Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения


На огородном проезде в авалинк или как его там стоит белый новый в целофане но не знаы какой мт или ат, видел сегодня проезжая мимо. :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

АТ-5 у них. Ищем дальше...

Ссылка на комментарий

АТ-5 у них. Ищем дальше...

 

сегодня ответили наконецто с тагаза на мой неоднократный вопрос...................будет ли возобнавлён выпуск мт2...........

 

К сожалению, сейчас на заводе собирается очень мало этих моделей.

Комплектация МТ2 пока на собирается. Точной информации о дальнейших перспективах пока нет.

Но окончательного решения о приостановке, также не принято.

 

С уважением, менеджер по работе с клиентами,

Таганрогский автомобильный завод.

Изменено пользователем Diman11184
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, теперь я с вами окончательно (надеюсь) :blush:

Торгмаш - это конченое нае разводилово. Но не будем о грустном. Вроде всё работает, коробас не тарахтит, сцепление вроде не гремит. На холодную из движка раздаются конечно стрёмные звуки :biggrin:, но прогретый тарахтит ровно. Тока холостые чуток великоваты - разберемся. Из очучений пока доехал до дома - жутко короткие 3, 4 передачи, длинная педаль газа. Заметил небольшое подергивание в районе 1500 оборотов (помнится многие жаловались на это). Потеплеет - будем разбираться с пипецтагом углублённо :P

Всем спасибо за советы и моральную поддержку!

Ссылка на комментарий

Ну, теперь я с вами окончательно (надеюсь) :biggrin:

 

Поздравляю, удачной езды и поменьше треволнений, побольше радости владельца! :blush:

Ссылка на комментарий

Ну, теперь я с вами окончательно (надеюсь) :blush:

Торгмаш - это конченое нае разводилово. Но не будем о грустном. Вроде всё работает, коробас не тарахтит, сцепление вроде не гремит. На холодную из движка раздаются конечно стрёмные звуки :biggrin:, но прогретый тарахтит ровно. Тока холостые чуток великоваты - разберемся. Из очучений пока доехал до дома - жутко короткие 3, 4 передачи, длинная педаль газа. Заметил небольшое подергивание в районе 1500 оборотов (помнится многие жаловались на это). Потеплеет - будем разбираться с пипецтагом углублённо :P

Всем спасибо за советы и моральную поддержку!

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочу стать владельцем Тагера. Есть выбор, но я, как ослик меж двух охапок овса. Вариант первый - машина МТ-2 конца 2010 г., пробег 20 ткм, все ТО, еще 1,5 года гарантии. Вроде без проблем - мне понравилась. Вариант второй - залоговая машина, МТ-2, 2008 или начало 2009 г, на открытой стоянке пребывает по сей день, пробег 10 км. Ценник на 60 тыс. меньше чем у первой. АКБ, магнитолы, сигнализации, ковриков, дефлекторов нет. Под вопросом кондиционер и покрышки (деформация. Может еще будут подводные камни??

Мучаюсь. Посоветуйте.

Ссылка на комментарий

АКБ - 5 тыс, магнитола - 3-5 тыс, сигнализация - 10 тыс, ковры 1 тыс, дефлекторы - 1 тыс.

Цены написаны грубо.

Итого около 20 тыс (плюс, возможно, работа по сигналке).

Кондер - хз сколько выльется. Резина - ну тут вопрос религии, ИМХО, один фиг менять если и там и там штатная (но не деформированную можно продать, а это плюс к бюджету).

Если из этих двух, ИМХО либо брать первую, либо торговаться по поводу второй, выторговав еще тысяч 40 - 50 может и имеет смысл. А вообще ну ее нафиг, залоговую, у нее карма плохая :-).

Неужели на весь ТАганрог только 2 варианта?

Ссылка на комментарий

я бы взял новый 2008 года, тем более что дешевле. а гарантия начинается с момента покупки 1 хозяином. см. закон защиты прав потребителей. хотя о ккаких гарантиях мы говорим...завод то вроде как тютю.... кто будет соблюдать гарантийные обязательства

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что выбора особого нет. В основном машины с пробегом от 40-50 ткм. Смотрел. Все с дефектами по пластику, ну и по мелочи. Тут еще сомнения по коробке. На Тагазе работает знакомый, сегодня звонил, говорит, что машины 10 года лучше собирали. Кстати, на стоянке завода есть черные и серые машины для реализации через дилеров. Мне предлагают машину от подрядчика, с которым расплатились в счет выполненных работ. Машина стоит в Ростове, на стоянке, под залог кредита, который Банк выдал Тагазу в свое время. Состояние машин для подрядчиков - хуже, чем для дилеров, по словам знакомого - есть дефекты салона ну и прочие мелочи.

Ссылка на комментарий

не знаю сам брал машину от подрядчиков. никаких косяков или чего-либо еще (кроме отсуствия передних противотуманок, пепельницы и лючка задней омывайки) не было. Все как у всех. Даже стойки стабов не откручивались. Я думал залоговая машина, а от подрядчиков - норм. тут целая тема была на этот счет.

Ссылка на комментарий

Оч странно, что восьмого года и до сих пор не продалась. Во второй половине 10 года, когда искал себе, новых зачётных мт2 не было, ат5 много. Откуда она взялась непонятно.

Ссылка на комментарий

Машина должна ездить, а не стоять! бери пробежную.. по крайней мере тебе ее протестить по человечески дадут и если понравится, то бери.

П.С. я выбирал новую на стоянке из 100 машин примерно, и что, на 25-й тысяче пробега оборвало шатун и разбило мотор в хлам. так что полюбому наша машина это кот в мешке

Ссылка на комментарий

Хочу стать владельцем Тагера. Есть выбор, но я, как ослик меж двух охапок овса. Вариант первый - машина МТ-2 конца 2010 г., пробег 20 ткм, все ТО, еще 1,5 года гарантии. Вроде без проблем - мне понравилась. Вариант второй - залоговая машина, МТ-2, 2008 или начало 2009 г, на открытой стоянке пребывает по сей день, пробег 10 км. Ценник на 60 тыс. меньше чем у первой. АКБ, магнитолы, сигнализации, ковриков, дефлекторов нет. Под вопросом кондиционер и покрышки (деформация. Может еще будут подводные камни??

Мучаюсь. Посоветуйте.

 

4 года на улице - проверяй электрику и смотри ржавчину, эсли эту выберешь то жидкости\масла все сразу менять, разложились уже небось, на тагазе льют дешевое

Ссылка на комментарий

Еще раз всем спасибо. Выбор сделал в пользу поддержанного Тагера, с пробегом 20 ткм. Машина нравится - это главное, ну и первое впечатление самое правильное, наверное )).Надеюсь, что все будет Ок, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Все! Приобрел! Завтра регистрация. Первые осмысленные впечатления от поездки - это не легковой автомобиль! До этого была алмера с автоматом, сейчас вспоминаю прежний опыт с ручной коробкой. На светофорах забываю пользоваться ручкой, при трогании соображаю где первая передача, пытаюсь включить драйв )). Надеюсь срастется.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Давно меня не отпускает мысль о покупке Тагера. В итоге сейчас решился и продал свою "пузотёрку" (MMC Lancer X 2.0 CVT), начал смотреть экземпляры Т5 (хочу только с АКПП, механику пробовал, жутко не понравилось) и обнаружил ряд технических проблем, хотел услышать ваше мнение, стоит ли на этом заморачивать или брать и не выпендриваться:

1) Во всех увиденных мною машинах на впускном коллекторе на резиновых патрубках обнаружились потёки масла, нормальное ли это явление, я так понял это может быть вентиляция картерных газов?

2) Сильных грохот передней подвески и ГУРа на грунтовке, хотя пообщавшись с владельцем Pajero 4 и прокатившись с ним по грунтовке я почувствовал что-то подобное (авто обслуженное и очень ухоженное), может не настолько сильно, но тоже громыхает. На легковых авто что у меня до этого были никогда такого не было (а было их немало), посему меня это сильно расстроило :(

3) На одном экземпляре ручка АКПП ОЧЕНЬ тяжело снималась с режима Р и обратно тоже самое.

4) Повздувалась обшивка дверей

 

Все экземпляры с пробегом не более 40 000

 

Честно пытался найти эти вопросы на форуме - безуспешно :(

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Давно меня не отпускает мысль о покупке Тагера. В итоге сейчас решился и продал свою "пузотёрку" (MMC Lancer X 2.0 CVT), начал смотреть экземпляры Т5 (хочу только с АКПП, механику пробовал, жутко не понравилось) и обнаружил ряд технических проблем, хотел услышать ваше мнение, стоит ли на этом заморачивать или брать и не выпендриваться:

1) Во всех увиденных мною машинах на впускном коллекторе на резиновых патрубках обнаружились потёки масла, нормальное ли это явление, я так понял это может быть вентиляция картерных газов?

2) Сильных грохот передней подвески и ГУРа на грунтовке, хотя пообщавшись с владельцем Pajero 4 и прокатившись с ним по грунтовке я почувствовал что-то подобное (авто обслуженное и очень ухоженное), может не настолько сильно, но тоже громыхает. На легковых авто что у меня до этого были никогда такого не было (а было их немало), посему меня это сильно расстроило :(

3) На одном экземпляре ручка АКПП ОЧЕНЬ тяжело снималась с режима Р и обратно тоже самое.

4) Повздувалась обшивка дверей

 

Все экземпляры с пробегом не более 40 000

 

Честно пытался найти эти вопросы на форуме - безуспешно :(

1 точно не скажу,у меня дизель,но двигло всё в масле,пробег 40тык.

2 при исправной подвеске никакого грохота у нас нет,разве рулевой вал может немного стучать в шлицах.

3 не знаю,у меня механика.

4 проблема многих Тагеров,обшивка вздувается около стекла,у меня такого нет,пока нет...

Ссылка на комментарий

1 действительно есть легкое запотевание,но это все пустяки.Протираю сухой тряпочкой раз в год.

2 гур и подвеска греметь\шуметь не должны.

3 с парковки снимается с усилием только в том случае, если авто было запарковано на холме\горке без использования ручника.

4 у РП ничего подобного не наблюдается.

Ссылка на комментарий

отпотевание низа впускного коллектора где рецирк газов - апсалютно нормальное явление для тогаза, есть чутка, а есть сильное (ну это смотря кто как смотрит и експлатирует). обшивка - нехер локти ставить туда и обшива будет нормальной, и силиконкой периодически протирать недокожу. на грунтовке - стук рулевой есть у всех считай, всо зависит от наездника и его рукастости. тяжело ставиться и снимается паркинг - ну дык нехер было ставить на паркинг с уклоном без применения ручника. )) гыыы есть вещи куда поважнее тобою перечисленные.............

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы - стало поспокойнее, расскажите на что ещё нужно смотреть, а то на выходных поеду ещё 2 экземпляра смотреть

Ссылка на комментарий

Можно еще позвонить на завод и по ВИН коду посмотреть скока ТО прошла машина и узнать что за время ТО меняли.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...