Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

Самый главный косяк Тагера на механике это хрустящая коробка. Кто то с хрустом ездит по 200 тысяч и ничего, а у кого то разваливается скоропостижно, тут уж как повезет. А в основном все решается, проблем с запчастями нет никаких. На форуме всегда находится решение любой проблемы


Опубликовано

Где вообще люди берут запчасти на иномарки ???   :huh:    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Где вообще люди берут запчасти на иномарки ???   :huh:    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

иномарки не ломаются!

Опубликовано

Сомневаешся? Не Бери!

интересуясь у понимающих))

Новосибирск..

Тагер?

Не поймут!)))

это мало волнует))
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль. После мониторинга рынка, выделил для себя предпочтения:Сузуки гранд витара и его вариации, корандо и тагер. Бюджет предполагаю около 350т.р., тагер и корандо нравятсе несколько больше чем витара, да и в случае с тагером можно взять более свежую машину. Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

Опубликовано

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

 

нормальные задачи ИМХО

почему говоришь не стОит?

просто Тагеры у Вас в регионе не в почёте исторически, ну и географически...

Опубликовано

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Задумываюсь о покупке внедорожника, хочется недорогой не ломучий простой железный автомобиль. После мониторинга рынка, выделил для себя предпочтения:Сузуки гранд витара и его вариации, корандо и тагер. Бюджет предполагаю около 350т.р., тагер и корандо нравятсе несколько больше чем витара, да и в случае с тагером можно взять более свежую машину. Прошу совет, стоит ли связываться с тагером года 2008 года? Как на них с запчастями, слышал что много оригинального, не все запчасти можно легко найти.

при поставленных задачах не стоит связываться ни с чем из вышеперечисленного.

 

Согласен. За 350 тыс. продаются откровенные "дрова". Я считаю что в любой авто, после покупки, нужно будет вкладывать 100 - 150 тыс. для того, чтобы исправить косяки предыдущего хозяина и "допилить" авто под себя.

Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

Опубликовано

 

Т.е. покупать машину на "последние" деньги с надеждой на то, что она не потребует дополнительных вложений - утопия.

 

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

Опубликовано

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

 

 

Ты УВЕРЕН что у тебя Тагер? Мож всё таки Корандо подсунули? :biggrin:

Опубликовано

 

нормальные задачи ИМХО

почему говоришь не стОит?

просто Тагеры у Вас в регионе не в почёте исторически, ну и географически...

  

Задача найти за 350 тыщ машину чтоб она не ломалась и была внедорожником. на ум только (извините ) шнива приходит 10 года с пробегом до 30к. Чуть выше сказка как тагер прошел 30 километров и не сломался. аллилуйя.))))))

Опубликовано

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

 

1. Масло АКПП (раздатки, ГУР) - 12 л по 450 руб = 5400 руб

2. Фильтр АКПП + прокладка - 2000 руб

3. Тормозная жидкость - 500 р

4. Антифриз+термостат - 3000 руб

5. Свечи 6 по 250 руб = 1500 руб

6. Масло в мосты -- 2000 руб

7. Колодки зад и перед = 2000 руб

8. Смазка для подшипников - 500 руб

9. Сальники ступиц - 1000 руб.

10. Ремень и ролики натяжного = 2500 руб.

11. Масло ДВС, фильтра - 4000 руб

12. Схлод-развал - 1500 руб.

 

Итого, купив машину на первое ТО ты должен купить расходников на 25 900 руб.

 

Плюсуем сюда страховку и транспортный налог, примерно 15000 руб

Добавляем зимнюю резину самую дешевую - 25 000 руб.

 

ИТОГО, купив машину, с условием того, что все работы будешь делать сам, ты вынужден потратить примерно 67 000 руб.

 

 

 

Твой пробег на сегодняшний момент составил 154 - 124 = 30 тыс.км.

А это значит что ты должен был дважды поменять масло в ДВС и хотя бы раз в раздатке, ГУР, коробке, смазать подшипники, заменить тормозуху и колодки.

 

1. Масло АКПП (раздатки, ГУР) - 12 л по 450 руб = 5400 руб

2. Фильтр АКПП + прокладка - 2000 руб

3. Тормозная жидкость - 500 р

4. Масло в мосты -- 2000 руб

5. Колодки зад и перед = 2000 руб

6. Смазка для подшипников - 500 руб

7. Сальники ступиц - 1000 руб.

8. Масло ДВС, фильтра - 2 х 4000 руб = 8000 руб

 

Итого через год затраты на расходники составят = 21400 руб.

И снова страховка - 15000 руб.

 

Теперь возьмем тюнинг:

9 из 10 владельцев хотят задрать подвеску повыше - 35 - 40 тыс. руб.

5 из 10 хотят блокировку хотя бы в задний мост - 30 тыс.

Еще половину не устраивает "родная" музыка - 10 тыс. на патефон и динамики.

 

Это при условии, что ничего в машине не сломается. А так не бывает. Из первого, что приходит на ум

1. Крестовины кардана

2. Генератор

3. Стартер

4. Помпа охлаждения

5. Вяскомуфта вентилятора

5. Применительно к Тагеру 3,2 - радиатор.

Опубликовано

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

 

 

Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

Опубликовано

 Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

Еще очень важен пункт - Пробег реальный

Опубликовано

 

Давай грубо прикинем...

При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

Ты давно тачку не покупал. в объявлении всегда указано, что она в идеале, не бита и везде синтетика залита

 

Зато знакомые мои покупали. Примерно четыре машины за прошлый год. В итоге на них было заменено АКПП, ДВС, раздатка и из самого дешевого ГУР. Еще три задних полуоси порвалось из-за недостатка смазки.
Опубликовано (изменено)

на ум только (извините ) шнива приходит 10 года с пробегом до 30к.

до 30 к если, то как-раз будет ломаться. 

 

Из своей истории

удачно взял машину за которой следили. 

есть ушатайки, есть исправные авто и есть авто в идеале. 

 

в ушатайку 100 надо вложить что-бы можно было ездить, в исправный авто 100 вложить, что-бы оно стало в идеале,  но на нем сразу можно езидить.

ну а в идеале машины продают крайне редко по внезапным обстоятельствам.  (100 - условная цифра)

 

в основном, конечно, продают ушатайки по цене исправных, а исправные по цене идеала ))

но иногда везет - берешь исправную по цене исправной. 

 

---

Взять Тагер за 350 исправный - это реально.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Вот вариант!

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/18509533.html?uid=1445240916#question_126668776

 

Если хозяин подвинется, а я его знаю... то получится не плохой вариант)

Опубликовано

Еще очень важен пункт - Пробег реальный

Третья машина в семье, ездила по выходным бабушка на рынок.

- А чего тогда трава на приводах намотана?

- Так я же говорю, на рынок за укропчиком и петрушкой. (В строну, мечтательно: Ух и нажрались мы тогда с ребятами на рыбалке. Три трактора засадили, два УАЗика разложили. А у нас лолько мотор вскипятили и залили в радиатор болотной воды.)

  • +1 1
Опубликовано

Почему я не купил Тагер .

Опубликовано

Вот вариант!

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/18509533.html?uid=1445240916#question_126668776

 

Если хозяин подвинется, а я его знаю... то получится не плохой вариант)

А у меня есть видео пьяных покатушек и прыжков чьей то машины....
Опубликовано

Почему я не купил Тагер .

еще не поздно исправить ошибку

Опубликовано

 

Давай грубо прикинем...
При покупке авто нормальный хозяин меняет все жидкости, фильтра, ремень, ролики, свечи и смазывает ступичные подшипники.

Поддержу. даже и написано что все в идеале, это только чтобы продать, и даже движок помоют для блеска.

 

а потом через месяц, ой что-то лужа под машиной, ой сальник гура, с раздатки капает, из под прокладки башки бежит, и вообще куда-то антифриз уходит.

а машина ездиет, идеально, не стучит

Опубликовано

В ютубе и на первой странице новосибирской ветки- много чего есть!

Опубликовано

Из своей истории. В феврале 2015 купил тагер 3.2. 2008 года выпуска, первый раз поставлен на учет в 2010 году. Пробег на момент покупки 124000 км. цена 360000 руб. На сегодняшний день пробег 154000 км. Из замен: колодки, масло в двигателе. сайлентблоки верхних рычагов, сход развал. ВСЁ! Заказ наряды истории авто все на руках.   Сейчас похрустывает самоблок, готовлюсь поменять. Это всё на 100-150 тыс. рублей никак не тянет. Краска вся родная, блестит. Есть сколы на зеркалах и решетка радиатора чуть треснута. В салоне всё на месте, ничего не затерто не потрепано. Ожидал от машины худшего, а она ездит не чихает, не гремит. :br:

Так ты делал то, о чем я писал выше или просто сел и поехал?

Если "сел и поехал", то следующему владельцу твоей машины крупно не повезет.

А продавать машину ты будешь, т.к. ошибки эксплуатации скоро навалятся как снежный ком. Ты помоешь машину изнутри и снаружи. Даже на эстакаде отмоешь днище и продашь.

В ютубе и на первой странице новосибирской ветки- много чего есть!

Там нет шикарного прыжка в арык и последующего удара об метровый камень одного из черных корандиков.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...