Перейти к содержанию

Хочу купить Tager ( вопросы от желающих приобрести Тагер новый или б/у)


Покупать или нет  

185 проголосовавших

  1. 1. Покупать или нет

    • 1. Нет, не покупать
      21
    • 2. Да покупать
      127
    • 3. Лучше купить ...
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые тагероводы!

 

Не так давно стал задумываться о приобретении 2-й машины в семью - для дальних поездок, для жены и редких выездов на природу.

Понравился 3-дверный Таger в комплектациях MT2 и AT5 (по официальным характеристикам, отзывам на форумах и не только):

1) хорошее качество (детские болезни не в счет)

2) хорошая проходимость

3) высокая посадка водителя + большая масса машины (ощутимая прибавка к безопасности самых дорогих людей - жены и детей)

4) мощный двигатель (2,3 и 3.2 бензин)

5) спартанская сущность (умеренность в интерьере и экстерьере)

6) черный обвес (не хочу переживать из-за царапин на бамперах и порогах)

 

Вместе с тем остался ряд вопросов:

1) Насколько комфортно сзади трем взрослым пассажирам нормальной комплекции? Также критична установка 3-х детских сидений сзади, т.к. у меня трое детей.

2) Есть ли среди местных рослые? Какие ощущения? Мой рост 195, вес 95 (в своем berlingo до потолка еще 10-15 см,есть небольшой запас по отодвиганию сиденья).

3) Реально ли приобрести новую машину сейчас? (Звонил в несколько салонов, сказали машины не выпускаются больше 2-х лет, в продаже не появятся.) Если да, то где и есть ли на них гарантия?

4) Как себя показывает машина на дальних дистанциях? Почти еженедельно езжу на 500-1000 км в день. В свой Берлинго вообще не заглядываю (пробег около 100 тыс за 3 года).

5) Сколько места в багажнике при разложенном заднем сидении? Пара-тройка дорожных сумок влезет?

 

С уважением,

Александр.

Опубликовано

2 Александр=

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm

ну и до кучи=

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/PARTNER/rpr.htm

новых авто нет.

Опубликовано

1) Насколько комфортно сзади трем взрослым пассажирам нормальной комплекции? Также критична установка 3-х детских сидений сзади, т.к. у меня трое детей.

Одумайся, Александр! Какой тагер при троих то детях? Туда одна коляска то войдет - и все, багажника нет.

Смотри лучше в сторону road partner 3.2.

Опубликовано

С тремя детьми Тагер странный выбор. Поддерживаю - РП ищи. Лучше 3.2 литра. На всех хватит. Но, новых машин нет. Как и гарантии, Зато у б\у все вылечено.

На дальних дистанциях шикарно.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые тагероводы!

 

Не так давно стал задумываться о приобретении 2-й машины в семью - для дальних поездок, для жены и редких выездов на природу.

Александр, бери Rоаd Partner. Сам брал его в роли второго автомобиля и именно для этих целей как у вас. Не скажу, что сзади много места, но терпимо и коляска в багажник без проблем помещается и куча других вещей для дальней поездки. Рост 184 см, вес 110 кг. Пересел с шевроле нивы как раз из-за отсутствия багажника.

Tager интересная машина, но выбор пал в сторону партнера из-за багажника.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

Здравствуй дорогой мой незнакомый друг . Шесть вопросов , что ты задал - увы , хороший повод подраться .

Пункт 1 и т.д

ИМХО , за эти деньги - Тагер , хорошее качество . Мои Коментарии - джип должен быть дизельным . Атмосферником . Чтоб вся тяга была на низах .

2) Смотря какие требование ты задаёшь. Я правильно ездить не умею , резину грязевую пока не купил . Хотя не редко сожалел об этом . Резина , это одно из самых главных по проходимости , ну и опыт нужен .

4) У меня сейчас в передке блока НИРФИ , корма - Е Локер(свободный диф) - мощности нет , как таковой . См. пункт 1

*******

1)Трёх пассажиров не сзади не возил . Имей ввиду , всегда хочется большую резину - неизбежен лифт . Аморты если подберёшь комфортные - будет тебе счастье .

2)Мой рост 172 , не хватает ,чтоб снег смести с крыши , но в машину могу садиться , хоть в самбреро . Места - за глаза .

4) Ежегодно катаюсь из Мурманска в Курскую область . В одну сторону 2600 км . Летом - кимарнул чуток- и дальше в путь . Зимой ехал с остановками в отелях . Что сказать : резина в родном размере , шиповка , расход топлива 10,2( 10,4) . Скорость 140 - идёт нормально . У Тага база- что длина, что ширина - почти одинаковая , машина не предназначена для скоростных передвижений , но скорость не ограниченна ЭБУд . ( Имел собеседника , он утверждал - за 200 км\ч раскатывает на Таге 2.3 ( не буду говорить кто , я ему верю )

5)Со временем понял - места в багажнике , даже если ехать вдвоём , всё равно мало .

*************************

Резюме : Рамную машинку за такие деньги - если только УАЗ .

Машина время от времени требует обслуживания . Машина своеобразная на льду . Машина не подведёт .Для экспедишин-авто , вполне подходит .

За пять лет эксплуатации ездил четырежды в Курскую область , три раза ездил на п-ов Рыбачий , с запада Белого моря прокатился до Ваврзуги . От Пудожи въезжал в Архангельскую область .

Основная эксплуатация машины: 10% город , дальше асфальт , не всегда хороший + грейдер % 10- может больше

Изменено пользователем Turner
  • +1 2
Опубликовано

Ну привет новому желающему!По поводу авто можно сказать следующее.Я по поводу Тагера.С троими детьми-уважение по любому в наше время! Но Тагер тут не катит.Конечно с Витей(Turner)привет кстати,не во всем соглашусь.Машина считается короткобазной,но с чем сравнивать?То что автомобиль трехдверный не значит короткий!Возьмем ,вечно привлекаемую для сравнения Шеви -Ниву.Кстати-она длинная или короткая в нашем понимании?Длина Тагера-4330,ш-Нивы-4036.База?Пожалуйста.Тагер-2480,ш.Нива-2450.И где короткий?Разница в зомм ,причем в пользу Тагера.Даже Патриот-2760мм.Это длиньше Тагера всего на 280мм,при разнице в весе (полном)150 кг.Так что думаю динамика в поворотах будет сильно схожая.Разница то в багажнике в основном,а не в базе.Так что рулится Тагер -очень даже ничего так.И на трассе и на дерьме!Но в минусе Тагера безусловно-багажник.Я тут с женой затеял кататься по нашей Великой и Могучей.Поскольку люди мы неприхотливые,то кинуть мангал,мешок угля,канистру с водой,сумку с запасным платьем,джинсами ,купальником для жены и для меня пару футболок и джинсы-места хватает вполне,даже в поле разложиться сиденьями и поспать.Но вот назад имея банку меда,пару банок варенья и пару домашнего вина -уже проблемма!Надо вынимать и пихать под багажник!Вывод Тагер класс,но имея ввиду семью-не катит,наверное все ж РодПартнер!Так вот как то думаю!

Опубликовано

2 hungry . На счёт для жены ...У одного моего знакомого , жена просто отобрала Тага и всё .... По дворам на нём уютнее . Парень потом себе купил снова Тагер , правда б\у и пятидверку

*****************

Ещё рекомендации - всякого рода электронные блоки управления , от Ссанг-Ёнга не подходят . Наша электроника к сожалению , не та , что на Ёнгах - от туда

могут быть проблемы . Как то - блок ВСМ - быть может сделает Андрей(Неон не реклама) , быть может , он и блок управления раздаткой сделает . А блок управления педалью газа - увы и ах -пока над этой темой никто не озабочен

Опубликовано (изменено)

2 Александр=

http://avto-pozitiv....R/TAGER/tag.htm

ну и до кучи=

http://avto-pozitiv....PARTNER/rpr.htm

новых авто нет.

 

Спасибо, хорошие фото, раньше не видел.

 

Одумайся, Александр! Какой тагер при троих то детях? Туда одна коляска то войдет - и все, багажника нет.

Смотри лучше в сторону road partner 3.2.

Для объемных перевозок у меня есть Берлинго, мне нужен как раз маленький, но настоящий джип. Роадпартнер длинный, смотрится чудаковато да и субъективно ниже (при моем росте это минус).

Изменено пользователем hungry
Опубликовано

Александр, бери Rоаd Partner. Сам брал его в роли второго автомобиля и именно для этих целей как у вас. Не скажу, что сзади много места, но терпимо и коляска в багажник без проблем помещается и куча других вещей для дальней поездки. Рост 184 см, вес 110 кг. Пересел с шевроле нивы как раз из-за отсутствия багажника.

Tager интересная машина, но выбор пал в сторону партнера из-за багажника.

Думаю, лучше один раз увидеть, заеду в салон в Москве при случае. Но для меня багажник некритичен. Роадпартнер слишком большой для наших задач. Жена вообще хотела букашку типа GETZ'а, я настаиваю на высокой и тяжелой машине.

Опубликовано (изменено)

Здравствуй, Turner!

Экспедиции не планируются, поэтому мощь на низах второстепенна.

Скорость выше 120 не нужна. Спасибо за опыт дальних поездок, это важно, т.к. мотаемся часто.

Кстати, на фото увидел, что спинки задних сидений откидываются. А угол наклона задней спинки меняется?

Насчет УАЗа против, у отца было 2 штуки - грузовик и буханка, он из под них не вылезал, да и большой он. Вспоминаю резьбу на шпильках блока цилиндров М11 как страшный сон... Не знаю, как сейчас с Патритом, может исправляются, но рисковать не хочу. У Тагера, как я понял, в отличие от последнего качество на уровне.

Не понял, а штатные блоки управления электроникой ущербны?

Изменено пользователем hungry
Опубликовано (изменено)

Привет, Железнодорожник!

Спасибо :) (насчет детей) Стараемся, жене только тяжело, помощи нет от бабушек, а я много работаю и мало помогаю, но если Бог даст, родим еще, детей в семье должно быть много. У меня в Берлинго при сложенных сиденьях багажник в 3 куба, возить могу все что угодно, да и при разложенных тоже приличный + очень крепкий родной багажник из труб на всю крышу, так что авто для грузоперевозок имеется.

Насчет короткобазности тоже не согласен, база у него нормальная.

В Москве предлагают новые в версии МТ8 (5-дверки), заеду посмотрю при случае.

 

Всем большое спасибо за развернутые ответы! Будем крепко думать!

Изменено пользователем hungry
Опубликовано

2 hungry

 

Советую прислушаться к мнению насчёт РП... Разница в длине с ТАГом (з-х дверкой) около 30 см по моему. 5-ти дверный будет казаться ещё крупнее за счет своей высоты. Железа кузовного на пятидверку практически нет. Внутренняя начинка та же самая. Разные только кузова ( с Роуд Партнёром). Ну и по моему есть возможность установки третьего ряда кресел, это на случай прибавления в семье:)

 

Удачного выбора! :br:

Опубликовано

 

В Москве предлагают новые в версии МТ8 (5-дверки), заеду посмотрю при случае.

 

 

Ой, ой! Про НОВЫЕ 5-ти дверки в Москве- развод полный!!!! Не ведитесь!!!!

Это мой (и не только) опыт личный.

Сама бегала, как белка больная, по всем объявам о НОВЫХ машинках. Объездили кучу салонов (предварительно звонишь- приезжайте, очень рады, цвета на выбор, машин-7 (!!!) штук). Приезжаем-делают круглые глаза, типа-" ...Вы что? Таких машин давно не выпускают! ". И начинают предлагать (ну оооочень настойчиво!) что-нибудь взамен. До смешного доходило. Попросили человека подъехать и посмотреть на месте (он рядом живет с одним из "официальных дилеров"). Он приехал вечерком, спрашивает есть ли Тагер 5-дв., ему говорят-Есть!!! Смотреть будете? Он сам смотреть не стал( ему ни к чему вроде). Он звонит нам, говорит- Есть!!! Приезжайте! Мы срываемся, приезжаем с утра пораньше, давайте смотреть, а нам - НЕТУ!!! И НЕ БЫЛО!!!

Вообщем - до драки и полиции дело дошло.

 

Итог- купили таки Тагер 5-дв. Но б\у и в ПИТЕРЕ! (ближе в тот момент не было)! Вот такой пердимонокль!

Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

Сильно не пинайте если не в тему.

 

Свершилось... приобрёл себе Тагера 2.9 дизель 2010 г.в. в идеальнейшем состоянии.

Опубликовано

Ну, собственно, за приобретение Тагера ругать

-пинать не будем, скорее поздравляем!

Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

Сильно не пинайте если не в тему.

 

Свершилось... приобрёл себе Тагера 2.9 дизель 2010 г.в. в идеальнейшем состоянии.

Поздравляю с приобретением классной машины .
Опубликовано

Не понял, а штатные блоки управления электроникой ущербны?

Обвального выхода электронный блоков нет . Но , существует целая тема по выходу из строя блока комфорта , он же ВСМ у ТагАЗа .( Модуль СКИКС на Ёнгах ) вот тема .

Педаль газа тоже электронная , сырость в салоне всегда присутствует , что не сказывается положительно да дорожках блока .

Блок подключения переднего привода ( блок управления раздаткой ) имеет очень неудачное размещение - под водительской сидухой , под ковролином , под шумоизоляцией ( это на Тагере , Р.Партнёр не ведаю ) . Кто не перенёс его куда-нибудь повыше и катается по лужам/бродам - становятся потенциальными убийцами этих блоков .

************

По поводу пятидверки Тага , полностью согласен с Пистоном . С кузовным железом к нему напряг . Блок ВСМ у него возможно другой модели (от Р.Парта ?)

********

Пермяк , мои поздравления !

Удачи всем

Опубликовано

Блоки ВСМ, различаются лишь ушами крепления и цветом наклеек (у РП - зеленая, а у Тайгера желтая) и все. Платы абсолютно одинаковы. И проблема их решается впайкой в них лишь одного сопротивления сопротивления стоимостью 20 рублей (спасибо Неону 416). Но ИМХО, не стоит слишком активно предлагать РП, покупатель сам должен определиться, ему виднее для чего ему нужна машина. Правда я сам искал тигренка, а подвернулся приличный РП3.2, взял его и понял, что конкретно мне именно он и нужен был, а не тигренок. А вообще, понял одно , что (ИМХО), что беря что тигренка, что РП, новый владелец должен быть не только наездником, но и самую малость механиком.

Опубликовано

Спасибо за поздравления.

 

Три дня как купил и все три дня улыбка с лица не слазит :)

 

Сегодня поставил липучку 265/70/16 и вообще чуть лицо от радости не порвалось

Опубликовано (изменено)

А мне сильно нравятся корандики-кабрики .

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Добрый день.

Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе.

Немного пред истории...

Мне 23, сейчас мою попу возит лачетти 1.4, до этого была нексия, ваз 2115 и шаха

Увлекаюсь охотой (есть собака и ружжо), рыбалкой, люблю активный отдых, сноуборд и просто вылазки на природу, лачетти, увы, может довезти меня только до съезда с асфальта...

Поэтому было принято решение покупать 4х4, изначально бюджет был 520-540 т.р., хотел взять ховера 2010-11 годов, но так сложились звёзды, что сейчас он ограничен до 450 т.р.

Какие варианты рассматриваю, а их не так уж и много: это шэви нива годовалая в полном фарше, тагер 2010 года(дизель) и ховер 2007ых годов

ШНГ - очень унылый движок, который едет только по говнам

Ховер 2007г.в. - очень сложно найти что то "живое"

Тагер - ???

 

Буду Вам безмерно благодарен, если ответите на пару вопросов по тагеру ДИЗЕЛЬНОМУ(2.9л), хочется именно дизель, т.к. сравнительно не большой расход по отзывам, город 12-13 л и хорошая тяга.

 

1)Запчасти и расходники, в инете пишут что их проблемно найти, только под заказ, так ли это?

2)Проблемы с коробкой, многие жалуются, но опять же, где то читал, что с 2010 года проблема решена, что скажете?

3)Подтёки масла из все возможных прокладок?

4)Расход, какой реальный расход по городу? интересует модель с 2.9 л мотором (на лачетти 1.4л у меня сейчас около 10-11л по городу, такой стиль езды)

5)Как ведёт себя дизель в мороз -30?

Присматриваю что то вроде этого : http://www.avito.ru/orenburg/avtomobili_s_probegom/tagaz_tager_2010_281936871

 

Хотел бы услышать Ваше мнение, спасибо.

Опубликовано

1/ расходники не проблема ни разу, а запчасти бывают разные. Некоторые - проблема. Особенно всякие мозги и кузовщина.

2. проблема не решена и не решалась. Кто мягко и спокойно ездил, коробку сохранил в хорошем виде и хруста почти нет. Кто порезче - имеет проблемы с легкостью переключения.

3. нет таких болезней. Особенно в формулировке "из всевозможных" мест.

4.

5.

Если ищешь авто для внедорог, то надо интересоваться еще и возможностью наращивания внедорожного потенциала. Лифты, бальшие колеса, блокировки и пр... С этим у Тага все хорошо.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...