Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

 

Благодарю!

Изменено пользователем Toyo
Ссылка на комментарий

Дак это - я сам испугался, когда ты испугался :rolleyes:

 

Такие страсти рассказывают заочкуешь поневоле... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Дак это - я сам испугался, когда ты испугался :rolleyes:

 

Такие страсти рассказывают заочкуешь поневоле... :biggrin:

Я конечно дико извиняюсь за небольшую дезу, просто я не обращал как-то внимания на такие мелочи, заводится и ладно. Посмотрел схему, а там во время кручения стартера, питание подаётся только на предохранители с F23 по F32 стр. 7-137 Руководства пользователя не считая самого стартера, остальные потребители в этот момент выключены.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Я конечно дико извиняюсь за небольшую дезу, просто я не обращал как-то внимания на такие мелочи, заводится и ладно. Посмотрел схему, а там во время кручения стартера, питание подаётся только на предохранители с F23 по F32 стр. 7-137 Руководства пользователя не считая самого стартера, остальные потребители в этот момент выключены.

 

Извиняется он :biggrin: :biggrin: :angry:

 

Коллега (я то есть) чуть жизни не лишился :wacko::rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Я конечно дико извиняюсь за небольшую дезу, просто я не обращал как-то внимания на такие мелочи, заводится и ладно. Посмотрел схему, а там во время кручения стартера, питание подаётся только на предохранители с F23 по F32 стр. 7-137 Руководства пользователя не считая самого стартера, остальные потребители в этот момент выключены.

 

Извиняется он :biggrin::angry::wacko:

 

Коллега (я то есть) чуть жизни не лишился :):rolleyes:

Так я же тебе сразу сказал, что оставь оружие в покое, побереги патроны. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Так я же тебе сразу сказал, что оставь оружие в покое, побереги патроны. :rolleyes:

 

Это уж теперь ты меня извини... Не расслышал... :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Так я же тебе сразу сказал, что оставь оружие в покое, побереги патроны. :rolleyes:

 

Это уж теперь ты меня извини... Не расслышал... :biggrin:

Ну тады за мир и дружбу fb442ad9cad1673d2c83e0b26d6339df.gif

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Хм... а у мене когда стартер включается вообще всё тухнет, в том числе и фары и магнитола, и так уже год почти... :rolleyes: Мне застрелится или искать плохо прикрученную массу??? :biggrin:

 

Вообще то у меня на Korando так же.

и у РП так.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером у меня завелся, наверное оттаяло что то при -12 за день.

Но тоже не сразу, после прогрева свечей ни-ни, потом несколько раз выкл и вкл ключом сразу на "старт", раза с 4-го завелась. Но джекичан загорелся. Сразу выключил. Свечи прогреваю, завожу, хрен, не крутит. Сходил домой за тестером и фонариком, думаю счас буду напругу везде мерять, а он рраз и закрутил и завелся. Кстати крутит тоже легко.

 

Думаю все таки не акб и не масло (а то был бы какой нидь еще гул, гасли потребители - ток бы пошел на обмотки, там до 500А может быть), скорее всего действительно втягивающе не замыкает, для 100% результата не удалось померять напругу на обмотках, когда повернут ключ на старт.

 

Вчера поездил еще. Сегодня с утра завелся с первого раза по нормальному, наверное одной ночи не хватает чтобы основательно чтото примерзло-загутстело. Джекичан продолжает гореть. Наконец довез на ТО0, ура товарищи! biggrin.gif

Ссылка на комментарий

Вчера вечером у меня завелся, наверное оттаяло что то при -12 за день.

Но тоже не сразу, после прогрева свечей ни-ни, потом несколько раз выкл и вкл ключом сразу на "старт", раза с 4-го завелась. Но джекичан загорелся. Сразу выключил. Свечи прогреваю, завожу, хрен, не крутит. Сходил домой за тестером и фонариком, думаю счас буду напругу везде мерять, а он рраз и закрутил и завелся. Кстати крутит тоже легко.

 

Думаю все таки не акб и не масло (а то был бы какой нидь еще гул, гасли потребители - ток бы пошел на обмотки, там до 500А может быть), скорее всего действительно втягивающе не замыкает, для 100% результата не удалось померять напругу на обмотках, когда повернут ключ на старт.

 

Вчера поездил еще. Сегодня с утра завелся с первого раза по нормальному, наверное одной ночи не хватает чтобы основательно чтото примерзло-загутстело. Джекичан продолжает гореть. Наконец довез на ТО0, ура товарищи! biggrin.gif

 

Как сейчас обстановка со стартером?

Случайно наткнулся на Ваш диалог, который я вел с тобой но в другой теме ("Проблемы со стартером"). Так вот прошла неделя после того как деятели из сервиса закоротили кнопку на сцеплении. И всё, проблема с запуском исчезла совсем. Один раз помню через два дня после операции, стартер еще попытался не закрутить двиг после первой попытки, но после 3 больше не сопротивлялся. На этом я забыл про проблему. Правда сейчас она иногда отрыгается джекичаном, но это один раз из 20, на что я просто скидывал минусовую клемму с АКБ, жду 3-5 минут и всё. Так что я забил на все это. Интересно что у тебя?

Изменено пользователем Виктор 777
Ссылка на комментарий

Ребят, а что АТ5 (3.2АКПП) комплектации не будет больше? Что то у Екатеринбургских дилеров исчезла эта позиция.

Ссылка на комментарий

имеются сведения, что скоро вообще лавочку будут закрывать нафиг. ещё раз кореяк кинут на деньги и всё, поставки всего и вся закроются для производства. настолько шаткое положение у завода по производству - просто конец. с такими долгами и рентабельностью по производству - полный швах! аудитория рассчитывалась по сбыту равнозначной по акцентам, сонатам и пр., но проект потерпел афигенное фиаско, сбыт был не ахти какой, все мы ещё внесли отрицательную лепту в плане обнародования качества внедорожных изделий тогаза. да и рынок не слишком-то востребован в таких аппаратах да и ещё с не очень-то качеством. но вот куда делись десятки лимонардов денех взятых под проценты у банков - вот в чом вопрос!

Ссылка на комментарий

Эти .....ммм...люди уже кидали корейцев(Дэу) на огромные деньги в 1999-2000г.Просто не оплачивая машинокомплекты.

Тогда авто разпродавались за безценок.Эсперо(2,0) в полном фарше продавали за 8000-9000юсд

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. мне почему-то хочется верить в лучшее. недавно глянул у местного дилера сайт - появилась комплектация АТ4 2.9 АТ, без цен. И такое не только у моего дилера.

Ссылка на комментарий

имеются сведения, что скоро вообще лавочку будут закрывать нафиг. ещё раз кореяк кинут на деньги и всё, поставки всего и вся закроются для производства. настолько шаткое положение у завода по производству - просто конец. с такими долгами и рентабельностью по производству - полный швах! аудитория рассчитывалась по сбыту равнозначной по акцентам, сонатам и пр., но проект потерпел афигенное фиаско, сбыт был не ахти какой, все мы ещё внесли отрицательную лепту в плане обнародования качества внедорожных изделий тогаза. да и рынок не слишком-то востребован в таких аппаратах да и ещё с не очень-то качеством. но вот куда делись десятки лимонардов денех взятых под проценты у банков - вот в чом вопрос!

 

Ну спрос есть на такие машины. Он не так велик естественно как на легковые. Если всё так не утешительно насчет ТАГАЗа - то не видать мне нового Корандо :biggrin:

Ссылка на комментарий

Как сейчас обстановка со стартером?

Случайно наткнулся на Ваш диалог, который я вел с тобой но в другой теме ("Проблемы со стартером"). Так вот прошла неделя после того как деятели из сервиса закоротили кнопку на сцеплении. И всё, проблема с запуском исчезла совсем. Один раз помню через два дня после операции, стартер еще попытался не закрутить двиг после первой попытки, но после 3 больше не сопротивлялся. На этом я забыл про проблему. Правда сейчас она иногда отрыгается джекичаном, но это один раз из 20, на что я просто скидывал минусовую клемму с АКБ, жду 3-5 минут и всё. Так что я забил на все это. Интересно что у тебя?

 

У меня сейчас он нормально крутит, ничего нигде не менял.

Один раз как то мороз ночью сильный был, с позднего утра снова один раз просто втягивающее щелкнуло, я ключ отпустил и сразу второй раз в положение "старт", сразу всё закрутилось. Пока работает - нет возможности померять напряжение на контакте, уходящем на внутрь стартера на обмотки, при повернутом ключе на "старт". Думаю или щетки западали или втягивающее не могло контакт замкнуть из-за конденсата или смазки затвердевшей. Может за лето разработается.

Ссылка на комментарий

Эти .....ммм...люди уже кидали корейцев(Дэу) на огромные деньги в 1999-2000г.Просто не оплачивая машинокомплекты.

Тогда авто разпродавались за безценок.Эсперо(2,0) в полном фарше продавали за 8000-9000юсд

да, припоминаю такую историю, было дело. не помню точно скока денех, но аппараты были 2008г.в. поскольку как раз начал заниматься поиском аффто.

Ссылка на комментарий

имеются сведения, что скоро вообще лавочку будут закрывать нафиг. ещё раз кореяк кинут на деньги и всё, поставки всего и вся закроются для производства. настолько шаткое положение у завода по производству - просто конец. с такими долгами и рентабельностью по производству - полный швах! аудитория рассчитывалась по сбыту равнозначной по акцентам, сонатам и пр., но проект потерпел афигенное фиаско, сбыт был не ахти какой, все мы ещё внесли отрицательную лепту в плане обнародования качества внедорожных изделий тогаза. да и рынок не слишком-то востребован в таких аппаратах да и ещё с не очень-то качеством. но вот куда делись десятки лимонардов денех взятых под проценты у банков - вот в чом вопрос!

 

Ну спрос есть на такие машины. Он не так велик естественно как на легковые. Если всё так не утешительно насчет ТАГАЗа - то не видать мне нового Корандо :biggrin:

НЕ переживай! 22.02.2011г. заберал свой Тагер,общался с дилером по поводу производства,и поставок. Короче всё пока нормально,машина продолжает пользаваться спросом (на своей личной шкуре проверил,когда была у меня гонка с другими желающими купить Тагера) щас идут одни дизеля,потом пойдут Т-2,и естественно Т-5.Просто на заводе большие изменения,связись с заменой верхушки власти, ну и естественно переоборудование завода на Китайцев.

Ссылка на комментарий
НЕ переживай! 22.02.2011г. заберал свой Тагер,общался с дилером по поводу производства,и поставок. Короче всё пока нормально,машина продолжает пользаваться спросом (на своей личной шкуре проверил,когда была у меня гонка с другими желающими купить Тагера) щас идут одни дизеля,потом пойдут Т-2,и естественно Т-5.Просто на заводе большие изменения,связись с заменой верхушки власти, ну и естественно переоборудование завода на Китайцев.

 

Дай бог твой прогноз сбудется и не погубят машину.

Ссылка на комментарий

Всем привет! созрел на покупку Тагера Т2 бензинка МКП ..подскажите его не снимают с производства, а именно 3х дверку?

С Ув.Сергей

 

p.s. есть кто из одноклубников из Тушино ? :-)

Изменено пользователем Leo_495
Ссылка на комментарий

p.s. есть кто из одноклубников из Тушино ? :-)

Я в северном Тушино обитаю. А что? ;)

Хотел познакомиться ..я только собираюсь покупать тагер

Ссылка на комментарий

Всем привет! созрел на покупку Тагера Т2 бензинка МКП ..подскажите его не снимают с производства, а именно 3х дверку?

Два поста наверх писали:

"...щас идут одни дизеля,потом пойдут Т-2,и естественно Т-5.Просто на заводе большие изменения..."

Ссылка на комментарий

Главное что бы их не перестали выпускать. Может в будущем куплю ещё и РП.Тоже нра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...