диагностику. В Питере тоже ребята подскажут доверенных сервисменов.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо.Смущает разница в ценах за один и тот же год авто стоит с разницей от 50-ти до 100-а тыс. рублей, вообще какая приемлемая цена за 2009 год? т.к. на авто ру от 270 до 500 с хвостиком. Вот это авто выглядит подозрительно дешево http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50324756-3c24.html отсутствует значок на капоте, снята с учета. Этот видимо видел "жизнь" фары с грязью http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50824747-a339e.html или есть такая болезнь у Тагера с фарами? Вообщем куча вопросов. Самый живой вариант по мне вот этот, но опять же фото есть фото http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49783008-f4a9f.html. Пока смотрю, курю форум, думаю с помощью форумчан выберу себе верного друга

Опубликовано

А у меня вот с новья селектор АКПП ну ОЧЕНЬ тяжело снимается с паркинга... Причем всегда. Я привык уже. Уже до автоматизма довел Траекторию движения ручки, а когда кто-то чужой садится за руль, то не могут снять с паркинга. Обратно на паркинг ставится без проблем. На первом ТО официалам задал вопрос - сказали фишка ТАГАЗА. А потом я привык уже, не обращаю внимания. А что так быть не должно? Чем опасно? как лечить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброй ночи всем, помогите пожалуйсто с выбором Тагера 2,3 задний или 3,2 полный . Сам склоняюсь к 3,2. Раньше были рав 4 и икс трейл дизель.

Опубликовано

Сравнил, блин, палец с колбасой

Если позволяет, то бери 3,2, но никак не 2,3на заднем. Минимум 2,3на полном. Зимой будешь плеваться, если 2,3возьмешь на заднем. ИМХО

Опубликовано

кстати учти что 3,2 будет part-time скорее всего со всеми вытекающими, вместе с бензином в трубу, последствиями!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...