Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
messershmitt

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)

Покупать или нет  

176 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      123
    • 3. Лучше купить ...
      23


Recommended Posts

e8adf7fc5d0b.jpgСочинский дилер давал такие объявления о продаже дизеля год назад. Когда им звонили- отвечали,что завод пока не производит.. Изменено пользователем diver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые.

Форум читаю уже досаточно давно, так как на Тагер что называется "запал", но никак не мог решиться ввиду возможных проблем с коробкой и по большей части негативным общественным мнением по отношению к этому автомобилю. Наконец созрел, госкредит одобрен, осталось дождаться прав из ГАИ. Машину собираюсь брать в "АСК-Авто", СПБ. Но осталось несколько вопросов, возможно глупых, но всё же это мой первый опыт покупки авто в салоне:P

Собственно:

1. Что брать из допов? На просьбу посчитать "самое необходимое" манагер выдал:

-Антикор - 15т.р. (Тему соответствующую почитал, понял, что можно сделать и потом, перед следующей зимой, например)

-Сигализация - 8т.р. (Ну тут вроде обязаловка, кредит ведь)

-Коврики - 2600т.р. салон + 1500 багажник (тут хз, можно и на рынке купить)

-Защита картера - 5т.р. (вот тут дилемма - вроде не дорого, но начитавшись соответствующих тем, где говорится, что надо проверять уровеннь масла в мостах после покупки и т.п., думаю - так ли оно надо? Может проще потом поставить?)

2. Вобще есть питерцы, знакомые с этим салоном? Начитавшись негатива практически обо всех дилерах Тагаза в СПБ, решил остановиться на нём (видел пару хороших отзывов). Как там предпродажная подготовка, сервис?

 

Заранее большое спасибо за ответы. Моск скоро поплывёт от количества анализируемой информации, надеюсь покупка не разочарует :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антикор лучше в специализированном сервисе, как правило качественней и дешевле. Сигнализация - разве страховая не рекомендовала что ставить? Коврики - ну таких дорогих я еще не видел :P Защита - нужна ежели ездить там где она нужна.

Где, что, как - не подскажу, не питерец я. Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

]

Спасибо.

Ну, про страховые отдельная песня:P В настоящий момент активно изучаю этот вопрос. Цены на КАСКО конечно "радуют". Даже интересно - кто больше? Пока лидирует Росгосстрах с цифрой 82,945:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт сигнализации. Если есть штатная( иммоб.), то этого вполне достаточно для страховой. Дилеры могут и разводить. Позвони в страховую и спроси. Лично я бы из допов взял бы "фирменные" Тагеровские коврики. А если их можно купить дешевли в инет.магазине или другом, каком месте , то и их не стал бы брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые.

Форум читаю уже досаточно давно, так как на Тагер что называется "запал", но никак не мог решиться ввиду возможных проблем с коробкой и по большей части негативным общественным мнением по отношению к этому автомобилю. Наконец созрел, госкредит одобрен, осталось дождаться прав из ГАИ. Машину собираюсь брать в "АСК-Авто", СПБ.

Сам собираюсь брать в АСК. Все рекомендации ведут туда. Как по продаже, так и по последующему сервису. Не посчитайте рекламой, но советую вступить в АСК-Клуб - как члену клуба уже при покупке на установку допов будет скидка 5%. Вся информация на форуме. От общения с АСК-Авто на форуме только приятные впечатления.

По поводу страховых, то мои изыскания привели в "Ростру", где мне насчитали 32 тыра (стаж небольшой, так ещё дешевле будет). Но у них требования - установка электронной сигналки с обратной связью (неужели кто-то будет на этом экономить?) и механической блокировки либо на капот, либо на рулевую колонку. А Росгосстраху за такие приколы "респект и уважуха". =)

У меня вот тоже вопросик. Пишешь, что госкредит одобрен. Я всё никак понять не могу, дают сейчас субсидированные кредиты или нет? И в новостях вроде прошло, что до сих пор продление ВВП не подписал и раньше марта-апреля не светит... Я до весны ждать не хочу =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в соседней теме видел эту новость и очень удивился, т.к. заявку подавал ещё в конце января, и на мой вопрос о возможной приостановке госкредитования мне ответили отрицательно. На одобрение ушла где-то неделя рабочая, так что подавай заявку смело, а то хз - вдруг подорожают?

Кстати, вчера там был - завезли Партнёров несколько штук пятидверных (до этого только пикап стоял) - тоже, кстати, неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь является счастливым оладателем Тагера 2,3МТ8, где и за сколько прикупил, подскажите адресок по москве и области

Изменено пользователем данет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет :) Если что, я женщина :)) и просто болдею от Тайгера!!! Точнее от его внешности :)

На самом деле вожу уже 10 лет, за это время успела поводить ваз 21053 и 21015, Мицубиши Кольт (старого образца - махонькая трехдверка), Опель Вектру, Пежо 406, Рено Логан и сейчас сижу на Шевроле Ланосе. Но на самом деле очень давно мечтаю о компактном трехдверном внедорожнике (можно сказать это моя розовая мечта и началась она с лицезрения трездверного РАВ4 когда то давно :)). Сначала засматривалась на Сузуки Гранд Витару 3Д но понятное дело - по деньгам она ОЧЕНЬ намного дороже :biggrin: И туту попался на глаза Тигренок с такой демократичной ценой.

И вот в сомнениях..... В принципе ездить только по Москве и редко летом на дачу по совсем небольшому бездорожью. Семья из трех человек (я, муж и ребенок). Муж не водит и никогда не будет поэтому балом правлю я :)) Т.е. вожу ребенка (ну и семью в лице мужа :blink:) туда сюда и обратно и поэтому хочу очень хорошую машину в плане безопасности. При этом хотелось бы чтоб в багажник что-то умещалось (а насколько мал багажник у Тигры?) Очень очень хочу машину КРАСНОГО цвета (интересно это возможно? сколько читаю форум не вижу чтоб у кого то был красный Тигр... ) Ну и в принципе понимаю что 4х4 мне не для надобности.... (МТ1?)

И еще, легковушки НАДОЕЛИ, прям не лежит душа к ним. Хотя умом понимаю что экономичнее возможно по городу ездить на малолитражках... но ведь розовая мечта (когда ж осуществлять ее, не в старости же когда мне это нафиг будет не нужно..:)))))

В общем поддержите меня или убедите что я не права...

 

ЗЫ: красный цвет машины очень важен, он часть "розовой" мечты :) Тайгер делают такого цвета? на их сайте он вроде фигурирует а на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет :) Если что, я женщина :)) и просто болдею от Тайгера!!! Точнее от его внешности :)

На самом деле вожу уже 10 лет, за это время успела поводить ваз 21053 и 21015, Мицубиши Кольт (старого образца - махонькая трехдверка), Опель Вектру, Пежо 406, Рено Логан и сейчас сижу на Шевроле Ланосе. Но на самом деле очень давно мечтаю о компактном трехдверном внедорожнике (можно сказать это моя розовая мечта и началась она с лицезрения трездверного РАВ4 когда то давно :)). Сначала засматривалась на Сузуки Гранд Витару 3Д но понятное дело - по деньгам она ОЧЕНЬ намного дороже :biggrin: И туту попался на глаза Тигренок с такой демократичной ценой.

И вот в сомнениях..... В принципе ездить только по Москве и редко летом на дачу по совсем небольшому бездорожью. Семья из трех человек (я, муж и ребенок). Муж не водит и никогда не будет поэтому балом правлю я :)) Т.е. вожу ребенка (ну и семью в лице мужа :blink:) туда сюда и обратно и поэтому хочу очень хорошую машину в плане безопасности. При этом хотелось бы чтоб в багажник что-то умещалось (а насколько мал багажник у Тигры?) Очень очень хочу машину КРАСНОГО цвета (интересно это возможно? сколько читаю форум не вижу чтоб у кого то был красный Тигр... ) Ну и в принципе понимаю что 4х4 мне не для надобности.... (МТ1?)

И еще, легковушки НАДОЕЛИ, прям не лежит душа к ним. Хотя умом понимаю что экономичнее возможно по городу ездить на малолитражках... но ведь розовая мечта (когда ж осуществлять ее, не в старости же когда мне это нафиг будет не нужно..:)))))

В общем поддержите меня или убедите что я не права...

 

ЗЫ: красный цвет машины очень важен, он часть "розовой" мечты :) Тайгер делают такого цвета? на их сайте он вроде фигурирует а на самом деле?

Красные тагеры в природе существуют. Самый, наверное, знаменитый у Villy_Churak. Скорее всего, конечно, возникнут сложности с тем, чтобы найти в красном цвете нужную комплектацию. Но, полагаю, это вопрос времени.

Для Вашего случая, ПМСМ, тагер был бы верхом непрактичности и не очень логичным выбором. Но есть как минимум два других аргумента, которые сводят эти недостатки на нет. Это "розовая мечта" и "просто болдею от Тайгера". =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем,Добрый день!Понимаю что Тайгер для России машина сравнительно молодая,но всё таки интересует её поведение,эксплуатация при пробегах 1500-2000 км в неделю.Поездки залпом на дальние расстояния 500-800 км,ощущения по усталости водителей и пассажиров.Вопрос не праздный: планируется покупка 5-дверного как служебное авто,только вот делема "шеф" на Партнёра толкает,а мне Тайгер больше внушает доверия.Сейчас у меня служебная Шнива пробег за 5 лет 300 тык.Хочется салон чуть больше,АБС,2 АРБ, да и рама-вещь.Саму машину "счупал",всё понравилось.Теперь-как в долгой,рабочей эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по поводу усталости за рулем у меня лично складывалось так - на Шниве уставал уже на 200-250 км. На Таге 3-х дверке 700 км мне даются даже легче чем на двенашке :rolleyes:

 

зы а Тагер не такая и молодая машинка - Коранды по России наколесили ужо будь здоров.

Изменено пользователем AK-79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем,Добрый день!Понимаю что Тайгер для России машина сравнительно молодая,но всё таки интересует её поведение,эксплуатация при пробегах 1500-2000 км в неделю.Поездки залпом на дальние расстояния 500-800 км,ощущения по усталости водителей и пассажиров.Вопрос не праздный: планируется покупка 5-дверного как служебное авто,только вот делема "шеф" на Партнёра толкает,а мне Тайгер больше внушает доверия.Сейчас у меня служебная Шнива пробег за 5 лет 300 тык.Хочется салон чуть больше,АБС,2 АРБ, да и рама-вещь.Саму машину "счупал",всё понравилось.Теперь-как в долгой,рабочей эксплуатации?

60 тыс. кто-то на форуме уже "освоил". Большую цифру пока не слышал. У кого косяки были - то только на первых тысячах. Не слышал, штобы машина "посыпалась" позже........

концы в 500 км. на Тагере легко переношу. Да и на Шниве ездил под 900 км. без остановки - тоже все в порядке. И спина и другие органы :-))

Мои пассажиры в Тагере вообще тащутся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не так выразился.Что Корандо-Тайгер намотал-это знаю.Отзывов толковых очень мало.А про 5-ти дверки почти нет.

 

"60 тыс. кто-то на форуме уже "освоил" Пора бы отчётец накатать :rolleyes: ,в нете очень всё негативно или типа "люблю" и "нравится" :rolleyes: .

Изменено пользователем Danikolka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывов толковых очень мало.А про 5-ти дверки почти нет.

В части твоих вопросов 5-ти дверка ничем от МТ2 не отличается. Только начало выпуска - на полтора года позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Хочу приобрести Тайгера,но вот сегодня посидел и в длину не умещаюсь(рост 1.97),как с этим боретесь,(сдвигаете чуть назад и т.д).

И брать хочу МТ1 ,т.е чисто заднеприводный(моно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

вот сегодня посидел и в длину не умещаюсь(рост 1.97),как с этим боретесь,(сдвигаете чуть назад и т.д).

У меня рост 1.78, для сдвига до конца салазок сиденья ещё есть сантиметров 10 и можно ещё спинку откинуть. Тут люди писали, что выше 2.0 помещаются свободно.

Изменено пользователем Lvowich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые тагероводы!

Давно читаю форум, помогите определиться зеленому чайнику... Получил права недавно, езжу 2 месяца на чужой Нексии. Всерьёз думаю о покупке Тагера. Как думаете, стоит связываться или купить какой-нибудь народный Логан? По сути мне нужна машина с хорошей проходимостью, в основном, для выезда за пределы Питера. Но вот времени на то, чтобы самому что-то подтягивать и доводить, а тем более, разбираться в чужих недоделках у меня нет. Правда, образование техническое и опыт со всякой разной техникой имеется, но машина нужна, чтобы ездить, а не для того, чтобы отдать ей всё свободное время.

Нексия чужая, я её только заправляю, под капотом не ковыряюсь (ну особо и не надо было за это время). Если куплю Тагер, будет МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ... Рискнуть купить или расслабиться и ограничиться Логаном?.. Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые тагероводы!

Давно читаю форум, помогите определиться зеленому чайнику... Если куплю Тагер, будет МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ... Рискнуть купить или расслабиться и ограничиться Логаном?.. Спасибо всем!

Привет! У меня с женой Тагер - первая машина. Права получил только в этом году. В машинах не разбирался совсем. Но есть Инет, наш форум, коллеги по работе. Спросить всегда есть у кого по техническим вопросам. Постепенно приходит и понимание, и умение, и навыки. На первое время - гарантийное обслуживание. И надо найти своего хорошего мастера для более квалифицированного и менее затратного обслуживания машины. Сам не любитель ковыряться в железе, но за машиной помогает следить борткомпьютер и знакомые или рекомендованные спецы.

А теперь собственно о машине. Бери 3,2л на автомате и не пожалеешь! Технических проблем с ней практически нет. Зато сколько удовольствия! У меня жена была фанаткой Ниссан-Микра, а теперь: "Я на пузотерку теперь ни за что не сяду!" Машинка кайфовая! Бери...

Изменено пользователем halo

Share this post


Link to post
Share on other sites

По надежности конструкции Тагер никак не хуже Нексии. Все остальное даже не подлежит обсуждению. Т2 или Т5 это каждый решает сам. Т2 - меньшие затраты на бензин и налоги. Т5 - отсутвие необходимости дергать мешалку. А ковыряться под капотом - это на любителя (у некоторых хобби такое), я например за 3,5 мес. владения и 5200 км. пробега прошел только ТО1 (с заменой помпы по гарантии), ну и на АЗС регулярно наведываюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые тагероводы!

Давно читаю форум, помогите определиться зеленому чайнику... Получил права недавно, езжу 2 месяца на чужой Нексии. Всерьёз думаю о покупке Тагера. Как думаете, стоит связываться или купить какой-нибудь народный Логан? По сути мне нужна машина с хорошей проходимостью, в основном, для выезда за пределы Питера. Но вот времени на то, чтобы самому что-то подтягивать и доводить, а тем более, разбираться в чужих недоделках у меня нет. Правда, образование техническое и опыт со всякой разной техникой имеется, но машина нужна, чтобы ездить, а не для того, чтобы отдать ей всё свободное время.

Нексия чужая, я её только заправляю, под капотом не ковыряюсь (ну особо и не надо было за это время). Если куплю Тагер, будет МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ... Рискнуть купить или расслабиться и ограничиться Логаном?.. Спасибо всем!

Если машина нравится внешне, ее ттх удовлетворяют, цена по карману - что ж не взять?

Шанс нарваться на какой-нибудь косяк, брак есть на любой машине. Но он по гарантии устраним.. Но, учитывая наш ненавязчивый сервис, после прохождения ТО "для штампа в сервисной книжке для гарантии" лучше пройти ТО у адекватного человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не стоит. Тагер всеж жып, а не спортивный болид. Правда паренек в РАВ4 ночью очень сильно попугался, когда меня подрезал, а я ему в жопу за это встал и аккуратненько дальний включил. Километров 10 его гнал периодически подмаргивая дальним и левым поворотником, остановиться просил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я со своим стилем езды прикончу её моментом или всё же есть шанс, что жить будет?

Согласен со всеми ораторами: либо меняй стиль езды, либо Тагер не для тебя.

Хотя некоторые форумчане (в частности майор77) писали что тоже любят быстро ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я со своим стилем езды прикончу её моментом или всё же есть шанс, что жить будет?

Согласен со всеми ораторами: либо меняй стиль езды, либо Тагер не для тебя.

Хотя некоторые форумчане (в частности майор77) писали что тоже любят быстро ездить.

Быстро ездить вовсе не означает рвать трансмиссию или насиловать движок. Например когда еду на дачу весьма равномерно - меня многие обгоняют ..... а некоторые по нескольку раз.

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...