Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда чем объяснить течи с поддона дизелей, вызванных отклонением в технологии сборки двигателей (герметик вместо прокладки)?

Непонятный ТНВД, чудо-МКПП? По мне так именно стремлением к удешевлению ради извлечения большей прибыли.

Это объективная реальность, данная нам в ощущениях :ohmy: Вы же, насколько понимаю, тему для другого создали? И раз Тагера приобрести хотите, знаете ведь на что идёте :biggrin: ? Так что толку воду в ступе толочь... Есть отличная тема наших дизелистов, вполне позволяет составить впечатление, про бензиновые всё также разжёвано. Главное - трезво оценивать в контексте форумной информации собственные возможности (гл. образом финансовые) и потребности (с т.зрения характера эксплуатации авто) - это можете сделать только Вы сами и если именно это сделаете достоверно, разочарований будет минимум, таков совет.

ПС: Сам лично никогда не жалел что езжу не на дизеле, характер мощных бензиновых моторов не разочаровывал ни разу.

Доходчиво ,с чувством, с расстановкой. Лучше и не скажешь. :biggrin:

Опубликовано

Что-то мы отклонились от темы :biggrin:

Я, собственно, не обсераю тагазовское детище. Просто обидно что из-за мелочной экономии страдает вполне достойная конструкция. Авто без проблем быть не может, всегда приходится искать компромисс.

Опубликовано

особых проблем не доставлял.

 

 

кто то кривит душой, или я просто с кем то путаю? а как же вопли, что машина - гавно? и что лампочки перегорают, и пп не работает, и что конструкция-гамно? всех тем то и не упомнишь!

ну учитывая то что на другое авто я пока не заработал,буду ездить на этой телеге,пока она особо не просит.

у дизеля кстате есть еще одна вещь которая меня насторожила-это маслянное голодание при наклоне вперед морды.с бензой такого я не припомню.ибо на Актионе висле с очень приличным углом,гдето фота деже есть на сссаньенг клубе

Опубликовано

Что-то мы отклонились от темы :biggrin:

Я, собственно, не обсераю тагазовское детище. Просто обидно что из-за мелочной экономии страдает вполне достойная конструкция. Авто без проблем быть не может, всегда приходится искать компромисс.

Кто сказал ,что на герметике для поддона можно экономить?Мне кажется все уперлось в поставку комплектующих и уже наши демоны начали мутить.

Вот Т1 - это ДА! Экономия в чистом виде.Но и цена у него соответствующая.Да и много на чем можно экономить по мимо конструкции авто.Например зарплата у сборщиков.Интересно какая она на ТАГАЗЕ?.Вот про УАЗ достоверно знаю при зарплате 7000 руб в месяц не особо захочется гайку закручивать - её с молотка , да со всей дури.И вытягивают Патриот на тросе из ворот проходной...........

Опубликовано

 

Это объективная реальность, данная нам в ощущениях :biggrin: Вы же, насколько понимаю, тему для другого создали? И раз Тагера приобрести хотите, знаете ведь на что идёте :biggrin: ? Так что толку воду в ступе толочь... Есть отличная тема наших дизелистов, вполне позволяет составить впечатление, про бензиновые всё также разжёвано. Главное - трезво оценивать в контексте форумной информации собственные возможности (гл. образом финансовые) и потребности (с т.зрения характера эксплуатации авто) - это можете сделать только Вы сами и если именно это сделаете достоверно, разочарований будет минимум, таков совет.

ПС: Сам лично никогда не жалел что езжу не на дизеле, характер мощных бензиновых моторов не разочаровывал ни разу.

Полностью согласен. :ohmy:

Опубликовано

у дизеля кстате есть еще одна вещь которая меня насторожила-это маслянное голодание при наклоне вперед морды.с бензой такого я не припомню.

А сколько масла у тебя влазит? может просто на поддоне сэкономили, потому как на бензо легковых 111-х влазит 4л а на жыпе уже 8.

Опубликовано

Не должно такого быть,если масло не ниже уровня. Что-то не так.

Опубликовано (изменено)

у дизеля кстате есть еще одна вещь которая меня насторожила-это маслянное голодание при наклоне вперед морды.с бензой такого я не припомню.ибо на Актионе висле с очень приличным углом,гдето фота деже есть на сссаньенг клубе

 

Вася, это больше походит на фобию. Я тебе на дизельной ветке все объяснил. Зачем ты это сюда припер? К ранее написанному, добавлю: маслянное голодание- это когда, вследствии пониженного уровня масла, противовесы коленвала не захватывают масло из поддона двигателя и в картере не образуется маслянный туман, служащий смазкой цилиндро-поршневой группы. В твоем понимании- это захват воздуха маслозаборником. Так вот- это называется "пиздец двигателю". У нас в моторе ведро масла. Для какого хрена торчит малый поддон? Для того, чтобы запихать туда маслозаборник. Пади ниц перед этим пепелацем и прикинь, как нужно поставить машину, чтобы произошли описываемые тобой события. Нахрена родить сомнения в головах не искушенных людей?

 

Андреев, при выборе авто, выбирай сердцем, а к советам - прислушивайся.

Изменено пользователем vintya
Опубликовано

Почему молчим? Кого ждем? Попробую продолжить тему.

"Муки выбора". Отличное название темы. Автору-респект!

Все мы однажды находились в такой ситуации. Теперь наша помощь требуется другим. Основная масса этих "других" находится на нашем форуме в виде гостей. Они ничего у нас не спрашивают, а просто наблюдают за нашими размышлениями, комментариями, разборками. Как мы уродуемся со своими машинами. Наш форум формирует общественное мнение о наших автомобилях, и от наших действий зависит их популярность. Поэтому, мы должны дать объективную оценку той или иной модели, обратившимся- дать свой совет.В данной теме хочется обратить внимание на посты: Эдуард 560, Михась, Dmitry 48, antigen, Army. И не надо к "мукам выбора" добавлять "муки сомнений и измен".

Я хочу Вам рассказать, как благодаря вашему(теперь уже нашему) форуму, я сделал свой выбор.

Требования:рамный внедорожник, двс-до 3литров, топливо-любое.

Пол года мучался в сомнениях и размышлениях-Б.У.японца(Сурф или Прадо) или "Корейца"? Ездил на борахолку, в салоны, смотрел объявления. Итог: 10-ти летнего японца, в более-менее приличном состоянии, менее чем за 700т.руб. не купишь. При визуальном осмотре на площадке, без ямы, только в передок надо будет вложить около 100т.р. А что внутри? Есть "машинки-конфетки", но цена сразу прыгает. Вытер скупую слезу, обматерил тощий кошелек и полез на "корандовод.ру". Напрашивается вопрос:" а Ниссан? а Митсубиси?" Ответ: не лежит душа.

Начитался на форуме информации от визгов восторга и ненависти,до вполне разумных и логичных советов и комментариев. Пришел к выводу:надо брать новый "дитя Тагаза". То,что к нему надо будет приложить руки, было понятно. Сделал заказ на "Р.Партнер 3.2". Ждал 5месяцев! В очередной приезд в салон, спросил:"Они когда-нибудь будут?" Ответ:"Неизвестно. На заводе проблемы и до нас машины не доходят. Есть новый Тагер МТ-3,завис с последней партии." Выяснилось- разукомплектованный. Чего нет, так и не сказали, но заверили, если буду брать, то все найдут. Где? Элементарно- сделаем заказ на завод по поводу некомплекта, а сейчас снимем с машины в гарантийном ремонте недостающие детали и укомплектуем вашу. Когда придут на вашу- поставим туда. Мать твою! Россия, когда в тебе наступит порядок? Постоял, подумал. Да и хрен с ним с ружьем, все равно оно не стреляло! Взял. Что сделал: подтянул торсионы и отрегулировал впрыск. Это все! В ноябре был год- ни одна гайка не открутилась, в мостах и коробках заводское масло, егр не глушил, никакие доп.подогреватели не ставил, никакого масла с поддона не бежит, сигналлизация(КГБ)не глючит т.к. устанавливали нормальные люди, коробка тарахтит только на холодную, в сцеплении никаких рывков. Вопрос- его что, специально для меня собирали? Он меня стоял ждал почти два месяца никому не нужный? В салоне, на всеобщем обозрении, в зале. Ребята, вы что с ними делаете?

ИТОГ: если вы любитель полазить по "говнам"-дизель, если гонять по трассе на большие расстояния с периодическими вылазками на природу- бензин. Бензинкам я бы отдал предпочтение 3.2 . Но не надо забывать про налоги, страховки, расход топлива. Человек может насобирать денег на машину, а потом расплачиваться, но не всякий семейный бюджет это потянет. Поэтому 2.3 тоже не плохой вариант. Удачи Вам всем!

  • +1 3
Опубликовано

Почему молчим? Кого ждем? Попробую продолжить тему.

"Муки выбора". Отличное название темы. Автору-респект!

Все мы однажды находились в такой ситуации. Теперь наша помощь требуется другим......

Всё правильно написал!

Выбирал между Шевиком и Тагером, на остальное денег не было, да и с внедорожником в приципе не знаком был... купил на свой стах и риск о чём не жалею. В последний момент дёрнулся было в сторону Т5, но меня остудили неопределённым сроком ожидания, да и залазить в большую кредитную кабалу побоялся.

Опубликовано

Когда-то с пол-года курил сей Форум перед выбором авто. Длительные поиски машинки "под себя" и "для нужд" закончились выбором "Тагерка".

 

И как чуть выше накропал Army : "...главное - трезво оценивать собственные возможности (гл. образом финансовые) и потребности (с т.зрения характера эксплуатации авто) - это можете сделать только Вы сами и если именно это сделаете достоверно, разочарований будет минимум..."

 

Вот и я лично никогда не пожалел ни разу, что езжу не на дизеле, т.к. характер наших мощных бензиновых моторчиков не разочаровывал меня ни разу.

Опубликовано

всё правильно пишут. В идеале надо проехать и на дизели,и на бензине.У меня для города была сузуки град витара-бензин.Для покатушек-шеви нива.Потом вместо нивы захотелось что-нибудь рамное и дизельное-появился дизельный тагер.Покатался и продал.Сейчас взял митсубиси паджеро спорт дизель.Распробовав дизель-думаю,что любой следующий внедорожник будет только дизельным

Опубликовано

Почему молчим? Кого ждем?

Ждём-с машинок... Но что-то в планах завода на январь их опять нет и Санта-сити тоже открещивается от прихода дизельных :rolleyes:

А покататься мысль правильная, попробую примазаться к очередной встрече москвичей :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у дизеля кстате есть еще одна вещь которая меня насторожила-это маслянное голодание при наклоне вперед морды.с бензой такого я не припомню.ибо на Актионе висле с очень приличным углом,гдето фота деже есть на сссаньенг клубе

 

Вася, это больше походит на фобию. Я тебе на дизельной ветке все объяснил. Зачем ты это сюда припер? К ранее написанному, добавлю: маслянное голодание- это когда, вследствии пониженного уровня масла, противовесы коленвала не захватывают масло из поддона двигателя и в картере не образуется маслянный туман, служащий смазкой цилиндро-поршневой группы. В твоем понимании- это захват воздуха маслозаборником. Так вот- это называется "пиздец двигателю". У нас в моторе ведро масла. Для какого хрена торчит малый поддон? Для того, чтобы запихать туда маслозаборник. Пади ниц перед этим пепелацем и прикинь, как нужно поставить машину, чтобы произошли описываемые тобой события. Нахрена родить сомнения в головах не искушенных людей?

 

Андреев, при выборе авто, выбирай сердцем, а к советам - прислушивайся.

угол наклона морды был градусов 30-35.вот это меня и насторожило.есть подозрение что это происходит изза тсутствия в данном двиге маслоуспокоителя.кста на дизельной ветке я не увидел твоего внятного объяснения сему явлению.и без обид

Опубликовано (изменено)

Ждём-с машинок... Но что-то в планах завода на январь их опять нет и Санта-сити тоже открещивается от прихода дизельных :)

А покататься мысль правильная, попробую примазаться к очередной встрече москвичей :biggrin:

 

Не хочу расстраивать, но.....вряд ли завод их будет собирать - уж больно плотно они на китайцев присели....

Может повезет если привезут , что нибудь из сборки 2010 - 2011 годов...

Я бы на Вашем месте не томился в ожиданиях и подобрал бы резервный так сказать вариант....всеж таки их не собирали уже ГОД !!

Изменено пользователем rollo
Опубликовано

Ну вот покатался на дизельном. Как и предполагал меня всё в нём устроило :). Даже спорные моменты типа шума и слабой динамики.

И теперь встал во всей своей красе главный вопрос: ГДЕ есть новые Тагеры МТ-3? :P Надежда на Санта-сити не оправдалась :biggrin:

Опубликовано

Ну вот покатался на дизельном. Как и предполагал меня всё в нём устроило :). Даже спорные моменты типа шума и слабой динамики.

И теперь встал во всей своей красе главный вопрос: ГДЕ есть новые Тагеры МТ-3? :P Надежда на Санта-сити не оправдалась :biggrin:

Думая лучше мт2 бери у дизелей тагазовских проблем больше темболее уже дохнуть начали, смотри темы по дизелям.

Опубликовано

Ну вот покатался на дизельном. Как и предполагал меня всё в нём устроило :). Даже спорные моменты типа шума и слабой динамики.

И теперь встал во всей своей красе главный вопрос: ГДЕ есть новые Тагеры МТ-3? :) Надежда на Санта-сити не оправдалась az

На огородном проезде в авалинк или как его там стоит белый новый в целофане но не знаы какой мт или ат, видел сегодня проезжая мимо. az.gif' class='bbc_emoticon' alt='::wacko::' />

Опубликовано

Тогда чем объяснить течи с поддона дизелей, вызванных отклонением в технологии сборки двигателей (герметик вместо прокладки)?

Непонятный ТНВД, чудо-МКПП? По мне так именно стремлением к удешевлению ради извлечения большей прибыли.

Это объективная реальность, данная нам в ощущениях :wacko: Вы же, насколько понимаю, тему для другого создали? И раз Тагера приобрести хотите, знаете ведь на что идёте az ? Так что толку воду в ступе толочь... Есть отличная тема наших дизелистов, вполне позволяет составить впечатление, про бензиновые всё также разжёвано. Главное - трезво оценивать в контексте форумной информации собственные возможности (гл. образом финансовые) и потребности (с т.зрения характера эксплуатации авто) - это можете сделать только Вы сами и если именно это сделаете достоверно, разочарований будет минимум, таков совет.

ПС: Сам лично никогда не жалел что езжу не на дизеле, характер мощных бензиновых моторов не разочаровывал ни разу.

 

 

а с налогами как ,мощный это хорошо даже за расход молчу ну блеать платить такие бабки за просто х...........й нашему любимому государству что-то не охота

Опубликовано

 

 

 

а с налогами как ,мощный это хорошо даже за расход молчу .....платить такие бабки за просто х...........й нашему любимому государству что-то не охота

 

Так гражданин государству платить обязан по определению, а в данном случае оно даже даёт возможность выбрать - сколько платить. Вот и выбирайте... az

Опубликовано

 

 

 

а с налогами как ,мощный это хорошо даже за расход молчу .....платить такие бабки за просто х...........й нашему любимому государству что-то не охота

 

Так гражданин государству платить обязан по определению, а в данном случае оно даже даёт возможность выбрать - сколько платить. Вот и выбирайте... az

Выбираем скутер 50 кубов-и не платим государству ниг=чего(эх был бы Тагер 50 кубов?) az.gif' class='bbc_emoticon' alt='::wacko::' />
Опубликовано

Army а скока в год транспортный платишь за своего зверя,если не секрет

Опубликовано (изменено)

На 220 кобыл в Москау - 13600 плюс-минус

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...