Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
messershmitt

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)

Покупать или нет  

180 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      125
    • 3. Лучше купить ...
      23


Recommended Posts

Вчера катал тест-драйв на Т2

Чего не понравилось:

-ватные неинформативные и как мне показалось неэффективные тормоза;

- длинный ход педали сцепления;

-очень легкий (пустой роль) - это понятно не для стриит рэйсинга;

- не понравилось расположение подрулевых рычагов поворотников и омывайкми и очищайки - они расположены где то внизу от нормального хвата руля, приходится вытягивать пальцы;

- к габаритам и к отсутствию хорошего обзора в салонное зеркало надо привыкать - это тоже понятно после моего то "аквариума" компактного - назад надо поставить парктроник. В движении вперед освоился быстро, а вот парковаться назад будет непревычно;

- с захлопыванием дверей получалось с третьего раза.

В остальном меня все устраивает. В салоне достаточно тихо, даже как будто тише чем в моей Сузуке, но это касается внешних звуков и движка-панели внутренние в Тагере дребезжат конкретно...; передачи включались нормально, движение плавное, козлит несильно; динамика для такой массы вполне приемлимая; внешний вид отличный, если буду брать, то наверное белый, цена меня устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять у бедняги башка ф напряге.

А в башке - слышь-ка! - ну хоть бы мыслишка!

Думал-думал, ничаво не надумал.

Как не крутись, без форумчан не обойтись

 

© Филатов

 

Приветствую корандо-, муссо-, тагеро- и роадпартнероводов. Вот решил обратиться к вам с вопросом. Сам уже устал голову ломать, До этого месяца два ломал - пока на первый взнос копил, теперь совсем сон потерял.

 

Хочу машину. В принципе, чаще всего конечно езда по городу, но в выходные обязательно на природу. Рыбалка... Еще счас разрешение на ружжо получу - тогда возможно и на охоту. Посему хотелось что-нибудь высокое, проходимое и не сильно ломкое. До этого была всего одна машина, Ниссан Цефиро. Гонки - это не для меня, хочется поглубже в лес :br: поближе к природе. Еще хочу на этом машине в 2010 году проехаться до Байкала, да с заездом во всякие Алтаи и Хакассии... Семья у меня - я, жена и собака.

 

Нравится - Тагер, но хочется комфорта, в этом смысле РП - лучше, да и даже с АКПП цена нормальная.

 

Но вот тут возник новый ньюанс, буквально сегодня. Минпромторговли включил РП и Тагера в программу льготного автокредитования. В сумму до 600 т.р. влазит Тагер МТ2 (в Вартовске стоит 560 т.р.) и, в принципе, РП (на заводе рекомендованная цена 575 т.р.). НО! В Вартовске РП АКПП стоит 630 т.р.

 

Вот... вроде всю ситуацию описал. Советоваться больше не с кем, больше меня никто не понимает, все вокруг седановоды :-), то бишь джипы-паркетники их не воодушевляют.

 

Как поступить? Тагер 2.3 МКПП или РП 3.2 АКПП (надеюсь либо поговаорить в автосалоне, чтоб официально цену назвали для банка меньше 600 т.р., либо где-нибудь в другом городе поискать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У механики свои преимущества, у АКПП свои. У двигателя 2.3 экономичность+, лошади+, вес+; у двигатеоля 3.2 - мощность, динамичность.

Что выбрать - и не знаю. :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда разрожусь на что нибудь из всего этого, то однозначно отдам предпочтение Т-2. Для меня решающий фактор- меньший расход( в условиях роста цен на бенз), и значительно меньший тр. налог. РП с новой мордой очень даже ни чего себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Завтра решится вопрос что делать, брать новую шниву или новый Tagaz Tager. Я не прошу сравнивать их, по сути мне нужна проходимость, которой обладает шнива без лифта на АТ резине(проверено нынешней шнивой). Но полгода(с марта месяца) ожидания новой шнивы в нужной мне комплектации(GLC) - это вам не хухры-мухры. Жигуль в москве полгода нельзя купить, кому говорю - не верят :rolleyes: Короче говоря чаша терпения лопнула, и со вчерашнего дня стал активно узнавать про Tager у официального дилера, тем паче что с коробкой в комплектации MT2 вроде они как разобрались :). Если завтра мне скажут "мы не знаем когда придет машина в вашей комплектации", посылаю всё нафиг и беру Tager. А так как ОСАГО заканчивается скоро, значит и покупать надо машинку быстро :)

С допами частично ясно, шериф полный, по возможности поменять "тапки" на более злые(BFG KM2 или Dueler MT рассматриваю ну и всё такое прочее), коврики, подрыкли и тд.

В и тд. Входит

сигналка - не пойму, механического ничего нет? А в штатной что там насчет датчиков удара, объема, ИММО?

музыка - ну штатная "голова" есть, а колонок сколько стоит, какие размеры и сколько максимум поставить можно в штатные места?

БК - RIF-500 кто-нибудь ставил? фотку бы посмотреть :P как это выглядит с эстетической стороны.

Антикор - он нужен? Или как УАЗ, мажь, не мажь всё одно цветет? номера на раме, кузове, двигателе ничем обливать не надо, чтобы не гнило?

 

Ну и предпродажка:

что дилеры пытаются "зажать" как допы? Что ленятся чаще всего делать при предпродажке?

 

Заранее всем ответившим спасибо, и еще раз приношу свои извенения если это обсуждалось :P

PS: Тяжело когда FAQ'а нет на форуме, или я его не нашел просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
сигналка - не пойму, механического ничего нет? А в штатной что там насчет датчиков удара, объема, ИММО?

музыка - ну штатная "голова" есть, а колонок сколько стоит, какие размеры и сколько максимум поставить можно в штатные места?

 

В штате сигналки нет никакой.

Стоит 4 паршивых украинских колонки- убрал сразу

 

что дилеры пытаются "зажать" как допы? Что ленятся чаще всего делать при предпродажке?

 

Пепельницу норовят не выдать!

 

Покупай на Кулаковом переулке(АВТОСТАРТ)- там проверенный сервис, их гарантийный инж.Сергей присутствует на этом форуме, ник DILER, там все проблемы решаются. Думаю, с предпродажкой решат все вопросы.

От себя бы посоветовал- прошприцевать карданы, слить ВСЕ ! заводские жидкости и залить все свое, качественное!

Почитайте эту тему: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1977

Share this post


Link to post
Share on other sites

diver, спасибо. 4 колонки 13см Hertz'вских у меня есть. Или там другого размера? Голову скорее всего тоже буду менять, раз есть получше в запаснике(Clarion), но это еще полюбуюсь с эстетической стороны :rolleyes:

Villy_Churak, тяжело без FAQ и прочего(красивеньких рекламных брошюр, которых в природе у дилера нет) осмыслять все то, что вы написали за долгое время. Часть вопросов уже решил, но по БК, предпродажке и тд поиск ничего не выдаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал сегодня машинку, номера получил. Завтра ГТО. Назвал Гаврюшей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить Таger, и внешний вид и цена устраивает. Весь вопрос в том смогу ли я содержать эту машину? Насколько она дорога в обслуживании и какова цена запчастей. Сейчас у меня "девятка" вот хотелось бы узнать разницу в цене обслуживания.И вообще хочется знать насколько это ВЕРНЫЙ КОНЯШКА :wacko: .Заранее всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если девятка нормально по деньгам для тебя выходит, то не стоит, а если можешь тратить больше тогда и тагер потянешь.

Т.К. внедорожник - это более дорогие и частые Т.О., и как следствие запчасти.

P.S. Грешно тигра конем называть))), а вообще как показала эксплуатация тигры тоже верными бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топливе расход однозначно минимумна 30% у тагера выше, страховка налог выше, т.к. вы женщина обслуживать придеся в сервисе, цены будь здоров и з.ч. естественно дороже. Единственное ломаться будет реже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ради интереса журнал расходов на партнера, с обычной городской эксплуатацией.

Думаю по цене тагер от партнера, не особо отличается в обслуживании.

http://avtomarket.ru/users/general99/garage/28060/exes/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытные Тагероводы! Решила покупать новый автомобиль. Долго пыталась найти внедорожник за приемлемую цену (для меня это 500-650 тыс.руб.). Наиболее интересный вариант - Тагаз Тагер. Вопрос в выборе между "механикой" 2,3 и "автоматом" 3,2 л.

Изменено пользователем Anjel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из известных косяков на 2.3 - коробка, на 3.2 - радиаторы. Качество сборки - одинаковое. Про остальное читайте на форуме, есть всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из известных косяков на 2.3 - коробка, на 3.2 - радиаторы. Качество сборки - одинаковое. Про остальное читайте на форуме, есть всё.

Добавлю только, что если в регионе есть адекватный дилер, то все косяки лечатся по гарантии известными дилерам способами. Неизлечимых или приводящих к внезапной невозможности передвигаться, косяков не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для бездорожья 2,3 (легче+ручная коробка). Для города и погонять на дальняк да и просто погонять 3,2 (автомат+мощность). Видел предложение о продаже T2 подготовленного к бездорожью (лифт, усиленные бампера с лебедкой, Hi-Jack, экспедиционный багажник, боковая защита порогов грязевая резина...) правда по цене Т5, с нулевым пробегом - думаю интересное предложение. А так же не стоит забывать про пятидверку. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимя! После всего прочитанного, склоняюсь к выбору: трехдверный Тайгер мощностью 3,2, АКПП :biggrin: . Из цветовой палитры - больше всего нравится черный.

Изменено пользователем Anjel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста: какие дополнительные опции стоит брать в салоне, а какие - не стоит? Предлагается защита картера, коврики :) (конечно отдельная оплата) :biggrin: , сигнализация "Шериф", механические противоугоны, защитные обвесы, корыто в багажник, антикор, постановка на учет, техосмотр, страховки ОСАГО и КАСКО. Про защиту картера уже посмотрела в интернете: стоит она 2500 руб., а в салоне с установкой 4500 руб. Во накрутка :) . Вобщем все нужное, но это еще тысяч 50-70 сверху. B)

Изменено пользователем Anjel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста: какие дополнительные опции стоит брать в салоне, а какие - не стоит? Предлагается защита картера, коврики :) (конечно отдельная оплата) :biggrin: , сигнализация "Шериф", механические противоугоны, защитные обвесы, корыто в багажник, антикор, постановка на учет, техосмотр, страховки ОСАГО и КАСКО. Про защиту картера уже посмотрела в интернете: стоит она 2500 руб., а в салоне с установкой 4500 руб. Во накрутка :) . Вобщем все нужное, но это еще тысяч 50-70 сверху. B)

Если есть возможность неставить доп оборудование в салоне, то лучше не ставить. Лучше потом в специализированный сервис подьехать и установить там, во всяком случае сигнализацию точно не стоит в салоне ставить ИМХО. Как практика показывает, у салонных мастеров руки из одного места растут, потом концы тяжело будет найти. Другой случай, если машина покупается в кридит, тогда деваться не куда, сигналку и доп защиту придётся поставить по требованнию большинства банков и страховых компаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста: какие дополнительные опции стоит брать в салоне, а какие - не стоит? Предлагается защита картера, коврики :biggrin: (конечно отдельная оплата) :) , сигнализация "Шериф", механические противоугоны, защитные обвесы, корыто в багажник, антикор, постановка на учет, техосмотр, страховки ОСАГО и КАСКО. Про защиту картера уже посмотрела в интернете: стоит она 2500 руб., а в салоне с установкой 4500 руб. Во накрутка :ak: . Вобщем все нужное, но это еще тысяч 50-70 сверху. :(

 

Защиту картера в салоне точно ставить не нужно - предустановленная на тагере неплохая, а для серьёзного бездорожья в салоне вряд-ли смогут поставить что-то подходящее. коврики - только если в салоне смогут предложить оригинальные, обычные коврики в любом другом магазине выйдут дешевле. В каком салоне, если не секрет, собираетесь покупать машину? (хочу предостеречь от покупок в салоне, который раньше назывался "автомир" на пересечении энергетиков и блюхера + у этой конторы было ещё несколько салонов по питеру).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, если КАСКА (~30000 руб), то сигналку можно не ставить, я защиту Шериф ставил не у дилера (он был не против), у дилера купил комплект ориг. салонных ковриков и в багажник (4000 руб), да сигналку Шерхан 8 (14000 руб, дорого,конечно, но от КАСКи у него отказался). Антикор в другом месте можете делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ИМХО.Удачи.

Всем большое спасибо! Скоро перемещусь в темы счастливых обладателей Тайгера :biggrin:

Изменено пользователем Anjel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асилил. Все 15 страниц. Что интересно, практически у всех, кто поднимал тему топика, сейчас в статусе фигурирует Тагер. =)

А я созрел для покупки Т2. Теперь жду, когда единственный наш дилер сообщит мне новости с ТагАЗа... Когда сказал манагеру, что хочу бежевого, тот был в шоке. Пришлось успокаивать, что уже судя по интернету, таковые уже появились. =) Заодно рассказал ему про дизели и про то, что пятидверные тагеры появились. На площадке салона стоит один единственный черный Т1, который уже продан, ПТС к которому по словам манагера, завод уже месяц шлёт...

Насчёт сервиса только нашего местного, который с ТагАЗом работает, переживаю. В своё время они себя не очень зарекомендовали, народ от них сбегал. А сейчас даже не знаю...

Изменено пользователем КМИТР

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы куда идти,если дилер рядом не один.Машина ведь своеобразная и если нет нормального дилера,то я бы не советовал. Я вроде детские болячки вылечил,но пришлось права покачать у дилера и на завод позвонить два раза.На форуме найдутся телефоны и если что можно "пистон" вставить твоему дилеру.Если тебе это надо,то бери.

Изменено пользователем ura

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...